Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

только "друг"? не член команды? а как же семья?! :ohmy: :laugh:

вот и вся любоффь)

любовь прошла, когда вдруг у МШ проблемы со здоровьем появились и он наобещав заменить Фелипе вдруг отказался, а сейчас еще в Мерс собрался, к прямым конкурентам, к другому беглецу Брауну. который обвел Ферарри и всех остальных своим двойным диффузорам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только "друг"? не член команды? а как же семья?! :ohmy: :laugh:

вот и вся любоффь)

Всё нормально. Семья никуда не делась. Удары судьбы надо переносить стоя.

Откуда столько ехидства? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не заводи старую пластинку. Кими в ралли ушел отнюдь не из-за денег.

Дело не в самих деньгах как таковых, а в предложении достойном его статуса и имиджа. Если бы было достойное предложение (в том числе и по деньгам) - то это бы помогло Кими реабилитироваться после того, как в Феррари 2008-09г его, перед заменой на Алонсо, заблаговременно понизили в мастерстве и в результативности. И только пружина Барикелло не дала им довести дело до конца и пришлось платить штраф за расторжение контракта. Однако эта компенсация многим не давала спокойно спать и здраво мыслить, и искушала учитывать её в своих предложениях.

И если бы Кими согласился с таким подходом - то он бы себя дискредитировал полностью и тем самым согласился бы с той фактической оценкой - данной ему Феррари08-09. А в ралли он получил тот подход к себе , на который и расчитывал, да и речь о возможном возвращении в Ф-1 через год - можно объяснить как раз тем, что при обсуждении контрактов не будет раздражителя в виде компенсации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле скрытая любовь пол жизни у него была к Россу :laugh:

с чего это вдруг скрытая? :blink:

абсолютно очевидная любовь у него была к Россу еще с 1991-го и все эти годы не прекращалась

и у Росса к нему - тоже

и на всех Гран При, на которых присутствовал Шуми, он постоянно обнимался-целовался с Россом - они близкие друзья, как были, так и остаются до сих пор: Тодт-Росс- Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... только это секрет, тс-с-с!

Ага.. вчера было "всё улажено, и осталось поставить лишь подпись", а сегодня "план, подлинность которого пока никем не подтверждена..." :lol: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и речь о возможном возвращении в Ф-1 через год - можно объяснить как раз тем, что при обсуждении контрактов не будет раздражителя в виде компенсации.

Все это далеко не так.

В тебе банально сквозит болельщик исключительно Формулы 1, не желающий видеть больше ничего, кроме Формулы 1.

Еще раз, мир автоспорта состоит не только из Формулы 1. Кими 30. Это тот возраст, когда стОит делать выбор. И в этом возрасте, имея за плечами всего три полноценных ралли, и всего лишь одно ралли из серии WRC, он получает СРАЗУ конкурентоспособную машину, о которой ни один пилот WRC в аналогичном положении не может и мечтать. От такого щедрого предложения не принято отказываться.

Я думаю, ты не сможешь назвать еще кого нибудь из пилотов, кто бы получил аналогичное предложение.

Т.е. в Формуле 1 его могли задержать только очень большие деньги, и то, если бы они смогли перевесить это предложение.

Не перевесили. Недаром, еще раз, арабы говорили, что не все с Кими так просто. Не деньги в этом вопросе были главными.

И с возвратом тем более не так. Возвратиться в Ф1 Кими может лишь в случае, если выступление в ралли будет неудачным. В иных случаях никакого смысла в возврате в следующем году нет.

Все, господа, не тешьте себя надеждой. Ф1 для Кими в практически прошлом. Правда, не следует забывать слова Кими "Все может измениться за одну ночь" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS, четко сообщивший нам о контракте Ковалайнена с Лотусом за сутки до его объявления, сообщает, что помимо Глока, Ди Грасси и Паренте будет представлен и четвертый пилот Вирджина(он же второй тестер ) - испанец Ролдан Родриге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Le Parisien: Хайдфельд может стать партнёром Кубицы

Французская Le Parisien сообщает о последних новостях, связанных с будущим команды "Рено". По информации издания, Карлос Гон должен был в понедельник принять окончательное решение о том, кому продавать 75 % акций команды. При этом в настоящий момент рассматриваются лишь два претендента - Дэйв Ричардс и Жерар Лопес. Имя нового владельца "Рено" должно быть названо в среду.

