Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

И, вообще, меня вот что удивляет. В Brawn/Mercedes, Renault, Toro Rosso пустовали вакансии, а не самые слабые пилоты вроде того же Ковы, Трулли и Глока ломанулись в команды без уверенного будущего.

Не знаю кому как, но мне будущее Lotus (по многим причинам) видится куда более уверенным чем Рено (в нынешнем образе), и уж тем более чем TR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё одни. Им 2004 года мало было? Или они всерьёз полагают, что Жак как хорошее вино, с годами только лучше?

Жаку нужен серьезный стимул, и раз он так рвется сейчас, значит он его обрел, странно было бы не воспользоваться такой ситуацией. Да и все равно, лучше сейчас никого нет, разве что Хайдфельд, да и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаку нужен серьезный стимул, и раз он так рвется сейчас, значит он его обрел, странно было бы не воспользоваться такой ситуацией. Да и все равно, лучше сейчас никого нет, разве что Хайдфельд, да и то не факт.

И какой же у него стимул гоняться за команду без уверенного будущего (как ты изволил заметить). Неужели тот самый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то мне говорил о Шумахере, как о тромбе, который сильно держал рынок пилотов, тромба нет, рынок - стоит. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то мне говорил о Шумахере, как о тромбе, который сильно держал рынок пилотов, тромба нет, рынок - стоит. :blush:

новогодние праздники же... числа после 10-15 можно наверное ожидать продолжения банкета... вроде как в ближайшие дни собирались объявить состав Американцы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, у Мальи была возможность на этой волне подписать нормальный состав, а он сохранил, прямо скажем, довольно слабых пилотов. При этом они ещё и не денежные мешки, как тот же Кобаяси у Заубера.

А чем Сутиль так плох? По-моему, вполне прилично смотрелся. В дождь так вообще один из лучших, если не лучший на сегодня. В 08м на ведрейшем ведре какую гонку в Монако выдал.

Я бы поостерёгся утверждать, что те же Хайдфельд или Трулли (не говоря уж про Кову) однозначно сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Сутиль так плох? По-моему, вполне прилично смотрелся. В дождь так вообще один из лучших, если не лучший на сегодня. В 08м на ведрейшем ведре какую гонку в Монако выдал.

Я бы поостерёгся утверждать, что те же Хайдфельд или Трулли (не говоря уж про Кову) однозначно сильнее.

50% сходов, чем хорошо? Против 8% у Ника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это за J.M.Lopes в списке пилотов ЮСФ1???? Я что-то пропустил?? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50% сходов, чем хорошо? Против 8% у Ника :)

:sleep: при том, что частенько он просто оказывался не в то время не в том месте... так что количество сходов - не показатель... а то мы так можем того же Кими стремать спокойно :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уж не знаю, что там кому они затянули, но результат на лице: из-за отсутствия третьего пилота с опытом вождения их пылесоса, они прощёлкали 3-е место в КК.

Бадоер и был официальным 3м пилотом, но в команде знали что он никуда не годится и поэтому метались.

При нынешнем регламенте немногие из тестеров имели достаточный накат для достойной замены. Разве что Льюцци гонялся в альтернативных сериях и был в неплохой форме, когда понадобился.

Кобаяши быстро вкатился благодаря ГП2.

возможно у Ника нет вариантов кроме Рено. Про USF1 - сомнительно, там наверное будут Лопес и Росситер, в Торо Россо если кто-то и угрожает Хаймэ, то это другой РедБулловец - Бортолотти или риккиардо ...

Американцы трещат, что один из пилотов им нужен опытный и деньги не проблема. Изначально ведь Баррикелло хотели.

СТР Хайдфельд нужен. Я исхожу из того, что в прошлом году они ждали Баттона, а тогда его репутация совсем другой.

у USF1 титульный спонсор вроде как ютуб :D

Не спонсор даже, а некий партнёр...

И, вообще, меня вот что удивляет. В Brawn/Mercedes, Renault, Toro Rosso пустовали вакансии, а не самые слабые пилоты вроде того же Ковы, Трулли и Глока ломанулись в команды без уверенного будущего.

Мерс был в шоколаде- они выбирали среди чемпионов, так что даже на КР забили, когда МШ подвернулся.

Глока хотело подписать старое руковдство Рено, но потом стало понятно, что будущее команды туманно. Со стороны Глока и Ковалайнена было бы глупо столько ждать и в итоге проиграть место какому-нибудь Туну.

СТР- молодёжная программа на колёсах и точка. Они только ради суперзвезды выкинут своего протеже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это за J.M.Lopes в списке пилотов ЮСФ1???? Я что-то пропустил?? :o

уже несколько слухов было про него, еще в том году... его скоро вроде как объявлять собрались :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Сутиль так плох? По-моему, вполне прилично смотрелся. В дождь так вообще один из лучших, если не лучший на сегодня. В 08м на ведрейшем ведре какую гонку в Монако выдал.

