Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Посмеялись и хватит, я уверен в 100 и больше и это будет не ресурсик, а ресурс

"Блажен, кто верует" © Ну-ну, посмотрим...

Но что увас конкретно нет это живого изменения цен - это такая штука, которая показывает реальную силу пилотов в зачете чемпа перед Гран-При причем в каждом.

Это есть в любом менеджере (в т.ч. и в этом). И выложи тогда логику (желательно в математическом изложении) изменения цен в твоем варианте.

Кстати отдаю в дары правила старого конкурса казино: может понадобиться, но не знаю каким боком в пираньи:

Там надо было каждую гонку ставить на пилота, но ни в коем случае не повторять, причем не через ГРан-При, а весь сезон. ;)

Что-то интересное есть, но немного...

З.Ы. Чего-то я схожу с ума, с призраками уже спорю :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем zgeleznii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати отдаю в дары правила старого конкурса казино: может понадобиться, но не знаю каким боком в пираньи:

Там надо было каждую гонку ставить на пилота, но ни в коем случае не повторять, причем не через ГРан-При, а весь сезон. ;)

Вообще бред какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь ещё раз: пожалуй, просто хватит обращать на всю эту тупую эпопею внимания... У нас в клубе есть вещи поинтереснее и поактуальнее... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Блажен, кто верует" © Ну-ну, посмотрим...

Это есть в любом менеджере (в т.ч. и в этом). И выложи тогда логику (желательно в математическом изложении) изменения цен в твоем варианте.

Согласен посмотрим, если не выйдет признаю свою оплошность.

А вот математическую модель не выложу - думайте сами, сделал я её не такую сложную.

Вообще бред какой-то.

кому как

Повторюсь ещё раз: пожалуй, просто хватит обращать на всю эту тупую эпопею внимания... У нас в клубе есть вещи поинтереснее и поактуальнее... ;)

Правильно говоришь, чем меньше вы будете об этом говорить, тем меньше я буду отвечать по этому поводу, предлааю прекратить разговоры до след года.

Оставлю на память - правила в моем конкурсе будут для всех едины, несмотря на ваше положение и жалость других, здесь я такого пока не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш городской сумасшедший в своем реперутаре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в клубе есть вещи поинтереснее и поактуальнее... ;)

А что по актуальнее? Посмеялись от души, весело. Венгрия, в следующие выходные. Результаты Германии есть. Интересно, вот теперь РБР дорожает, Брауны пока дорогие, теперь мотор какой будет выбирать большинство?

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь ещё раз: пожалуй, просто хватит обращать на всю эту тупую эпопею внимания... У нас в клубе есть вещи поинтереснее и поактуальнее... ;)

Когда люди обедают, кто то должен же их развлекать. :)

А что по актуальнее? Посмеялись от души, весело. Венгрия, в следующие выходные. Результаты Германии есть. Интересно, вот теперь РБР дорожает, Брауны пока дорогие, теперь мотор какой будет выбирать большинство?

Кстати БГП подорожали на столько, что многие погорели на Германии, РБР думаю тоже уже дорог на столько что не дай бог наберут меньше 10 очков за ГП, а мне же еще гонку моторы их возить, концовка сезона будет более насыщенная, выбор делать теперь сложнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати БГП подорожали на столько, что многие погорели на Германии, РБР думаю тоже уже дорог на столько что не дай бог наберут меньше 10 очков за ГП, а мне же еще гонку моторы их возить, концовка сезона будет более насыщенная, выбор делать теперь сложнее будет.

БГП привезли -703 в Германии. Кстате самый интересный результат у Алонсо -1 ньюс. Выбор все равно будет остановлен или на РБР или БГП в качестве мотора. Конечно есть вероятность что кто-то выбирет Феррари, Рено, Маки или Тойоту, но думаю это будут единицы. Из пилотов можно остановить выбор на Массе, Уэбере, Росборге. Если говорить о вероятности циклического выступления пилотов, то можно рискнуть поставить на Трулли и проверить привезет он очки опять через две гонки или нет. Батон с Барикело дороговатые и ставить на них стало более рисковано, чем несколько гонок назад. Кими можно выбрать, он в следующей гонке может привезти какую-то минимальную прибыль, у него прослеживается цикличность результатов, за исключением Сильверстоуна. Фетеля бы не стала брать у него привычка через три гонки привозить минус (наблюдается цикл из трех положительных гонок). Остальные слабовато. Так что выбор не велик, в том смысле если выбирать прибыльность.

