Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Херли и USF1 объединяться со Стефаном, но там будут Вильнев и Накаджима. С Кампосом Лопес прервал переговоры. Похоже там будет Бруно ( если кто-то еще не нарисуется не дай Бог ) и Чандхок

Офигеть, Жак таки пролез, офигеть просто какая настойчивость :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопеса не будет в Ф1

Херли и USF1 объединяться со Стефаном, но там будут Вильнев и Накаджима. С Кампосом Лопес прервал переговоры. Похоже там будет Бруно ( если кто-то еще не нарисуется не дай Бог ) и Чандхок

Зачётный расклад в действующей ситуации, скрещиваю пальцы.

жалко парня, второго шанса уже не будет

Да у него и первого не должно было быть, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fabioseixas.folha.blog.uol.com.br/a...0_29-11074102-0

Петробрас ведет переговоры о спонсорстве Ред Булла и Лотуса. В случае с Лотусом речь идет о 10 мил. долларов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://fabioseixas.folha.blog.uol.com.br/a...0_29-11074102-0

Петробрас ведет переговоры о спонсорстве Ред Булла и Лотуса. В случае с Лотусом речь идет о 10 мил. долларов

Лучше бы к Williams вернулись :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.google.fr/translate?hl=fr...uera-de-la-f1-0

Лопеса не будет в Ф1

Херли и USF1 объединяться со Стефаном, но там будут Вильнев и Накаджима. С Кампосом Лопес прервал переговоры. Похоже там будет Бруно ( если кто-то еще не нарисуется не дай Бог ) и Чандхок

А каким именно будет объединение? Ведь базы у них на разных сторонах земного шарика. Возможно, что Уиндзор и компания передадут им место и станут акционерами. Но это не совсем объединение.

Офигеть, Жак таки пролез, офигеть просто какая настойчивость :blink: :D

Что же теме Жакуса твориться будет, я представляю.

Лучше бы к Williams вернулись :rolleyes:

Не говори...

Да и вообще, бразильцы представлены в четырех командах, хорошие бразильцы, и никого из них они не выбрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... бразильцы представлены в четырех командах, хорошие бразильцы, и никого из них они не выбрали.

тоже верно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один конкурент Бруно за место в Кампосе - Лука Филиппи...

Но он должен выигрывать гонку ГП2 в Бахрейне Азия

http://www.gulf-daily-news.com/NewsDetails...?storyid=271812

Алекс Росси близок к заключению контракта тест-пилота с одной из новых команд...

Думаю речь идет о Стефане в случае прихода туда Херли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один конкурент Бруно за место в Кампосе - Лука Филиппи...

А этот откуда деньги взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры об объединении USF1 и Стефана провалились. Это означает, что Херли не станет инвестором Стефана. Но произошло это не по вине Херли, а по вине других источников внутри USF1

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_10022711.html

Вильнев в понедельник прибудет в Кельн для подгонки сиденья. Тест-пилотом Стефана станет Пастор Мальдонадо

Первые тесты / шейкдаун команда проведет или на Мишлене или на Авоне , т.к. Бриджстоун не предоставит им свои шины, т.к. они не являются участниками чемпионата мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переговоры об объединении USF1 и Стефана провалились.

...и ?

Будет бригада сербов или американс выйдут на последние Гран-При? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и ?

Будет бригада сербов или американс выйдут на последние Гран-При? :angry:

америкосы не могут выйти на последние гран-при

после пропуска 4 гонок команду автоматически снимают с чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после пропуска 4 гонок команду автоматически снимают с чемпионата

Новость про 4 гонки - фейк. Когда снимут с чемпионата написано только в Договоре Согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
америкосы не могут выйти на последние гран-при

"это" утрирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость про 4 гонки - фейк. Когда снимут с чемпионата написано только в Договоре Согласия.

И нам это не узнать.

Просто как-то непонятно другое то заявляли что можно пропустить 3 гонки, то ни одной.

Лучше бы они как-то определились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздражает это малость, убрали бы свои амбиции подальше, и думали как спасти команду, так нет же, ещё договориться не могут. Ребята очнитесь, до старта сезона меньше двух недель осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раздражает это малость, убрали бы свои амбиции подальше, и думали как спасти команду, так нет же, ещё договориться не могут. Ребята очнитесь, до старта сезона меньше двух недель осталось.

там не амбиции, там реальные денюжки ... америкосы просто решили бабла на Ф1 срубить, выступать они и не собирались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раздражает это малость, убрали бы свои амбиции подальше, и думали как спасти команду, так нет же, ещё договориться не могут. Ребята очнитесь, до старта сезона меньше двух недель осталось.

ЮС уже не спасти, потому что там просто нечего спасать.

Так что если и делать что-то то помогать Стефану, имхо.

Хоть Зоран мне и не очень приятен.

там не амбиции, там реальные денюжки ... америкосы просто решили бабла на Ф1 срубить, выступать они и не собирались!

Так амбиции, я так понял, про ФИА говорилось.

А что касается американцев - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так амбиции, я так понял, про ФИА говорилось.

Я не понял, видать невнимательно читал. Согласен с такой формулировкой - амбиции Мосли!

Хочу добавить, по завершении тестов выходит, что Дженсон не ошибся со своим выбором. Как вам такой расклад до первого ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял, видать невнимательно читал. Согласен с такой формулировкой - амбиции Мосли!

Хочу добавить, по завершении тестов выходит, что Дженсон не ошибся со своим выбором. Как вам такой расклад до первого ГП?

