Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

В этом аутсайдере Ди Грасси в 2005 стал лучшим из всех, позади двух самовозок из АРТ.

В сезоне 2004 были разные версии шасси, от Dallara F302 до Dallara F304. У Льюиса было Dallara F302, у Росберга Dallara F303. Тоесть у команды Льюиса (Manor) шаси было старое. В 2005 практически все команды получили Dallara F305, так что разница между командами уже была не столь существенна, если она вообще была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Заубер, даже не надейся ;) Денег хватает, машина строится, команда уже рядом с подиумом, возможно, что и те же пилоты останутся, так что не мешай всяких там с Заубером!

Про Заубер, наоборот, надеюсь что выйдут.

Лотус и заубер надежны однозначно, самые муцтные это US F1 по сведениям у них проблемы с постройкой машины и они могут воспользоватся наработками Лолы, вот ведь американская команда блин

Ну, видимо, так. Насчёт Кампоса тоже не очень сомневаюсь. Американцы на национализме прогорят в итоге...

Ага, в Тойоте Трулли а в БГП Баттона, все по плану.

Эх, гнобит Росс чемпиона... Из команды выживает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров чисто из патриотических рассуждений. Понятно что на одно место в кампосе претендуют 2 испанца, а на второе Петров, Пике и прочие.

И как я должен относится к команда, которая вместо россиянина, взяла жулика?

Патриотические рассуждения - коварная штука. У меня есть огромные сомнения насчет того, что уровень Петрова соответствует Ф1, и я бы предпочел видеть в компосе других пилотов. Ди Грасси, например. Кстати, мне и насчет первого пилота их стратегия кажется весьма спорной. И Жене и Де ла Роса свое безусловно откатали, и болеть за них при наличии Алонсо и Альгерсуари, у которого хотя бы есть какие-то перспективы, гордые испанцы едва ли станут. Или надо идти другим путем, и делать строго испанскую команду без всяких Пике и Петровых, тогда смысл есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патриотические рассуждения - коварная штука. У меня есть огромные сомнения насчет того, что уровень Петрова соответствует Ф1, и я бы предпочел видеть в компосе других пилотов. Ди Грасси, например. Кстати, мне и насчет первого пилота их стратегия кажется весьма спорной.

А кто занял место выше в этом году -Петров или Ди Грасси?

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто занял место выше в этом году -Петров или Ди Грасси?

;)

Петров.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров.)

я то знаю

но в Кампосе наши соотечественники хотят видеть Ди Грасси. Лучше в футболе за бразильцев болейте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом аутсайдере Ди Грасси в 2005 стал лучшим из всех, позади двух самовозок из АРТ.

Не сказал бы конечно что это аутсайдер, но эта команда явно хуже АРТа, Премы, Сигнатюра и Мюкке(даже по сей день ситуация практически в точности сохраняется), так что третье место заслуга по большей части Ди Грасси, кстати его напарником был Ди Реста, который через год доминировал за АРТ на его фоне в тот год смотрелся слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сказал бы конечно что это аутсайдер, но эта команда явно хуже АРТа, Премы, Сигнатюра и Мюкке(даже по сей день ситуация практически в точности сохраняется), так что третье место заслуга по большей части Ди Грасси, кстати его напарником был Ди Реста, который через год доминировал за АРТ на его фоне в тот год смотрелся слабо.

Я бы не сказал что Пол доминировал, но Феттеля переиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку-то от него? Не в спонсорском плане, а в спортивном. Много ли выиграли с его участием в такой роли?

Вопрос это глубоко в данном случае второстепенный. Главное, что фигура он значимая в Феррах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я то знаю

но в Кампосе наши соотечественники хотят видеть Ди Грасси. Лучше в футболе за бразильцев болейте :)

и что? То, что Петров из России, обязует за него болеть? У вас странные понятия о патриотизме... Я не против Петрова в ф1, но если его не возьмут, то никто, кроме него, не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку-то от него? Не в спонсорском плане, а в спортивном. Много ли выиграли с его участием в такой роли?
+1
Ну ходит с серьезным лицом по паддоку, придумывает шениальные стратегии (типа Кими в Малайзии :lol: ). А если серьезно - тупо для престижа

прикольно, что болельщики, не имеющие никакого отношения к Феррари, недовольны присутствием в команде Шуми :D

вам-то что?

ведь не на вашем мостике он сидит, не ваши команды консультирует, не из ваших закромов с ним новый контракт на 20 млн евро заключили...

видимо, Феррам виднее, что он там делает

и, кстати, без всякой рекламы он в последние недели в Маранелло зачастил ;)

видимо, зачем-то нужен он там :P

з.ы. на самом деле, он щас принимает участие в работе над машиной-2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. на самом деле, он щас принимает участие в работе над машиной-2010

Под Фернандо небось настраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под Фернандо небось настраивает.