Я бы поостерёгся утверждать, что те же Хайдфельд или Трулли (не говоря уж про Кову) однозначно сильнее.

А чем он так хорош? В том же Монако'08 Сутил по ходу гонки оказался так высоко, потому что обогнал нескольких под жёлтыми флагами. В 2009 вспоминается его вылет в Китае (в дождь). А когда был последний сход Ника из-за собственной ошибки?

А может, Сингапур напомнить? Или Бразилию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то мне говорил о Шумахере, как о тромбе, который сильно держал рынок пилотов, тромба нет, рынок - стоит. :blush:

чегож он стоит, всего 4 вакансии осталось, не объ\явят же всех в один день... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чегож он стоит, всего 4 вакансии осталось, не объ\явят же всех в один день... ;)

6вакансий осталось.

1место в Рено

1место в Заубере

2места в USF1

1место в Торро Россо

1место в Кампосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем он так хорош? В том же Монако'08 Сутил по ходу гонки оказался так высоко, потому что обогнал нескольких под жёлтыми флагами. В 2009 вспоминается его вылет в Китае (в дождь). А когда был последний сход Ника из-за собственной ошибки?

А может, Сингапур напомнить? Или Бразилию?

В Монако-08 Сутил был прежде всего очень стабилен, + тактика у команды была очень точной. А что там в Бразилии09 не так? Трулли накосячил, никак не Сутил.

ИМХО, Адриану не хватает работы головой, чтоли... Все его обгоны и борьба производят впечатление, если можно так выразиться, "с зажмуренными глазами и сквозь зубы русское АВОСЬ". Так что очень правильно то, что Сутил в ФИ - пусть набирается опыта и тянет индусов из глубокой опы, это полезно и нужно каждому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:sleep: при том, что частенько он просто оказывался не в то время не в том месте... так что количество сходов - не показатель... а то мы так можем того же Кими стремать спокойно :sleep:

тех. проблем у него не так и много, большинство - столкновения.

Придет Андриан и скажет: "возьмите меня, я отлично езжу в дождь, возможно лучше всех, но я все равно не принесу вам очков, потому что до финиша не доберусь, но не беспокойтесь - соперника я тоже с собой заберу, повтор покажут - оч. зрелищно. Подарю вам 30 минут счастья за нахождение на высоком месте за весь сезон, в обмен на 8-10 болидов". И придет Ник: "я тоже хорошо езжу в дождь, пусть меня и не будут показывать 30 минут как героя гонки, но тихой сапой я доползу до очков, а при случае - подиума, будет результат и всего 1 шасси на сезон"

Кого возьмешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс был в шоколаде- они выбирали среди чемпионов, так что даже на КР забили, когда МШ подвернулся.

Лолик, ну вот не надо выворачивать всё наизнанку.

Это не Мерседес забил на КР, а наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тех. проблем у него не так и много, большинство - столкновения.

ну дык и я про столкновения :) только они у него вроде как в 50% случаев не по его вине :) (ну по крайней мере из того, что я помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лолик, ну вот не надо выворачивать всё наизнанку.

Это не Мерседес забил на КР, а наоборот.

Да, Кими собирался попасть в Макларен и когда выгорело не стал метаться. Но ведь это ещё и оттого, что в Мерсе выбор был уже сделан. А слова Хауга были для галочки, конракт Шумахер ещё не подписал и почему бы не пообщаться с другими на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
количество сходов - не показатель... а то мы так можем того же Кими стремать спокойно :sleep:

Опередил. Да уж, Кими с такой логикой из Ф1 надо было просто-таки коленом выпроваживать.

А чем он так хорош? В том же Монако'08 Сутил по ходу гонки оказался так высоко, потому что обогнал нескольких под жёлтыми флагами.

Кстати, впервые слышу :blink: Ну ладно, пусть так. Нескольких - это скольких? Полпелетона?

Не только обогнал, но и в дальнейшем приличный темп держал. На машине, вполне сопоставимой с тем Джорданом, на котором гонял Ник в своё время. Удалось ли ему ТАК блеснуть тогда?

В 2009 вспоминается его вылет в Китае (в дождь)

Чем ведристее ведро, тем сильнее должен выжимать из него все его возможности пилот. Разумеется, если он хочет в дальнейшем заполучить вместо этого ведра чего-нибудь более стоящее. Да, он вылетел, но на каком месте он тогда шёл? На шестом. И сзади его поджимали.

А когда был последний сход Ника из-за собственной ошибки?

А может, Сингапур напомнить? Или Бразилию?

Вспоминается мне одно высказывание (вроде бы Рон Деннис так говорил в 2005м): гораздо приятнее дорабатывать быструю, но ненадёжную машину, чем надёжную, но медленную. Да, сейчас у Сутиля есть некоторая склонность к аварийности, но абсолютно не факт, что так будет всегда. И (моё тебе имхо) это тот минус, который едва ли перекрывает такой плюс, как скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как всегда не нашел нужной темы, в которой обсуждают ожидания от 2010 года.

