Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Тем не менее, у нас вкладывают лавэ в футбол, во что угодно, и гораздо большие деньги вкладывают.

"Пипл хавает" футбол. С Формулой проблемки - популярность значительно меньше. Нужно все поднимать все с нуля. И спонсировать пилота нужно. Только вот прибыль пойдет далеко не сразу, а русским нужно все и сейчас. Куда проще на эти деньги купить в свой Омский Газмяс парочку каких нибудь Жожо и получать профит. Нет в России богатый энтузиастов автоспорта. Ну нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя слишком простой взгляд на такие вопросы, на самом деле все не совсем так)

Разумеется, всё не так просто. Но у нас не форум экономистов и бизнесменов :biggrin:

Неохота влезать в обсуждение этого вопроса. А точку зрения lance'a я разделяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, всё не так просто. Но у нас не форум экономистов и бизнесменов :biggrin:

Неохота влезать в обсуждение этого вопроса. А точку зрения lance'a я разделяю.

Ну он только отчасти прав. Я не согласен, что популярность Ф1 менее футбола, пример: Шнайдер, купив команду он не плохо пропиарился, да ещё и денег заработал) Мидланд стал известен на весь мир.

Вот по финансам в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он только отчасти прав. Я не согласен, что популярность Ф1 менее футбола, пример: Шнайдер, купив команду он не плохо пропиарился, да ещё и денег заработал) Мидланд стал известен на весь мир.

Вот по финансам в точку.

Да, принцип "срубить здесь и сейчас" в российском бизнесе, увы, силён.

Единственно, я бы не стал говорить о том, что "Мидланд" была российской командой. Она такая же российская, какой я канадский :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет? Послушай, голос логики разве не говорит того, что имя моей фирмы станет в России живой легендой, если с её логотипом в Ф1 будет ездить российский гонщик? И если я буду приглашать этого гонщика на свои корпоративные и рекламные мероприятия, о чём будет трындеть и весь Запад, и наши СМИ, мне это мегареклама. Вложишь лимонов двадцать - ты знаешь, что можно получить раз в десять больше?

Что такое те деньги, которые Виталик никак не может собрать? Олигарху - карманные расходы.

А логика, сейчас проста, кризис! Расходы компаний в наступающем году будут, только сокращаться, пром производство в России упало только по оффициальным цифрам на 20% а в реальности стоит все! Отток капитала из России в следующем году только увеличиться! ты будешь смеяться но даже крупные нефтянники сейчас затянули пояса! Да и кстати вы все кричите про Мегафон как спонсора Петрова... так вот у Мегафона по недавним сообщениям имеются проблемы!

Мы целиком и полностью зависим от нефти... и далеко не факт что в следующем году цены на нее не пойдут вниз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он только отчасти прав. Я не согласен, что популярность Ф1 менее футбола, пример: Шнайдер, купив команду он не плохо пропиарился, да ещё и денег заработал) Мидланд стал известен на весь мир.

Вот по финансам в точку.

Согласен, что популярность Ф1 в мире сопоставима с футболом, но у нас в России это совершенно не так, в моем окруженнии (за все годы что я болею) я встретил всего пару человек кто вообще что нибудь понимает в Ф1, а про

футбол знают по моему 95%. Поэтому спонсоров сложно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственно, я бы не стал говорить о том, что "Мидланд" была российской командой. Она такая же российская, какой я канадский :biggrin:

ну, дык, и Петров уже даааавным-давно в России не живет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, господа, с таким подходом России в Ф1 никогда не будет...

Вы хоть глаза разуйте, извините за грубость: а откуда тогда в Ф1 взялся малайзиец, индус и прочие товарищи из очень "формульных" держав? :blink:

Почему в Ф1 есть индийская команда, малайзийская, скоро, наверно, будет и китайская, но никак не российская?

Шнайдер этот кинул подачку - Русинова пару раз за руль на тестах посадил, и ЭТО считать российской командой?

