Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Есть информация, что второго пилота USF1 тоже может объявить в понедельник

Косаченко сказала про переговоры с несколькими командами. Я не буду слишком шокирован, если в понедельник Петрова объявят вторым пилотом USF1.

Но согласно слухам Грожан и Росситер были главными претендентами на это место

Да уж, ну и составчик у американцев вырисовывается. :D

Посмотрим, что у них получится, хотя, я так понял, политика у них из разряда "оплаченному пилоту в зубы не смотрят"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю,что именно кто-то из них и будет вторым пилотом,а Виталий будет выступать за рулем Рено.В "Гран-при с Алексеем Поповым" от 4 ноября 2009 года Сергей Злобин сказал,что Петров находится в стадии подписания контракта с "командой с богатой историей",а ЮСФ1 на нее не смахивает,так что Петров переговоры с Рено ведет довольно давно...

Грань подписания затягивается... Косаченко сказала про несколько команд. Сейчас команды уже прессингуют гонщиков чтобы определялись, и наоборот, т.к. время заканчивается.

Если слухи про Кампос и Соучека - правда , то у Виталика остались только Рено и USF1. Есть вероятность, что Рено будет тянуть до начала февраля с выбором, а USF1 хочет все объявить в понедельник.Хоть слухов про Виталика и американцев ходило очень мало, они могут быть заинтересованы в нем и его спонсорах. И дальше в таком случае- выбирать Виталику - или синица в руках в виде американцев, или журавль в небе в виде Рено

Но с другой стороны если Хайдфельд определился со своим будущим, которое будет в Мерседесе, Рено может оперативно решить вопрос. Тогда уже на следующей неделе все вакансии могут закрыться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грань подписания затягивается... Косаченко сказала про несколько команд. Сейчас команды уже прессингуют гонщиков чтобы определялись, и наоборот, т.к. время заканчивается.

Если слухи про Кампос и Соучека - правда , то у Виталика остались только Рено и USF1. Есть вероятность, что Рено будет тянуть до начала февраля с выбором, а USF1 хочет все объявить в понедельник.Хоть слухов про Виталика и американцев ходило очень мало, они могут быть заинтересованы в нем и его спонсорах. И дальше в таком случае- выбирать Виталику - или синица в руках в виде американцев, или журавль в небе в виде Рено

Но с другой стороны если Хайдфельд определился со своим будущим, которое будет в Мерседесе, Рено может оперативно решить вопрос. Тогда уже на следующей неделе все вакансии могут закрыться...

Думаю,что и американцы,и французы не откажутся от 15 млн.евро...Будем подождать,понадеяться и поверить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кампос вроде как ждал петрова, если он подписал соучека, значит петров уже в рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кампос вроде как ждал петрова, если он подписал соучека, значит петров уже в рено

тут дело может быть в другом - Кампос возможно нашел деньги от других источников инсвесторов, их оказалось достаточно, чтобы взять вторым пилотом Соучека с пятью миллионами, а Соучека Кампос хочет больше других из-за испанского паспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Петрова: надеюсь, многое прояснится в ближайшие дни

Менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что переговоры ведутся сразу с несколькими командами Формулы-1, и прокомментировала информацию о том, что Петрова поддерживают "Сбербанк" и "Газпром".

"Мы действительно ведём переговоры с командами Формулы-1. Именно с "командами", а не с "командой". Согласитесь, было бы странно не делать этого при результатах, которые показывает Виталий. Процесс этот, однако, долгий и сложный. Тем не менее надеюсь, что многое прояснится уже в ближайшие дни. Что же касается информации о деньгах, то скажу так: оказалось, что спонсоров в России найти гораздо труднее, чем вырастить классного пилота", — цитирует Косаченко корреспондент издания "Спорт-Экспресс"Лина Холина.

Ждёмс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Петрова: надеюсь, многое прояснится в ближайшие дни

Ждёмс

если сейчас не получится, думаю, у формуле можно будет забыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю,что именно кто-то из них и будет вторым пилотом,а Виталий будет выступать за рулем Рено.В "Гран-при с Алексеем Поповым" от 4 ноября 2009 года Сергей Злобин

Тож мне оракул, Злобин, убеждавший весь мир в 2003-м, что у него контракт с Минарди и в 2004-м он выйдет на старт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут дело может быть в другом - Кампос возможно нашел деньги от других источников инсвесторов, их оказалось достаточно, чтобы взять вторым пилотом Соучека с пятью миллионами, а Соучека Кампос хочет больше других из-за испанского паспорта

Знаешь ли,10 млн лишними бы не были,а Петров Соучеку в таланте не уступает,хотя здесь другая проблема - у Энди больший опыт за рулем Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон: Петров очень близок к контракту с "Рено"

Британский журналист Уилл Бакстон, полагаясь на собственные источники в "Рено", заявил, что россиянин Виталий Петров близок к контракту с этой командой.

