Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

макам, для того, чтобы сделать пилота с меньшей зарплатой номером уно, не надо быть феррарями

они уже в 2007-м показали это: у Хэма тогда зарплата была что-то около 500 тысяч, а у Фонца 17 млн

но маков это не остановило и именно Хэм был номером уно

500 тысяч у Хэма не могло быть. Это слишком заниженная цифра))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макам, для того, чтобы сделать пилота с меньшей зарплатой номером уно, не надо быть феррарями

они уже в 2007-м показали это: у Хэма тогда зарплата была что-то около 500 тысяч, а у Фонца 17 млн

но маков это не остановило и именно Хэм был номером уно

Да небыл он номер уно.

У Фонца кстати зарплата была около 30-35 млн ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
500 тысяч у Хэма не могло быть. Это слишком заниженная цифра))

это цифра самого первого его контракта, подписанного в 2006-м

потом, возможно, зарплата ему была увеличена

но первоначальная была такая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да небыл он номер уно.

У Фонца кстати зарплата была около 30-35 млн ;)

+1, У ФА что то около 25 эвриков, 35 было у Кимы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фонца кстати зарплата была около 30-35 млн ;)

ага... это сродни тому, что у Кими зарплата в Феррах была 50 млн :D

а потом в списках Форбс фигурирует цифра всего в 40-45 млн долларов, причем, это суммарный доход за год - т.е. доход от всех-всех его источников поступления денег: и контракт в Феррах, и призовые, и доходы от рекламы личных спонсоров, и доходы от иного бизнеса, и все прочие доходы

так что, сумма контракта там была в районе 27 млн

а Фонца я вообще в списках Форбс не видел

если бы у него только один контракт с Маками был бы 30-35 млн, то он бы попал в Форбс даже с одним контрактом, не говоря уж об остальных его доходах

но я ни разу не видел его в списке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кубик выберет Тойоту, то есть шанс что в Рено окажутся и Трулли и Глок, будет интересно на это посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по дате - свеженькая публикация.... Это, конечно, слухи, однако........ мда... <_<

Странно что не могут договорится Виллы с Рено, по слухам Рено запросила 8 млн, Тойота отдает за 5, Косворт тоже за 5, разве 3 млн стоят того, чтоб брать мотор, заведомо хуже, или мы не все знаем о Косворт и у них в итоге будет не хуже Мерса?
жесть! :blink: :(

Разница в 3 млн. сейчас для команды - не проблема....

Вот реально не покидает ощущение того, что есть во всём этом какой-то плюс (или выгода) для команды, которая "проталкивает" решение в пользу Косворт :o

С косвортом, как минимум, не придётся балласт в болиде катать.

А что с Рено придётся??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно что не могут договорится Виллы с Рено, по слухам Рено запросила 8 млн, Тойота отдает за 5, Косворт тоже за 5, разве 3 млн стоят того, чтоб брать мотор, заведомо хуже, или мы не все знаем о Косворт и у них в итоге будет не хуже Мерса?

Процитирую сам себя (на правах шутки-реальности) :lol:

ФИА могла сделать из Косворта вообще лучший мотор laugh.gif

Ведь у них есть все спецификации двигателей всех производителей. Могли и дать "одним глазком" взглянуть на документы cool.gif

Тем более если ТАК продвигают Косворт, то вполне могли.

Берни платит, а ФИА предоставляет документацию, как итог - лучший мотор до 2013 года laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
500 тысяч у Хэма не могло быть. Это слишком заниженная цифра))

Это его голая ЗП на начало 2007 года без учёта призовых и проч. спонсорских контрактов. Судя по всему, к концу года она значительно выросла, ибо появились машины, дома и проч. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота заявили, что у них очень быстрый болид - почти самовоз, а пилоты не смогли из него ничего выжать, потому команда хочет пригласить более квалифицированных ... Я офигел от такого посыла, прямым текстом опустили Трулли и Глока!

