Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-stefan-gp...os-meta-1-10486

Берни работает над объединением Кампоса и Стефана с Сенной и Накаджимой за рулем

может быть по этой причине Кампос приостановил финансирование Даллары. Это было бы самым лучшим вариантом для всех. Правда Петров тогда пролетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это не потому что у них был менеджер тим-босс, а просто потому что за исключением Алонсо у Физикеллы напарников высокого уровня не было?

Многие из его напарников так низко упали (в твоих по крайней мере глазах) именно после того, как побывали под прессом Физикеллы - иными словами, именно Физикелла опустил их так, что они перестали считаться как бы пилотами высокого уровня? Вурца называли суперпилотом - после того как он на равных выступил с Алези, и в 1998-м про него в Австрии уже писали книги - вот так вот. Но именно на фоне Физикеллы его звезда быстро закатилась - хотя первую половину 1998-го Александр выиграл практически в одни ворота.

Баттон уступил Ральфу Шумахеру куда меньше, чем уступал Физикелле. И именно рядом с Физикеллой его результаты оказались настолько неубедительны, что Бриаторе уже в июне 2001-го возжелал сплавить его в другую команду, прямо по ходу сезона, лишь бы избавиться от него:

JUNE 24, 2001

Button offered to two teams by Benetton

JENSON BUTTON has been offered to two rival teams by Benetton boss Flavio Briatore, it was claimed on Sunday.

According to sources close to Jordan, the 21-year-old's poor form this season has led to the Renault-owned team considering loaning him out to either Jordan or Jaguar next year.

Button is currently in the first year of a two year loan from Williams, but the form of the current Williams pairing has made it look unlikely that he will back with the Grove-based team in the near future and he is struggling to hang on to his seat with Benetton.

Briatore has denied the rumors and made little comment - but he and Eddie Jordan were seen to be in a heated and long exchange of views on various subjects following a team principals' meeting in the Nurburgring paddock on Saturday evening.

It is believed that Briatore wants to have Jarno Trulli in his team next year, but the young Italian, who is controlled by Briatore under a long-term management contract, is not keen to leave Jordan.

Jordan on Sunday morning confirmed that they will be retaining German Heinz-Harald Frentzen for a further 12 months.

In a further twist to the story surrounding Button, it has been suggested that Briatore could be leaving Benetton and moving to run the Peugeot-Asiatech engine business and, through that, joining Prost and perhaps taking Button with him.

If Button leaves Benetton, it is expected that either Trulli or young Spaniard Fernando Alonso will be brought in to replace him.

Alonso is also a contracted Briatore driver. One source at Jordan said:

"Flavio and Eddie have been talking about this and it is a big subject. Just watch this space and see."

Эти две команды были Jaguar и Prost.

В самом деле, Райкконену он тоже в одни ворота уступил.

Ну да, Райкконен видимо Бог, что чисто вез секунду... Когда такой отрыв - тут явно что-то неладно, не находишь? Я ж не говорю, что начиная с Маньи-Кур 2004-го, Трулли вдруг вчистую стал сливать Алонсо. Ясно же - не все в порядке было. Обстоятельства разные, но итог один.

Ковалайнену тоже, несмотря на то что тот дебютантом был.

Если не считать очков, то в чем он ему "слил"?

И не будем забывать, кто стоял за спиной Хейкки и удачно продал его в Макларен.

Ещё Ральфа Шумахера еле-еле обыграл, притом что тот тоже опыта не имел против полсезона у Физикеллы.

Как это не имел опыта? Он провел намного больше тестов в межсезонье 1996/1997, чем Физико, в принципе, и вся соль в том, что в начале сезона стабильно обыгрывал Физикеллу - даже в том знаменитом эпизоде со столкновением он шел на полторы секунды быстрее Джанкарло, потому и поспешил атаковать... То есть опыт Физикеллы тут совершенно ни при чем. Дело в другом - Джанкарло переломил ход борьбы и провел несколько действительно впечатляющих гонок, а Ральф зачастил в аварии... 20-13 - преимущество вполне большое, если перевести в современную систему - 37:25, заметь, это больше, чем выигрыш у Массы, в убедительной победе над которым ты вроде бы не сомневаешься. То есть тут речь о банальных двойных стандартах. И это преимущество могло быть и больше - скажем, 45 на 25, не будем забывать о потерянном втором месте Физико в Германии. У Ральфа были такие гонки, такие потери? Квалификационный счет - 10:7, при том, что после первых 9 гонок было 5:4 в пользу Ральфа.

