Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Опрометчиво веровать, что для всех людей Ф1 должна значить столько же, сколько для Вас. Есть много людей, которым формула безразлична, но они не глупы.

Я никого не обвинял в глупости. Я имею в виду что переход в WRC Райкконена или кого-нибудь еще не поднимет популярность чемпионата до должного уровня из-за отсутствия зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое было и с ДТМ, когда туда приходили пилоты Ф1. Так будет везде куда приходят чемпионы из более известных серий. Или ты думаешь, если бы Ряйкконен ушел в Наскар ( Инди), думаешь было меньше воплей?

Невежливо называть "воплями" высказывания уважаемых людей, которые, Вы, я думаю, даже не читали. Они не "вопят", а цивилизованно выражают радость от прихода именно Кими, а не какого-то другого гонщика.

Не помню, чтобы было много восторженности от перехода Мики в ДТМ. Никто там не возлагал надежд на его переход в эту серию. С Кими всё по другому: он реально конкурентноспособен, что доказал своими выступлениями на отдельных этапах в этой серии. Кстати, в одном я с Вами согласна: у Кими такая репутация, что и Наскар встретил бы его на "ура". Но Кими не интересует Наскар, он говорил об этом. Зато его очень интересует ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на основании подобных слухов, Вы строите свои столь далеко идущие предположения? Неизвестно, о каких суммах шла речь в контракте с Маками, как неизвестно и то, о чём они не смогли договориться, или что стало причиной невозможности этого контракта. Впрочем, Вам не до объективности, когда хочется просто в очередной раз "мазнуть" по неугодному пилоту.

Вся Ф-1 это и есть один большой слух, и все новости высасываются из этого слуха. Если уж ты упрекаешь меня в мазне, то и приводила бы что-нибудь определенное, а не тыкала в "очевидное - невероятное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "лед тронулся".

"WRC подписал контракт с ТВ о показе этапов в Скандинавии

Руководство WRC заключило трёхлетнее соглашение с телеканалом Viasat Motor, который будет транслировать этапы гонок в Швеции, Норвегии и Дании. Первый показ состоится в феврале, когда сезон откроется ралли в Швеции.

"WRC вступает в новую захватывающую эру, и новость о том, что чемпионат смогут увидеть миллионы поклонников гонок в Швеции, Норвегии и Дании, просто великолепна. В Скандинавии любят ралли, ведь именно оттуда родом некоторые великие гонщики и именно там проводятся важные этапы чемпионата", - цитирует Autosport промоутера WRC Саймона Лонга."

11 декабря 2009 года, пятница. 13:36

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невежливо называть "воплями" высказывания уважаемых людей, которые, Вы, я думаю, даже не читали. Они не "вопят", а цивилизованно выражают радость от прихода именно Кими, а не какого-то другого гонщика.

Не помню, чтобы было много восторженности от перехода Мики в ДТМ. Никто там не возлагал надежд на его переход в эту серию. С Кими всё по другому: он реально конкурентноспособен, что доказал своими выступлениями на отдельных этапах в этой серии. Кстати, в одном я с Вами согласна: у Кими такая репутация, что и Наскар встретил бы его на "ура". Но Кими не интересует Наскар, он говорил об этом. Зато его очень интересует ралли.

Эти уважаемые люди, вопят по любому поводу, чтобы подогреть интерес к своим изданиям, поднять рейтинг это первостепенная их задача. Радость от чего? Какая им разница, где будет участвовать КР? Наскар может быть и да, только вот зрителям нет. Аморфный персонаж в Наскаре для зрителей не интересен. Там важны эмоции, которые и делают общую картину борьбы ( гонок). А в ралли сойдет и так, в виде обзоров и тайменгов...

...естественно это мое Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...st-1564267.html

Amus пишет, что у Хайдфельда есть шанс в Рено, как и у Вильнева, но фаворит в борьбе за место в этой команде - Кобаяши. Петрова они упорно сватают в Заубер. Ник вряд ли там будет, т.к. второй пилот тоже должен принести деньги- это м.б. и Де Ла Роса с пятью миллионами и Физикелла , за которого заплатит Феррари.

Но главным образом Нику и его болельщиком по мнению AmuSa стоит верить и надеяться, что как и летом, возвращение Шумахера в последний момент сорвется

С ума сойти, Кобаяши, который заработал очки в одной гонке-претендент на место в Рено. Не спорю, показал себя достаточно агрессивно и зрелищно. Но у Хайдфельда опыт, а Вильнев так-то ЧМ. кажется, все вновь решат деньги спонсоров (Тойота+Панасоник). :(

Невежливо называть "воплями" высказывания уважаемых людей, которые, Вы, я думаю, даже не читали. Они не "вопят", а цивилизованно выражают радость от прихода именно Кими, а не какого-то другого гонщика.

