Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

я чё-то пропустил? :unsure:

где это наш дятлик теститься будет в формуле и какое место ему гарантировано в следующем сезоне в Ф1? :blink:

Дятел, это домашняя кличка Миши, а не Ральфа. Серьезно, без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дятел, это домашняя кличка Миши, а не Ральфа. Серьезно, без обид.

дятел - это мое обращение к своему младшему брату вот уже почти 30 лет

поэтому все младшие братья, такие как мой и Шумин - дятлы по умолчанию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер: Ф-1 может лишиться ещё одного автопроизводителя

На Рено намекает

Интересно почему надо выравнивать именно мощность... Тем более год назад мощность уже разрешали выровнять... Ниасилили. :lol:

Предложил бы Хорнер выровнять, например, потребление топлива у движков... Думаю никто бы не отказался :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю все не так просто... до 5 Гран-При теоретически Кампос может пропускать гонки ( если слухи об этом правда), и лишь потом его могут исключить из чемпионата. если бы Берни мог силой надавить на кампос или usf1 ради стефана он бы давно это сделал.хотя у кампоса все усложняется угрозой потери даллары...

Вроде только 3 гран-при разрешено пропускать.

я чё-то пропустил? :unsure:

где это наш дятлик теститься будет в формуле и какое место ему гарантировано в следующем сезоне в Ф1? :blink:

Стефан говорил, что если не получит место в этом году, будет усиленно готовиться к следующему. Тогда, может и 14 место выпросит, да и келика вероятность, что кто-то из команд сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь позовём того, кого уже все заждались!

ФРЕН-ТЦЕ-НА! ФРЕН-ТЦЕ-НА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: переговоры с "Рено" начались 4 января

Оксана Косаченко, менеджер первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова, рассказала о том, когда были начаты переговоры с командой "Рено".

"Да, у нас были и другие варианты. Мы начали работу в апреле прошлого года, но тогда мы ещё не знали, как Виталий закончит сезон в GP2, а он в итоге стал там вице-чемпионом. Нам поступали предложения от команд-новичков, но мы не спешили их принимать, решив отложить их и принять одно из них только в крайнем случае.

Предложение "Рено" поступило достаточно поздно. Но за это предложение надо поблагодарить новых владельцев команды, а также нового руководителя Эрика Буйе, который сам пришёл из GP2, и имеет представление о Петрове. Мы начали переговоры в первый рабочий день нового года, 4 января, и в конце месяца подписали контракт", — сказала Косаченко в эфире телеканала "Россия 24".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба Campos может решиться в понедельник

В интервью BBC Адриан Кампос заявил, что он делает всё для спасения команды и участия в чемпионате мира 2010 года, в лучшем случае судьба Campos Meta может решиться уже в понедельник…

Адриан Кампос: «В последнее время о нашей команде много было всего сказано, что-то верно, что-то нет, но мы делаем всё возможное, чтобы выйти на старт в Бахрейне, и надеемся, что всё будет решено уже в понедельник.

Мы не можем разглашать конфиденциальную информацию, но иногда мы платим Dallara взнос в 7 миллионов Евро, а иногда на это просто нет денег. Мы работаем над решением этой проблемы. Может ли Dallara продать наши машины другой стороне? Нет, у нас подписан контракт».

Руководство Dallara в пятницу было недоступно для комментария…

текст: Дмитрий Бухаров

Значит слухи о задолженности Далларе правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Стэфан ГП не будет 14-ой командой. А будет тринадцатой в пелетоне или, что более вероятнее, двенадцатой, ибо скорее всего и USF1 отвалится тоже. ИМХО.

З.Ы. + не удивлюсь, если в сезоне отвалится ещё парочка команд. Про ту же ФИ, думаю, все читали: http://www.f1news.ru/news/f1-55601.html .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что Стэфан ГП не будет 14-ой командой. А будет тринадцатой в пелетоне или, что более вероятнее, двенадцатой, ибо скорее всего и USF1 отвалится тоже. ИМХО.

З.Ы. + не удивлюсь, если в сезоне отвалится ещё парочка команд. Про ту же ФИ, думаю, все читали: http://www.f1news.ru/news/f1-55601.html .

Это означает, что Мосли просчитался, когда из многих заявок выбрал именно Кампос и УСФ1. У того же продрайва шансов выйти на старт было больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь позовём того, кого уже все заждались!

ФРЕН-ТЦЕ-НА! ФРЕН-ТЦЕ-НА!

а еще лучше БЕР-ГЕРА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это означает, что Мосли просчитался, когда из многих заявок выбрал именно Кампос и УСФ1. У того же продрайва шансов выйти на старт было больше

Методика выбора новых команд на 2010-ый и последующие годы для многих поклонников Ф-1, вообще, выглядит, мягко говоря, странно. :unsure: Более того, какого-то толкового и логичного объяснения от ФИА по этому поводу я нигде не нашёл. :( Если бы это происходило в России, то логика понятна - кто больше дал, тому и тапки место. Но в ФИА вряд ли действовали по такому принципу (во всяком случае надеюсь на это).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь позовём того, кого уже все заждались!

