Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Вот только Ник нигде выступать не собирается. У него в MGP много работы, как сказал Норберт.

интересно какого рода работа?

уж не по части опыта точно.

пристроили,ибо он немец.ИМХо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8554302.stm

Мэнселл не исключает своего возвращения в Ф1 ...в 56 лет :blink:

я думаю просто прикалывается, но теперь уже ничему удивляться не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8554302.stm

Мэнселл не исключает своего возвращения в Ф1 ...в 56 лет :blink:

я думаю просто прикалывается, но теперь уже ничему удивляться не стоит

Гыыы я думаю он прикалывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8554302.stm

Мэнселл не исключает своего возвращения в Ф1 ...в 56 лет :blink:

:lol:

А Стирлинг Мосс о своём возвращении ещё не заявил? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно какого рода работа?

уж не по части опыта точно.

пристроили,ибо он немец.ИМХо.

Взяли Ника ка ценного и опытного сотрудника. А работа - помощь пилотам MGP, как и говорилось ранее, и ещё может работа на симуляторе, если таковой есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гыыы я думаю он прикалывается

или пиарится, как Фетисов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А Стирлинг Мосс о своём возвращении ещё не заявил? :rolleyes:

А потом и Бернард Чарльз решит что надо напоследок пройти квалификацию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вот кого-кого, а Каруна до последнего времени в Ф1 вообще не представлял. :rolleyes:

Я представлял, но исключительно пилотом Индийских Мощей.

По поводу Лопеса, которого все жалеют как человека, который из-за USf1 вообще остался даже без места третьего пилота в Ф1...Возникает вопрос а не виноват ли во всем сам Хосе-Мария? точнее не он а его спонсоры...из денег причитавшихся USF1 его спонсоры не перечислили на их счет практически ничего, что стало одной( хотя беусловно не главной ) из причин краха Американской команды...

У УСФ1 не было самого главного - машины. Тут перечисляй - не перечисляй деньги, толку не будет.

К тому же, если так сильно хотели аргентинские деньги, почему команду УСФ1 назвали, а не АрхентинаФ1? Там спонсорских денег было 11 миллионов, так что без них вполне можно было обойтись для того чтобы выйти на старт.

Лопеса жалеют многие, как жертву афер Андерсона и Уиндзора

Ну так он и есть жертва (одна из) этих двух авантюристов. Заключил контракт, начал платить деньги, а тут кукиш. И деньги не возвращают, жулики.

6 немцев из 24 ездоков.

Кстати, а был ли когда-нибудь в современной истории (или вообще в истории) тройной немецкий подиум, скажем Майкл, Ральф и Хаха?

Подиума не было, а вот первые 3 места на старте были на ГП Франции-97 (Шума-ст, Френтцен, Шума-мл)

http://www.thecheckeredflag.co.uk/2010/03/...he-rocks-again/

один из источников в верхушке Рено сообщил, что у команды серьезные финансовые проблемы, и она долго может не протянуть :blink: :blink: :blink:

В статье пишется, что под вопросом даже участие Рено во второй гонке Гран-При Австралии, но скорее всего это преувеличение, это checkued flag выдает предположение от себя, а не ссылается на источника , речь идет о долгосрочных перспективах. Надежды возлагаются на приход российских спонсоров...

Также сказано, что Рено может уйти и как моторист, оставив РБ без движков :blink:

Я не удивлён, ведь Рено уже давно ушла из Рено, а потому это такая же частная команда как Вёрджин или Хиспания, за исключением готового болида и бесплатного (пока) мотора. Хотя, скорее всего, это ложь, ведь есть спонсоры - та же Лада. Забавно, в автомобилестроении Рено пытается удержать на плаву ВАЗ, а в Ф1 ВАЗ пытается спасти Рено.

Уход из мотористов - вообще бред. Там же много ума не надо - клепай себе давно разработанный двигатель и всё. А покупатели найдутся.

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8554302.stm

Мэнселл не исключает своего возвращения в Ф1 ...в 56 лет :blink:

я думаю просто прикалывается, но теперь уже ничему удивляться не стоит

А что, вот Драгги, сравнивая Росберга и Шумахера, заявил, что пилот с 0 победами не может сравниться с пилотом с 91 победой.

Я думаю, Мэнселл решил, что 32 победы вполне достаточно, чтобы быть одним из лучших. Заменит Росберга, будет не так сильно Шумахеру проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А Стирлинг Мосс о своём возвращении ещё не заявил? :rolleyes:

Стирлинг Мосс очень серьезно пострадал из-за проблем с лифтом в своем доме. У него переломы лодыжки и травмы позвоночника, но его жена говорит, что у него уже хорошее настроение после операции...

http://joesaward.wordpress.com/2010/03/08/...r-sir-stirling/

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81925

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там спонсорских денег было 11 миллионов

6 там было миллионов спонсорских денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стирлинг Мосс очень серьезно пострадал из-за проблем с лифтом в своем доме. У него переломы лодыжки и травмы позвоночника, но его жена говорит, что у него уже хорошее настроение после операции...

http://joesaward.wordpress.com/2010/03/08/...r-sir-stirling/

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81925

В его возрасте любая травма будет долго заживать.

Здоровья ему...

Я представлял, но исключительно пилотом Индийских Мощей.

Малья давным давно дал ему от ворот поворот.

И это при том, что он дружит с его отцом.

Мне лично это много говорит о способностях Каруна...

Хотя, будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малья давным давно дал ему от ворот поворот.