"По слухам, которые дошли до меня из Энстоуна, россиянин Виталий Петров очень близок к тому, чтобы стать напарником Роберта Кубицы в 2010 году. Ранее сообщалось, что он является одним из кандидатов на это место, но, как я понимаю, сейчас команда выбирает между ним и ещё одним гонщиком, который имеет опыт выступления в последних сезонах — то есть в 2008 и 2009 годах, что исключает Жака Вильнёва из числа кандидатов", — пишет Бакстон в своём блоге.

Конкурент Ник, который решил уступить и стать тестером Мерса, да и слухи о подписании Кампосом Соучека косвено могут свидетельствовать, что штаб Петрова Кампос уведомил, что Петрова могут не ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров Соучеку в таланте не уступает,хотя здесь другая проблема - у Энди больший опыт за рулем Ф1...
И какой же у него опыт? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какой же у него опыт? :rolleyes:

Тесты Вильямса, вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бакстон: Петров очень близок к контракту с "Рено"

Конкурент Ник, который решил уступить и стать тестером Мерса, да и слухи о подписании Кампосом Соучека косвено могут свидетельствовать, что штаб Петрова Кампос уведомил, что Петрова могут не ждать

ошибка перевода, в оригинале Уилл пишет о гонщике, последний раз гонявшемся в 2008-м году, скорее всего это Сато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты Вильямса, вроде бы.

Угу...Именно о них я и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты Вильямса, вроде бы.
Да это пшик. Сейчас и болиды другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
После подачи заявки команда уже не может по собственному решению менять номера.

Может, если это не 1 и 2. Причём неограниченное число раз до четверга, предшествующего первому Гран-при.

Переговоры с USF1 и Кампосом ведет Роберт Дорнбос ( TN )

О, здорово будет его увидеть.

Уж не переоценивает ли себя наш дорогой Ник? Котороый год безрезультатная езда, и опа - выньте да положьте 5 лимонов.

Если у Кубицы такая же зарплата, почему бы и нет? Ведь результаты в 2009 году у них были одинаковыми - примерно поровну очков, по одному второму месту.

Блин... ну попросил человек из двух имеющихся номеров себе нечётный. Так нашлись люди с логикой, как в том анекдоте "мама, он меня сукой обозвал!"

А кто он вообще такой, чтобы просить трёшку? Понятно, если бы его напарником был новичок или пилот, последний раз гонявшийся в 2006. Это и есть эгоцентризм. Вильнёв спокойно под десяткой при Панисе гонялся, Баттон номер 11 Баррикелло уступал. А Шумахеру западло под четвёркой выступать. Шумахер всегда относился к напарникам как к людям второго сорта, и этот жест ещё одно тому подтверждение. Впрочем, это внутреннее дело команды. Мэнселл ведь тоже сезон-95 под семёркой начинал, хотя Хаккинен предыдущий сезон выше закончил.

Уже популярно разжёвывали, почему он по очкам (заметь, только по очкам) уступал Грожану, а реально должен был бороться на пару с Хюлькенбергом за титул.

А можно выкладки? А то у меня сложилось впечатление, что даже при том самовозе, которым был Кампос, Улкенберг в одни ворота уделал Петрова.

Российский и польский пилоты в команде французского автопроизводителя.

Не думала, что до этого доживу.

Подчеркну, в команде, носящей название французского производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ник Хайдфельд должен пойти по стопам Марка Бланделла и Мики Сало.

Хотя сейчас и остаётся вакантное место в Renault, на месте Ника Хайдфельда я бы отказался. Эта команда разучилась строить болиды, а, самое главное, это вообще больше не Renault, а такая же частная команда как Sauber, Virgin или Force India. Даже Lotus имеет более ясные перспективы, нежели Renault. Там не просят деньги за удовольствие покататься, а платят их. Впрочем, и определилась эта команда с пилотами давно.

Лучшим вариантом сейчас является Mercedes, даже несмотря на кажущуюся бесперспективность. Вероятность заменить одного из пилотов конюшни, сменившей за последнее десятилетие кучу хозяев, гораздо выше, чем блеснуть за рулём болидов слабых команд. Ведь и Campos и USF1 пока даже не построили болид, а последние и вовсе приглашают откровенных рента-драйверов. Renault, конечно, будет двигаться на запале французской команды, но насколько его хватит? В любом случае, там есть ещё и Кубица, на фоне которого блеснуть довольно сложно. При прочих равных топ-команды выберут его, потому что он моложе, что, собственно и сделала ещё Renault.

Сейчас в пелотоне 2 гонщика, прямо скажем, не первой и не второй и даже не третьей свежести. Это Педро де ла Роса и Михаэль Шумахер. Да, тот же Баррикелло ненамного моложе, но он все эти три года находился в постоянной боевой готовности и, самое главное, стартовал в гонках. Время не обманешь. Да и я уверен, что в дуэли Баррикелло-Улкенберг верх одержит молодой немец, которому лично я предрекаю карьеру Хэмилтона и Феттеля.