А остальные, кого Физи разгромил - это зелёные Баттон, Сато и Масса. Ну ещё Вурц, об уровне я которого скромно умолчу.

Спасибо, скромность тебя очень красит. Серьезно.

Уэббер - несколько стартов из топ-3 на Ягуаре, регулярные финиши в очках. Шару в Австралии-02 в расчёт не берём.

Чего стоят такие старты, в квалах 2003-2004 годов, с этими фокусами с топливом?

Ну, Трулли котируется выше Физикеллы, а, значит, выше Сутиля тоже. Ковалайнен тоже выше Сутиля и намного (опять-таки, сравнение по Физикелле).

Можно как-то познакомиться с этими котировками? На протяжении всей карьеры Трулли, в общем-то, всегда котировался несколько ниже Физикеллы - достаточно сказать, что ему Бриаторе в 2002-м назначил зарплату куда меньше, чем ту, от которой отказался Физикелла, а Эдди Джордан, поменяв итальянцев в своей команде, увеличил гонорар Физикелле в два раза по сравнению с Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.as.com/motor/articulo/formula-a...dasdaimot_5/Tes

Физикелла до последнего угрожал позициям Де Ла Росы в Заубере, но приход Nestle в роли спонсора дал возможность Петеру самому выбирать пилотов. И Петер выбрал Педро

Как-то нет в этой статейке никакой логики. Физикелла ведь не "угрожал" Зауберу своими спонсорами - их у него нет. И наоборот, чем Петеру было плохо спонсорство Сантандера, продвигавшего Де Ла Росу, если он и так хотел Педро в состав? Получил бы и деньги, и Педро, все, как хотел. Испанские газетчики гонят похлеще итальянских, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...a_10011108.html

Пока не официально, но наверное, все таки Педро. Он принесет спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанские газетчики гонят похлеще итальянских, похоже.

Ты только сейчас это заметил что-ли? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Петер... ну что же ты... Подписав Де Ла Росу точно обрек одну из своих машин на прозибание в самой попе пелетона. Педро ведь никакой. Просто никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро ведь никакой. Просто никакой.

В 2006, заменяя Монта, он выглядел вполне нормально. Несомненно, звёзд не хватал, но и назвать его "никаким" было бы тоже неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В его возрасте 4 года (с 2006 года) означают отнюдь не прогресс и прибавку в мастерстве. Наоборот скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В его возрасте 4 года (с 2006 года) означают отнюдь не прогресс и прибавку в мастерстве. Наоборот скорее.

Никто и не говорит, что он будет впереди планеты всей. Но, как мне кажется, и не хуже остальных середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто и не говорит, что он будет впереди планеты всей. Но, как мне кажется, и не хуже остальных середняков.

ну уж середняком бы я его не назвал......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006, заменяя Монта, он выглядел вполне нормально. Несомненно, звёзд не хватал, но и назвать его "никаким" было бы тоже неверно.

...выступал он на чем? При этом ели вкатывался в 10-ку, при поуле КР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что у де ла росы большой потенциал, будет стабильно зарабатывать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006, заменяя Монта, он выглядел вполне нормально. Несомненно, звёзд не хватал, но и назвать его "никаким" было бы тоже неверно.

Слил Ферстаппену в 2000-м. Ирвайну сливал, жуть как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-stefan-gp...os-meta-1-10486

Берни работает над объединением Кампоса и Стефана с Сенной и Накаджимой за рулем

Стефович купит 100 % акций по плану Берни. Пока не ясно, какое шасси и двигатель выставит команда - Даллару или ТФ110, также не ясен вопрос с двигателем - Косуорт или Тойота. Но Берни обещал гарантии того, что Бруно выйдет на старт в команде с новым хозяином

НЕ ВЕРЮ! (с) Станиславский

Не читайте советских газет! (с) Преображенский

Где вы такую траву берёте? (с) Анонимус

TNF1 и проформулу цитировать - себя не уважать (с) Und

может быть по этой причине Кампос приостановил финансирование Даллары. Это было бы самым лучшим вариантом для всех. Правда Петров тогда пролетает.

Петров пролетает почти в любом случае :(

В 2006, заменяя Монта, он выглядел вполне нормально. Несомненно, звёзд не хватал, но и назвать его "никаким" было бы тоже неверно.

