Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

3 камикадзе. Кобаяши, Накаджима и потенциально Сато в Рено.

Давайте еще с Сакона пыль стряхнем и вытащим на трассу - вот они устроят самурайские покатушки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте еще с Сакона пыль стряхнем и вытащим на трассу - вот они устроят самурайские покатушки :)

ещё Иде в путь можно отправить :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё Иде в путь можно отправить :smile:

Кто ж ему суперлицензию вернет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз умолчали, наверное, не в нём дело.

Одно непонятно, почему Петер так за де ла Росу вцепился?

Если у Заубера будут моторы Ферров, с которыми теперь Сантандер - то ничего удивительного ;)

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-stefan-gp...os-meta-1-10486

Берни работает над объединением Кампоса и Стефана с Сенной и Накаджимой за рулем

Стефович купит 100 % акций по плану Берни. Пока не ясно, какое шасси и двигатель выставит команда - Даллару или ТФ110, также не ясен вопрос с двигателем - Косуорт или Тойота. Но Берни обещал гарантии того, что Бруно выйдет на старт в команде с новым хозяином

Как же всё-таки хочется Берни, чтобы в Ф1 были громкие фамилии... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юкио Катаяма еще не слабо зажигал может его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выступал на MP4-21, на котором даже Кими не смог выйграть ни одной гонки.

..тем не менее 3 поула, а вот у Педро первого ряда даже не было...+ присутствие тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..тем не менее 3 поула, а вот у Педро первого ряда даже не было...+ присутствие тестов.

там такие поулы были... как у Алонсо в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
..тем не менее 3 поула, а вот у Педро первого ряда даже не было...+ присутствие тестов.

А почему мы сравниваем Педро по Кими? Давайте сравнивать по Хуану.

Много у него было первых рядов? Только 4-е место в Монако и три 5-х в первых гонках. У де ла Росы тоже 4-е место в Венгрии.

там такие поулы были... как у Алонсо в этом году

Ага, один потому что там топлива залили на 9 кругов, а второй потому что Супу с Алонсо оштрафовали на 2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Панис лучше? А куда еще лучше лидирования пол гонки впереди чемпионского болида?

Ну, например, полминуты преимущества над чемпионским болидом за 2 круга до финиша. На машине, куда более слабой, чем Прост. Намёк понятен? У Паниса вполне могло в Аргентине и больше набраться.

Бесспорно лучше, сравнивая с Сутилем

Но Панис в Буэнос-Айресе 97 был великолепен. Он умудрялся не отставать от Жака при одном пит-стопе против трех. Он мог тогда выиграть с огромным преимуществом. Хотя мы никогда не узнаем, как его Прост бы повел себя на следующих стадиях гонки...

Поймал себя на мысли, что в этих трёх гонках есть кое-что общее. Бриджи были хороши настолько, что хрупкие формульные болиды оказались просто не в состоянии полностью реализовать их чудовищное сцепление с трассой - и от натуги разваливались на части :biggrin:

Что касается твоей реплики насчёт фаворитизма Бриаторе, то, я тебе отвечу тем же, что и Аффтару-Х. Видимо, в 2001 году он тоже тормозил Баттона, чтобы продать Физикеллу подороже в Jordan.

С одной стороны - почему бы и нет? Отмахиваться от этой версии как от явного бреда я не собираюсь. И всё же жизни в ней немного. Это совсем разные достижения - победить напарников с такими послужными списками, как у Баттона и Физи соответствующих лет.

Мы оба видели, что стоит каждый из них на фоне Алонсо, и видели с разницей в несколько месяцев.

Позволю себе напомнить тебе целых два принципиальнейших отличия сезона 04 от 05-06 для Рено:

1. Команда не боролась за титул. Соответственно и не было причин обеспечивать одному из пилотов "зелёную улицу" и всячески оберегать его от потери очков из-за внутрикомандной конкуренции.

2. До поры-до времени Флав был менеджером обоих пилотов команды. Искусственно приподнимать "своего" над чужим не было никакой необходимости. Вот и боролись они вполне на равных. До тех пор, пока Трулли не взбрыкнул и не отказался отстёгивать Флаву и дальше. Насколько "равные" алонсовским результаты пошли у него после этого - мы оба помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, например, полминуты преимущества над чемпионским болидом за 2 круга до финиша. На машине, куда более слабой, чем Прост. Намёк понятен?

ну так и пилот далеко не самый последний был, если я правильно поняла твой намек ;)

На остальное уже отвечала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, а в какой теме теперь можно прочитать про контракты пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же всё-таки хочется Берни, чтобы в Ф1 были громкие фамилии... :rolleyes:

Ну Бруно то по-любому многие ждут и хотят видеть! Жалко, что у Кампоса проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Бруно то по-любому многие ждут и хотят видеть! Жалко, что у Кампоса проблемы.

