Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Насчет исключительного случая:

Ключевой момент тут — выделенное красным «и». «И», а не «или».)

На счет исключительного случая и, тем более, выделения ключевого момента.

Увы, это весьма вольный перевод.

Вот оригинальный текст

h) Bureau of the Formula One Commission should the members of the Bureau not agree unanimously, the Commission in its entirety will be consulted that the applicant has driven at least 300 km in a current Formula One car at racing speeds, over a maximum period of 2 days, certifi ed by the ASN of the country in which the test took place.

Действующая сейчас редакция

f) be judged by the FIA to have consistently demonstrated outstanding ability in single-seater formula cars, but with no opportunity to qualify under any of c) to e) above. In this case the F1 team concerned must show that the applicant has driven at least 300 km in a current Formula One car consistently at racing speeds, over a maximum period of 2 days, completed not more than 90 days prior to the application and certifi ed by the ASN of the country in which the test took place.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действующая сейчас редакция

Я же привел цитату из документа с сайта ФИА, которая совпадает со сказанным мною выше. А твой вариант откуда?

UPD: А, ну да, твой документ 2009 года, а мой — 2008-го. Но сути это не меняет — «По мнению FIA продемонстрировавший отличные навыки пилотажа».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же привел цитату из документа с сайта ФИА, которая совпадает со сказанным мною выше.

А ты посмотри на дату документа, что привел.

Это январский временный документ 2008 года, и к началу чемпионата он был не один раз изменен. Просто ссылку сохранил? Ибо прямого доступа на него сейчас нет.

А твой вариант откуда?
Оттуда же, с сайта ФИА. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты посмотри на дату документа, что привел.

Это январский временный документ 2008 года, и к началу чемпионата он был не один раз изменен. Просто ссылку сохранил? Ибо прямого доступа на него сейчас нет.

Оттуда же, с сайта ФИА. ;)

Ну там все равно пилот должен как продемонстировать навыки ФИА, так и проехать тесты, а не просто проехать тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Левак этот Фаузи, в GP2 в 2006-м ездил просто ужасно... Определенно, это гонщик весьма далекого от ф-1 уровня.

Редко с тобой соглашаюсь, но тут на 100%. И не так молод уже, чтобы говорить о дальнейшем прогрессе. Еле-еле второе место в ВСР выцарапал у вчерашних пацанов.

Представляю, сколько тут будет флейма, флуда и даже воя, когда после Абу-Даби Макларен объявит на 2010 Хэма и ... Кову!

Куда уж больше, чем сейчас. 22(24) вакантных контрактых места, неужели нечего обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мерседес" в Абу-Даби обсудит разрыв с "Маклареном"

Согласно информации издания Motorsport Aktuell, руководство компании "Мерседес" планирует во время проведения Гран-при Абу-Даби согласовать с "Маклареном" условия постепенного разрыва деловых отношений, прежде чем перейти к переговорам о сотрудничестве с "Брауном". В настоящее время "Мерседес" владеет 40 % акций "Макларена".

Согласно предположениям издания, наиболее вероятный сценарий разрыва отношений будет выглядеть следующим образом: "Мерседес" будет поставлять моторы "Макларену" на протяжении ещё двух лет, как это предусмотрено действующим контрактом, но в 2012 году британской команде придётся искать нового поставщика.

Отметим, что вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг не подтвердил, но и не опроверг эти предположения. "Ходит много разных слухов. Я могу только сказать, что мы давно связаны с "Маклареном". Все остальные мысли и идеи не готовы, чтобы их озвучивать. В мои задачи входит предложение новых идей и направлений. Тем не менее у меня нет новостей по данным предположениям", — заявил Хауг.

Вот это больше на правду похоже. Не надо большую неустойку платить, да и присмотреться умпеют - покупать Браун или начинать все с нуля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это больше на правду похоже. Не надо большую неустойку платить, да и присмотреться умпеют - покупать Браун или начинать все с нуля?

А все задавались вопросом: Чего же Рон намылился в Абу-Даби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там все равно пилот должен как продемонстировать навыки ФИА, так и проехать тесты, а не просто проехать тесты.

а за что в своё время допустили 40летного израильтянина на свободные заезды в пятницу в Венгрии, где он всем по 15 секунд проигрывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а за что в своё время допустили 40летного израильтянина на свободные заезды в пятницу в Венгрии, где он всем по 15 секунд проигрывал?

В 2005 по моему требовали только тестовый километраж.

Да и если нет, ФИА могли пойти на уступки команде-аутсайдеру (сейчас таких нет) и только в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 по моему требовали только тестовый километраж.