Сейчас посмотрела анализ прибыльности моторов, он упорно показывает, что стоит поставить на Вильямс и задуматся ставить на РБР, так как есть вероятность, что они не привезут прибыли. На Рено не стоит ставить уних наблюдается цикл в три отрицательные гонки, вот через три гонки на них можно поставить и то на одну гонку. Тойота может привезти 50/50. Брауны с Феррари под вопросом.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Трулли я уже поставил, выбрав мотор на Германию и Венгрию. :)

У Тойоты теже проблемы что и у БМВ и Браунов, погода, если будет жарко, Тойота поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый интересный результат в Германии показала Рено:

1. Алонсо - -1

2. Пике - -250

3. Шасси - -1

4. Мотор - +89.

Это единственная команда которой за весь чемпионат удалось в конкретной гонке привезти плюс по мотору и по остальным показателям минус. Это произошло из-за того что доход по мотору (350) в конкурсе дается больше чем по шасси (300). Также стоимости мотора (611), а шасси (601) находятся слишком близко разница меньше 50. Вот эта разница (40+50) и позволила получить столь интересный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый интересный результат в Германии показала Рено:

1. Алонсо - -1

2. Пике - -250

3. Шасси - -1

4. Мотор - +89.

Это единственная команда которой за весь чемпионат удалось в конкретной гонке привезти плюс по мотору и по остальным показателям минус. Это произошло из-за того что доход по мотору (350) в конкурсе дается больше чем по шасси (300). Также стоимости мотора (611), а шасси (601) находятся слишком близко разница меньше 50. Вот эта разница (40+50) и позволила получить столь интересный результат.

Спасибо за статистику. :wub: Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП привезли -703 в Германии. Кстате самый интересный результат у Алонсо -1 ньюс. Выбор все равно будет остановлен или на РБР или БГП в качестве мотора. Конечно есть вероятность что кто-то выбирет Феррари, Рено, Маки или Тойоту, но думаю это будут единицы....

Как по мне, то к Венгрии популярность Маков может возрасти. Они нынче недороги, довольно неплохо смотрелись в квале Германии, показали что машина уже может нормально ЕХАТЬ ну и плюс ко всему - Кова получит полный комплект обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне, то к Венгрии популярность Маков может возрасти. Они нынче недороги, довольно неплохо смотрелись в квале Германии, показали что машина уже может нормально ЕХАТЬ ну и плюс ко всему - Кова получит полный комплект обновлений.

На Кову можно поставить за него говорит еще статистика прошлых лет (2007 г. - 1 очко, 2008 г. - 10 очей) да и в Германии есть очко, а что касается Хема то вопрос сложный (2007 г. - 10 очей, 2008 г. - 4 очка) и выступает плохо. Если в сравнении с ценами, то Кову можно брать как пилота, причем у него результат прошлых лет показан на болидах разного уровня. Маков рассматривать в качестве шасси или мотора сложно, риск минуса все таки еще велик. Еще нужно задуматся над тем, что статиска прошлых лет имеет очень отдаленное влияние в этом году, но если не брать в расчте Брауна и РБР, то она в какой-то мере работает. Кстате, а на Райкинена в Венгрии еще статистика работает (2007 г. - 8, 2008 г. - 6), думаю, что его можно рассматривать, какой-то результат будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил еще один весьма забавный факт по ГП Германии - самая среднестатистическая ставка выгляделы бы как ......

.....(звучит БАРАБАННАЯ ДРОБЬ).........

..... НР / РБ / ФЕР / РБР , т.е наш коллективный разум сработал не хуже лучшего из нас, заработав 7064, как и победитель этапа.

Напомню, что таких прогнозов было всего два.

Итого: на данный момент виртуальный среднестатистический игрок имел бы 39426 ньюсов и занимал 23 место в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще немного статистики, если интересно:

шасси число ставокприбыль суммарная прибыльРБР 17 3686 62662ВИЛ 2 905 1810ФЕР 42 533 22386РЕН 1 -1 -1ФИН 1 -51 -51БГП 9 -740 6660ТОЙ 13 -1235 -16055Итого: 85 3097 64091

мотор число ставокприбыль суммарная прибыльРБР 50 4448 222400ВИЛ 1 1011 1011ФЕР 11 553 6083РЕН 2 89 178БГП 13 -703 -9139МАК 2 -823 -1646ТОЙ 6 -1419 -8514Итого: 85 3156 210373

команда число шассичисло моторов суммаРБР 17 50 67ФЕР 42 11 53БГП 9 13 22ТОЙ 13 6 9РЕН 1 2 3ВИЛ 2 1 3МАК 0 2 2ФИН 1 0 1 Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилот число ставок как на первого пилотачисло ставок как на второго пилота прибыльсуммарная прибыльСФ 104 267937506НР 1335 207497478ФМ 45 166915021РБ 168 9216ФА 43-1-7АС 12 -25-75ХК 01 -70-70КН 01 -150-150НП 01 -250-250ДБ 222 -322-7728ТГ 13 -826-3304НХ 11 -926-1852ЯТ 815 -1171-26933КР 31 -1351-5404ЛХ 33 -1451-8706Итого: 8585 -11295741 Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ilse.

