Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

зачем закрывать? :blink:

прошлый сезон показал, что и во время сезона возможны новые контракты на текущий год

если поводов для разговоров и обсуждений не будет, то тема сама по себе спустится на дальние страницы

а если поводы для разговоров и обсуждений будут, то где же их еще обсуждать, как не в теме "контракты-2010"?

По текущим заменам обсуждать в новой теме контракты 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По текущим заменам обсуждать в новой теме контракты 2011

:blink: :blink: :blink:

почему в 2011-м, если его меняют только на 2010-й год?

тот же Грожан

какое отношение он имел к контрактам на 2010-й?

предлагаю открыть тему про контракты на 2011-й тогда, когда появится первый повод для этого

т.е. когда пойдут какие-либо разговоры о том, что кто-то будет гоняться в сезоне-2011

з.ы. впрочем, мне все равно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. впрочем, мне все равно :)

Оно и видно. ;)

Топ 10 постящих в этой теме

Christmas 3694

tornau 1743

jals 949

lance 941

jean_alesi 913

pothar 911

SERB 792

Dragon 754

Wihiss 735

Veland 661

Предвидя отмазку: Ну так ведь Шуми вернулся, парирую

Топ 3 Контракты 2009

Christmas 1078

tornau 647

vovant 280

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подводим некоторые итоги...

Райкконен, Хайдфельд, Физикелла- out :(

Чандхок, де ла Роса- in :(

Также, по моему мнению, Альгеарсуари ещё далеко до пилота Ф1, однако данный статус он имеет. А Льюцци, Кобаяши, Петров вероятно получили в своё распоряжение технику не по способностям.

Имеем 5 полноценных новичков на старте сезона. Примечательно, что четверо из них весьма возрастные по нынешним меркам. Сенна- 83го года рождения. Чандхок, Ди Грасси и Петров- 84го. Хюлькенберг моложе и родился в 87, однако ровесник и земляк Феттель уже успел провести 43 ГП.

Кстати пара азиатских резервистов-новичков Фаузи и Тун тоже не молоды- оба 82го года.

Все новички- выпускники ГП2. Также из этой молодёжной серии пришли: Росберг, Ковалайнен, Глок, Хэмилтон, Буэми и Кобаяши. +Льюцци- последний чемпион Ф3000. Итого 12 пилотов, т.е. половина пелетона. Грожан, Пике и Накаджима не смогли продолжить карьеру.

1 августа, на ГП Венрии у Рубенса где-то на понтонах появится надпись "300"(не спартанцев).

Немного статистики- рассчитал такой показатель, как совокупный опыт пилотов- сумма ГП внутри команды:

1.Мерседес: 320

2.БарриВильямс: 288

3.Лотус: 271

4.Феррари: 256

5.Макларен: 224

6.Ред Булл: 183

7.Форс Индия: 96

8.Заубер: 74

9.Рено: 57

10.Вирджин: 37

11.Торо Россо: 25

12.Испаниа: 0

Последний раз двое новичков дебютировали в одной команде в 2005 сразу в двух командах- Джордан и Минарди. Монтейро/Картикеян и Альберс/Фризахер соответственно. Отвечать на вопрос где они сейчас мне сложновато, особенно по последним двум.

Это всё камешки в огород Испании от меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний раз двое новичков дебютировали в одной команде в 2005 сразу в двух командах- Джордан и Минарди. Монтейро/Картикеян и Альберс/Фризахер соответственно. Отвечать на вопрос где они сейчас мне сложновато, особенно по последним двум.

Это всё камешки в огород Испании от меня...

Монтейро - в WTCC, Альберс вроде как в DTM в команде Коллеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно и видно. ;)

Топ 10 постящих в этой теме

да нет, я имел в виду, что мне всё равно, в какой именно теме писать: "контракты-2010" или "контракты-2011"

так что, "спорю" я по поводу закрытия-открытия просто так, от не фиг делать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HRT - главный претендент на последнее место в КК, а Чандхок - главный претендент на титул слабейшего гонщика чемпионата.

