Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

В одной команде с Льюисом,любой пилот может оказаться в положении Хейки. Что касается Педро,то он хороший пилот,и если у него есть выбор,то наверняка -это будет не McLaren.

Учитывая положени и личность Хэма и команду, совершенно согласен!

Хэйки еще сопротивляется этому, ИМХО? :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а для Рено Кими совсем не интересен?

а главное , Рено не интересно самому Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а для Рено Кими совсем не интересен?

Флав вел с Робертсонами переговоры, но как только появилось предложение от Маков сразу же от переговоров отказались, думали Маков будет легко развести на бабки, Флав после этого переключился на Кубика и к Кими даже не возвращался, в отличие от Тойоты, которой Кими самый первый отказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав вел с Робертсонами переговоры, но как только появилось предложение от Маков сразу же от переговоров отказались, думали Маков будет легко развести на бабки, Флав после этого переключился на Кубика и к Кими даже не возвращался, в отличие от Тойоты, которой Кими самый первый отказал.

Понятно.

Просто подумалось, что два таких индивидуалиста могли бы шороху в одной команде навести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кими все логично. А что он собственно хотел? Запросил зарплату под 25-30 млн, и при этом отказывается принимать участие в рекламных акциях. Извините, но накой Макам пилот за 25 млн, если он не будет принимать участия в акциях и рекламах? Снаряды Льюису приподносить (уверен, Кими сейчас не лучше Льюиса, не тот он каков был в Маках до Феррари, а тут еще и фактор привыкания к машине)? Ну так Мак и за 5 млн того же Хайдфильда может нанять, или Баррика за еду.

Если пилот хочет огромную зарплату, то от него должна быть соответствующая маркетинговая отдача. Для этого нужно показывать крутые результаты, или иметь хорошую репутацию, и использовать все это в рекламных акциях. Результат и хорошая репутация без рекламных акций - ничего не дает в плане маркетинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в 1й год тоже , сразу 3 Победы , в отличии от 2 победы за 5 предыдущих лет

Герхард Бергер:

"Михаэль находится в совершенно блестящей ситуации. При любом исходе он ничего не теряет, а только выигрывает. Если он начнет побеждать в Феррари, скажут, что Шумахер велик. Если не начнет, во всем обвинят команду: даже для такого гения, как он, скажут люди, не смогли построить достойную машину. Я весьма удивлен тем, что Феррари пошла на такой риск. В прежние дни команда такого не делала. Стратегия Энцо Феррари была в том, чтобы не брать в команду по-настоящему дорогих и знаменитых гонщиков, чтобы они не могли затмить того единственного, что было дорого Энцо - славы его Феррари."

Во всем виноват Балбир Сингха ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Кими все логично. А что он собственно хотел? Запросил зарплату под 25-30 млн, и при этом отказывается принимать участие в рекламных акциях.

Свечку держал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Кими все логично. А что он собственно хотел? Запросил зарплату под 25-30 млн, и при этом отказывается принимать участие в рекламных акциях. Извините, но накой Макам пилот за 25 млн, если он не будет принимать участия в акциях и рекламах? Снаряды Льюису приподносить (уверен, Кими сейчас не лучше Льюиса, не тот он каков был в Маках до Феррари, а тут еще и фактор привыкания к машине)? Ну так Мак и за 5 млн того же Хайдфильда может нанять, или Баррика за еду.

Если пилот хочет огромную зарплату, то от него должна быть соответствующая маркетинговая отдача. Для этого нужно показывать крутые результаты, или иметь хорошую репутацию, и использовать все это в рекламных акциях. Результат и хорошая репутация без рекламных акций - ничего не дает в плане маркетинга.

но не в рекламе же дело. можно просто громко всем говорить, что "за нас гоняется целый пилот №" ;) просто платить около 50 лямов на двоих, не имея гарантий конкурентноспособной машины - накладно и бессмысленно, учитывая нежелание кое-кого подписываться на длительный срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://blog.autoplus.fr/moncet/2009/10/21/...ans-importance/

Райкконен и Макларен прервали переговоры. Не сошлись по вопросам ЗП На место напарника Льюиса остались два кандидата - Ковалайнен и Хайдфельд

Jals', поосторожнее с переводом: "переговоры зашли в тупик" и "переговоры прерваны" - не есть одно и тоже.

Ну и на заметку: инфу Жан-Луи сообщает "один из лучших источников, близких к Мерседесу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это извинение было в стиле: "Не забывайте, что мы знаем, что вы знаете, что мы знаем"

это не суть (мог бы, кстати, и вообще не извиняться :D )

суть в том, что Росс к этим высказываниям не имеет никакого отношения

Маки объявят его после Абу-Даби перед своими бахрейнскими инвесторами...