Конечно под Алонсо, чтоб тот лузером на фоне Массы выглядел. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. на самом деле, он щас принимает участие в работе над машиной-2010

Снова консультирует? Чем он может помочь, когда не ездил при таком регламенте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольно, что болельщики, не имеющие никакого отношения к Феррари, недовольны присутствием в команде Шуми :D

Я не доволен? Мне пофигу :)

Это народ начал придумывать конфликты между Шумой и Алонсо еще до перехода, собственно, Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно под Алонсо, чтоб тот лузером на фоне Массы выглядел. :lol:

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова консультирует? Чем он может помочь, когда не ездил при таком регламенте...

как это не ездил? :blink:

он как раз без дозаправок ездил!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это не ездил? :blink:

он как раз без дозаправок ездил!!!!

да когда это было...сто лет назад.

тогда машины то совсем другие были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под Фернандо небось настраивает.

а то!

Шуми как раз сейчас вдвоем со Смедли принимают самое непосредственное ("большое", как сказал сам Роб) участие в работе над болидом-2010

ну явно же под Фонца настраивают! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то!

Шуми как раз сейчас вдвоем со Смедли принимают самое непосредственное ("большое", как сказал сам Роб) участие в работе над болидом-2010

ну явно же под Фонца настраивают! :D

Болид подходящий Массе, должен подойти и Алонсо. Так что не будет у младшего брата тут преимущества такого как над Кими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то!

Шуми как раз сейчас вдвоем со Смедли принимают самое непосредственное ("большое", как сказал сам Роб) участие в работе над болидом-2010

ну явно же под Фонца настраивают! :D

а может всё таки под себя ? Лука то много чего успел уже наговорить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да когда это было...сто лет назад.

тогда машины то совсем другие были.

машины как раз были очень похожие: слики, минимум аэродинамики, без дозаправок...

во всяком случае, все остальные, кто сейчас гоняются (кроме Рубиньо) даже не представляют себе, что это такое

кроме того, Шуми настроен принимать участие в межсезонных тестах (за рулем)

вон перед 2008-м он участвовал в межсезонных тестах (четыре сессии провел) - и машинка вышла отличная

а перед 2009-м тоже планировал участвовать, но из-за ограничения тестов решил отказаться в пользу боевых

пилотов - вот боевые и натестили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид подходящий Массе, должен подойти и Алонсо. Так что не будет у младшего брата тут преимущества такого как над Кими ;)

учитывая, что болид Феррари в принципе трудноуправляемый (как и ранее болиды Бенеттон, которые строил Рорри), то тут большой вопрос

и с чего вы решили, что у Массы с Фонцем схожие стили?

Фонц же, вроде, избыточную поворачиваемость предпочитает

а может всё таки под себя ? Лука то много чего успел уже наговорить :rolleyes:

да нет, не думаю, что под себя

он ни при каких раскладах не согласится на полный сезон

впрочем, даже если сезон будет не полный, то почему бы не построить машинку под себя? :rolleyes:

Фелипе она уж точно подойдет, а остальным и не обязательно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис "в апасносте" в первую очередь из-за регламента. Кто-кто, а Кими на бензовозах ездить умеет.

зато шины станут деревяннее, а у Кими с прогревом проблемы

пока он их прогреет, Льюис уже успеет свои в хлам прогретые покрышки два раза сменить на новые

и, кстати, судя по тем сезонам, когда ездили без дозаправок, как раз не факт, что более редкая смена резины ведет к успеху

как раз те, кто быстро ехал, убивая шины, успевали так оторваться от остальных, что меняли шины на новые (а новые шины это большое преимущество!) и при этом успевали вернуться перед ними

вообще мне офигенно нравятся эти правила без дозаправок

там такая классная чехарда с резиной была...

и фиг рассчитаешь, кто на каком круге будет заезжать и будет ли вообще заезжать

так что, у кого точно будет преимущество, так это у Росса Брауна

он при таком регламенте был на коне со своими стратегиями даже при слабой машине

правда, тогда у него был тот, кто с блеском исполнял такие стратегии, а не как сейчас, блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми как раз сейчас вдвоем со Смедли принимают самое непосредственное ("большое", как сказал сам Роб) участие в работе над болидом-2010

Мишаня стал машины разрабатывать и конструировать?!!! Ну ну!!!

Разбегайтесь все. Шумахер(конструктор) идёт :D

Подумаешь. Я ещё и вышивать могу и на машинке...........

Трое из Простоквашино ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...