Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

В закрытых колесах, особенно в ралли, нужны резкие и "грубые" движения рулем.

А не фантазировать... никак?

Почитал бы лучше тему Кими во времена ралли.

Кими блестяще управляет автомобилем. Его стиль вождения расслабленный, уверенный и профессиональный.

...

У него естественный стиль пилотирования. Он едет не агрессивно. Не думаю, что есть много гонщиков, которые смогли бы так же сесть в машину и сходу показать такой уровень.

Это мнение Томми Мяккинена, чемпиона мира WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда рассуждаешь, кажется картиная более менее ясная, взялся делать таблицу и понял что с десяток мест просто даже мыслей нет, кого поставить, особено в новичках

У меня пока получается примерно так.

Не могу пойти мимо.

Первое- будет 13 команд. Когда две трети пелетона являются частниками, никто не захочет такого сильного конкурента, как экс-БМВ. БМВ заменит одну из команд-новичков? Какую? Манор подминает Вирджин. ЮСФ1 отказалась от американцев и прошла проверку ФИА. Кампос беден, но наскребёт на двух рента-драйверах. А за Лотусом стоит достаточно денег.

Что касается пилотов, то Спида и Паффета в чемпионате никогда не будет. Один сам не хочет, другого- не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продался, короче

Продалась "Феррари" испанскому банку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими УЖЕ показал очень хорошие результаты в ралли.

В принципе, поскольку в Ф1, в отличие от ралли, гонки по кругу, и повороты можно банально выучить за время тренировок, велик шанс, что и Леб может показать весьма неплохие результаты.

В чем твои сомнения?

Неплохие - первая десятка. Я думаю, амбиции Кими и Лёба не дадут им претендовать лишь на места не выше 10-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня это все. Это как в беге. Практически любой человек после пол года тренеровок с тренером, сможет пробежать 100 метров за 12 секунд, и кричать что я УЖЕ показал очень хорошие результаты, и всего на 2 секунды медленее Болта. Вот только эти две секунды этот человек уже не сбросит, ни за год тренеровок, ни за несколько лет. Максимум сбросит 1-1.5 секунды, и то это сделают единицы.

Вот примерно так будет и с Лебом - будет проигрывать 1.5-2 секунды, но чтобы скинуть эти 1.5-2 секунды, это нужно прочувствовать машину с открытыми колесами, прочувствовать трассу, плюс еще кучу других мелочей. Тут же даже совсем другие рефлексы. Чтобы все это наработать, нужно с детства гоняться на подобных машинах.

ППКС. то же самое было и с Росси (если не ошибаюсь), он проигрывал чуть больше секунды, но в том-то и главноая сложность, в этой секунде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу пойти мимо.

Первое- будет 13 команд. Когда две трети пелетона являются частниками, никто не захочет такого сильного конкурента, как экс-БМВ. БМВ заменит одну из команд-новичков? Какую? Манор подминает Вирджин. ЮСФ1 отказалась от американцев и прошла проверку ФИА. Кампос беден, но наскребёт на двух рента-драйверах. А за Лотусом стоит достаточно денег.

Что касается пилотов, то Спида и Паффета в чемпионате никогда не будет. Один сам не хочет, другого- не хотят.

Ну Уиндзор сказал, что Паффет, Грин и Реста заслуживают шанса в Ф1, потому я Паффета и указал, все таки у него 3,5 года за плечами работы тестером Мака.

Кампос может отпасть, если телефоника не согласится их поддерживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство сторонников версии больших отступных, на мой взгляд, это люди, которые искренне желают, чтобы при расставании с Кими Феррари потеряла не только гонщика, но и как можно больше денег. Чем это их согреет, не понятно.

Лично я вычитал 45 млн в аутомоторундспорт. Чем эта сумма согрела сотрудников этой газеты я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохие - первая десятка. Я думаю, амбиции Кими и Лёба не дадут им претендовать лишь на места не выше 10-го.

Кими будет приезжать в десятке уже в первый свой полный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохие - первая десятка. Я думаю, амбиции Кими и Лёба не дадут им претендовать лишь на места не выше 10-го.