в Бахрейне, что ли? :D

или где будут находиться "бахрейнские инвесторы" "после Абу Даби", перед которыми маки объявят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а для Рено Кими совсем не интересен?
а главное , Рено не интересно самому Кими

:D :D :D А давайте опрос как про Алонсо: кто хочет Кими кого хочет Кими. Участвуют только кимофилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Кими все логично. А что он собственно хотел? Запросил зарплату под 25-30 млн, и при этом отказывается принимать участие в рекламных акциях. Извините, но накой Макам пилот за 25 млн, если он не будет принимать участия в акциях и рекламах?

А пилота в команду берут ради рекламы? И вроде 5 лет Кими спокойно гонял без рекламы и все было в порядке.

Что касается скорости, так имхо, он как раз сейчас снова набрал былую форму. На Физикеллу посмотри, как сливает.

Но гонорар он себе слишком высокий хочет, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, pothar, что скажешь теперь?

Мы в Милтон изумрудный идем дорогой трудной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО этап в Бахрейне - один из худших

Ну почему же. Были там интересные гонки. В 07-08. Но на звание первого этапа он конечно не тянет. Вся австралийская фишка пропадает, не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-53377.html

Хорошо, что Бразилия опять закрывает сезон.

Ну значит чемпиона мы снова узнаем на последнем этапе. :rolleyes:

http://archiviostorico.gazzetta.it/2009/ot...091020001.shtml

если я правильно понял при переводе с итальянского - Эдди Джордан может стать новым боссом Тойоты ? :blink:

Не вижу свяхи Эдди и Тойоты, разве что в 2005 на их движках ездили. Но в 2005 был уже не Джордан, только название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же. Были там интересные гонки. В 07-08. Но на звание первого этапа он конечно не тянет. Вся австралийская фишка пропадает, не интересно.

А нынче плохая разве была гонка, а в 2006? Хоть и открывал сезон, гонка вышла на славу, да и никто же не заставлял Австралию быть второй, просто они по каким то причинам не могут принять этап в середине марта, вот и Бахрейн по доброте душевной согласились вновь быть первыми как и в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу свяхи Эдди и Тойоты, разве что в 2005 на их движках ездили. Но в 2005 был уже не Джордан, только название.

Обязательно связь нужна чтоб нанять босса? Какая связь была между Хондой и Россом до 2007? Если Хауэтт не справляется, логично его заменить и давно надо было это сделать.

По мне хороший выбор, также и Тайссена можно было бы пригласить, он сказал что определиться со своим будущим к Абу-Даби, может и ему сделали предложение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, pothar, что скажешь теперь?

Мы в Милтон изумрудный идем дорогой трудной?

Неа, в Уокинг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://blog.autoplus.fr/moncet/2009/10/21/...ans-importance/

Райкконен и Макларен прервали переговоры. Не сошлись по вопросам ЗП На место напарника Льюиса остались два кандидата - Ковалайнен и Хайдфельд

Если так, то Робертсонов на кол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то Робертсонов на кол.

Неее...

"Нафаршировать" их одноевровыми банкнотами - пусть насытятся. :lol:

Недолюбливаю Кими, но превосходный гоночный талант за ним признаю. Жаль будет, если из-за жадности своих менеджеров он "выпадет" из Ф1.

А может проблема в том, что Робертсонов - двое? Им, наверное нужно вдвойне больший гонорар, чем менеджеру-одиночке. Вот и жадничают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пилота в команду берут ради рекламы? И вроде 5 лет Кими спокойно гонял без рекламы и все было в порядке.

что значит без рекламы? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нынче плохая разве была гонка, а в 2006? Хоть и открывал сезон, гонка вышла на славу, да и никто же не заставлял Австралию быть второй, просто они по каким то причинам не могут принять этап в середине марта, вот и Бахрейн по доброте душевной согласились вновь быть первыми как и в 2006

И в 2006 интересная, я просто для примера привел. Но в этом году гонка скучной там была. Может тебе, как болельщику Баттона и нет, но все решилось после первого же пита.

Обязательно связь нужна чтоб нанять босса? Какая связь была между Хондой и Россом до 2007?

Хонда по сути британской командой была. Росс британец, и ушел он не на пенсию, а на годичный отдых, когда и присматривал себе команду.

Джордан же ушел на покой. И вот, стоит он на пит-лейн с Култхардом, тихо-мирно гонку комментирует и подходит к нему Ямашина:

- Эй Эдди, будешь боссом команды?

- Да, чувак, без проблем.

Ну может есть еще порох в пороховницах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недолюбливаю Кими, но превосходный гоночный талант за ним признаю. Жаль будет, если из-за жадности своих менеджеров он "выпадет" из Ф1.

Вы думаете они в тайне от Кими называют сумму? Если Кими так уж хочет именно в Мак, то его подпишут за любые деньги, а не свои заоблачные варианты будут называть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит без рекламы? :blink:

В смысле без рекламных акций. Хотя его рекламку Нескафе я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле без рекламных акций. Хотя его рекламку Нескафе я помню.

что за глупости ты говоришь? без рекламных акций, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...