Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

И совершенно правильно подумают B)

Не совсем так. Они могут подумать, что думают правильно :)

процентов где-то 99,9999999 % так думает, и думали до того, как Физи сел в Феррари.

А чо так мало-то? Неубедительно как-то. Ты бы как нажал на девятку, так и не отпускал бы полчасика - совсем другое дело было бы. Но за свежие данные соцопроса спасибо. Если, разумеется, они вульгарно тобою не подтасованы - уж больно преувеличенной выглядит процентное соотношение представителей подвида Homo Kimophilius.

Но шедевральнее всего, конечно же, выделенное. Ушёл пересматривать и переосмысливать все увиденные за 9 лет гонки - может быть, мне хоть и не с первой попытки, но всё же удастся обнаружить в них какие-то основания для предположения, что Кимстер пилот уровнем выше Джанкарло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, ты заметил, что для испанского банка очень важна поддержка именно испанских гонщиков. Ну Хайме еще есть... но уж тут Педро пока точно посильнее...

ну лучще кого из молодняка , и чем Педро сильней ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в рено уже заявили, что 2-й гонщик будет рента-драйвером, да и команду будут строить вокруг Кубицы.

Единственный шанс Ника - это объединение Кампомоса со Стефаном и место напарника Бруно.

ну я б не загадывал про Рено и про заявления в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чо так мало-то? Неубедительно как-то. Ты бы как нажал на девятку, так и не отпускал бы полчасика - совсем другое дело было бы. Но за свежие данные соцопроса спасибо. Если, разумеется, они вульгарно тобою не подтасованы - уж больно преувеличенной выглядит процентное соотношение представителей подвида Homo Kimophilius.

Но шедевральнее всего, конечно же, выделенное. Ушёл пересматривать и переосмысливать все увиденные за 9 лет гонки - может быть, мне хоть и не с первой попытки, но всё же удастся обнаружить в них какие-то основания для предположения, что Кимстер пилот уровнем выше Джанкарло.

Это просто факт.

Типа как ЦСКА как клуб уровнем выше Спартака

Прими как данное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну лучще кого из молодняка , и чем Педро сильней ????

Лучше ЛЮБОГО ИСПАНСКОГО молодняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ знаю как вас,а меня судьба Педро не так сильно сейчас интересует(считаю его средненьким пилотом,и уверен что выступления его будут такими же),а волнует меня в данный момент судьба нашего Петрова,очень хочется увидеть его в этом году в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше ЛЮБОГО ИСПАНСКОГО молодняка.

Кроме Соучека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ знаю как вас,а меня судьба Педро не так сильно сейчас интересует(считаю его средненьким пилотом,и уверен что выступления его будут такими же),а волнует меня в данный момент судьба нашего Петрова,очень хочется увидеть его в этом году в Рено

Не знаю как вас, а меня судьба вашего Петрова не сильно сейчас интересует (считаю его средненьким пилотом,и уверен что выступления его будут такими же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в рено уже заявили, что 2-й гонщик будет рента-драйвером, да и команду будут строить вокруг Кубицы.

Единственный шанс Ника - это объединение Кампомоса со Стефаном и место напарника Бруно.

Когда такое Рено заявляло? И Петров, в конце концов не просто рента-драйвер, но и хороший гонщик, это Буйе как раз подчеркнул.

Как раз объединение Стефана и Кампоса Нику наоборот не на руку. Со Стефаном скорее ксего Кацу будет впридачу, да и Ральф переговоры ведет. Сомневаюсь, что команда будет с приличным финансированием как Лотус, чтобы брать пилотов без денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Близнец уже начинает капризничать.

ну, по сравнению с его "капризами" в межсезонье 1995-1996-м при переходе в Феррари - это пока еще детский лепет на лужайке :rolleyes:

ключевое слово здесь "пока" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... ну попросил человек из двух имеющихся номеров себе нечётный. Так нашлись люди с логикой, как в том анекдоте "мама, он меня сукой обозвал!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что?
Уж не переоценивает ли себя наш дорогой Ник? Котороый год безрезультатная езда, и опа - выньте да положьте 5 лимонов.

Есть за что, есть. вот только некоторые граждане это не видят, так как следят только за Люсями, Дженсами и прочим.

К тому же тот же Росберг вообще *никто, и звать никак* по сравнению с Ником, а вот получает целых 8 млн. что ж вы не вопрошаете, за какие такие заслуги он получает столько?

У-у-у, как всё запущено...

И не говори, начинает уже это на нервы действовать. Все кому не лень выступить по этому вопросу пытаются. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тебя в моей оригинальной фразе "команда сама после подачи заявки не может менять номера" не устроило? Зачем ты сюда Ferrari 2009 приплёл?

во всех номерах, кроме первого, FIA - просто регистратор. команда решает сменить номера, команда их меняет. если решение принято, команда обращается к FIA, и федерация не может отказать. разпределение номеров внутри команды находится в компетенции только и исключительно самой команды - так записано в регламенте. по крайней мере не может отказать до начала сезона.

пример Феррари и СТР весны 2009го об этом и говорит - не важно, кто под каким номером подался в предварительной заявке. пока не начат сезон, номера можно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КомандаБоевой пилотБоевой пилот
McLarenБаттонХэмилтон
Mercedes GPШумахерРосберг
Red BullФеттельУэббер
FerrariМассаАлонсо
WilliamsБаррикеллоХюлкенберг
RenaultКубицаПетров
Force IndiaСутильЛиуццы
Toro RossoБуэмиАльгерсуари
LotusТруллиКовалайнен
CamposМальдонадоСенна
US F1ЛопесСамертон
Virgin ManorГлокди Грасси
Sauberля РосаКобаяси

На место второго пилота в Кампосе Мальдонадо претендует или он решил продолжить в ГП2.