Ну, думаю, что Дженс точно не ошибся, поскольку в одной команде с Мишей да еще и с немецкой направленностью его бы просто по стенке размазали еще до первых метров тестов еще в закулисье...

Ну а что касается раскалада, то в соответстующей теме как раз это сегодня и осбуждалось...

В принципе, все согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, думаю, что Дженс точно не ошибся, поскольку в одной команде с Мишей да еще и с немецкой направленностью его бы просто по стенке размазали еще до первых метров тестов еще в закулисье...

Не был бы Дженс с Мишей. Росберг с Уилльямсом еще в октябре расстался ради Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMG!

За спонсорами к Путину

На болиде российского гонщика «Формулы-1» может появиться логотип Lada

Сегодня премьер-министр России Владимир Путин встретится с президентом Renault Карлосом Гоном. И хотя основная тема встречи — АвтоВАЗ, источники РБК daily полагают, что стороны поднимут во­прос и о первом российском гонщике «Формулы-1» Виталии Петрове, выступающем за команду Renault в сезоне-2010 без какой бы то ни было спонсорской поддержки. Менеджеры спортсмена говорят, что обошли почти 500 российских компаний, но не встретили понимания, пока не обратились за поддержкой к премьеру. Раскрывать карты и сейчас никто не хочет, но, похоже, на болидах Renault могут появиться логотипы Lada.

Президенту Renault Карлосу Гону предстоит сегодня открыть новые производственные мощности на московском заводе компании «Автофрамос», где будет производиться хэтчбек Sandero. А сразу после окончания мероприятия Карлос Гон планирует встретиться с премьером Владимиром Путиным, чтобы обсудить ряд проблем АвтоВАЗа. По словам пресс-секретаря премьера Дмитрия Пескова, это рабочий визит, на котором предполагается обсудить дальнейшее развитие российского авто­гиганта. В этом месяце завод должен представить на одобрение акционерам и правительственной комиссии стратегический план развития до 2020 года.

Но как рассказал РБК daily источник, знакомый с подготовкой встречи, на ней будет также поднята тема участия Виталия Петрова в «Формуле-1». Он стал вторым пилотом команды Renault и напарником поляка Роберта Кубицы в сезоне-2010. Контракт с Виталием Петровым заключен месяц назад, но его карьера в «королевских гонках» могла и не состояться из-за отсутствия спонсоров.

Бюджет одной команды исчисляется сотнями миллионов долларов. В случае с Renault — это более 200 млн евро, рассказала РБК daily менеджер гонщика Оксана Косаченко. Любой пилот, приходящий в команду, должен принести за собой спонсорские деньги. «Обычно за пилотом стоят национальные банки, телекоммуникационные компании и другие, — говорит она. — Но мы обошли 473 компании, я лично встречалась со всеми, но никто не проявлял интереса».

Так как к моменту подписания контракта для гонщика не удалось найти спонсорских средств, отцу Виталия Петрова пришлось взять кредит банка «Санкт-Петербург» — 7,5 млн евро под 9% годовых (Александр Петров — совладелец Выборгского судостроительного завода. — РБК daily), а вторую половину оплатила сама команда Renault, говорит Оксана Косаченко. Но в успех Петрова поверили президент Российской автомобильной федерации Виктор Кирьянов и руководитель комитета Госдумы по физической культуре и спорту Антон Сихарулидзе, которые направили премьеру Владимиру Путину письмо с просьбой о содействии. «Как только премьер изучил письмо, через некоторое время к нам стали поступать звонки от спонсоров», — отметила г-жа Косаченко.

Будущие спонсоры русского пилота будут объявлены со дня на день. Причем сотрудничество с ними может быть и не денежным. Как рассказал РБК daily источник, на встрече Карлоса Гона и Владимира Путина будет поднят вопрос о том, чтобы разместить на болиде Петрова логотип Lada. Пресс-секретарь премьера не подтвердил эту информацию, но отметил, что это не исключено. «Lada — один из немногих российских брендов, который известен за рубежом. Представление российским гонщиком Виталием Петровым нашей марки на самой престижной автогонке планеты очень важно для России и для АвтоВАЗа», — отметили в пресс-службе завода, правда добавив, что денег на финансовую поддержку пилота у них нет.

http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OMG!

Дык вот зачем Петров в Москве =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OMG!

Если Рено еще из-за Петрова будет Ладу рекламировать то это вообще смех.

И логике им это делать целый вагон.

Не был бы Дженс с Мишей. Росберг с Уилльямсом еще в октябре расстался ради Мерса.

Я думаю о переходе Дженса тоже заранее было известно.

Равно как и о сделке с Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport: USF1 попросила перенести дебют на 2011 год

Согласно информации Motorsport, команда USF1 во время визита технического делегата FIA Чарли Уайтинга призналась, что не сможет принять участия в сезоне-2010 Формулы-1. Команда попросила отложить свой дебют в Ф-1 до 2011 года.

Одновременно с этим появились сведения, что "Кампос" может всё-таки не успеть выйти на старт Гран-при Бахрейна. "Даллара" только-только получила первую партию моторов "Косуорт", которые необходимо установить на болид команды, а между тем до первого этапа Формулы-1 остаётся менее двух недель.

И сам не ам и другим не дам, времени было больше, чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorsport: USF1 попросила перенести дебют на 2011 год

И сам не ам и другим не дам, времени было больше, чем у других.

я бы не стал так категорично их осуждать, ибо финальная версия регламента появилась много позже времени подписания команды. Правильно говорят ЛОТУС и ВЕРДЖИН, что им трудней готовиться к чемпионату - они ведь с нуля начали!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...