Я уверен, что один из двух пилотов точно не доездит не то, что до конца контракта, но даже и половины сезона не удержится. А чтобы заменить его, лучше не находиться за рулём другого тазика. Сейчас самое время ждать, когда под кем-то зашатается кресло. А оно зашатается непременно.

Де ла Роса, безусловно, был хорошим гонщиком, уровня того же Култхарда и Баррикелло, но 3 года назад. Дэймон Хилл выиграл чемпионат мира в 1996 году, думаю, все помнят, как закончился для него сезон-99. При этом он не делал перерыв в выступлениях. Эдди Джордан буквально заставлять того доезжать сезон из маркетинговых соображений. А де ла Роса не имеет такой ценности. Петер Заубер получит свои спонсорские деньги, даст покататься Педро 4 гонки, да поменяет того на другого пилота.

Шумахер, конечно, не какой-то там Педро де ла Роса, но вспомните конец сезона-2006! Ведь уже тогда Масса выступал с ним практически на равных, если не считать дождевые гонки, разумеется. Уже в том сезоне Алонсо выиграл у Шумахера, когда тот имел явно превосходящую технику. Уже тогда Баррикелло, прешедший от Шумахера, проиграл Баттону значительно больше, чем за год до этого семикратному чемпиону. А за это время в Формулу-1 пришли Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. В это время Шумахер практически ничем не занимался (да, мотогонки, конечно, здорово, но с тем же успехом он мог и в велоспорт уйти). Плюс тот же возраст. Будь у него в напарниках тот же Камуи Кобаяси, Шумахер вполне мог бы весь сезон рассказывать, какой у него талантливый напарник и какой хлам построили в Брэкли. Но поскольку напарником у него будет Нико Росберг, которого лично я ставлю ниже либо наравне всех 6 пилотов топ-команд (McLaren, Red Bull, Ferrari), то, боюсь, поражения будут более частыми и болезненными. Пусть даже Нико перекроют доступ к телеметрии Шумахера, он всё равно будет быстрее. А проигрывать напарникам Шумахер не умеет. Как можно стерпеть поражение от людей, к которым относишься как к мусору? Конечно, он довольно быстро уйдёт. Не в первые гонки, так в конце сезона.

Потому Нику нужно просто ждать. Необязательно даже подписывать контракт 3 пилота, этим закроешь себе одну из возможностей замены. Мика Сало ведь тоже ждал. Тогда у него, правда, вообще не было выбора - Том Уокиншоу выставил его за 2 недели до старта. И Мика дождался своего часа, де-факто выиграв Гран-при Германии. Так складывается ситуация и сейчас. Renault не даст возможности бороться за подиумы, там Алонсо-то еле-еле ухватил один в прошлом году. Mercedes же может помочь Нику осуществить мечту выиграть гонку, пусть ради этого и придётся кое-чем пожертвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд должен пойти по стопам Марка Бланделла и Мики Сало.
Спасибо, поржал :) Прямо план Барбароса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, если это не 1 и 2. Причём неограниченное число раз до четверга, предшествующего первому Гран-при.

Мы тут уже это несколько дней назад пережевали, но ладно. Ключевое слово - "по собственному решению". Захотели - поменяли номера на болидах, никого не поставив в известность. Так понятнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминик, а чего Кими не пофобил заодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд должен пойти по стопам Марка Бланделла и Мики Сало.

Бородатый мужик что-ли? Да ну его, не перспективный он какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд должен пойти по стопам Марка Бланделла и Мики Сало.

Всё разложено по полочкам...это, действительно, вариант для Ника...

Спасибо...очень интересно написано....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь уже тогда Масса выступал с ним практически на равных, если не считать дождевые гонки, разумеется. Уже в том сезоне Алонсо выиграл у Шумахера, когда тот имел явно превосходящую технику. Уже тогда Баррикелло, прешедший от Шумахера, проиграл Баттону значительно больше, чем за год до этого семикратному чемпиону.

2006 Шумахер-Масса по очкам 121/80 по победам 7/2 ты прав почти на равных...

2005 Шумахер-Баррикелло 62/38, 2006 Баттон-Баррикелло 56/30 и тут ты прав значительно больше...

Ну и про Алонсо, который против Шумахера на самовозе это вообще финиш...пиши ещё, Пушкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнёв спокойно под десяткой при Панисе гонялся

Лишь один сезон - Жаку просто показалось, что 10-ка престижнее, вот и все. А в БАР, известно, Жак был БАР-ином, и все происходило, как он того хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кадена ( Испанское радио ) : Соучек стал напарником Сенны в Кампосе ( с форума автоспорта )

У Соучека явно не хватает финансов. Почему не тот же Вилла, за которого платили в ГП2 на протяжении четырёх сезонов, несмотря на отсутствие результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...