Да и если нет, ФИА могли пойти на уступки команде-аутсайдеру (сейчас таких нет) и только в пятницу.

ну если речь о Кими в 2001, то значит действовали те же правила.

Опасная уступка - все тогда жаловались, что таких медленных пилотов нельзя на трек выпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Левак этот Фаузи, в GP2 в 2006-м ездил просто ужасно... Определенно, это гонщик весьма далекого от ф-1 уровня.

его сезон в GP2 не показателен.

я не утверждаю, что он феноменальный гонщик, но учитывая опыт выступления в младших сериях, в Ф1 должен смотреться не хуже какого-нить Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это больше на правду похоже. Не надо большую неустойку платить, да и присмотреться умпеют - покупать Браун или начинать все с нуля?

Это, пожалуй, самое логичное развитие сценария

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вики у нас, конечно, кладезь достоверной информации. В данной цитате нет ничего, указывающего на тот пункт статьи, по которому была выдана суперлицензия. Суперлицензию не дают просто так, посмотрев на гоночный профиль и сказав: "А, зачот, чувак жжот на трассе". Есть определённые критерии, ни под один из которых, кроме наката в 305 километров, Райкконен на момент получения своей условной лицензии не подпадал.

Гы, а Алонсо тоже, видимо, за накат километров. Чемпионства в Формуле 3000, которое гарантировалоовтоматическую выдачу суперлицензии, он не выиграл, чемпионство у него было только в Nissan Euro Open, которая не сильно престижнее формулы Рено.

Блатнюки это Алонсо с Райкконеном, что тот, что другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете споров выше у меня возник вопрос - а как Юдзи Иде допустили? Он же вроде никаких престижных серий не выигрывал (Или Ниппон японский все же взял?)

Кто знает поделитесь, интересно просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете споров выше у меня возник вопрос - а как Юдзи Иде допустили? Он же вроде никаких престижных серий не выигрывал (Или Ниппон японский все же взял?)

Потому что для получения суперлицензии достаточно проехать 300 км за рулём болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, а Алонсо тоже, видимо, за накат километров. Чемпионства в Формуле 3000, которое гарантировалоовтоматическую выдачу суперлицензии, он не выиграл, чемпионство у него было только в Nissan Euro Open, которая не сильно престижнее формулы Рено.

Блатнюки это Алонсо с Райкконеном, что тот, что другой.

Nissan Euro Open была достаточно крупной формулой, куда старше чем формула3. Марк Жене ее выиграл в 1998 и сразу перешел в формулу1.

Так что Алонсо даже лишний сезон просидел в младших формулах.

В то время как Кими, как и Масса выиграл мелкую формулу рено в 2000, но Массе пришлось идти в формулу3000 и брать чемпионский титул, в то время как Кими по финнскому блату попал сразу в формулу1 и отнюдь не в минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nissan Euro Open была достаточно крупной формулой, куда старше чем формула3. Марк Жене ее выиграл в 1998 и сразу перешел в формулу1.

Так что Алонсо даже лишний сезон просидел в младших формулах.

В то время как Кими, как и Масса выиграл мелкую формулу рено в 2000, но Массе пришлось идти в формулу3000 и брать чемпионский титул, в то время как Кими по финнскому блату попал сразу в формулу1 и отнюдь не в минарди.

А что есть "финский блат"?

Всех финнов чуть ли ни с картинга моментально чуть ли не в феррари брали за голубые глаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что есть "финский блат"?

Всех финнов чуть ли ни с картинга моментально чуть ли не в феррари брали за голубые глаза?

Ну а как он в Заубер попал, думаешь Питер за выступлениями Кими наблюдал? Помоему известная история что Мика Сало порекомендовал ему взять Кими. Если бы финнов брали с картинга сразу в феррари мое сердце этого не выдержало и формулу1 я перестал бы смотреть. :)

Но причем тут это ? Смысл моего прошлого и этого поста в том, что я согласен ( а кто может быть не согласен, только разве что "слепой" фанат) с тем, что Кими попал в формулу1 раньше положенного на сезон. Чем-то напоминает Хайме Альгуэрсуари сейчас, сколько недовольных его ранним дебютом было.

Но я бы не стал оффтопить и поднимать эту историю, если бы Галк по ошибке не сравнила Кими с Алонсо. А как я уже написал, Фернандо попал в формулу1 не то,что на год раньше, а на год позже. И я убежден что за nissan open выдавали суперлицензию, т.к. 1) Марк Жене сразу после титула попал в формулу1 2) nissan open это нынешняя мировая серия рено, а за титул в ней дают суперлицензию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как он в Заубер попал, думаешь Питер за выступлениями Кими наблюдал? Помоему известная история что Мика Сало порекомендовал ему взять Кими. Если бы финнов брали с картинга сразу в феррари мое сердце этого не выдержало и формулу1 я перестал бы смотреть. :)

Но причем тут это ? Смысл моего прошлого и этого поста в том, что я согласен ( а кто может быть не согласен, только разве что "слепой" фанат) с тем, что Кими попал в формулу1 раньше положенного на сезон. Чем-то напоминает Хайме Альгуэрсуари сейчас, сколько недовольных его ранним дебютом было.