Два следующих сезона команда продолжит носить имя "Рено", что позволит не нарушать Договор согласия. Те же два года конюшня будет использовать моторы "Рено", которые должен сохранить и "Ред Булл".

Le Parisien добавляет, что Роберт Кубица останется в команде, кто бы ни стал её новым владельцем - это подтвердил руководитель "Рено" Боб Белл. Что касается партнёра поляка, то им будет либо Ник Хайдфельд, либо Камуи Кобаяси. Подписание контракта с Хайдфельдом фактически станет подтверждением возвращения Михаэля Шумахера в Формулу-1 в составе "Мерседеса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А.Сенна в свое время предагал Вильямсу стать напарником Проста совсем бесплатно, но против были французкие спонсоры

Главное, что против был сам Прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Le Parisien: Хайдфельд может стать партнёром Кубицы

Партнеры навек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде, это дело "Мерседес" против "Хенкель". Подписи есть, а деньги платить не хотят.

Скорее всего, сначала подписали под Брауна, пришел Мерс и передумали. Уволили пару сотрудников, лишили задним числом права подписи.

Только вот причины такого не ясны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, сначала подписали под Брауна, пришел Мерс и передумали. Уволили пару сотрудников, лишили задним числом права подписи.

Только вот причины такого не ясны.

как то нелогично это - не наоборот же произошло, и Хенкель скорее с Мерсом должен хотеть сотрудничать, чем с Брауном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как то нелогично это - не наоборот же произошло, и Хенкель скорее с Мерсом должен хотеть сотрудничать, чем с Брауном

Соглашение вроде еще летом было подписано, когда ни о каком Мерседес ГэПэ речи не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашение вроде еще летом было подписано, когда ни о каком Мерседес ГэПэ речи не шло.

это я понимаю, но с чего вдруг немцам из Хенкель отказываться от сотрудничества с национальной командой Мерседес? я, честно говоря, думал, что они и Макларен спонсировали по этой причине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я понимаю, но с чего вдруг немцам из Хенкель отказываться от сотрудничества с национальной командой Мерседес? я, честно говоря, думал, что они и Макларен спонсировали по этой причине

Оказывается с Маком они были из-за британской составляющей и в Браун шли поэтому, а тут онемечилась команда и они против. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается с Маком они были из-за британской составляющей и в Браун шли поэтому, а тут онемечилась команда и они против. :)

ну значит могут обратно в Мак - они напротив обангличанились :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стив, вроде как, один из главных акционеров своего детища... посему он от процветания яблок имеет такой %, что ЗП там и не нужна. (Мож Мерс тоже заманит Мишу акциями)

Более того, он вроде из директоров ушел лечиться, рак у него... (хотя, могу напутать, давно не читал IT новостей).

похоже на этот раз камбэк действительно состоится?

Никуда он не уходил, помимо Apple он акционер и директор ст.Дисней...

Ему сделали в 2009 пересадку печени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашение вроде еще летом было подписано, когда ни о каком Мерседес ГэПэ речи не шло.

разве о 30 млн шла речь? по-моему Хенкель никогда столько не платил за спонсорство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну значит могут обратно в Мак - они напротив обангличанились :blush:

не кажется это достаточно весомой причиной. махинации Фрая и Брауна возможны, но я в это не верю. но должна быть причина, по которой Henkel пытаются уйти от контракта.

есть некоторые соображения:

1. хотели посадить в кокпит кого-то из своих пилотов. возможно, Ковалайнен. но не факт.

2. Хауг заявил о бюджете в 60 млн., а спонсорский контракт - 90 млн. Диссонанс не находите? Зачем платить больше за ту же рекламную площадь?

3. была договоренность о сохранении 1 на носу машины в 2010.