Символично, что их подтвердили последними. :unsure:

Даллара могла построить темную лошадку... Она может как с треском провалиться, так и оказаться быстрее Лотуса и Вирджина. Ведь у них больой опыт в формульном строительстве, может и сделали что-то стоящее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтейро - в WTCC, Альберс вроде как в DTM в команде Коллеса

Монтейро- да, худший заводской пилот, теперь будет худший незаводской у Сеата. А Альберс у Коллеса в прототипах, а в ДТМ был в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Лопеса, которого все жалеют как человека, который из-за USf1 вообще остался даже без места третьего пилота в Ф1...Возникает вопрос а не виноват ли во всем сам Хосе-Мария? точнее не он а его спонсоры...из денег причитавшихся USF1 его спонсоры не перечислили на их счет практически ничего, что стало одной( хотя беусловно не главной ) из причин краха Американской команды...

Затем представители аргентинца говорили о близости контракта с Кампосом в роли второго, а затем третьего пилота... Но здесь их почему то постигала неудача... Мне кажется спонсоры Лопеса кормили всех завтраками, но не могли предоставить никаких гарантий о финансовой поддержке.USF1 повелись на эти обещания, испанцы же оказались более осмотрительными...

Ну а пока Хосе-Мария возвращается в аргентинский туринг... Мечта под названием Ф1 была очень близко, совсем рядом...Но с небес иногда приходится возвращаться на землю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, я имел в виду, что мне всё равно, в какой именно теме писать: "контракты-2010" или "контракты-2011"

так что, "спорю" я по поводу закрытия-открытия просто так, от не фиг делать :D

Дык все сидят от не фиг делать. Что еще в межсезонье обсуждать?

А тему надо закрывать. Если будет сразу 2 темы (2010 и 2011) будет путаница, зачем это все. Одна тема для переходов нужна.

По поводу Лопеса, которого все жалеют как человека, который из-за USf1 вообще остался даже без места третьего пилота в Ф1...Возникает вопрос а не виноват ли во всем сам Хосе-Мария? точнее не он а его спонсоры...из денег причитавшихся USF1 его спонсоры не перечислили на их счет практически ничего, что стало одной( хотя беусловно не главной ) из причин краха Американской команды...

Затем представители аргентинца говорили о близости контракта с Кампосом в роли второго, а затем третьего пилота... Но здесь их почему то постигала неудача... Мне кажется спонсоры Лопеса кормили всех завтраками, но не могли предоставить никаких гарантий о финансовой поддержке.USF1 повелись на эти обещания, испанцы же оказались более осмотрительными...

Ну а пока Хосе-Мария возвращается в аргентинский туринг... Мечта под названием Ф1 была очень близко, совсем рядом...Но с небес иногда приходится возвращаться на землю...

А его жалеет кто-то? Он и не должен быть в ф1 - он туда и не попал. Зато пару месяцев счастья получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык все сидят от не фиг делать. Что еще в межсезонье обсуждать?

А тему надо закрывать. Если будет сразу 2 темы (2010 и 2011) будет путаница, зачем это все. Одна тема для переходов нужна.

А его жалеет кто-то? Он и не должен быть в ф1 - он туда и не попал. Зато пару месяцев счастья получил.

12 марта надо закрыть старую и открыть новую тему

Лопеса жалеют многие, как жертву афер Андерсона и Уиндзора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопеса жалеют многие, как жертву афер Андерсона и Уиндзора

+ Мосли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопеса жалеют многие, как жертву афер Андерсона и Уиндзора

Не забывай самого главного, кто эту кашу заварил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 немцев из 24 ездоков.

Кстати, а был ли когда-нибудь в современной истории (или вообще в истории) тройной немецкий подиум, скажем Майкл, Ральф и Хаха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян Филлипс покинул пост коммерческого директора "Форс Индия"

"Форс Индия" объявила о том, что Ян Филлипс, исполнявший обязанности коммерческого директора, покинул команду. Отметим, что Филлипс работал на протяжении 19 лет с конюшней, базирующейся в Сильверстоуне.