Ога, пишут, что просто Хауэтт потерял связь с реальностью, и в ноябре будет решаться вопрос и о смене руководства командой, и чтобы прикрыть себя Хауэтт решил все свалить на гонщиков. но я думаю, что очевидно, что не в них дело, а вот замену Хауэтта я бы приняла с радостью и облегчением. Потому что такую ахинею нести... - это... это надо уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
500 тысяч у Хэма не могло быть. Это слишком заниженная цифра))

что было, то было ... зато Льюис хорошо призовых получал , за подиумы и победы, думаю на жизнь хватало!!!

Представляю, как Алонсо было обидно проигрывать пилоту с такой низкой ЗП ... и даже наши комментаторы вроде отметили, что проект "Льюис" - это самый окупаемый проект!!! :lol:

А вот проект "Алонсо" - это 100 лимонов штраф!!!

В следующем сезоне оценим, какой проект был самый удачный! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага... это сродни тому, что у Кими зарплата в Феррах была 50 млн :D

Именно эта цифра фигурировала в большинстве изданий.

30-35 млн евро Кими получал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что удивительно пилотов БМВ сватают во все команды. А про нынешнюю тишина))) Они что не собираются выступать в 2010-м?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога, пишут, что просто Хауэтт потерял связь с реальностью, и в ноябре будет решаться вопрос и о смене руководства командой, и чтобы прикрыть себя Хауэтт решил все свалить на гонщиков. но я думаю, что очевидно, что не в них дело, а вот замену Хауэтта я бы приняла с радостью и облегчением. Потому что такую ахинею нести... - это... это надо уметь.

Если нет результата у команды, виновато руководство, доказано Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что удивительно пилотов БМВ сватают во все команды. А про нынешнюю тишина))) Они что не собираются выступать в 2010-м?:)

Перспективы мутные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние переговоры с командами «Ф-1» оказались очень интересными. Все идет хорошо, темп вырос, и я надеюсь, что в ближайшие дни услышу хорошие новости», – цитирует Сенну Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нет результата у команды, виновато руководство, доказано Хондой.

Естественно доказано. И меня удивляет если Тойота (не Хауэтт - этот бесперспективен в этом смысле) это еще не поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно доказано. И меня удивляет если Тойота (не Хауэтт - этот бесперспективен в этом смысле) это еще не поняли.

хорошие начальники команд на дороге не валяются ... и в Ф1 достаточно консерватизма , к большому сожалению!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
500 тысяч у Хэма не могло быть.

Она занижена всего в два раза.

Это его голая ЗП на начало 2007 года без учёта призовых и проч. спонсорских контрактов. Судя по всему, к концу года она значительно выросла, ибо появились машины, дома и проч.

Она выросла в 2008-м, когда появились персональные спонсорские контракты по завершении сезона.

Так вот, в сопоставимых цифрах, в 2007-м у Кими был общий доход в районе 45 млн долларов, у Алонсо 20, у Хема 1. Хейки в Рено имел 3, Баттон в Хонде 28.

Алонсо в Рено на 2008-й заявляли якобы 33 млн. тоже долларов, на 2009 была заявлена сумма в 16 млн, но уже евро, как и у Хема, но в начале сезона сократили по тому, что пишут фаны, якобы до 10 -12, но Formula Money после ГП Венгрии утрерждала, что всего 7,2, и я склонен этому изданию верить.

Т.е. доходы Алонсо все время фанами и в прессе преувеличивались и не совпадали с тем, что приводили Formula Money и Forbes.

По остальным пилотам противоречий гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошие начальники команд на дороге не валяются ... и в Ф1 достаточно консерватизма , к большому сожалению!!!

Тайссен вон валяется, а в Тойоте как раз много немецких сотрудников, ну и из Заубера и БМВ он мог бы привести нужных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен вон валяется, а в Тойоте как раз много немецких сотрудников, ну и из Заубера и БМВ он мог бы привести нужных людей.

Тайссен озабочен спасением команды ... ему не к лицу первым бежать с корабля, я так думаю ... вроде у дядьки правильный стержень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите, с тойоты хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь уходил не на пенсию?

Пока такого не было, только на пенсию.

Панис, Шумахер, да Матта, Сало, Макниш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен озабочен спасением команды ... ему не к лицу первым бежать с корабля, я так думаю ... вроде у дядьки правильный стержень!

Хауэтт пока у руля, а вот после 15 ноября может быть и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...