ФРЕН-ТЦЕ-НА! ФРЕН-ТЦЕ-НА!

Хи-хи, нафиг нужен Ха-Ха? :rolleyes:

Моню в Ф1!!! ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще лучше БЕР-ГЕРА!
ИР-ВАЙ -НА! ИР-ВАЙ-НА!
Хи-хи, нафиг нужен Ха-Ха? :rolleyes:

Моню в Ф1!!! ^_^

Чего уж так мелочиться - 4-х кратный вицеЧемпион легендарный Стирлинг Мосс наконец-то должен стать Чемпионом. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это означает, что Мосли просчитался, когда из многих заявок выбрал именно Кампос и УСФ1. У того же продрайва шансов выйти на старт было больше

Продрайв был за моторы Мерс и против Косворт а в противостоянии ФИА против автопроизводителей еще одна команда, которая против ФИА была не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Методика выбора новых команд на 2010-ый и последующие годы для многих поклонников Ф-1, вообще, выглядит, мягко говоря, странно. :unsure: Более того, какого-то толкового и логичного объяснения от ФИА по этому поводу я нигде не нашёл. :( Если бы это происходило в России, то логика понятна - кто больше дал, тому и тапки место. Но в ФИА вряд ли действовали по такому принципу (во всяком случае надеюсь на это).

Лола с Эпсилоном смотрелись однозначно лучше Кампоса и USF1, но в выборе не было Логики, была Политика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продрайв был за моторы Мерс и против Косворт а в противостоянии ФИА против автопроизводителей еще одна команда, которая против ФИА была не нужна

Лёш, ты всё верно сказал, но , согласись, что это неправильный подход. Должны быть к участию в гонках привлечены те команды, которые, действительно, могут гарантировать своё участие. И при этом сами выбирать двигателиста.

Лола с Эпсилоном смотрелись однозначно лучше Кампоса и USF1, но в выборе не было Логики, была Политика

В том то самая большая проблема. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёш, ты всё верно сказал, но , согласись, что это неправильный подход. Должны к участию в гонках привлечены те команды, которые, действительно, могут гарантировать своё участие. И при этом сами выбирать двигателиста.

В том то самая большая проблема. :(

Если бы автопроизводители не бряцали оружием, Мы уйдем, то так бы и выбирались участники, если кто отвалится в 2010 то на 2011 придут достойные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы автопроизводители не бряцали оружием, Мы уйдем, то так бы и выбирались участники, если кто отвалится в 2010 то на 2011 придут достойные

А к 2011-ому так и получится. Система уже сейчас начала сама себя регулировать - те, кто вошли по политике, отвалятся. А те же, кто реально хотят выступать в Ф-1, идут нахрапом (Стэфан ГП), и будут участвовать. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, бабу бы...

Хи-хи, нафиг нужен Ха-Ха? :rolleyes:

Моню в Ф1!!! ^_^

ой, многоуважаемый Господи, отмените моё желание, пожалуйста, это я не подумав ляпнул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продрайв был за моторы Мерс и против Косворт а в противостоянии ФИА против автопроизводителей еще одна команда, которая против ФИА была не нужна

И теперь это вылазит ФИА боком. Зачем тогда набирали такие команды, которые еще до старта могут отвалиться? Формула 1 это все же не дешевые покатушки, а элитный вид автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNF1: Райкконен — альтернатива Шумахеру в "Мерседесе"

Французское издание TomorrowNewsF1 сообщает, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, который в сезоне-2010 будет выступать на "Ситроене" в WRC, мог подписать предварительный контракт с командой "Мерседес" Формулы-1.

По сообщению издания, слухи эти стали ещё активнее после того, как менеджер Райкконена Стив Робертсон был замечен на тестах в Валенсии.

http://www.tomorrownewsf1.com/

тут оригинал. если правда, то Ник крупно обломался. Я думаю, что Мерс в любом случае перед 2011 годом заменит Шумахера на Райкконена, как бы Михаэль не выступил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/

тут оригинал. если правда, то Ник крупно обломался. Я думаю, что Мерс в любом случае перед 2011 годом заменит Шумахера на Райкконена, как бы Михаэль не выступил

Ник, может обойти и Кими(у кима движки часто горят и постоянно проблемы!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/

тут оригинал. если правда, то Ник крупно обломался. Я думаю, что Мерс в любом случае перед 2011 годом заменит Шумахера на Райкконена, как бы Михаэль не выступил

Ну уж не знаю, по мне так это утка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/

тут оригинал. если правда, то Ник крупно обломался. Я думаю, что Мерс в любом случае перед 2011 годом заменит Шумахера на Райкконена, как бы Михаэль не выступил

Все решится летом, если не будет форс-мажора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...