Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Давно интересует сколько сейчас стоит команда Формулы 1 ?

Может кто знает цифры?

Слышал что Brawn GP была продана за 226 млн. евро

Команда Midland F1 была куплена Cпайкером за 53 млн. евро

Продана Спайкером и переименована в Форс Индию за 88 млн евро.

А сколько тогда стоит Toro Rosso? если у них до недавнего времени небыло даже своего производства болидов.

Никто не знает за какую сумму Герхард Бергер продал свою долю в команде Дитеру Матешицу?

За сколько продали Рено в 2009?

Стоимость команды - только верхушка айсберга расходов

Купить команду могут многие, а вот содержать её уже сложнее

Торо Россо сейчас - самая дешевая команда в Ф-1 (не считая новичков)

Форс Индия, Заубер - все они дороже

Но цифры с бухты-барахты никто не назовет

Про Рено информация вроде нигде не проскакивала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
На 2011 Феттель уже может быть в Феррари

Не уйдёт Феттель ни в Феррари ни в Макларен, потому что там Алонсо и Хэмилтон. Ред Булл гарантирует ему статус первого пилота, не де-юре, так де-факто. Да и Алонсо больше Масса устроит в роли напарника, чем новая мегазвезда. Так что будут эти трое в разных командах, причём всегда в топ-командах, и любой пришедший к ним обречён стать подносчиком снарядов.

Я бы на месте болельщиков Кими мечтал о Мерседесе, хотя если немецкий пенсионер наберёт форму, путь финну туда будет закрыт. А может и Улкенберг придти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Штефанович: мы ожидаем, что подпишем контракт с Вильнёвом

Господи, когда же эта эксгумация останков уже прекратится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уйдёт Феттель ни в Феррари ни в Макларен, потому что там Алонсо и Хэмилтон. Ред Булл гарантирует ему статус первого пилота, не де-юре, так де-факто. Да и Алонсо больше Масса устроит в роли напарника, чем новая мегазвезда. Так что будут эти трое в разных командах, причём всегда в топ-командах, и любой пришедший к ним обречён стать подносчиком снарядов.

Я бы на месте болельщиков Кими мечтал о Мерседесе, хотя если немецкий пенсионер наберёт форму, путь финну туда будет закрыт. А может и Улкенберг придти.

Я и мечтал о Мерседесе, но в это время Кими мечтал уже о ралли.

Не думаю, что ему светит попасть в Мерс ближайшие года три

Даже если с Шумахером не сростется - у них Хайдфельд есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уйдёт Феттель ни в Феррари ни в Макларен, потому что там Алонсо и Хэмилтон. Ред Булл гарантирует ему статус первого пилота, не де-юре, так де-факто. Да и Алонсо больше Масса устроит в роли напарника, чем новая мегазвезда. Так что будут эти трое в разных командах, причём всегда в топ-командах, и любой пришедший к ним обречён стать подносчиком снарядов.

Я бы на месте болельщиков Кими мечтал о Мерседесе, хотя если немецкий пенсионер наберёт форму, путь финну туда будет закрыт. А может и Улкенберг придти.

Масса в Феррари подносчиком снарядов не будет, и похоже в Феррари как минимум на три года не будет единого лидера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса в Феррари подносчиком снарядов не будет, и похоже в Феррари как минимум на три года не будет единого лидера...

Сезон 2010 всё покажет. Но я почему-то уверен, что если не будет никаких интриг внутри Ferrari, то Фелипе будет максимум подносчиком снарядов. Но это исключительно моё мнение на текущий момент. Ни навязываеть его ни обсуждать не собираюсь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса в Феррари подносчиком снарядов не будет, и похоже в Феррари как минимум на три года не будет единого лидера...

Почему как минимум на три? У Массы контракт вроде бы до 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и мечтал о Мерседесе, но в это время Кими мечтал уже о ралли.

Не думаю, что ему светит попасть в Мерс ближайшие года три

Даже если с Шумахером не сростется - у них Хайдфельд есть

У Шумахера контракт не совсем на 3 года, у него 2+1 кажется, как раз в конце 2011 заканчивается у того, за кем Мерседес охотится и очень хочет заполучить в команду - Себастьян Феттель.

Хайдфельду в Мерседесе кроме тестера или другой должности какого-нибудь ответственного за подготовку молодежи, ничего не светит.

Хайдфельду в Мерседесе не быть основным пилотом.

Про Райкконена сразу говорили, что он если вернется, то в Рэд Булл.

А Масса, судя по высказываниям Луки ди Монтедземоло и Доменикали уже задвинут и будет в Феррари 2-м пилотом.

Официально ес-но этого никто не подтвердит. Но почитайте последние интервью, как там радуются приходу Алонсо, что это новый Шумахер для Феррари, что он всех победит, что Алонсо лучший и т.д. и везде приписка: мы рады что Фелипе тоже с нами что он здоров. примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл гарантирует ему статус первого пилота, не де-юре, так де-факто.
С чего бы :unsure:

Это Феррари не умеет на двоих работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, когда же эта эксгумация останков уже прекратится...

В следующем сезоне еще Хаккинен вернется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько тогда стоит Toro Rosso? если у них до недавнего времени небыло даже своего производства болидов.