Но я бы не стал оффтопить и поднимать эту историю, если бы Галк по ошибке не сравнила Кими с Алонсо. А как я уже написал, Фернандо попал в формулу1 не то,что на год раньше, а на год позже. И я убежден что за nissan open выдавали суперлицензию, т.к. 1) Марк Жене сразу после титула попал в формулу1 2) nissan open это нынешняя мировая серия рено, а за титул в ней дают суперлицензию.

Были недовольные ранним дебютом Кими? Это уже что-то новенькое. Кстати, ты что, не перевариваешь финнов что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были недовольные ранним дебютом Кими? Это уже что-то новенькое. Кстати, ты что, не перевариваешь финнов что ли?

было полно. но они очень быстро замолчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были недовольные ранним дебютом Кими?

А что уже все забыли, что его просто не хотели пускать в Ф-1 из-за того что не подходит под рамки суперлиценции? И она ему досталась "по финскому блату".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были недовольные ранним дебютом Кими? Это уже что-то новенькое. Кстати, ты что, не перевариваешь финнов что ли?

Нет, отнюдь. Вальтери Боттасу симпатизирую ( евро формула-3 , 3 место в 2009 , в 2008 выиграл два кубка в формуле рено, и в отличии от Кими не перешел сразу в формулу1 а продолжил развиваться, хотя как пилот сейчас не уступает Кими образца 2001) , за Гронхольма болел в WRC.

Просто я недоволен тем, что из Кими его болельщики создают образ мученика, который только своим мега-талантом пробился в формулу1 и нарвался на ненадежные болиды. Тот факт, что Кими раньше остальных пролез в формулу1 и не в минарди, а сразу в заубер, а на второй сезон попал в топ-команду макларен, это безумное везение 2001-2002 годов с излишком покрывает все его последующие невезения.

Кстати чтобы закрыть тему с финнами хочу отметить тот факт, что эти пилоты очень быстро вкатываются( лучше всех остальных народов вместе взятыми), но прогрессируют не лучше, а даже хуже остальных. Раньше я думал что это только особенность Кими и его пофигизма, но наблюдая за карьерой Мики Мяки ( выиграл свою первую же гонку в евро формуле3, дальше далее сезон по убывающей, второй сезон хуже первого) , Вальтери Боттаса( был очень быстр на тестах, но последние гонки в формуле3 проводит на том же уровне, что и первые) и Атте Муштонена(также был быстр на первых своих тестах, но в гонках далее без прогресса) я пришел к выводу что это типичная финнская черта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете споров выше у меня возник вопрос - а как Юдзи Иде допустили? Он же вроде никаких престижных серий не выигрывал (Или Ниппон японский все же взял?)

Кто знает поделитесь, интересно просто

он вице-чемпион GT, дважды вице- формулы Ниппон. Для получение лицензии этого достаточно, а имея контракт с действующей командой может рассчитывать на суперлицензию )

Как тот же Гастон Маццакане получил суперлицензию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявление о контракте Райкконена ожидается 3 ноября http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=22676

Переход Кими Райкконена в McLaren уже давно обсуждается как практически свершившийся факт, несмотря даже на то, что какое-то время назад переговоры, якобы, зашли в тупик из-за высоких запросов финна по зарплате. По большому счету, Кими некуда идти, т.к. ни одна команда, кроме McLaren – из доступных на сегодняшний день – не сможет предоставить ему технику, способную побеждать.

Судя по всему, переговоры между Райкконеном и руководством команды Рона Денниса, все же завершились благополучно, и именно финн будет напарником Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне. Во французскую прессу сегодня даже просочилась информация о том, когда именно будет официально объявлено о подписании контракта. Это должно произойти третьего ноября на базе McLaren, когда вся команда вернется «домой» с последнего Гран При сезона.

Что же касается будущего Хейкки Ковалайнена, то оно пока остается туманным. Однако болельщики еще смогут увидеть финна в комбинезоне McLaren и после того как Райкконен придет в команду – восьмого ноября Хейкки должен принимать участие в развлекательном шоу Powered by Mercedes-Benz Live, которое пройдет на легендарном британском автодроме Бруклендс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...