Ралли штука специфическая. Там нужно правильно интерпретировать результаты.

В своем классе N4 на момент сходы был ТРЕТЬИМ.

При этом еще надо понимать, что N4 объединяет разные машины. Кими был впереди заводского Фиата с отнюдь не новичком-пилотом.

Так что твой вывод относительно амбиций Кими в корне неверен.

Другой вопрос, что Кими еще не пробовал А8, но учитывая, что его штурман был отнюдь не новичок в WRC, вроде как проблем не просматривается.

А вот относительно Леба удивлен... и пока ничего не могу сказать, надо более внимательно посмотреть на причины, почему это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППКС. то же самое было и с Росси (если не ошибаюсь), он проигрывал чуть больше секунды, но в том-то и главноая сложность, в этой секунде.

Кстати, вот кто из гонщиков Ф1 меня поразил насчёт ралли, так это Ковалайнен на Гонке Чемпионов. Ладно обогнать Шуми на дорожном Феррари, так ещё и Лёба на его родном Ситроене WRC (не помню, точно ли Ситроен, но на автомобиле WRC, на котором тогда Лёб выиграл чемпионат). Я понимаю, что это шоу, но, по-моему, Лёб был тогда несколько обескуражен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими будет приезжать в десятке уже в первый свой полный сезон.

Конечно будет, В WRC как раз 10 экипажей. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Уиндзор сказал, что Паффет, Грин и Реста заслуживают шанса в Ф1, потому я Паффета и указал, все таки у него 3,5 года за плечами работы тестером Мака.

На самом деле много больше, но всё это единичные сессии. Врем Гэри безвозвратно прошло.

Кампос может отпасть, если телефоника не согласится их поддерживать

2 очень богатых рента могут покрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торг был скорее всего, чтобы расстаться забесплатно, как Ал с Маками в 2007.

Такой информации у меня нет. Ссылочкой не поделитесь?

Ещё раз, по свидетельству самого Кими, он мог остаться в команде, если бы захотел. Но не остался, и какие-то бабки он получил.
Да.
Но не о каких 30-40 млн.евро и речи быть не может.

Это почему же?

2-3 млн. евро, и не более того.

Это почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли штука специфическая. Там нужно правильно интерпретировать результаты.

В своем классе N4 на момент сходы был ТРЕТЬИМ.

При этом еще надо понимать, что N4 объединяет разные машины. Кими был впереди заводского Фиата с отнюдь не новичком-пилотом.

Так что твой вывод относительно амбиций Кими в корне неверен.

Другой вопрос, что Кими еще не пробовал А8, но учитывая, что его штурман был отнюдь не новичок в WRC, вроде как проблем не просматривается.

А вот относительно Леба удивлен... и пока ничего не могу сказать, надо более внимательно посмотреть на причины, почему это так.

Я имел в виду, что посади сейчас Кими в Ситроен Лёба, ИМХО, он бы не был в десятке по итогам чемпионата, даже в десятке. :unsure:

То же самое можно сказать про Лёба в Брауне, только тут я бы для подстраховки сказал бы про пятёрку.

Конечно, ёщё раз повторюсь, всё это ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно будет, В WRC как раз 10 экипажей. :lol:

В ралли финляндии стартовало ДЕВЯНОСТО экипажей. В классе А8 - 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торг был скорее всего, чтобы расстаться забесплатно, как Ал с Маками в 2007. Ещё раз, по свидетельству самого Кими, он мог остаться в команде, если бы захотел. Но не остался, и какие-то бабки он получил. Но не о каких 30-40 млн.евро и речи быть не может. 2-3 млн. евро, и не более того. Хотя и это хлеб, прямо скажем.

При таком, или близком к оному по порядку сумм запросе Кимег бы остался бы в Феррах в 2010.

Если бы Ферры расторгли контракт Кимега в одностороннем порядке, как Торо Россо с Бурдой, то тогда да. Они бы попали.

