Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

:lol:

А как малазийцы уверяли, что не будут титульниками никакой из команд!... :D

Сдаётся мне, что Росс (Норберт) нашептал Петронасу, что за них поедет сам Семикратный и сломались малазийцы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, по словам Хауга, что ни один спонсор Мака не перейдет в Мерс.

По крайней мере пока действует контракт Мерса с Маком до конца 2011

Хм, так они везде с Мерсом сотрудничают, кроме Ф-1. Будет забавно выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петронас спонсор не самый крупный. И непонятно, что будет делать Мерс с Мобил 1.

Имхо наиболее вероятно, в 2012 Мобил перейдет в Мерс, Петронас уйдет в Маки. Сейчас контракты все остаются в действии.

Хотя думаю Мерсы так и будут продолжать лить Мобил в болид, при этом рекламируя Петронас. Двиг и ГСМ очень тесная связка, во многом благодаря Мобилам такой движек вышел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо наиболее вероятно, в 2012 Мобил перейдет в Мерс, Петронас уйдет в Маки. Сейчас контракты все остаются в действии.

Хотя думаю Мерсы так и будут продолжать лить Мобил в болид, при этом рекламируя Петронас. Двиг и ГСМ очень тесная связка, во многом благодаря Мобилам такой движек вышел...

Петронас может и к Лотусу уйти в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про что ? :blink: Те , кто предпочитает БМВ никогда не пересядут на Мерсы и наооборот ... к дорожным авто это не имеет никакого отношения ...
Как ни стараются автопроизводители в F1, но их успехи/провалы в этом виде "спорта" очень косвенно отражаются на продажах дорожных авто.

Продажи ни причём, это imho дело принципа, да и на акционеров и советы директоров может произвести соответствующее впечатление (атмосфера внутри концернов будет разная, даже в кризис). Как ни крути, а хоть какая-никакая, а победа над конкурентом. Да и для Цетше это пока козырь против противников самостоятельного участия Мерса в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, по словам Хауга, что ни один спонсор Мака не перейдет в Мерс.

По крайней мере пока действует контракт Мерса с Маком до конца 2011

тогда совсем туго с финансированием у них будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо наиболее вероятно, в 2012 Мобил перейдет в Мерс, Петронас уйдет в Маки. Сейчас контракты все остаются в действии.

Хотя думаю Мерсы так и будут продолжать лить Мобил в болид, при этом рекламируя Петронас. Двиг и ГСМ очень тесная связка, во многом благодаря Мобилам такой движек вышел...

Вот именно.

И у Мерсов широкая рекламная кампания с Мобил 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда совсем туго с финансированием у них будет

Вряд ли, скорее другие команды могут остаться без спонсоров, в виду возможности подписать за те же деньги контракт с более сильной командой, с мировым брендом, каким является Мерседес, + с такими именами как Браун и Шумахер.

Достаточно выйти и сказать, мы подписали Шуми и можно аукцион рекламного места устраивать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли, скорее другие команды могут остаться без спонсоров, в виду возможности подписать за те же деньги контракт с более сильной командой, с мировым брендом, каким является Мерседес, + с такими именами как Браун и Шумахер.

Достаточно выйти и сказать, мы подписали Шуми и можно аукцион рекламного места устраивать. :)

А Шуми что с этого будет иметь?.. Тогда ему придется отслаивать неслабые проценты со всех спонсорских. Вилли Вебер, я надеюсь, это понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно выйти и сказать, мы подписали Шуми и можно аукцион рекламного места устраивать. :)

Это точно. Желающих будет столько, что "акулий хвост" можно сделать площадью с придорожный рекламный щит :laugh:

А Шуми что с этого будет иметь?.. Тогда ему придется отслаивать неслабые проценты со всех спонсорских. Вилли Вебер, я надеюсь, это понимает.

Комбез и шлем стилизовать под костюм "ихтиандра" с плавниками в качестве дополнительной рекламной площади :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, в свете последних событий: ждем Шуми в Мерсе. Думаю на 99% я прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петронас спонсор не самый крупный.

Что значит не крупный? Учитывая, что они даже попали в название команды - Mercedes GP PETRONAS Formula One Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит не крупный? Учитывая, что они даже попали в название команды - Mercedes GP PETRONAS Formula One Team.

среди остальных спонсоров, это же тебе не Мальборо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Petronas и Mercedes GP подписали контракт

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

вот это жесть, как она есть :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
среди остальных спонсоров, это же тебе не Мальборо

По сравнению с Мальборо все мелкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с Мальборо все мелкие.

