Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ник Хайдфельд должен пойти по стопам Марка Бланделла и Мики Сало.

Как насчет ответа в теме Физикеллы, что ты задолжал? Ну его, тут писать свои опусы, давай лучше там, я жду, вы же с Zar-ом хотели "поставить меня на место" ;)

На твою ересь я отвечу завтра. Так что готовься.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше ЛЮБОГО ИСПАНСКОГО молодняка.

дааааалеко не факт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно выкладки? А то у меня сложилось впечатление, что даже при том самовозе, которым был Кампос, Улкенберг в одни ворота уделал Петрова.

Счет по квалификациям между Петровыми и Хюлькенбергом в сезоне 2009 - 6-4 в пользу Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де ла Роса, безусловно, был хорошим гонщиком, уровня того же Култхарда и Баррикелло, но 3 года назад.

Это когда Педро был гонщиком уровня Дэвида? В каких гонках какого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Счет по квалификациям между Петровыми и Хюлькенбергом в сезоне 2009 - 6-4 в пользу Виталия.

А как же гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд должен пойти по стопам Марка Бланделла и Мики Сало.

Многа букфф. Но прочитал все.

Хайдфельд уже не мальчик, вот в чем проблема. Профукал свою карьеру. Он даже не блеклая тень Шумахера. По поводу Масса выступал наравне с Шуми, а Барик слил Дженсону - поржал, спс. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю,что и американцы,и французы не откажутся от 15 млн.евро...Будем подождать,понадеяться и поверить. :rolleyes:

15 млн. за удовольствие покататься в ПиндосГП ? :o :blink: Понятно, что "рус Иван" лошицца привык, но не до такой же степени! Если Виталик в самом деле приносит такие деньги, его и в Рено с руками оторвут, хоть и будут до последнего делать вид, что ломаются.

P.S. Чёрт побери, как же всё-таки хочется взглянуть на него в Ф1! По мне так можно ожидать любых результатов (не удивлюсь ничему) - как хуже Накаджимы, так и уровня Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многа букфф. Но прочитал все.

По поводу Масса выступал наравне с Шуми, - поржал, спс. :lol:

Там же ясно написано - в конце сезона, что абсолютно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же гонки?

Сезон не смотрел. Счет на финише - 7-9 в пользу Хюлькенберга (если считать и субботние, и воскресные гонки).

Нико возглавил чемпионат в середине сезона после гонки в Германии. В воскресном заезде тогда лидировал Виталий, но получил штраф за инцидент на стартовой прямой и финишировал только четвертым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же ясно написано - в конце сезона, что абсолютно верно.

Особенно ГП Бразилии 2006. Гонка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кадена ( Испанское радио ) : Соучек стал напарником Сенны в Кампосе ( с форума автоспорта )

:)

У Соучека явно не хватает финансов.

Соучеку могли помочь ФИА или Уилльямс для поднятия интереса к Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:excl:

ладно уж включу форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон не смотрел. Счет на финише - 7-9 в пользу Хюлькенберга (если считать и субботние, и воскресные гонки).

Нико возглавил чемпионат в середине сезона после гонки в Германии. В воскресном заезде тогда лидировал Виталий, но получил штраф за инцидент на стартовой прямой и финишировал только четвертым.

У Виталия были Венгрия и Бельгия - где у Виталика сгорел мотор, а Хюлькенберг приехал 1-м и 2-м соответственно - уже +18 отрыва, ну и стоит учитывать, что и во втторых гонках в Венгрии и Бельгии уже было без шансов после сгоревшего мотора - у Хюлька же отказов техники вообще не было, так что сезон провели в общем на равных они с Виталей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:excl:

ладно уж включу форум

Дай Бог тебе здоровья! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cезон провели в общем на равных они с Виталей

а чемпион-то один почему-то. имхо, посмотрел бы на Виталика без его спонсоров, талантливый он наш. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Счет по квалификациям между Петровыми и Хюлькенбергом в сезоне 2009 - 6-4 в пользу Виталия.

С Кампосом Виталик должен был в одни ворота выносить Улкенберга, вот в чём дело.

И, потом, что такое 6-4? Вон, Ральф тоже 9-6 у Монтойи выиграл в 2003, но средняя стартовая позиция была ниже.

Это когда Педро был гонщиком уровня Дэвида? В каких гонках какого сезона?

Во всех. Это хорошо видно по Кими Райкконену, Дэвид, по-моему, в сезонах 03-04 ещё и больше сливал, чем де ла Роса в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всех. Это хорошо видно по Кими Райкконену, Дэвид, по-моему, в сезонах 03-04 ещё и больше сливал, чем де ла Роса в 2006.

Зачем принижать Дэвида? Можно по КР их первый совместный сезон сравнить и что?

Дэвид как-никак с Шуми боролся в 2001, а де ла Роса этим не прославился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем принижать Дэвида? Можно по КР их первый совместный сезон сравнить и что?

Дэвид как-никак с Шуми боролся в 2001, а де ла Роса этим не прославился.

Что "и что"? :rolleyes:

Это тот сезон где у Кими была порядка 10 сходов?

Очень удивительно, что он не смог тогда превзойти Девида. :D

Соучеку могли помочь ФИА или Уилльямс для поднятия интереса к Ф2.

Кампосу нужны деньги. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кампосу нужны деньги. :rolleyes:

А у ФИА они есть. Если не пропихнут чемпиона в Ф1, то популярность серии скатится ниже плинтуса, особенно на фоне появления GP3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у ФИА они есть. Если не пропихнут чемпиона в Ф1, то популярность серии скатится ниже плинтуса, особенно на фоне появления GP3.

Там просто стоит понять, если шансы у Ф2 на борьбу с ГП3 ввиду кучу факторов. :rolleyes:

И если да, то насколько оно того стоит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:excl:

ладно уж включу форум

что это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 млн. за удовольствие покататься в ПиндосГП ? :o :blink: Понятно, что "рус Иван" лошицца привык, но не до такой же степени! Если Виталик в самом деле приносит такие деньги, его и в Рено с руками оторвут, хоть и будут до последнего делать вид, что ломаются.

P.S. Чёрт побери, как же всё-таки хочется взглянуть на него в Ф1! По мне так можно ожидать любых результатов (не удивлюсь ничему) - как хуже Накаджимы, так и уровня Хилла.

Да всё очень просто на самом деле.

Да, 15 миллионов. Но Буй с Косаченкой никак не могут договориться об откате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Зачем принижать Дэвида? Можно по КР их первый совместный сезон сравнить и что?

Дэвид как-никак с Шуми боролся в 2001, а де ла Роса этим не прославился.

Никто его не принижает, он сам показал свой потолок.

Почему 2001 год, когда Райкконен ездил в Sauber-Petronas? И почему первый сезон с Кими?

Ведь в одном случае Кими приходил новичком в команду и проиграл Култхарду только из-за 10 сходов. А во втором был уже состоявшимся гонщиком.

Сравнивать как раз надо по последним сезонам. Так что де ла Роса ничуть не хуже ехал, особенно если квалификации брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё очень просто на самом деле.

Да, 15 миллионов. Но Буй с Косаченкой никак не могут договориться об откате.

Капец.

И человек с 15 миллионами, если они конечно же есть вообще, еще не может попасть в Рено? :rolleyes:

Менеджера нафиг.

Да и пилота, имхо, тоже. :D

Толку от него будет немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blog.autoplus.fr/moncet/2010/01/23/...-chez-mercedes/

Монсе опираясь на свои источники подтвердил контракт Ника с Мерседесом в роли третьего пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...