Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Я считаю, способен.

Хотя, очень многое определяется машиной... В правильных условиях и Пике смог бы, наверное... А в неправильных и Шуми не осилил бы...

А были такие пилоты, который и в неправильных "осиливали". Получается, по твоим словам, Шуми - ниачём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие новые пилоты могут быть у Мерса? Нико уже фактически там. Осталось найти приемлимого вторикеллу и можно спать спокойно.

типа Росберг намбер уан? сомнительно как-то... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А были такие пилоты, который и в неправильных "осиливали". Получается, по твоим словам, Шуми - ниачём?

Это кто, например? Всё-таки каждому пилоту для титула нужен хотя бы достаточно быстрый болид и возможность его настроить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, способен.

Хотя, очень многое определяется машиной... В правильных условиях и Пике смог бы, наверное... А в неправильных и Шуми не осилил бы...

Проблема в том, что Нико по-настоящему ни разу не блестнул. Все 4 сезона в Виллах у него была неплохая машинка, середняковая в целом, и тем не менее. Местами, весьма быстрая. И напарники даже ниже среднего, кроме Уэббера в 2006.

Те несколько шансов, которые у него были, как в Сингапуре-09 или даже в дебютной гонке в Бахрейне-06. он завалил косяками.

Единственное его достижение, это то, что он стал чемпионом 2009 по тренировочным заездам.

Если у него вообще есть потенциал быть чемпионом мира, то его никто не увидел пока и Нико надо его показать, если он у него вообще есть.

А отдельные победы в гонках, думаю, да, на болиде типа Ред Булла или Брауна этого года, вполне возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кто, например? Всё-таки каждому пилоту для титула нужен хотя бы достаточно быстрый болид и возможность его настроить...

Росберг-старший например.

Только не надо сказок про тот год. Атмосферный Форд(Косворт) был реально ниачём против турбомоторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг-старший например.

Ну, это просто огромное везение. Вкупе с не меньшим невезением у других.

Я думал, ты Проста в 1989-м вспомнишь... Этот пример крыть было бы уже сложнее :)

Только не надо сказок про тот год. Атмосферный Форд(Косворт) был реально ниачём против турбомоторов.

Но, думаю, что шасси у Вильямса было весьма неплохим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это просто огромное везение. Вкупе с не меньшим невезением у других.

Я думал, ты Проста в 1989-м вспомнишь... Этот пример крыть было бы уже сложнее :)

Ну я же не зверь в конце концов :lol: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это просто огромное везение. Вкупе с не меньшим невезением у других.

Я думал, ты Проста в 1989-м вспомнишь... Этот пример крыть было бы уже сложнее :)

Но, думаю, что шасси у Вильямса было весьма неплохим.

Алонсо в 2007 крайний пример ;) Хотя болид-то Фонцу подходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кто, например? Всё-таки каждому пилоту для титула нужен хотя бы достаточно быстрый болид и возможность его настроить...

или Барикелло который за тебя его настроит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в 2007 крайний пример ;) Хотя болид-то Фонцу подходил.

шины не подходили, а модифицировать их было нельзя. и болид не под Ала развивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daily Express: «Браун» предлагал Баттону контракт, оцениваемый в 12 млн фунтов стерлингов

Это что Дженс прикалывался над ними, если согласился идти в Мак на ЗПв 2 раза ниже?

да это скорей фигня , что б прикрыть правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это скорей фигня , что б прикрыть правду

Сам такой.

Баттон подтвердил, что в Брауне получал бы больше, чем в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам такой.

Баттон подтвердил, что в Брауне получал бы больше, чем в Макларене.

Плиз, приведи ссылку, а то я пропустил это заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плиз, приведи ссылку, а то я пропустил это заявление.

http://www.sportinglife.com/formula1/news/...UTO_Button.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, способен.

Хотя, очень многое определяется машиной... В правильных условиях и Пике смог бы, наверное... А в неправильных и Шуми не осилил бы...

И не осиливал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам такой.

Баттон подтвердил, что в Брауне получал бы больше, чем в Макларене.

Точно, я еще сегодня, кажется, на главной странице читал новость, где Фрай говорит "Мы предлагали Дженсону сумму бОльшую чем та, о которой говорилось в прессе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа Росберг намбер уан? сомнительно как-то... B)

Любой пилот в современной Ф1, которому дают покладистого вторикеллу и самовозку, автоматически становится намбер ван. А вот сможет ли он стать при таких раскладах ЧМ, зависит лишь от того в эксклюзиве он или таких счастливчиков больше одного. Баттон смог :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плиз, приведи ссылку, а то я пропустил это заявление.

Браун поздновато прочухался со своим предложением. Он думал, что Дженс не пойдёт к Хэму в Мак, или Мак всё-таки Киму подпишет.

А Баттон уже в 2004-2005гг наглядно показал, что может свалить когда и нужды с проблемами нет.

В общем, считаю, что и Дженс и Росс накосячили. Если всё-таки Росс хотел Дженса оставить. И судя по заявам Фрая и самого Брауна уже после подписания Маком - хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун поздновато прочухался со своим предложением. Он думал, что Дженс не пойдёт к Хэму в Мак, или Мак всё-таки Киму подпишет.