В интервью BBC Кампос опроверг информацию о близком коллапсе команды. " У нас есть проблемы, но они решаемы. Мы ведем переговоры с потенциальными инвесторами. Я бы хотел остаться владельцем команды, продав небольшую часть акций. Мы очень близки к согласованию бюджета "

Тем не менее Кампос выйдет лишь на тесты в Хересе 17-20 февраля. Впрочем Кампос сказал это неделю назад, хотя Бруно позднее говорил про Валению 1 февраля

Некоторые источники уверены, что Тейксейра очень близок к сделке. Последнее время он постоянно находится на базе команды. Но Кампос говорит, что продолжает переговоры и с другими инвесторами.

На роль второго пилота претендуют 3 гонщика - Петров, Мальдонадо и третий пилот, фамилию которого Кампос не хочет разглашать. "Но напарником Бруно абсолютно точно будет новичок "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=121833

Лишившийся поддержки РБ Бортолотти, который рассматривает вариант завершения карьеры, сообщил что Торо Россо только что определилась с пилотами на 2010 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выступал на MP4-21, на котором даже Кими не смог выйграть ни одной гонки.

Была бы верная победа в Канаде (чуть не обогнал, зато пересидел Алонсо), если бы команда на яме не накосячила, и весьма вероятная в Венгри...IMO

з.ы. сорри за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савар: из "Вирджина" уволен глава команды Британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар в своём блоге рассказал о свежих слухах, согласно которым глава команды "Вирджин" Алекс Тай уволен со своего поста по решению совета директоров. Команда пока не может найти титульного спонсора, потому что потенциальные партнёры опасаются, что их реклама будет затмеваться брендом самой компании "Вирджин".

Преемником Тая может стать опытный инженер Грэм Лауден, который в настоящий момент занимает пост гоночного директора "Вирджина".

Савар ожидает, что официально о перестановках в команде будет объявлено в ближайшее время. Одновременно с этим должно быть подтверждено и спонсорское соглашение с банком Lloyds.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была бы верная победа в Канаде (чуть не обогнал, зато пересидел Алонсо), если бы команда на яме не накосячила, и весьма вероятная в Венгри...IMO

з.ы. сорри за оффтоп

А ещё в Монако, если бы термозащита не сгорела, ещё где-нибудь если бы не...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2010 Нельсиньо Пике будет выступать в NASCAR

Бывший пилот команды Ф-1 “Рено” Нельсиньо Пике заявил о том, что в 2010 году будет выступать в NASCAR, однако не уточнил будет ли он выступать в классе грузовиков, в Nationwide или в Sprint Cup.

“За прошедшие несколько месяцев я тщательно оценивал все возможные варианды. Мне нужно было сделать выбор, и это было непросто.

Стать успешным в Ф-1 всегда было моей целью, но я понял, что счастье также важно как и амбиции. И после того как мои 18 месяцев в Ф-1 прошли не так, как хотелось, я решил сосредоточиться на чём-то другом и направился в Америку.

NASCAR чрезвычайно требователен, и победить здесь – это вызов для человека, который выступал в другой серии. Вскоре я сообщу чуть больше деталей о своей новой программе”, – написал Пике на своём официальном сайте.

http://www.championat.ru/auto/news-391054.html

Ну вот, супердуэта Пике-Накаджима не будет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, супердуэта Пике-Накаджима не будет :(

Да уж, такое горе... :sad: Как теперь гонки смотреть вообще? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике аут :(

> Пике-Накаджима

будет-будет, Сатору и Нельсон ст. :)

FLER, ты чё, брови выщипала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дивлюсь со Stefan GP - гарантий никаких, а они готовятся и тратять деньги. Или чистый пиар и мыльный пузырь?

С главной:

Экс-пилот Renault F1 Нельсиньо Пике, уволенный по ходу сезона 2009 года из-за скандала с преднамеренной аварией на Гран При Сингапура '08, решил покинуть Европу и выступать в заокеанском первенстве NASCAR.

Вранье. Его уволили не из-за скандала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дивлюсь со Stefan GP - гарантий никаких, а они готовятся и тратять деньги. Или чистый пиар и мыльный пузырь?

может они уверены, что кто-то из новичков 100% срежется до начала сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛОпес летит в Европу для работы на симуляторе. По словам его представителя Фелиппе МакГуфа на место второго пилота USF1 осталось два претендента - некий британец ( наверняка Росситер ) и ... Алекс Росси!

В общем кандидаты на данный момент следующие

Рено : Кубица- Хайдфельд/ Сато ( Грожан, Амброзио, Вильнев маловероятны )

Заубер Де Ла Роса - Кобаяши

Кампос Сенна - Петров/ Мальдонадо/ Мистер X ( при альянсе со Стефаном возможен Накаджима )

USF1 Лопес-Росситер/ Росси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Вранье. Его уволили не из-за скандала.

Действительно. Приколисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...