Почему Формула появилась уже везде, где можно - Малайзия, Китай, Сингапур, Турция, сейчас будет Корея, на очереди Индия, а мы-то что всё киваем на то, что населению это неинтересно? Неужели осознать простые истины нам мешает собственная дремучесть?

Почему у нас все проекты постройки трасс обрываются на стадии фанфар и краснобайства на презентациях с приглашением Култхарда ,Уокиншоу и т.д.? Где трассы? Сколько можно позориться, писать эти пустые отмазки про неразвитость у нас автоспорта и неинтерес населения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой может быть разговор о Ф1 когда пол страны в нищите живёт , ветераны ВОВ ходят как бомжи ... В этой стране Ф1 это хороший повод наворовать , не более увы(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной раз убеждаюсь , Россия самая странная страна((

по себе о стране не судят ... и отсутствие российской команды в Ф1 не делает страну хуже или лучше. Если лично вас так заботит, то покупайте команду Ф1 и вперёд ... :lol:

Что вам мешает, мы будем за вас болеть и поддерживать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще нужна Россия в Ф-1? Зачем это нужно Ф-1 и зачем это нужно России? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще нужна Россия в Ф-1? Зачем это нужно Ф-1 и зачем это нужно России? :unsure:
Самый здравый вопрос из всех, что были на эту тему. Энтузазисты, млин.. Кому на хрен нужна Ф1 в России, кроме нас, нескольких тысяч человек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый здравый вопрос из всех, что были на эту тему. Энтузазисты, млин.. Кому на хрен нужна Ф1 в России, кроме нас, нескольких тысяч человек?

Я, когда смотрела А1 (авто кубок наций), очень хотела, чтобы там все таки была Россия, но не с Фоменко, а с Петровыми-Алешиными хотя бы, но потом поняла, что даже в такой средней серии нашим не потянуть, финансового интереса со стороны бизнес и полит кругов никакого. Даже как пропагандистская машина команда в Кубке Наций никому была не нужна. А у какого-то Ливана была команда, и даже на подиум приехали...

А вы говорите Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый здравый вопрос из всех, что были на эту тему. Энтузазисты, млин.. Кому на хрен нужна Ф1 в России, кроме нас, нескольких тысяч человек?
Я, когда смотрела А1 (авто кубок наций), очень хотела, чтобы там все таки была Россия, но не с Фоменко, а с Петровыми-Алешиными хотя бы, но потом поняла, что даже в такой средней серии нашим не потянуть, финансового интереса со стороны бизнес и полит кругов никакого. Даже как пропагандистская машина команда в Кубке Наций никому была не нужна. А у какого-то Ливана была команда, и даже на подиум приехали...

А вы говорите Ф-1...

Всё это так, и всё это обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, господа, с таким подходом России в Ф1 никогда не будет...

Вы хоть глаза разуйте, извините за грубость: а откуда тогда в Ф1 взялся малайзиец, индус и прочие товарищи из очень "формульных" держав? :blink:

Почему в Ф1 есть индийская команда, малайзийская, скоро, наверно, будет и китайская, но никак не российская?

Шнайдер этот кинул подачку - Русинова пару раз за руль на тестах посадил, и ЭТО считать российской командой?

Почему Формула появилась уже везде, где можно - Малайзия, Китай, Сингапур, Турция, сейчас будет Корея, на очереди Индия, а мы-то что всё киваем на то, что населению это неинтересно? Неужели осознать простые истины нам мешает собственная дремучесть?

Почему у нас все проекты постройки трасс обрываются на стадии фанфар и краснобайства на презентациях с приглашением Култхарда ,Уокиншоу и т.д.? Где трассы? Сколько можно позориться, писать эти пустые отмазки про неразвитость у нас автоспорта и неинтерес населения?

Пока у нас в стране не появится ООООЧЕНЬ богатый человек (или группа лиц) которые будут рассмастривать Ф1 не только как маркетинговую площадку, но и искренне ее любить, не видать нам ни трасс, не гонщиков под Российским флагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это так, и всё это обидно.