при подписанном контракте на 2010 примерно на 25 миллионов, ну пусть - баксов, и имея возможность спокойно их получить, покатавшись 17 гонок без особого желания показать результат, надо быть мега-альтруистом, чтобы разорвать контракт и получить при этом жалкие 2-3 миллиона отступных. это даже не смешно.

мне в принципе глубоко параллельно, сколько кими срубил с феррари, но твое предположение приравнивает менеджеров кими к полным идиотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Уиндзор сказал, что Паффет, Грин и Реста заслуживают шанса в Ф1, потому я Паффета и указал, все таки у него 3,5 года за плечами работы тестером Мака.

Кампос может отпасть, если телефоника не согласится их поддерживать

Ну а я, хочу видеть Паффетта там где он есть. Вот ди Ресту можно, а то зачахнет он в DTM. А Грин, это, наверно, такая шутка, сколько тогда на трассе останется целых болидов соперников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ралли финляндии стартовало ДЕВЯНОСТО экипажей. В классе А8 - 21.

Питер то об этом не знает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так смотрю! :rolleyes:

Рано Кими в ралли списывать? :blink: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была бы моя воля, я бы установила возрастной ценз для прихода в Ф-1 - года 23.

не вариант. Во-первых, лишились бы тогда Шуми, Кими, Массы, Алонсо, Баттона, Хэма... Во-вторых, пилоты нынче лет в 16 начинают гонять в формулах, хороший пилот с хорошей поддержкой на преодоление всех ступеней до Ф-1 уйдёт лет 6: по-любому сходу надо выигрывать национальную серию, максимум 2 года на Евросерию Ф-3 или Мировую серию Рено, максимум 2 года на GP2. Чем ещё год заниматься, если тесты ограничены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на тестах Лёб занял последнее место.

Lol. Всего две секунды лидеру проиграл. Пора дебютировать. Шейхам на потеху, зато все смогут разглядеть спонсоров на болиде STR (жаль, что их нет).

а вы все Бадоер, Бадоер.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lol. Всего две секунды лидеру проиграл. Пора дебютировать. Шейхам на потеху, зато все смогут разглядеть спонсоров на болиде STR (жаль, что их нет).

а вы все Бадоер, Бадоер.:D

На тестах был дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при подписанном контракте на 2010 примерно на 25 миллионов, ну пусть - баксов, и имея возможность спокойно их получить, покатавшись 17 гонок без особого желания показать результат, надо быть мега-альтруистом, чтобы разорвать контракт и получить при этом жалкие 2-3 миллиона отступных. это даже не смешно.

мне в принципе глубоко параллельно, сколько кими срубил с феррари, но твое предположение приравнивает менеджеров кими к полным идиотам

Ну, не думаю, что Кими нужно было бы тошнить ещё один сезон. Ему было сделано предложение от которого нельзя отказаться.

Он сейчас говорит, что ему вынь да положь машину, способную выиграть титул в следующем году. Иначу типа забухаю дома или в ралли пойду.

В Феррах в 2008 была такая машина, но Кими даже не боролся за титул. И при этом, его никто никуда не просил пойти из команды.

Если у Ферров в 2010 будет такая машина, и Кими остался бы, то ему было бы ещё намного печальнее, чем в 2008 году.

Оно ему надо? Кими сказал, что не надо.

А такой подход не может стоить очень дорого. Вот если бы Кимега формально выгнали, то да, я бы не спорил, Ферры бы попали на все деньги.

А как вышло на самом деле - это не может быть дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что он показал на Ралли Финляндия в первый год нерегуляных покатушек, как раз попадает под категорию "очень хорошо" ;)

Ну, талант, всё же, не пропьёшь. Но, как зачастую бывает, неплохий старт может ни к чему не привести. Поэтому я и говорю, что какие-либо выводы можно будет делать только после длительного периода участия в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Ферров в 2010 будет такая машина, и Кими остался бы, то ему было бы ещё намного печальнее, чем в 2008 году.

Сначала боролся, правда Льюис хорошо ему борьбу подкузьмил, а потом говорят, что обновление Феррари сделали не под Кими, вот и не боролся ...

Посмотрим, за что и где Кими будет бороться в 2010 году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...