Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

нострадамус, млин :)

По факту на БМВ можно было хоть что-то выиграть, а Ник и тут в пролете...увы. Никогда Ника не фобил, ровно к нему относился, ибо не вижу причин как для любви так и для фобства. Что есть он, что нет, скучноватый пилот в целом, разве что по дождю иногда неплохо откатывал

Чем Кими веселее Ника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Мика в болид уже не влезет.

Мартин говорит о менталитете, Феррари выгнали Кими, из-за характера, что молчит, не прыгает на подиуме, а Мак наоборот говорит что это им нравится, работать с такими пилотами спокойнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин говорит о менталитете, Феррари выгнали Кими, из-за характера, что молчит, не прыгает на подиуме, а Мак наоборот говорит что это им нравится, работать с такими пилотами спокойнее

Тогда зачем им ЛХ? Пускай будет в команде два финна, ну очень спокойная команда будет. ;) Кова- Ряйконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. А я-то думаю чего они там не торопятся. А они хотят себе двух финнов и выгнать ЛХ! :lol:

Это будет самый непредсказуемый ход со стороны Маков, но теперь, оказывается, вполне логичный. И Мика на главной высказывался за Хейки, теперь Мартин за Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зачем им ЛХ? Пускай будет в команде два финна, ну очень спокойная команда будет. ;) Кова- Ряйконен.

Для команды так спокойней наверное, вот только как такой тандем скажется на развитии авто. Ну и всё таки Льюиса Мак просто так не отпустит никуда.Если только Хауг его не заберёт в Браун например, но всё это маловероятно. Скорее всего будет Льюис и Кими в ближайшие 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для команды так спокойней наверное, вот только как такой тандем скажется на развитии авто. Ну и всё таки Льюиса Мак просто так не отпустит никуда.Если только Хауг его не заберёт в Браун например, но всё это маловероятно. Скорее всего будет Льюис и Кими в ближайшие 2 года

Хауг немца хочет, а не Льюиса. Хэм человек Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motor21.com/noticia.asp?dt=315&nt=74000

Эксклюзив от испанцев: пишут, чтоА.Кампос принял решение и команда определилась с пилотами : Педро де ла Роза и Бруно Сенна. Петров и Ко отпали.

По мнению этого источника, Бруно свой контракт уже подписал. Он заручился поддержкой важного спонсора (importante patrocinador).

Де ла Роса пока подписал предварительный контракт (протокол о намерениях? читала через переводчик), окончательное подписание контракта должно состояться через несколько недель. Переговоры с Педро продвигаются успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это долгая история B) , не для этой темы

Может тогда в личку расскажешь?

Прервем "разговор бабушек у подъезда" свежачком:

Аллен: Деннис продолжает переговоры о покупке двигателей БМВ

За "Петронас" борются "Уильямс", "Лотус" и "Макларен"

Свежие слухи!... Ну прямо как глоток свежего воздуха! ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг немца хочет...
Вот только хотеть немца он может как в Мак, так и в Брон. Мерседес же после победы Батона поместил на свой рекламный плакат машины и той и другой команды. Тогда как "домом" для Кими является именно Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет самый непредсказуемый ход со стороны Маков, но теперь, оказывается, вполне логичный.

А чем он непредсказуемый?

Форд в ралии имеет как раз двух финнов. ;)

... вот только как такой тандем скажется на развитии авто.

Оставь сказки про развитие болида и прочие 0,6 сек для tornau и поклонников Доменикали с Алонсо.

Лучше почитай, что об этом говорят инжененры, работающие с Кими, и в Маке, и в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставь сказки про развитие болида и прочие 0,6 сек для tornau и поклонников Доменикали с Алонсо.

Лучше почитай, что об этом говорят инжененры, работающие с Кими, и в Маке, и в Феррари.

Вот в следующем году и увидим, кто как поработал.

А если считать развитие машины заслугой гонщика, то в этом году очевидно, что над болидом лучше всего работали Дженсон с Рубенсом и Феттель с Веббером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За "Петронас" борются "Уильямс", "Лотус" и "Макларен"

Как я понял, Френк предложил ультиматум - спонсор или участие в слудеющем году.

А Мак тут каким боком затесался? У них же Мобил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мак тут каким боком затесался? У них же Мобил.

Ну дык если БМВ купят, то Петронас в довесок пойдет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мак тут каким боком затесался? У них же Мобил.

..............скорей всего Мобил с Мерсом уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если считать развитие машины заслугой гонщика, то в этом году очевидно, что над болидом лучше всего работали Дженсон с Рубенсом и Феттель с Веббером.

Если учесть, из какой жо вылез McLaren, то Дженсы Рубенсы Феттели и Веберы рядом не валялись с Льюисом. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мак тут каким боком затесался? У них же Мобил.
Команда McLaren, судя по всему, может потерять не только Mercedes, который прицелился на покупку и получение полного контроля над Brawn GP. Во время финала германского кузовного чемпионата, прошедшего в минувшие выходные в Хоккенхайме, в кулуарах ходили разговоры о том, что от McLaren к Brawn GP уйдет и Mobil 1.