ладно, попроще - Водафон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс ничего не будет делать. Mobil1 остаётся спонсором McLaren.

сейчас уже ни в чем нет уверенности :biggrin:

если его (Мобила) многолетний партнер будет связан с Шумахером, а Мобил1 останется в стороне - это будет совсем нелогично и бесхозяйственно для Мобила :smile:

тем более, сейчас контракты разрываются в мгновение

вон у Шуми до 2014-го года контракт с Шелл, который теперь придется разорвать, но Вилли по этому поводу особо не беспокоится - желающих стать спонсорами полно

поэтому не будет ничего удивительного, если и Мобил1 разорвет контракт с Маками - оно того стоит

другой вопрос, что Мобил с Петронасом в одной команде странновато будут выглядеть

но иметь титульником Петронас, а лить Мобил1, никак его не рекламируя - это еще более странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, честно говоря, тоже первый раз слышу. Вот Беларусь - да, знаю, а что такое Беларусия - нет, не знаю.

В чём? :blink:

По российски БелОрусСия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас уже ни в чем нет уверенности :biggrin:

если его (Мобила) многолетний партнер будет связан с Шумахером, а Мобил1 останется в стороне - это будет совсем нелогично и бесхозяйственно для Мобила :smile:

Ну раз Петронас уже подписался, то скорее всего будет так, как Хауг говорит - до конца 2011 Mobil1 останется с McLaren, ибо как ты верно заметил, в тройке Mercedes-Petronas-Mobil1 кто-то лишний, и это явно не Мерс. :blush:

Ну будет Михаэль Petronas рекламировать, делов-то. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз Петронас уже подписался, то скорее всего будет так, как Хауг говорит - до конца 2011 Mobil1 останется с McLaren, ибо как ты верно заметил, в тройке Mercedes-Petronas-Mobil1 кто-то лишний, и это явно не Мерс. :blush:

На Шумахере свет клином не сошёлся - в Маках два чемпиона мира, так что рекламный эффект не намного меньше будет. Тут краеугольный камень - результаты на трассе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Шумахере свет клином не сошёлся - в Маках два чемпиона мира, так что рекламный эффект не намного меньше будет. Тут краеугольный камень - результаты на трассе. ;)

В отношении Михаэеля, его результаты в первый сезон имеют абсолютно второстепенное значение для спонсоров. В том, что он в плане подготовки не сильно уступит (если вообще уступит) молодёжи, я не сомневаюсь (см. на Барика. если не тупит - его не остановить). А практику пилотирования современный ведёрок наработает на тестах. Поэтому провала не будет в любом случае (ну если болид не подведёт).

Возможно, Маки добавили каких-либо плюшек Мобилу, ибо им действительно сейчас невыгодно менять поставщика ГСМ для моторов Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Шумахере свет клином не сошёлся - в Маках два чемпиона мира, так что рекламный эффект не намного меньше будет. Тут краеугольный камень - результаты на трассе. ;)

Не скажи, главный тут не результат, а репутация-телевизионное время-отдача - вон Феррари сезон провалила, так мало того, что старые спонсоры остались, так еще и новых набежало. А что касается Мака, то это, как ни крути, будет менее интересный для международных инвесторов проект (особенно когда уйдет Мерс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мажоры атакуют Формулу 1. Еще один сынок великого папега.

http://tazio.uol.com.br/f-1/textos/15607/

Николас Прост может стать запасным гонщиком в Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость BeLeMNit

я не уверен, но думаю Шумахеру будет трудно конкурировать с молодыми. и дело даже не в Баррикелло. он в данном случае не пример и у него не было трехлетней паузы в выступлениях. слишком много воды утекло с тех пор, как ушел Шумахер. болиды в управлении стали абсолютно другими. и можно сколько угодно верить в талант Шумахера быстро приспосабливаться к новым условиям, в 40 лет это будет сложно сделать даже ему. и уж точно ни о каком сравнении с молодыми по этому показателю говорить не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не уверен, но думаю Шумахеру будет трудно конкурировать с молодыми. и дело даже не в Баррикелло. он в данном случае не пример и у него не было трехлетней паузы в выступлениях. слишком много воды утекло с тех пор, как ушел Шумахер. болиды в управлении стали абсолютно другими. и можно сколько угодно верить в талант Шумахера быстро приспосабливаться к новым условиям, в 40 лет это будет сложно сделать даже ему. и уж точно ни о каком сравнении с молодыми по этому показателю говорить не приходится.

Если МиШу соглашается - он отдаёт себе отчет, на что идёт - значит ещё чувствует силы... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...