эээ... действительно, судить по результатам надо, но контракт подписывают до гонок. и если в процессе выяснится, что Педро де ла Бадоер "уже не тот"... делать что-то будет поздно :( вот мы и боимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ... действительно, судить по результатам надо, но контракт подписывают до гонок. и если в процессе выяснится, что Педро де ла Бадоер "уже не тот"... делать что-то будет поздно :( вот мы и боимся

Ничего не мешает подписать контракт только на несколько гонок как Барика в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ... действительно, судить по результатам надо, но контракт подписывают до гонок. и если в процессе выяснится, что Педро де ла Бадоер "уже не тот"... делать что-то будет поздно :( вот мы и боимся

Почему? Если результаты будут действительно удручающими, долго "выгнать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...выступал он на чем? При этом ели вкатывался в 10-ку, при поуле КР.

Выступал на MP4-21, на котором даже Кими не смог выйграть ни одной гонки.

Про какие десятки и поулы ты говоришь?

France:

5 3 Kimi Räikkönen

7 4 Pedro de la Rosa

Germany:

3 3 Kimi Räikkönen

Ret 4 Pedro de la Rosa

Hungary:

2 4 Pedro de la Rosa

Ret 3 Kimi Räikkönen

Turkey:

5 4 Pedro de la Rosa

Ret 3 Kimi Räikkönen

Italy:

2 3 Kimi Räikkönen

Ret 4 Pedro de la Rosa

China:

5 4 Pedro de la Rosa

Ret 3 Kimi Räikkönen

Japan:

5 3 Kimi Räikkönen

11 4 Pedro de la Rosa

Brazil:

5 3 Kimi Räikkönen

8 4 Pedro de la Rosa

Не самый плохой результат для тестера, как мне кажется.

Лично я вижу в Педро не самого худшего пилота, который горит огромным желанием гонять, несмотря на возраст, и который имеет огромный опыт работы с болидом топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ... действительно, судить по результатам надо, но контракт подписывают до гонок. и если в процессе выяснится, что Педро де ла Бадоер "уже не тот"... делать что-то будет поздно :( вот мы и боимся

Никто не мешает подписывать его на пару-тройку гонок и заменить при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не мешает подписать контракт только на несколько гонок как Барика в 2009.
Почему? Если результаты будут действительно удручающими, долго "выгнать"?
Никто не мешает подписывать его на пару-тройку гонок и заменить при необходимости.

не мешает, но как фанат Барика, скажу, что это очень неприятно, когда контракт заключен не на полный год. да и Педро не похож на человека, который бросит полноценную круглогодичную тест-синицу (МакЛарен) ради короткоживущего журавля, котрый не факт что умеет быстро летать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и Педро не похож на человека, который бросит полноценную круглогодичную тест-синицу (МакЛарен) ради короткоживущего журавля, котрый не факт что умеет быстро летать

Педро сказал в 2009, что если предоставится возможность стать боевым в 2010, он ей воспользуется. К тому же он всё равно собирался заканчивать работу тест-пилота в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Если ты и впрямь считаешь, что это сравнение корректно - выдернуть пилота посреди сезона из одной машины и посадить в другую... что ж, твоё право.

Не знаю, Сало вот выдёргивали, Алези с Френтценом выдёргивали. И неплохо прикатались. Джастин Уилсон и тот 1 очко набрал на Jaguar. А Физи на красном коне не сумел.

По Ковалайнену - мимо кассы. И ты знаешь, почему. Так же, как и с Алонсо. Проиграй Физи этим пилотам где-нибудь на нейтральной территории (в том же Уильямсе, например) - мне и в голову бы не пришло выискивать какие-то подводные течения. А вот в команде, где тим-босс подрабатывает "менеджерской халтуркой" и не особо скрывает в интервью прошлых лет, что в середине 90-х в той же команде подготовка машин была разной... Да ещё и на фоне таких гонок, как Испания и Канада-05... :ohmy:

Выходит, Баттона, по-твоему, он тоже обыграл только потому что у него был менеджер тим-боссом.

Так уж и еле-еле? 20-13 по очкам, второе место в Спа, борьба за победу с Бергером... Плюс ещё столкновение в Аргентине, не будь которого, разрыв ещё больше был бы. Даже если бы Физи и уступил Ральфу в той гонке.

А аргумент "зелёненький он был" после Хэма как-то не канает.

Знаешь, Ральфа и 38-летний Хилл 20-14 по очкам обыграл, как потом он на фоне Френтцена смотрелся, мы оба хорошо помним.

А аргумент очень хорошо канает - как раз для гонщиков уровнем ниже Хэма.

По выделенному - что, лучшая, чем у Сутиля в Нюрбе-09? Панис мог выдать такую (и даже лучше) ещё в Аргентине, не случись схода. Хилл на беспросветном Эрроузе - то же самое. При всём уважении к пилотам - гонки имени Бриджа, голодной лисой ворвавшегося в тихий благолепный курятник Гудьира.