Не помню, чтобы было много восторженности от перехода Мики в ДТМ. Никто там не возлагал надежд на его переход в эту серию. С Кими всё по другому: он реально конкурентноспособен, что доказал своими выступлениями на отдельных этапах в этой серии. Кстати, в одном я с Вами согласна: у Кими такая репутация, что и Наскар встретил бы его на "ура". Но Кими не интересует Наскар, он говорил об этом. Зато его очень интересует ралли.

Насчет Мики в ДТМ, то это сплошное разочарование. Фактически, реклама Мерса за 2 млн. в год, вариант активной пенсии. Надеюсь, Кими больше повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 финских раллийных чемпионов не повлияли, зато пришел один чемпион кольцевой и наччнут транслировать, хм...

...новое лицо известно не только в узких кругах ралли, но и в мире. Почему бы этим не воспользоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся Ф-1 это и есть один большой слух, и все новости высасываются из этого слуха. Если уж ты упрекаешь меня в мазне, то и приводила бы что-нибудь определенное, а ты тыкала в "очевидное - невероятное".

Не так. Вы используете слухи, чтобы приклеить ярлык, причем , отнюдь, не в предположительной форме обвиняя пилота в излишней корысти. Тогда и добавляйте - ИМХО. Повторюсь ещё раз: пока неизвестна причина, по которой не состоялась сделка с Маком. И останется неизвестной, пока кто-то из сторон: или Кими, или Мак, не выскажется по этому поводу конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так. Вы используете слухи, чтобы приклеить ярлык, причем , отнюдь, не в предположительной форме обвиняя пилота в излишней корысти. Тогда и добавляйте - ИМХО. Повторюсь ещё раз: пока неизвестна причина, по которой не состоялась сделка с Маком. И останется неизвестной, пока кто-то из сторон: или Кими, или Мак, не выскажется по этому поводу конкретно.

А может ты просто так хочешь видеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Amus пишет, что у Хайдфельда есть шанс в Рено, как и у Вильнева, но фаворит в борьбе за место в этой команде - Кобаяши. Петрова они упорно сватают в Заубер. Ник вряд ли там будет, т.к. второй пилот тоже должен принести деньги...

Видимо я что-то пропустил.... :blush:

А разве первый пилот Заубера уже 100% известен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо я что-то пропустил.... :blush:

А разве первый пилот Заубера уже 100% известен?

пока даже 2 на 100% не известен. Раньше объявления контракта в Даймлере и не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока даже 2 на 100% не известен. Раньше объявления контракта в Даймлере и не узнаем.

А Физико?... Все ещё "думает" или его Петер не хочет к себе брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Физико?... Все ещё "думает" или его Петер не хочет к себе брать?

Тут вообще вилами по воде...Физико+Феррари, Кобояши+ Панасоник, де Роза + еще кто-то )) Все "блатние" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вообще вилами по воде...Физико+Феррари, Кобояши+ Панасоник, де Роза + еще кто-то )) Все "блатние" ))

Понятно <_< ...

А по Хайдфельду - подписывался бы он с Рено и не парился. Если Мерса до 2010-го ждать будет может вообще "пролететь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо я что-то пропустил.... :blush:

А разве первый пилот Заубера уже 100% известен?

нет но было известно, что он должен тоже принести деньги - и что это будет Петров или Кобаяши. Ранее предполагалось, что второй пилот деньги нести не должен, только иметь опыт, но новая статья AmuS говорит о том, что и он должен заплатить - Де Ла Роса и Физикелла могут это сделать, а Ник-нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Мики в ДТМ, то это сплошное разочарование. Фактически, реклама Мерса за 2 млн. в год, вариант активной пенсии. Надеюсь, Кими больше повезет.

ты эта... хоть смотрел/следил за выступлениями Мики в ДТМ?

конкуренция в ДТМ гооораздо плотнее чем в WRC

если Кими выиграет в WRC столько ж гонок, сколько и Мика в ДТМ - Кимофилы его канонизируют... даже я буду считать это сплошным успехом, если он гонки 3 возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может ты просто так хочешь видеть?

Это не высказывания журналистов:

http://online.wsj.com/article/SB1000142405...97896588.html?m

http://www.mtv3.fi/urheilu/ralli/uutiset.s...2009/12/1015795

На этом остановлюсь, поскольку информация о ралли здесь оффтоп. Пока. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет но было известно, что он должен тоже принести деньги - и что это будет Петров или Кобаяши. Ранее предполагалось, что второй пилот деньги нести не должен, только иметь опыт, но новая статья AmuS говорит о том, что и он должен заплатить - Де Ла Роса и Физикелла могут это сделать, а Ник-нет

А в Рено Ника "просто зовут" или тоже требуют принести денег?... Если первое - как можно быстрее нужно соглашаться :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маках ему предлагали 5 млн. фунтов (торнау(с).