4. Шумахер. Henkel не хочет оплачивать возвращение легенды из-за болельщецких предпочтений.

5. отсутствие влияния в команде. формируя бюджет Брауна ГП, могли влиять на решения. а щас?

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не кажется это достаточно весомой причиной. махинации Фрая и Брауна возможны, но я в это не верю. но должна быть причина, по которой Henkel пытаются уйти от контракта.

есть некоторые соображения:

1. хотели посадить в кокпит кого-то из своих пилотов. возможно, Ковалайнен. но не факт.

2. Хауг заявил о бюджете в 60 млн., а спонсорский контракт - 90 млн. Диссонанс не находите? Зачем платить больше за ту же рекламную площадь?

3. была договоренность о сохранении 1 на носу машины в 2010.

4. Шумахер. Henkel не хочет оплачивать возвращение легенды из-за болельщецких предпочтений.

5. отсутствие влияния в команде. формируя бюджет Брауна ГП, могли влиять на решения. а щас?

B)

Видимо, Росс с Фраем договорились летом, что Хенкель будет титульником и название будет Хенкель Браун Мерседес и цвета покраски будет выбирать Хенкель.

А Мерс, видимо, хочет чистый Мерседе ГП (ну или имя спонсора указывать на 3-м месте а-ля Скудерия Феррари Мальборо) и, разумеется, раскраска "Silver Arrows".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, Росс с Фраем договорились летом, что Хенкель будет титульником и название будет Хенкель Браун Мерседес и цвета покраски будет выбирать Хенкель.

А Мерс, видимо, хочет чистый Мерседе ГП (ну или имя спонсора указывать на 3-м месте а-ля Скудерия Феррари Мальборо) и, разумеется, раскраска "Silver Arrows".

Вполне логично. Спасибо.

В этом случае могут и договориться со снижением суммы (второстепенный спонсор), а титульником будет Кэнон.

Кэнон Мерседес ГП. Звучит? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне логично. Спасибо.

В этом случае могут и договориться со снижением суммы (второстепенный спонсор), а титульником будет Кэнон.

Кэнон Мерседес ГП. Звучит? :blush:

Не будет у Мерса титульников, они для собственной рекламы команду покупали и 1-м в названии будет Мерседес.

Может быть Мерседес Мобил1 что-то там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не кажется это достаточно весомой причиной. махинации Фрая и Брауна возможны, но я в это не верю. но должна быть причина, по которой Henkel пытаются уйти от контракта.

есть некоторые соображения:

1. хотели посадить в кокпит кого-то из своих пилотов. возможно, Ковалайнен. но не факт.

2. Хауг заявил о бюджете в 60 млн., а спонсорский контракт - 90 млн. Диссонанс не находите? Зачем платить больше за ту же рекламную площадь?

3. была договоренность о сохранении 1 на носу машины в 2010.

4. Шумахер. Henkel не хочет оплачивать возвращение легенды из-за болельщецких предпочтений.

5. отсутствие влияния в команде. формируя бюджет Брауна ГП, могли влиять на решения. а щас?

B)

1. Хенкель этим не занимались никогда - откуда у них свои пилоты?

2. 90 млн на три года, а не на один

3. вот это возможно, но если контракт подписывали летом, то там ещё и единичка не была гарантирована

4. ну это совсем не логично - ассоциироваться с Шумахером скорее бонус, чем причина отказываться от контракта

5. сомневаюсь, что им было нужно влияние в команде. Даже если так, то в контракте это должно было быть оговорено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё нормально. Семья никуда не делась. Удары судьбы надо переносить стоя.

Откуда столько ехидства? :unsure:

это зависть, и самоуспокоение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет у Мерса титульников, они для собственной рекламы команду покупали и 1-м в названии будет Мерседес.

Может быть Мерседес Мобил1 что-то там.

Без титульника как-то убыточно. Пример Хонды всем известен и к чему он привел. Мерседес пока ошибок в продвижении своего бренда не совершал.

А есть разница в порядке спонсор_команда, или наоборот. Мальборо 200 млн. у.е. дает и название нормальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...