И что, Панис тоже полгонки лидировал? Да, лучшая и намного. Мы же не знаем, насколько были Индийские Мощи быстры.

По Хайдфельду - уже говорил, кстати - сезон-04, более-менее такое же ведро, как и у Сутиля в 2008. Была ли у Ника гонка, как у Сутиля в Монако?

Это более-менее ведро проигрывало 3-4 секунды лидерам, в то время как ФИ-08 1.5-2. Так что Монако-04 Хайдфельда тоже можно считать неплохой. И ещё забываешь один момент: ну не было дождя в гонках с Индианаполиса-03 до Спа-05. Как бы Хайдфельд показал такой же уровень?

И, плюс ко всему - из-за надёжности болидов подиумы, думается, раньше полегче давались.

Ну, Трулли как раз они не давались из-за ненадёжности.

В самом деле? С чего бы вдруг?

Я тебе напомню, что Трулли свою внутрикомандную борьбу с Алонсо в 2004 году выиграл. В 2003 набрал 60% очков от Алонсо.

Физикелла в 2005 - 43.6%, в 2006 - 53.7%. При больших числах вполне можно оперировать процентными показателями.

И можешь не вспоминать даже Испанию и Канаду-2005. Во-первых, статистику это не сильно исправит. А, во-вторых, у Трулли тоже было полно гонок, особенно в 2003 году, когда фортуна от него отворачивалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно как-то познакомиться с этими котировками? На протяжении всей карьеры Трулли, в общем-то, всегда котировался несколько ниже Физикеллы - достаточно сказать, что ему Бриаторе в 2002-м назначил зарплату куда меньше, чем ту, от которой отказался Физикелла, а Эдди Джордан, поменяв итальянцев в своей команде, увеличил гонорар Физикелле в два раза по сравнению с Трулли.

Тут имели немаловажные значения такие факторы, как опыт и успехи итальянцев. Чем гонщик опытней, тем больше как правило его зп, увеличивающаяся с каждым годом. И в то время в копилке Джанкарло было несколько подиумов, у Ярно -единственный Нюрбург-99, т.к. в предыдущие годы Физико ездил на более конкурентоспособных болидах. Но не факт, что Флавио или Эдди хотели получить Физико больше Ярно. Оба говорили, что для них эти гонщики примерно равны и они будут рады работать с любым из них. Зарплата же была не первичным фактором принятия решений. Разница примерно в 2,5-3 миллиона( Fisico может есть более точные данные? ;) ) для этих команд в то время была не очень существенна

Ну а в последние годы ЗП Трулли в разы превосходила ЗП Физикеллы :)

Я думаю что у Ярно и Джанкарло всегда была примерно равная репутация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, Панис тоже полгонки лидировал? Да, лучшая и намного. Мы же не знаем, насколько были Индийские Мощи быстры.

Бесспорно лучше, сравнивая с Сутилем

Но Панис в Буэнос-Айресе 97 был великолепен. Он умудрялся не отставать от Жака при одном пит-стопе против трех. Он мог тогда выиграть с огромным преимуществом. Хотя мы никогда не узнаем, как его Прост бы повел себя на следующих стадиях гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Многие из его напарников так низко упали (в твоих по крайней мере глазах) именно после того, как побывали под прессом Физикеллы - иными словами, именно Физикелла опустил их так, что они перестали считаться как бы пилотами высокого уровня? Вурца называли суперпилотом - после того как он на равных выступил с Алези, и в 1998-м про него в Австрии уже писали книги - вот так вот. Но именно на фоне Физикеллы его звезда быстро закатилась - хотя первую половину 1998-го Александр выиграл практически в одни ворота.

Ну так, Вурц практически не имел других напарников. Один Физи только. Три гонки 97 года, на мой взгляд, такая же почва для рассуждений как нынешние два старта Кобаяси. Потом, Вурц ни разу не смотрелся выигрышнее Физикеллы. Потолок, на который он сподобился - несколько 4-х мест, многие из которых заслуга схода как раз Физикеллы (как в Испании, где его убрал Ирвайн). А во второй половине Benetton усилиями Bridgestone провалился, потому преимущества Физикеллы не было видно. Ноль очков против ноля, вроде и незаметно. Но только если перевести всё в нынешнюю систему, Физикелла окажется по очкам впереди.