Лично у меня сложилось мнение, что Кампос ждет Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на этот список и почему то подумал что Кампос и Юс ф1 к концу сезона сдуются а на их место придет Стефан и Лола хотя тот же Эпсилон может вновь претендовать на место в сезоне 2011, но это только мои чудные мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть за что, есть. вот только некоторые граждане это не видят, так как следят только за Люсями, Дженсами и прочим.

Да в Нике не только те кто за Льюисом и Дженсом следят ничего не видят, боссы команд то тоже особо его не жалуют, ну весь паддок Ф1 слепой. :lol:

К тому же тот же Росберг вообще *никто, и звать никак* по сравнению с Ником, а вот получает целых 8 млн. что ж вы не вопрошаете, за какие такие заслуги он получает столько?

За потенциал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кто платит за Росу ??? :o и кому это надо ?
Испанский банк "Сантандер" подтвердил, что в сезоне-2010 выступит в роли личного спонсора Педро де ла Росы, получившего место в "Заубере". Это подтвердил руководитель отдела "Сантандера" по связям с общественностью Хуан-Мануэль Кендойя.

"Педро — наш друг и очень интеллигентный человек, который сильно впечатлил нас за три года в "Макларене". Мы собираемся лично поддерживать его, но не один наш бренд не будет в "Заубере", — цитирует Кендойю Motorsport.

Что и требовалось доказать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть за что, есть. вот только некоторые граждане это не видят, так как следят только за Люсями, Дженсами и прочим.

Осталось только раскрыть глаза руководителям команд, которые, похоже, тоже слепы.

К тому же тот же Росберг вообще *никто, и звать никак* по сравнению с Ником, а вот получает целых 8 млн. что ж вы не вопрошаете, за какие такие заслуги он получает столько?

Росберг всё ещё подающий надежды. Ник уже давно не.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг всё ещё подающий надежды. Ник уже давно не.

Еще бы объяснил, как это ты понял, и с чего взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы объяснил, как это ты понял, и с чего взял.

С чего я взял что? Ник оказался ненужным никакой команде из старых. Вопрос - почему? Ответ - потому что есть масса пилотов, гораздо более интересных для команд с разных точек зрения. Не потому, что Ник - плохой пилот. Просто так складывается ситуация. Пока он ждал самовоза, его время потиху уходило, и вот сейчас, похоже, ушло окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего я взял что? Ник оказался ненужным никакой команде из старых. Вопрос - почему? Ответ - потому что есть масса пилотов, гораздо более интересных для команд с разных точек зрения. Не потому, что Ник - плохой пилот. Просто так складывается ситуация. Пока он ждал самовоза, его время потиху уходило, и вот сейчас, похоже, ушло окончательно.

Опять 25. Пример Педро и Шумахера, который говорил, что я не вернусь, ни очем не говорит? А то что Ника приглашали в Браун? Да, упустил, ошибся. Думаю проблема Ника только одна, что он невзрачный человек, который не делает скандал из пустяков, девушек не меняет по несколько в неделю, не упивается до потери пульса, и еще всякой лабуды.

И ко всем остальным, забудьте про те 5 000 000, которые якобы просит Ник. Нет, пока подтверждения этим писанинам. Неверю, а если будет подтверждения этому, то считаю, что он правильно делает. Наконец-то он стал ценить себя. Я вот не знаю сколько Кубица получать будет, но думаю, что если Ник просит столько, то только от того, что Кубица получит примерно столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять 25. Пример Педро и Шумахера, который говорил, что я не вернусь, ни очем не говорит?

Неа, не говорит. Педро - ещё одно лицо Испании, оплачиваемое Сантандером. Пример с Шумахером вообще некорректен, ибо сравнивать результативность его и Ника по-меньшей мере странно.

А то что Ника приглашали в Браун? Да, упустил, ошибся.

Я говорю исключительно по состоянию на текущий момент. Если не ошибаюсь, Ника и в команды-новички приглашали.

Думаю проблема Ника только одна, что он невзрачный человек, который не делает скандал из пустяков, девушек не меняет по несколько в неделю, не упивается до потери пульса, и еще всякой лабуды.

Только вот к F1 это не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не знаю сколько Кубица получать будет, но думаю, что если Ник просит столько, то только от того, что Кубица получит примерно столько же.

Кубица - это молодой амбициозный и еще перспективный пилот, за которым огромный Польский рынок... если по скорости они равны, кого выбрать концерну?

Тот же Росберг... ну он хоть гламурный, в рекламах отработает свои деньги... бородатый Ник с кармой главного лузера Ф1 просто не интересен спонсорам, никакой рынок с ним не завоюешь.

Се ля ви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два опытных специалиста, ранее работавших в Toyota F1, вслед за Ярно Трулли перешли в команду Lotus F1 Racing.

Ну если японский менеджмент не заставил их заработать, то малайзийский уж явно не поможет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если японский менеджмент не заставил их заработать, то малайзийский уж явно не поможет))

Возможно, малазийцы применят другой подход, а не "заставление". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...