А не обидно, что российский автопром мёртвый??? Нет?

Живёт за государством как у Христа за пазухой, бабло на выживание получает, пошлинами охраняется и до сих пор эксплуатирует наработки СССР. Рынок по его просьбе закрыли, иностранцы >10 лет пробивались. Была возможность Opel урвать, да и то GM не позволил глумиться над старой маркой (может и правильно сделал), хотя Ford`ы вон без зазрения совести продали Volvo китайцам, а Jaguar и Land Rover индусам (к вопросу, а можно ли считать эти страны автомобильными? Видимо в ФОРДе посчитали, что ДА).

Imho не вижу ничего обидного в том, что в по сути неавтомобильной державе (все стремления к обратному только лишь декларируются и остаются лишь словами, даже на бумаге) нет громких успехов в автоспорте (КАМАЗы не в счёт).

И даже подписание Петрова в команду Ф1 не сильно изменит ситуацию. Пожалуй, уместно сравнение с английскими газонами, которые хороши потому, что их сначала сеют, а потом 100 лет стригут, так что на нулевом уровне, из ничего, силами горстки энтузиастов не может вдруг восстать "Феномен Российского автоспорта", сначала свои достойные дороги и машины, а уже потом трассы и болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем вообще нужна Россия в Ф-1? Зачем это нужно Ф-1 и зачем это нужно России? :unsure:

Вообще на эту тему можно рассуждать бесконечно, нам болельщикам для того чтобы было за кого болеть, стране для инновационного пути развития :rolleyes: , Ф1 из-за нашего рынка ( он все таки не маленький). Да что бы за державу не обидно было, в конце концов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не обидно, что российский автопром мёртвый??? Нет?

Живёт за государством как у Христа за пазухой, бабло на выживание получает, пошлинами охраняется и до сих пор эксплуатирует наработки СССР. Рынок по его просьбе закрыли, иностранцы >10 лет пробивались. Была возможность Opel урвать, да и то GM не позволил глумиться над старой маркой (может и правильно сделал), хотя Ford`ы вон без зазрения совести продали Volvo китайцам, а Jaguar и Land Rover индусам (к вопросу, а можно ли считать эти страны автомобильными? Видимо в ФОРДе посчитали, что ДА).

Imho не вижу ничего обидного в том, что в по сути неавтомобильной державе (все стремления к обратному только лишь декларируются и остаются лишь словами, даже на бумаге) нет громких успехов в автоспорте (КАМАЗы не в счёт).

И даже подписание Петрова в команду Ф1 не сильно изменит ситуацию. Пожалуй, уместно сравнение с английскими газонами, которые хороши потому, что их сначала сеют, а потом 100 лет стригут, так что на нулевом уровне, из ничего, силами горстки энтузиастов не может вдруг восстать "Феномен Российского автоспорта", сначала свои достойные дороги и машины, а уже потом трассы и болиды.

Ладно, всё с вами ясно. Если у нас на уровне среднего человека бытует такое мнение, то мы вечно будем кататься на китайских машинках и смотреть Ф1 только за границей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, всё с вами ясно. Если у нас на уровне среднего человека бытует такое мнение, то мы вечно будем кататься на китайских машинках и смотреть Ф1 только за границей.

Да не всё тут так просто.

У нас ещё телевидение развёрнуто на копание в чужом белье. Посмотри вечером первый канал, что там увидишь.

Пару раз натыкался на такую комбинацию программ: Час суда, криминальная хроника и сериал "След". И в довершение Малахов со своим шоу "Потреплемся?". Спрашивается, что откладывается в голове после таких программ у населения?

А вот, выступления того же Петрова в той же gp2, кроме как по спорту(да и то коротко) не освещалось нигде. Вот это меня удручает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, всё с вами ясно. Если у нас на уровне среднего человека бытует такое мнение, то мы вечно будем кататься на китайских машинках и смотреть Ф1 только за границей.