Минарди Стоддарт толкнул за 75 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как там Жуйсельхозпром но Canon запомнился, плюс сходство с Canon Williams Team, я на этой волне оргтехнику закупил на работу от них. /quote]

Кто спорит, я то говорю в более глобальном масштабе,мальборо то уже очень давно от союза с феррари такие вот дивиденды получает:)И суммы там посолидней выходят так что и 200 миллионов заплатить не грех за такую суперрекламу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81648

Соучека подтвердили тест-пилотом Вирджина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему как минимум на три? У Массы контракт вроде бы до 2011.

В 2010 у Массы контракт заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/81648

Соучека подтвердили тест-пилотом Вильямса

Вирджина, в Виллах Боттас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вирджина, в Виллах Боттас

исправил, спасибо :)

"Заубер" отсутствует в заявочном листе FIA из-за USF1

"Заубер" вместе со своими пилотами, Педро де ла Росой и Камуи Кобаяси, отсутствует в последнем заявочном листе FIA, который был опубликован накануне, несмотря на то что ранее FIA приняла заявку команды.

Как сообщает Motorsport, место в чемпионате у "Заубера" будет, но сейчас ведутся переговоры о ситуации вокруг USF1. Если американская команда не сможет принять участие в чемпионате, то "Заубер" займёт её слот и получит номера 22 и 23. В таком случае "Штефан" получит последнее свободное место в пелотоне.

Напомним, что на тестах де ла Роса работает под стартовым номером 61, а Кобаяси — под номером 62. Это означает, что "Заубер" пока что не знает, под какими номерами будет выступать в сезоне-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральфа Шумахера не будет в Формуле-1 в 2010 году

Немец Ральф Шумахер не будет выступать в Формуле-1 в сезоне-2010. Напомним, ранее сообщалось, что он может подписать контракт боевого пилота с командой "Штефан", однако этого не произойдёт, и на Гран-при Бахрейна Шумахер будет лишь в качестве комментатора.

"Да, Ральф Шумахер будет нашим звёздным гостем", — цитирует кёльнский Express Вальтера Миллера, ведущего трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вирджина, в Виллах Боттас

Эх.. лучше б он как раз в Williams был :(

Помню, в интервью он говорил, что буть тест-пилотом - "шаг назад" для него... Получается, что он совершил БОЛЬШОЙ шаг назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соучек протестирует "Вёрджин" на этой неделе

Чемпион Формулы-1 Энди Соучек, которого могут вскоре подтвердить в роли тест-пилота "Вёрджин", протестирует болид команды VR-01 на последних предсезонных тестах в Барселоне. Как сообщает Motorsport со ссылкой на испанскую прессу, он будет работать лишь один день.

Напомним, что в роли резервного гонщика "Вёрджин" он может заменить Альваро Паренте, который не выполнил финансовых обязательств.

Чемпионат говорит о тестах 24 февраля, но это ошибка, тестов в этот день в итоге не будет. Motorsport в оригинале пишет что Соучеку 24 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх.. лучше б он как раз в Williams был :(

Помню, в интервью он говорил, что буть тест-пилотом - "шаг назад" для него... Получается, что он совершил БОЛЬШОЙ шаг назад...

А он думал, что его, такого классного парня, вот прямо-таки сходу возьмут в боевые? Нет огромного мешка пенёнзов - становись в очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего такая любовь к Соучеку? Только потому что он выиграл формулу2 и потестировал Виллиамс он уже должен быть в формуле 1 ?

Я скажу вам так - пилоту, которого он сменил в Вирджине,Альваро Паренте, Соучек слил в gp2\2008 14-24 по очкам и были они напарниками . К тому же для Паренте это был дебютный сезон в гп2 , а Соучек проводил уже второй - но я не вижу переживай по поводу Паренте, только "бедный Соучек".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я не вижу переживай по поводу Паренте, только "бедный Соучек".

Тот же вопрос, в общем-то. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельду в Мерседесе не быть основным пилотом.

А Масса, судя по высказываниям Луки ди Монтедземоло и Доменикали уже задвинут и будет в Феррари 2-м пилотом.

Господин Нострадамус? :rolleyes: Не подскажите тогда, кто будет ЧМ в этом году? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господин Нострадамус? :rolleyes: Не подскажите тогда, кто будет ЧМ в этом году? :)

Хайдфельд и раньше особо никому нужен небыл, а сейчас тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубера нет в списке участников нового сезона

Еще в декабре ФИА подтвердила, что вакансия ушедшей Тойоты заполнена швейцарской командой

Однако в официальном бюллетне на грядущий сезон имя конюшни, равно как и имена ее пилотов - Камуи Кобаяси и Педро де ла Росы - не значится. Теперь появились слухи о том, что причиной этого является неопределенность касательно новичков Большого цирка.

Без швейцарцев в списке, таким образом, значится 12 команд, а согласно правилам ФИА максимальное количество участников составляет 13 конюшен.

Напомним, что под вопросом остается участие таких команд, как USF1 и Кампос. Первые же вообще заявили, что не готовы выйти на трассу в первых четырех Гран-при сезона, что грозит американской команде недопуском в Королевские гонки.

Если USF1 не получит место в Формуле-1, ее 22-й и 23-й номера может получить как раз Заубер. Тем самым остается еще одна вакансия на стартовой решетке для Stefan GP, которая настойчиво пытается попасть в самый престижный класс автоспорта.

Источник: Motorsport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...