И это при том, что он дружит с его отцом.

Мне лично это много говорит о способностях Каруна...

Хотя, будем посмотреть.

Кобаяси тоже давали отворот поворот пока фортуна не дала шанс.

Если бы не травма Глока, скорее всего Камуи пришлось бы ехать вместе с Такумо в США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто то высказался что перестанет смотреть ГП2, если Карун будет отжигать, то действительно какие выводы делать по младшим сериям, если это не работает в Ф1. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стирлинг Мосс очень серьезно пострадал из-за проблем с лифтом в своем доме. У него переломы лодыжки и травмы позвоночника, но его жена говорит, что у него уже хорошее настроение после операции...

http://joesaward.wordpress.com/2010/03/08/...r-sir-stirling/

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81925

Блин, вот и пользуйся лифтом после этого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А Стирлинг Мосс о своём возвращении ещё не заявил? :rolleyes:

Да вот собирался, но незадача упал в шахту лифта, а посему наверняка передумает. (извините за цинизм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то теряет

Южноафриканская провинция Гаутенг решила не продлевать спонсорский контракт с командами "Заубер" и "Рено", сообщает Motorsport. Ранее провинция рассматривала возможность организации у себя этапа Формулы-1, однако теперь планы автоспортивной программы существенно изменены.

Член совета директоров компании Gauteng Motor Sport Company Фироз Качалиа заявил, что в течение двух ближайших месяц компания выплатит компенсации за разрыв контрактов. "Заубер" со своей стороны также подтвердил разрыв соглашения.

А кто то находит

Компания X-Trade Brokers, базирующаяся в Варшаве, стала новым спонсором "Макларена". X-Trade Brokers работает на рынке Forex и занимается инвестициями на бирже. Логотипы спонсора появятся на комбинезонах Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона, а также на верхнем воздухозаборнике болида MP4-25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь Формулы-1 может быть расширен до 20 этапов

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что к сезону-2013 за счёт включения Гран-при Рима календарь гонок может быть расширен до 20 этапов.

"Гран-при Рима появится в календаре в 2013 году. Таким образом, количество этапов увеличится до двадцати, и все команды будут довольны", - цитирует Экклстоуна немецкое издание Speedweek.

Ага, команды без летнего перерыва будут довольны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Календарь Формулы-1 может быть расширен до 20 этапов

Ага, команды без летнего перерыва будут довольны :D

Не захотят отменить летний перерыв - Берни лишит зимнего. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 Гран При за сезон :excl: Как-то многовато. 19 много, а тут + еще один Гран При. Тогда уж пускай Берни повышает выплаты командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Календарь Формулы-1 может быть расширен до 20 этапов

Ага, команды без летнего перерыва будут довольны :D

Раньше еще тестились до одури, в сезоне было аж 8 тестовых сессий, вполне вместо них можно и 25 ГП делать в сезоне, которые в отличии от тестов деньги приносят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 Гран При за сезон :excl: Как-то многовато. 19 много, а тут + еще один Гран При. Тогда уж пускай Берни повышает выплаты командам.

выплаты сами собой вырастут - он же проценты платит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффетт будет третьим пилотом до апреля

Гарри Паффетт будет выполнять функции третьего пилота McLaren, по меньшей мере, до апреля. После ухода Педро де ла Росы в Sauber, именно на британца легла вся ответственность за тестовую работу, заодно к ему перешли и формальные функции резервного пилота.

Однако ввиду своих выступлений в DTM Гарри будет просто не в состоянии полноценно отработать весь год в Ф1. В связи с этим, команда активно занимается поисками партнера – в прессе фигурировало имя Кристиана Клина – однако он пока не найден, и до старта сезона в DTM функции резервного пилота будет выполнять Паффетт.

«Гари с нами с 2006 года, и мы очень ценим его преданность и технические знания», - заявил Мартин Уитмарш.

«Нам нужен кто-то, кто готов заменить Дженсона или Льюиса в любой момент гоночного уик-энда. И по опыту работы с Гари, глядя на его выступления в других сериях, мы считаем, что он готов и способен взять на себя такую ответственность».

Пилоту Мерса решили сказать пока. Кандидатом на место тестера Мака называется Клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Календарь Формулы-1 может быть расширен до 20 этапов

Ага, команды без летнего перерыва будут довольны :D

Мосли с Берни уже толкали нечто подобное.

Команды не дали, ввиду слишком больших затрат.

Паффетт будет третьим пилотом до апреля

Пилоту Мерса решили сказать пока. Кандидатом на место тестера Мака называется Клин.

Странно, почему Клина не взяли...

Все равно без дела сидит.

Или Дэвидсона, тому даже переезды оплачивать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли с Берни уже толкали нечто подобное.

Команды не дали, ввиду слишком больших затрат.

выплаты сами собой вырастут - он же проценты платит

Не понимают команды своего счастья B)

Честно говоря, всегда считал, что телеканалы покупают весь сезон оптом, вне зависимости от количества этапов в сезоне. Поэтому как-то сложно представить, что они станут платить больше из-за увеличения количества этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Календарь Формулы-1 может быть расширен до 20 этапов

С учётом Катара до 21

Паффетт будет третьим пилотом до апреля

Пилоту Мерса решили сказать пока. Кандидатом на место тестера Мака называется Клин.

Ну и на фиг тогда было его в первый день тестов прикатывать, уж лучше б отдали этот день Льюису с Джнсоном, как в Мерсах - пол-дня Нико, пол-дня Михаэль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...