Ян Филлипс был ответственным за контракты со спонсорами, а также за переговоры с FIA и FOM и подписание контрактов с более чем 50 пилотами с тех пор, как команда носила название "Джордан".

"Команда хотела бы пожелать Яну успехов в его будущих начинаниях", – сообщается в официальном пресс-релизе "Форс Индия".

Тоже на повышение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного статистики- рассчитал такой показатель, как совокупный опыт пилотов- сумма ГП внутри команды:

3.Лотус: 271

Вот это особо прикольно, на мой взгляд. Новичок имеет пару пилотов, которые оба побеждали в ГП.

Вообще неоднозначное межсезонье: с одной стороны, минус Кими, Ник, Физи, минус места в Гишпании и Заубере, Алонсо в Феррари... С другой: Великий вернулся, Петров дебютирует, Хюли опять-таки любопытен... От Альгерсуари, сохранившего своё место, жду приличных выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 немцев из 24 ездоков.

Кстати, а был ли когда-нибудь в современной истории (или вообще в истории) тройной немецкий подиум, скажем Майкл, Ральф и Хаха?

Не было. Были лишь "итальянские", "британские" и "французские" подиумы (Инди-500 в расчёт не беру, по понятным причинам). Но думаю в этом сезоне, такое запросто может случиться, учитывая то что трое из шести в топ-командах.

PS: Под катом сделал подборку таких подиумов:

Гран-при Италии 1950 (Нино Фарина, Дорино Серафини, Луиджи Фаджиолли) - Италия

Гран-при Бельгии 1951 (Нино Фарина, Альберто Аскари, Луиджи Виллорези) - Италия

Гран-при Франции 1951 (Луиджи Фаджиоли, Альберто Аскари, Луиджи Виллорези) - Италия

Гран-при Франции 1952 (Альберто Аскари, Нино Фарина, Пьеро Таруффи) - Италия

Гран-при Нидерландов 1952 (Альберто Аскари, Нино Фарина, Луиджи Виллорези) - Италия

Гран-при Нидерландов 1953 (Альберто Аскари, Нино Фарина, Феличе Бонетто) - Италия

Гран-при Италии 1956 (Стирлинг Мосс, Питер Коллинз, Рон Флокарт) - Великобритания

Гран-при Бельгии 1958 (Тони Брукс, Майк Хоторн, Стюарт Льюис-Эванс) - Великобритания

Гран-при Великобритании 1958 (Питер Коллинз, Майк Хоторн, Рой Сальвадори) - Великобритания

Гран-при Португалии 1958 (Стирлинг Мосс, Майк Хоторн, Стюарт Льюис-Эванс) - Великобритания

Гран-при Великобритании 1963 (Джим Кларк, Джон Сёртис, Грэм Хилл) - Великобритания

Гран-при Нидерландов 1964 (Джим Кларк, Джон Сёртис, Питер Эранделл) - Великобритания

Гран-при Великобритании 1964 (Джим Кларк, Грэм Хилл, Джон Сёртис) - Великобритания

Гран-при Южной Африки 1965 (Джим Кларк, Джон Сёртис, Грэм Хилл) - Великобритания

Гран-при Франции 1965 (Джим Кларк, Джеки Стюарт, Джон Сёртис) - Великобритания

Гран-при Великобритании 1965 (Джим Кларк, Грэм Хилл, Джон Сёртис) - Великобритания

Гран-при США 1968 (Джеки Стюарт, Грэм Хилл, Джон Сёртис) - Великобритания

Гран-при Южной Африки 1980 (Рене Арну, Жак Лаффит, Дидье Пирони) - Франция

Гран-при Франции 1982 (Рене Арну, Ален Прост, Дидье Пирони) - Франция

Гран-при Сан-Марино 1983 (Патрик Тамбэ, Ален Прост, Рене Арну) - Франция

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...e-20100305.html

Валлес пытался заключить контракт с Заубером на роль третьего пилота, но тем третий пилот не нужен как таковой, им достаточно Гуттиереса как гонщика молодежной программы

Скорее всего при форс-мажоре есть договоренность с Феррари насчет Физикеллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.thecheckeredflag.co.uk/2010/03/...he-rocks-again/

один из источников в верхушке Рено сообщил, что у команды серьезные финансовые проблемы, и она долго может не протянуть :blink: :blink: :blink:

В статье пишется, что под вопросом даже участие Рено во второй гонке Гран-При Австралии, но скорее всего это преувеличение, это checkued flag выдает предположение от себя, а не ссылается на источника , речь идет о долгосрочных перспективах. Надежды возлагаются на приход российских спонсоров...