Баттон уступил Ральфу Шумахеру куда меньше, чем уступал Физикелле. И именно рядом с Физикеллой его результаты оказались настолько неубедительны, что Бриаторе уже в июне 2001-го возжелал сплавить его в другую команду, прямо по ходу сезона, лишь бы избавиться от него:

И посадить наконец-то Фернандо Алонсо. Только вот контракт, который составили Робертсоны, был настолько жёсток, что пришлось Бриаторе ждать конца 2002. Свою новую игрушку Флав нашёл, уже когда заполучил Баттона на два года, и всё это время пытался от него избавиться.

Ну да, Райкконен видимо Бог, что чисто вез секунду... Когда такой отрыв - тут явно что-то неладно, не находишь? Я ж не говорю, что начиная с Маньи-Кур 2004-го, Трулли вдруг вчистую стал сливать Алонсо. Ясно же - не все в порядке было. Обстоятельства разные, но итог один.

Я знаю, что было неладно. То же, что было неладно в 2005-2006 годах. Физи попался сильный напарник, да к тому же ещё и на чужой территории. Попади он в Браун или Ред Булл, на фоне Баттона или Феттеля было бы абсолютно то же, если не больше.

Если не считать очков, то в чем он ему "слил"?

И не будем забывать, кто стоял за спиной Хейкки и удачно продал его в Макларен.

В прогрессе по ходу сезона и в очках, да. Если в начале сезона Физикелла вёз почти секунду Ковалайнену, то под конец у финна было явное преимущество.

Что касается твоей реплики насчёт фаворитизма Бриаторе, то, я тебе отвечу тем же, что и Аффтару-Х. Видимо, в 2001 году он тоже тормозил Баттона, чтобы продать Физикеллу подороже в Jordan.

Как это не имел опыта? Он провел намного больше тестов в межсезонье 1996/1997, чем Физико, в принципе, .... Квалификационный счет - 10:7, при том, что после первых 9 гонок было 5:4 в пользу Ральфа.

Опустим эти детали, я и без тебя хорошо знаю, как складывался тот сезон между ними. Обратимся лучше на время к тому самому Ральфу Шумахеру. Через год он проиграл Дэймону Хиллу 14-20 по очкам (в квалификациях, правда, оказался выше 10-6), потом был разгром Дзанарди (но даже у него в квалах было 11-5). Но самая хорошая лакмусовая бумажка в данном случае - это Монтойя. Он и в первый-то сезон к концу выглядел сильнее, хотя и проиграл общую дуэль за счёт первой половины. А вот сезоны 2002-2004 показали, что не один Физи горазд обыгрывать Ральфа. И этот же Хуан-Пабло Монтойя уступил потом Райкконену. Деннис менеджером финна, увы и ах, не был, так что тут тебе крыть нечем.

Потом за Монтойей Ральфа так же деклассировал Трулли. Да, по очкам не очень видно, ибо Ральф очень хорошо доезжал на 7-8 местах в 2005 году, а Трулли, напротив, часто сходил на подиумных позициях или рядом. Но по квалификациям там 15-3 в пользу Трулли, а по очкам в старой системе 20-14 в пользу того же Ярно.

Можно как-то познакомиться с этими котировками? На протяжении всей карьеры Трулли, в общем-то, всегда котировался несколько ниже Физикеллы - достаточно сказать, что ему Бриаторе в 2002-м назначил зарплату куда меньше, чем ту, от которой отказался Физикелла, а Эдди Джордан, поменяв итальянцев в своей команде, увеличил гонорар Физикелле в два раза по сравнению с Трулли.

Всегда. Вплоть до 2004 года. Мы оба видели, что стоит каждый из них на фоне Алонсо, и видели с разницей в несколько месяцев. И что Физикелла брался именно на роль сильного второго пилота при Алонсо, чтобы не мешал ему так как Трулли.

А что касается зарплаты, то у Эдди Джордана же в 2002 году зарплатный фонд освободился после замены Френтцена на рента-драйвера Сато. И, плюс ко всему, ну не выгодную ли сделку совершил Бриаторе, заполучив пилота подешевле и поперспективнее? Хотя мог оставить Физикеллу, ещё увеличить ему зарплату и получить свой откат за это. Но он почему-то предпочёл другого итальянца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я вижу в Педро не самого худшего пилота, который горит огромным желанием гонять, несмотря на возраст, и который имеет огромный опыт работы с болидом топ-команды.

Согласен. Учитывая, что на натурных тестах ПдлР обычно выпадало сомнительное удовольствие катать бензовозы по зелёной трассе. Об этом многие люди, от которых зависит принятие окончательного решения, тоже помнят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...