А Баттон уже в 2004-2005гг наглядно показал, что может свалить когда и нужды с проблемами нет.

В общем, считаю, что и Дженс и Росс накосячили. Если всё-таки Росс хотел Дженса оставить. И судя по заявам Фрая и самого Брауна уже после подписания Маком - хотел.

Браун явно расстроен. Скорее всего, они хотели взять Дженса за недорого, т.к. не думали, что ему есть куда идти. А тут у Кими не складывается, и Баттон посещает базу Маков. Но Росс, наверное, подумал, что Дженс блефует, а когда понял, что нет - начал предлагать больше, но Баттон решил пойти к Хэму. Кстати, это может быть для него очень хорошо: проиграет Льюису - не страшно, это же ЛЬЮИС, будет равен или вообще одолеет - станет великим, войдет в аналы истории и начнет клепать титулы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а позавчера Робертсон сказал, что Кими пропустит 2010-й... и что?

я тебя умоляю...

покажи мне того, кто теперь верит в росказни Робертсона

он сейчас в агонии и каждый день говорит противоположные вещи

может, дело и в машине

но ведь Дженсон, зная о хорошей машине, просто так не ушел бы из команды, которая публично призывала его не горячиться и остаться, а потом громогласно сожалела о его уходе

и если учесть, как долго Кими рассматривал контракт с маками и как мгновенно подписал его с Брауном, то ясно, что сделано он это, как тот утопающий, хватающийся за соломинку, т.к. уже почувствовал, что такое остаться вообще без места в Ф1 - поэтому теперь не до жиру, быть бы живу

Личное ИМХО - дело только в деньгах и в национальности.

Кими заломил слишком много у Маков, как и Дженс слишком много у Браунов. А все теперешние разговоры, что, дескать, дело не в деньгах - хорошая мина при плохой игре. У обоих. Чтобы не вилась репутация жлобов за гонщиками и чтобы другим водилам было неповадно вступать в жесткий торг.

Маки, когда на горизонте замаячил Дженс, позарились на меньшую сумму, единичку на машине и двух британцев в британской же команде. Так Кимик и пролетел...

Брауны Дженса не шибко удерживали. Слюни Фрая - ИМХО, слюни его личные, а не командные. Что-то я не вижу, чтобы Росс рвал волосы на голове с горя. Уж он-то наверняка держал в уме и Хауга, и Кими, так что даже если сам Кими ему не позвонит, не исключено, что через третьих лиц Росс всех состыкует. А то, что Кими отшили в Маках, не только собьет цену, но и увеличит мотивацию отомстить Макам победами на трассе. На это Кими, при наличии хорошей машины, вполне может согласиться, наплевав на деньги. И я совершенно не удивлюсь, если такой расклад Росс просчитал заранее, стратег ведь... Кими и Нико - ну чем не пара?

ЗЫ. Хотя по мне, и Ник+Нико тоже хорошо поедут, Хайдфельда рано со счетов списывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что для приятной вечеринки определённо не подходит - так это пара Масса-Алонсо. Это, боюсь, будет дурдом с тяжёлым похмельем на следующее утро. Насчёт пары Баттона с Хэмом - посмотрим, но, думаю, там тоже будет напряжённо.

А Нико+вторикелла - самое оно. Нико - отличный пилот, вполне способен побороться за титул, а вторикелла не будет ему мешать и будет возить хоть какие-то очки

Про первых это точно!

А вот про последних...кое каких очков для КК может и не хватить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отомстить Макам победами на трассе.

Что-то распухает список кому Кими собрался отомстить... Массе, Алонсо, теперь вот Макам :blink: исключительно потому, что отказались удовлетворять его запросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, Кими таки подписал контракт с Мерседесом. Я в это не верю, но допустим. Как известно, Баттону последнее предложение от Мерина было в районе 12 лямов фунтов стервингов. Но Дженс крепко на них обиделся и на эмоциях сказал им свое презрительное "фе", перебежав в Маки за вдвое меньшую сумму. Имхо, сглупил. Но вопрос не в этом - вопрос в том, что раз Мерсы были готовы расстаться с 12 миллионами, подписав Баттона, то на сколько они готовы раскошелится, подписав Кими? Если на сумму меньше 12 лямов, то... Кими для Мерседеса менее ценен, чем Дженсон? Хорошенькое начало для Кими в новой для себя команде, ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун явно расстроен. Скорее всего, они хотели взять Дженса за недорого, т.к. не думали, что ему есть куда идти. А тут у Кими не складывается, и Баттон посещает базу Маков. Но Росс, наверное, подумал, что Дженс блефует, а когда понял, что нет - начал предлагать больше, но Баттон решил пойти к Хэму. Кстати, это может быть для него очень хорошо: проиграет Льюису - не страшно, это же ЛЬЮИС, будет равен или вообще одолеет - станет великим, войдет в аналы истории и начнет клепать титулы :)

Логика в посте прослеживается, только одно вот, выделенного не хотелось бы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такая резкая как в Mercedes. Контракт свой, судя по всему, Мерс всё же доработает. Акции будут выкупаться постепенно.

не постепено и не доработают контракт .

Так как уже объявили , что Мак их выкупит через год , это объявили вместе с тем что движки до 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...