На мой взгляд лидировать будут Феррари, Красные Быки, Мерседес, Маклаерн ( в таком порядке). Почему они?

1. Новички: новички они и есть новички: отсутствие опыта, работа с нуля, непонятно, чего ожидать от Косвортовских моторов маленький бюджет. Явно никто их них не совершит чуда в 2010

2. Форс Индия - маленький бюджет не даст возможности разработать абсолютно новую машину, поэтому будут совершенствовать текущую с учетом изменений регламента. А как известно текущее шасси не лучшая. За счет особой аэродинамики, движек мерса, и Сутиля (все таки он не плох, опыта не хватает) возможно в отдельных гонках блеснут. Но за чем явно бороться не будут.

3. Торро Росса. С этого года самим придется разрабатывать болид. По опыту Минарди помним, что это такое. Плюс мотор Феррари прожорлив, а пилоты слабоваты. Не претендент короче.

4. Вилльямс. Явно не хватает финансирования, а текущая структура команды не дает возможности разработать быструю машину и использовать ее потенциал (хотя может пилоты плохие?). Плюс опять же Косворт. Хотя не исключаю, что в этом пункте мой прогноз не оправдается.

5. Макларен. Одна из лидирующих команд на мой взгляд: два ЧМ, моторы Мерседес, отличный базовый болид. НО! слишком много ресурсов отдали на апгрейды машины 2009 года, однако могут выехать засчет преемственности регламентов. Вообщем ставлю их на 4ое место.

6. Мерседес. Самый большой плюс это Моторы. У них был один из лучших болидов на конец 2009 года, но уже не лучший. Однако Я думаю, что Росс и бригада справится. Возможно бюджет не такой большой как у РБ, но достаточный с учетом прихода Мерса и Петронаса. НО! Шуми в начале года будет раскачиваться, а Росберг явно не привык быть в одной из лучшей команд чемпа. Ставлю их на третье место.

7. Ред Булл. Рено очень экономичный мотор. Лучший болид 2009 года, Ньюи - мастер нового регламента. Достаточный бюджет. И Феттель - пожалуй лучший пилот Чемпа - 2010. Жду от них много.

8. Феррари - уже очень давно разрабатывают машину, причем абсолютно новую. Как мы помним Брауны тоже разрабатывали машину с середины сезона 2008. Большой бюджет. Может не самый экономичный мотор, но допустим Масса самый легкий пилот, а вместе с Алонсо они явно лучшая пара. (не спорьте пожалуйста). Может Я не прав, но это объективно, что от Феррари ожидания велики, пусть не будет Ф2004 (дубль 2), но лидировать они обязаны! Иначе Я совсем не полюблю текущее руководство.

В ЛЗ болеть буду за Мишу и Феттеля. Потому, что ни пилоты, ни руководство Феррари мне не нравится.

В КК за Феррари.

Пусть победить сильнейший!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть победит сильнейший!

Не получится, сильнейший будет в следующем году в другом чемпионате выступать :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как всегда не нашел нужной темы, в которой обсуждают ожидания от 2010 года.

Кстати да, надо бы открыть такую. Пора бы уже и в прогнозы поиграть, а то после тестов уже не так интересно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получится, сильнейший будет в следующем году в другом чемпионате выступать :tongue:

Мы в своем репертуаре... :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, впервые слышу :blink: Ну ладно, пусть так. Нескольких - это скольких? Полпелетона?

Не только обогнал, но и в дальнейшем приличный темп держал. На машине, вполне сопоставимой с тем Джорданом, на котором гонял Ник в своё время. Удалось ли ему ТАК блеснуть тогда?

Троих: тынц.

О 2004, к сожалению, дискутировать не могу, я тогда Формулу смотрел эпизодически, "по таблицам" оценивать не хочу. Сужу по 2007-2009.

Чем ведристее ведро, тем сильнее должен выжимать из него все его возможности пилот. Разумеется, если он хочет в дальнейшем заполучить вместо этого ведра чего-нибудь более стоящее. Да, он вылетел, но на каком месте он тогда шёл? На шестом. И сзади его поджимали.

Вспоминается мне одно высказывание (вроде бы Рон Деннис так говорил в 2005м): гораздо приятнее дорабатывать быструю, но ненадёжную машину, чем надёжную, но медленную. Да, сейчас у Сутиля есть некоторая склонность к аварийности, но абсолютно не факт, что так будет всегда. И (моё тебе имхо) это тот минус, который едва ли перекрывает такой плюс, как скорость.

Я отвечал на сомнения, что Ник и Ярно намного лучше Адриана. Если у пилота склонность к аварийности, и если он вылетает из-за прессинга - то это неслабый минус. Гонку надо проехать всю, "чтобы не было мучительно больно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...