:blink: :blink: :blink:

когда это я такое говорил? :blink:

я понятия не имею, сколько кому предлагали в маках

что творится в маках, мне не интересно

Видимо я что-то пропустил.... :blush:

А разве первый пилот Заубера уже 100% известен?

ну, этот француз, который постоянно что-то сообщает в своем блоге, написал, что Заубер уже подписал контракт с Кобаяши, который принес с собой 10 миллионов чего-то (валюту не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

когда это я такое говорил? :blink:

я понятия не имею, сколько кому предлагали в маках

что творится в маках, мне не интересно

ну, этот француз, который постоянно что-то сообщает в своем блоге, написал, что Заубер уже подписал контракт с Кобаяши, который принес с собой 10 миллионов чего-то (валюту не помню)

извиняюсь, значит, с кем-то спутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault продана Лопесу - подтверждение на подходе

Сегодня в Париже в 14:00 по местному времени должна состояться официальная пресс-конференция руководства компании Renault, на которой будет назван новый владелец заводской команды Ф1. Но уже сейчас в массмедиа просочилась часть ключевой информации, которую, надо полагать, озвучил Боб Белл на встрече с сотрудниками команды в минувшую пятницу.

Новым владельцами команды стал Джерард Лопес и его компания Mangrove Capital Partners. Неизвестной пока что является доля акций, выкупленная бизнесменом, которая, по информации различных источников, колеблется в пределах 49-75%.

Кандидатура Лопеса была выбрана преимущественно потому, что он не только выкупил часть акций команды, но и принял на себя часть коммерческих обязательств. В частности, он будет заниматься поиском новых партнеров и спонсоров. Тогда как Дэйв Ричардс, несмотря на более серьезную спортивную «родословную», был готов лишь стать совладельцем Renault F1, оставив все «неспортивные» вопросы концерну.

На руку Лопесу также сыграл тот факт, что несколько компаний, входящих в его холдинг, занимаются вопросами разработки альтернативного экологически чистого топлива. А Renault рассчитывает на плотное сотрудничество в этой сфере.

Считается, что в ближайшее время руководство команды не изменится – ключевые посты, как и на последних этапах сезона, будут занимать Жан-Франсуа Кобе и Боб Белл – равно как и неизменным останется название команды.

Что же касается дальнейшей судьбы контракта Роберта Кубицы, то на этот счет пока нет единого мнения. Но менеджеры поляка уверяют, что в случае продажи команды, он сможет расторгнуть соглашение без каких-либо санкций.

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23307

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Камуи Кобаяши в следующем сезоне станет пилотом команды Sauber. Во всяком случае, такого мнения придерживаются журналисты финского издания Turun Sanomat.

В конце прошлого сезона японец подменял в Toyota травмированного призового пилота Тимо Глока. Нужно отметить, что Камуи оставил очень хорошие впечатления от двух гран-при на финише сезона. Кобаяши даже смог пополнить копилку японской команды на три очка и, вполне возможно, что если бы не решение автопроизводителя о завершении формулической программы, то в 2010 году мы увидели бы японского «самурая» в чемпионате. Но Toyota решила уйти…

Издание Turun Sanomat считает, что контракт с Кобаяши уже подписан, а руководство команды Sauber просто ждёт, когда будет достигнуто соглашение со вторым гонщиком – тогда и будет официальное представление обоих пилотов. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault продана Лопесу - подтверждение на подходе
Что же касается дальнейшей судьбы контракта Роберта Кубицы, то на этот счет пока нет единого мнения. Но менеджеры поляка уверяют, что в случае продажи команды, он сможет расторгнуть соглашение без каких-либо санкций.

А куда Роберту идти?... Кроме Заубера и Рено вариантов и не остаётся (в Мерсе и так кандидатов хватает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда Роберту идти?... Кроме Заубера и Рено вариантов и не остаётся (в Мерсе и так кандидатов хватает)

Наверняка Мерс Роба тоже держит на коротком поводке. Если не получится с Михаэлем (а они предчувствуют, что так оно и будет), то есть два варианта Ник и Роб, и что парадоксально, похоже больше шансов у Роба. При таком раскладе либо у кого-то из перечисленных персонажей сдадут нервы, либо объявления об окончательных составах Заубера, Рено и Мерса можно ждать только в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить может выложить таблицу команд и их пилотов, а то в последнее время какая-то чехарда и не понятно кто где подписан уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...