Подкрепление такого варианта событий журналисты ### видят в имевших место слухах о том, что команда McLaren, так же как и Williams, вела переговоры с бразильскими нефтяниками из Petrobras…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учесть, из какой жо вылез McLaren, то Дженсы Рубенсы Феттели и Веберы рядом не валялись с Льюисом. B)

Это наговоры! Из жо Макларен вытащил Хейкки, а его зажали. :angry: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren грядут большие перемены

Постепенное охлаждение отношений Mercedes и McLaren, начавшееся уже давно, но ставшее достоянием общественности лишь в последние месяцы, похоже, коснется не только вопроса поставок двигателей. Этот «развод», некогда казавшегося нерушимым, альянса затронет очень многие аспекты жизни команды, и даже, скорее всего, ознаменует начало новой эпохи в ее истории.

Уже сейчас говорят, что двигатели Mercedes будут стоять на болидах McLaren лишь до конца 2011 года, то есть до истечения срока действия эксклюзивного договора между командой и концерном. А уже в 2012 году в Уокинеге откажутся даже от клиентских моторов, перейдя на полное самообеспечение собственными двигателями. Дескать, не исключительно же ради заработка, и не в качестве действенной меры по борьбе со скукой Рон Деннис затеял производить ускоренными темпами собственные спорткары. Что мешает, и в самом деле, нанять мотористов и развернуть на базе McLaren Automotive производство моторов?

В связи с уходом Mercedes у McLaren, похоже, появится новый стратегический партнер – компания Petronas, имеющая, между прочим, некоторый опыт в постройке спортивных моторов. Во всяком случае, маркетинговый директор команды, Экрам Сами, уже начал переговоры с малазийским концерном, который должен занять в McLaren место Mobil 1, планирующего уйти следом с Mercedes.

Если соответствующий контракт с Petronas все же будет подписан, то McLaren получит мощного партнера с практически неограниченными ресурсами, готовностью тратить серьезные деньги на автоспорт и, что немаловажно, – умеющего это делать с умом.

При этом полный контроль над McLaren Group, судя по всему, сохранят ее нынешние акционеры – Рон Деннис, Мансур Ойех и бахренйский холдинг Mumtalakat. Якобы, уже достигнута предварительная договоренность с руководством Dimler о продаже их 40% акций в равных долях оставшимся акционерам за 200 миллионов евро. В таком случае, Деннис и Ойех будут, как и раньше, владеть примерно 60% акций, а оставшаяся доля будет принадлежать Mumtalakat.

Одним словом, будущее команды McLaren, несмотря на «бракоразводный процесс», выглядит вполне безоблачным. Более того, можно даже предположить (как минимум – выразить на то надежду), что команда может стать даже сильнее, заполучив собственный двигатель, новых сильных партнеров и полное самоуправление.

www.proformula.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В McLaren грядут большие перемены

если верить этому то проиграет от этого только мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если верить этому то проиграет от этого только мерседес

Не проиграет никто. Mercedes получит вожделённую собственную команду, Маки же получат возможность развиваться по собственному плану. Как у кого это получится - посмотрим.

P.S. Если сейчас купить моторное отделение BMW, то вполне за 2 года можно подготовиться к изменению моторного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, за сколько Мерс купил те 40% акций Мака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, за сколько Мерс купил те 40% акций Мака?

Так тебе прям это и сказали. B) Ходили слухи об общей стоимости McLaren Group в районе 300-500 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проиграет никто. Mercedes получит вожделённую собственную команду, Маки же получат возможность развиваться по собственному плану. Как у кого это получится - посмотрим.

проиграет в том случее эсли маки без мерса будут дальше побеждать, а мерс нет все таки держать заводскую команду это тебе не пол макларена, если это и произойдет то помотрим, как показует опыт хонды и бмв нечево хорошого но непонемаю зачем все это делать сейчас, эсли даймплер в убытка и большых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг: мы используем шанс взять хорошего немецкого пилота

Вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг подогрел слухи о том, что Нико Росберг проведёт следующий сезон в составе "Брауна". Хауг вновь заявил о желании видеть какого-либо немецкого гонщика в составе команды, патронируемой "Мерседесом", а в последнее время всё настойчивее идут разговоры, что немецкий концерн станет владельцем "Брауна".

"Если есть возможность получить хорошего немецкого гонщика, то мы ею воспользуемся", – цитирует Хауга Motorsport со ссылкой на Sport Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проиграет в том случее эсли маки без мерса будут дальше побеждать, а мерс нет все таки держать заводскую команду это тебе не пол макларена, если это и произойдет то помотрим, как показует опыт хонды и бмв нечево хорошого но непонемаю зачем все это делать сейчас, эсли даймплер в убытка и большых?

Есть ещё пример заводской Феррари :rolleyes: Да и у Мерса когда-то заводская команда была и, судя по всему, они об этом помнят. Да ещё есть такое дурацкое слово "хочу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...