Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Клин забился в Леман, так что мимо Мака

в Ле мане он лишь резервный гонщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха! и тестов у него не будет уже

Так смогут дать. Не самая большая проблема.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81826

У Милоша Павловича был контракт на место второго пилота USF1

Господи, сколько же у них там вторых пилотов то было. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так смогут дать. Не самая большая проблема.

...

Как раз сейчас уже не успеют провести тесты, у Стефана нет пока резины, а тесты за неделю до Гран-при вообще запрещены. Только шейк-даун не больше 50 км, а нужно 300. Могут дать временную, как Кими когда-то, а потом по результатам первых гонок решить. Если конечно вообще Стефан выйдет на старт, и Вильнева подпишут :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз сейчас уже не успеют провести тесты, у Стефана нет пока резины, а тесты за неделю до Гран-при вообще запрещены. Только шейк-даун не больше 50 км, а нужно 300. Могут дать временную, как Кими когда-то, а потом по результатам первых гонок решить. Если конечно вообще Стефан выйдет на старт, и Вильнева подпишут :rolleyes:

Я думаю это все просто формальность.

И чемпиону мира 1997 года своего же чемпионата лицензию они дадут. Сделать по другому себя не уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Ле мане он лишь резервный гонщик...

чё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю это все просто формальность.

И чемпиону мира 1997 года своего же чемпионата лицензию они дадут. Сделать по другому себя не уважать.

Вильнев очень давно не участвует в гонках. И выпускать его просто так на трассу может быть опасно, как для него, так и для окружающих его пилотов. Тем более на незнакомой машине, не прошедшей ни одного километра на тестах , и на незнакомой трассе. Вообще мне кажется, что Стефан его приглашает из соображений пиара, как еще один козырь за то, чтобы его допустили к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз сейчас уже не успеют провести тесты, у Стефана нет пока резины

какие проблемы?

Феррари Клиенти к вашим услугам :)

плати деньги - и тестируйся на Ф2008

а что, обязательно на бриджах надо ездить?

другая резина для получения суперлицензии не подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев очень давно не участвует в гонках. И выпускать его просто так на трассу может быть опасно, как для него, так и для окружающих его пилотов. Тем более на незнакомой машине, не прошедшей ни одного километра на тестах , и на незнакомой трассе. Вообще мне кажется, что Стефан его приглашает из соображений пиара, как еще один козырь за то, чтобы его допустили к гонкам.

Конечно.

Пока Стефан живет пиаром.

Но что касается лицензии... То, как вариант, сначала временную а потом постоянную.

Но то, что дадут - лично я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я думаю это все просто формальность.

И чемпиону мира 1997 года своего же чемпионата лицензию они дадут. Сделать по другому себя не уважать.

Это почему же? Тогда можно и Ники Лауде и Джеки Стюарту дать, чемпионы ж.

Есть правило - 5 гонок в течение последних 3 лет (раньше так было, не знаю, как сейчас). Вильнёв в него не вписывается, нужно проехать 300 км (хотя, вот этот пунктик я бы отменил). Он действительно может быть опасен на трассе.

Хотя, был случай, когда пилоту давали просто так лицензию. Без каких-либо достижений в других сериях и даже без 300 км. Так в субботу перед тренировкой взяли и дали. Это Жолт Баумгартнер. Так что тут ФИА вполне может наплевать на свои же правила, она над законом.

Вообще мне кажется, что Стефан его приглашает из соображений пиара, как еще один козырь за то, чтобы его допустили к гонкам.

Ральф Шумахер бы лучше подошёл. И как пилот и для пиара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, не опаснее Юдзи Иде. :D Райкконена того же вспомним. Зато, в Канаде народу много придет, да и вообще болельщиков у Жака не мало. Берни разрулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф Шумахер бы лучше подошёл. И как пилот и для пиара.

Интерестно чем? Может, конечно, он свою карьеру и менее знатно слил, чем Жак, но зато чемпионом не побывал :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информации сегодня уже можно не ждать новой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Интерестно чем? Может, конечно, он свою карьеру и менее знатно слил, чем Жак, но зато чемпионом не побывал :unsure:

Хотя бы тем, что последний раз победил на 6 лет позже, а на подиум последний раз поднялся на 5 лет позже.

А, вообще, лучше Сенну пилотом взять. Тот, хоть и не в лучшей форме, но зато трёхкратный чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы тем, что последний раз победил на 6 лет позже, а на подиум последний раз поднялся на 5 лет позже.

А, вообще, лучше Сенну пилотом взять. Тот, хоть и не в лучшей форме, но зато трёхкратный чемпион.

эээ :unsure:

это черный юмор такой? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы тем, что последний раз победил на 6 лет позже, а на подиум последний раз поднялся на 5 лет позже.

А, вообще, лучше Сенну пилотом взять. Тот, хоть и не в лучшей форме, но зато трёхкратный чемпион.

Не сказал бы, что это показатель. Просто самовозки у них были в разное время, У Жака раньше, у Ральфа позже. Жак своей распорядился отлично, а многообещавший Ральф дождавшись быстрой машины почему то начал сливать.

А про чемпионство я сказал к пиару ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле-1 в 2010 году будет 12 команд

В среду, 3 марта, FIA официально подтвердила, что USF1 не примет участия в сезоне-2010. В отдельном заявлении FIA сообщается, что федерация сочла невозможным отдавать место американцев какой-либо другой команде в такой поздний срок — до старта чемпионата осталось всего полторы недели. Таким образом, "Штефан" не сможет заменить USF1.

Сообщается, что FIA в ближайшие дни объявит детали процесса по отбору команд, которые смогут занять вакансии на старте сезона-2011.

Чтоб этих америкосов - ни себе ни людям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так обидно стало... куда ФИА смотрела когда лицензию выдавала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

Мда. Америкосы как всегда , не себе не людям .

Вильнева не видать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из заявочного листа:

BMW SAUBER F1 TEAM (CHE) BMW Sauber Ferrari

шикааарно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из заявочного листа:

BMW SAUBER F1 TEAM (CHE) BMW Sauber Ferrari

шикааарно :D

Курам на смех...

Вообще не понимаю, как можно было так запороть приход новых команд и допустить уход старых...

Посмотрим, что Тодт покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не понимаю, как можно было так запороть приход новых команд и допустить уход старых...

Посмотрим, что Тодт покажет.

Ничего не скажет. В крайнем случае свалит всё на Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не скажет. В крайнем случае свалит всё на Мосли.

И в принципе будет прав. Хотя, за Тодта уже высказался Лука. Жану остается только молчать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из заявочного листа:

BMW SAUBER F1 TEAM (CHE) BMW Sauber Ferrari

шикааарно :D

Идиотизм. Самое смешное, что это БМВ скорее всего настояли на названии.

Завтра презентация Хээртэ, там скорее всего и подтвердят Чандхока. Трансферы закончились, наконец-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотизм. Самое смешное, что это БМВ скорее всего настояли на названии.

Интересно, зачем это БМВ понадобилось, чтобы их аббревиатура осталась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, зачем это БМВ понадобилось, чтобы их аббревиатура осталась?

Может, не захотели ошибку Хонды повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...