На китайских VOLVO и индийских JAGUAR :thumbsup:

А про Ф1 Берни вроде обмолвился про Москву, так что всё может быть

.... Конечно, мы сохраним классические европейские этапы, однако в 2010-м состоится Гран При Южной Кореи, в 2011-м – Индии, если все будет нормально, а затем, может быть, в календарь будет включена даже Москва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.libertaddigital.com/deportes/ad...rca-1276379917/

Команда Кампос близка к заключению контракта с Педро де ла Росой.

А Кампос: Я хотел бы иметь испанского пилота, и мы близки к этому.

Это может означать, что Заубер выбрал Ника, а Рено - Д Амброзио

Т.к. Петер говорил, что Де Ла Роса для него намного предпочтительнее Физико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, всё с вами ясно. Если у нас на уровне среднего человека бытует такое мнение, то мы вечно будем кататься на китайских машинках и смотреть Ф1 только за границей.

На уровне среднего человека у нас бытует мнение что Автоваз нужно спасать! Хотя точно не помню фамилию но идин из руковдства завода в 73-м году сказал, что жизненый цикл этого завода, всего 40 лет! а сейчас он как раз подходит к концу!

Человек выше все правильно написал, из ничего не может получиться что то!

P.S. Автоваз кстати принял решение прекратить поддержку заводской команды в WTCC. У нас автоспорт ваобще мертвый как и весь автопром, а вы губы раскатали на формулу 1!

Да чего там говарить об автопроме... у нас все производство мертвое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На уровне среднего человека у нас бытует мнение что Автоваз нужно спасать!

Да чего там говарить об автопроме... у нас все производство мертвое

у меня знакомая из Тольятти.

так вот:

средняя ЗП сотрудника Автоваза 20 т.р.

всего работает около 100 000 чел.

сумма гос.дотаций из бюджета за последний год уже более 40 млрд. руб.

т.е. уже за этот год на каждого сотрудника дали по 400 000 р. (20 месячных ЗП)

только сотрудники этих денег в глаза не видели, хотя, подавляющее большинство согласилось бы взять 400 тыс и уволиться.

внимание, вопрос. Кому пойдут эти деньги?

там всё чОтко и автоваз нужен для отмывания денег в любых количествах, под благородными предлогами спасения производства и рабочих мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня знакомая из Тольятти.

так вот:

средняя ЗП сотрудника Автоваза 20 т.р.

всего работает около 100 000 чел.

сумма гос.дотаций из бюджета за последний год уже более 40 млрд. руб.

т.е. уже за этот год на каждого сотрудника дали по 400 000 р. (20 месячных ЗП)

только сотрудники этих денег в глаза не видели, хотя, подавляющее большинство согласилось бы взять 400 тыс и уволиться.

внимание, вопрос. Кому пойдут эти деньги?

там всё чОтко и автоваз нужен для отмывания денег в любых количествах, под благородными предлогами спасения производства и рабочих мест.

Недавно Чемезов, в каком то интервью сказал, что на деньги Автоваза до 2005 года, спонсировались Ченские боевеки!

Да кстати главная причина почему Автоваз еще жив, я думаю лежит во всей Самарской области, не говря уже о Тальятти, а ведь еще куча предприятий смежников! Если Автоваз признать банкротом, то могут начаться массовые народные волнения в регионе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... Если Автоваз признать банкротом, то могут начаться массовые народные волнения в регионе

А может сменится владелец, произойдёт реструктуризация и модернизация и может станет более эффективным и конкурентноспособным???? А то очень похоже на бездонную бочку, этакий оазис "плановой экономики" при практически отсутствующей честной конкуренцией (снизь пошлины при вступлении в ВТО и в одночасье АвтоВАЗ накроется медным тазом, со всеми вытекающими последствиями: массовые народные гуляния волнения в регионе) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...