А есть полная статистика по всем 9-ти этапам по шасси, моторам и гонщикам? Т.е. грубо говоря, допустим человек брал все 9 этапов моторы РБР (или другие какие) - ск-ко они ему принесли прибыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилот 1 пилот 2шасси моторчисло ставокПрибыль Суммарная прибыльРБ НРФЕР РБР77064 49448НР РБФЕР РБР27064 14128НР АСФЕР РБР17030 7030ФМ НРТОЙ РБР16956 6956ДБ НРФЕР РБР66733 40398НР ФМРБР БГП16726 6726РБ НРФИН РБР16480 6480РБ НРРБР ФЕР16322 6322НР ТГФЕР РБР16229 6229ДБ НРРБР ФЕР25991 11982ЯТ НРФЕР РБР35884 17652НР ЯТФЕР РБР25884 11768ФА НРБГП РБР15781 5781НР РБТОЙ РБР45296 21184ФА НРРБР БГП15056 5056ФА РБФЕР РБР14989 4989ДБ НРТОЙ РБР24965 9930ФА ХКФЕР РБР14910 4910РБ ФМТОЙ РБР14891 4891ЯТ НРБГП РБР24611 9222СФ НРФЕР БГП14583 4583СФ НРБГП ФЕР24566 9132ДБ ФМТОЙ РБР14560 4560РБ ФМРБР МАК14541 4541РБ ТГВИЛ РБР14536 4536ДБ КНФЕР РБР14509 4509ДБ НРРБР ТОЙ14019 4019КР НРТОЙ РБР13936 3936ДБ СФФЕР ВИЛ13901 3901НР ЯТРБР БГП13886 3886ДБ ЯТВИЛ РБР13860 3860РБ ЯТФЕР РБР23819 7639ДБ НПРБР ФЕР13667 3667ДБ ФМРБР ТОЙ13614 3614ЛХ ФАФЕР РБР13529 3529ДБ ЯТФЕР РБР33488 10464ФМ ЯТРБР БГП13481 3481ФМ ЯТРБР МАК13361 3361ФМ ЛХРБР БГП13201 3201АС ЯТРБР ФЕР13043 3043СФ ДБФЕР РЕН12979 2979СФ ФАФЕР БГП12508 2508СФ ФАБГП ФЕР12491 2491ЛХ ЯТФЕР РБР12359 2359НХ АСРБР БГП12032 2032СФ РБФЕР ТОЙ11802 1802СФ ТГФЕР БГП11683 1683СФ ДБФЕР ТОЙ11471 1471ДБ ЛХТОЙ РБР11440 1440ЯТ СФБГП ФЕР21321 2642РБ НРФЕР ТОЙ21197 2394ТГ НРФЕР БГП11078 1078КР НХТОЙ РБР1936 936СФ ЯТРЕН БГП1804 804КР СФБГП РЕН1677 677ЯТ КРРБР БГП1461 461ЛХ ЯТРБР БГП1361 361ДБ ЛХТОЙ ФЕР1-2455 -2455Итого:85220107 370206 Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Ilse.

А есть полная статистика по всем 9-ти этапам по шасси, моторам и гонщикам? Т.е. грубо говоря, допустим человек брал все 9 этапов моторы РБР (или другие какие) - ск-ко они ему принесли прибыли?

По всем 9 нет, но сделать не проблема. У меня есть в разрезе по пилотам, шасси и моторам, можно считать разные комбинации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всем 9 нет, но сделать не проблема. У меня есть в разрезе по пилотам, шасси и моторам, можно считать разные комбинации.

Хорошо. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Ilse.

А есть полная статистика по всем 9-ти этапам по шасси, моторам и гонщикам? Т.е. грубо говоря, допустим человек брал все 9 этапов моторы РБР (или другие какие) - ск-ко они ему принесли прибыли?

У меня есть. Доберусь до дома (~не раньше 23-00 по Москве) - выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне кажется, каждый мог определить возможность участия в конкурсе еще при регистрации с учетом срока подачи заявки. Если известно, что можешь не успеть до 24:00 пятницы, запости раньше. Успеешь- тогда поменяешь. :rolleyes:
ты не слышал о таком явлении, как форс-мажор?

откуда я мог предугадать, что получится бурная пятница, а там, где предложили заночевать, инет накроется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не слышал о таком явлении, как форс-мажор?

откуда я мог предугадать, что получится бурная пятница, а там, где предложили заночевать, инет накроется...

Слышала :rolleyes: Можно и в понедельник запостить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...