Также сказано, что Рено может уйти и как моторист, оставив РБ без движков :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.google.fr/translate?hl=fr...e-20100305.html

Валлес пытался заключить контракт с Заубером на роль третьего пилота, но тем третий пилот не нужен как таковой, им достаточно Гуттиереса как гонщика молодежной программы

Скорее всего при форс-мажоре есть договоренность с Феррари насчет Физикеллы

Было бы весьма забавно, если б эта договоренность существовала))

Удивительно, но после ухода из Формулы Физи упоминается гораздо чаще. Недавно он якобы Хиспанию тестить собираляся (крайне удивилась, узнав, что это формульная команда - я вообще думала, Физи так в ЛеМане напрягли) :)

П.С. Присоединяюсь ко всем, сочувствующим уходу Ника с Кими. :( Удачи им в сериях, где они будут выступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stefan GP – миф или реальность?

Сербская команда Stefan GP не получила разрешения на участие в чемпионате, но продолжает медийную активность. Пока неизвестна судьба контейнеров с оборудованием, которые команда заблаговременно отправила в Бахрейн, как и дальнейшие спортивные планы – в последние несколько дней разговоры вокруг Stefan GP посвящены причинам отказа FIA и странным слухам о сотрудничестве учредителя команды – компании AMCO с немецкой оборонной промышленностью.

Журналистам немецкой Express удалось раздобыть подробности внутреннего устройства команды. Её руководителю, Зорану Стефановичу, принадлежит компания AMCO – по информации сербской регистрационной палаты её уставной капитал – лишь 500 Евро, которые внесены в неравных долях (80% у Зорана Стефановича и 20% у Вука Стефановича).

Формально компания, в штате которой состоит один сотрудник, заработала в 2009-м 3315 Евро. При этом утверждалось, что среди клиентов AMCO – немецкий бундесвер – якобы стороны сотрудничали в производстве беспилотных летательных аппаратов, и европейская космическая программа Ariane 5.

Представитель немецкой оборонной промышленности эти слухи опроверг, заявив, что в конструкции самолётов KZO и LUNA не используются технологии AMCO. В ответ, пресс-служба Stefan GP выпустила релиз, в котором отрицала связи AMCO с бундесвером – лишь один из инженеров компании в прошлом работал с этими технологиями.

Слухи о том, что в истории со Stefan GP не всё чисто, появились уже давно, но теперь у команды есть возможность доказать свою состоятельность не релизами, а делом. Уже несколько месяцев представители Stefan GP говорят о «плане В», при котором, не получив разрешения на участие в чемпионате, команда сосредоточится на тестах, чтобы полноценно подготовиться к началу сезона 2011 года. Впрочем, график этих тестов, как и дальнейшие планы Stefan GP, пока не анонсированы…

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что такого? компания-ширма.

В том что у Стефановича деньги есть - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что такого? компания-ширма.

В том что у Стефановича деньги есть - факт.

а кто ему будет делать болид под регламент 2011 года?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что такого? компания-ширма.

В том что у Стефановича деньги есть - факт.

:blink: Человек заявляет что у него есть компания, которая обеспечит финансирование, что у него есть достаточно средств, что она имеет связи, а на деле пшик, что на слово верить ему, если у него нет документальных подтверждений его состоятельности? Предсказуемо что ФИА заблокировало дебют такой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. Присоединяюсь ко всем, сочувствующим уходу Ника с Кими. :( Удачи им в сериях, где они будут выступать

Вот только Ник нигде выступать не собирается. У него в MGP много работы, как сказал Норберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...