Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Давайте еще и Барика в Мак отправим. Отличный №2, стимулирует напарника, быстр и т.д. - идеальный вариант для Хэма :)

...а Дженсону раскладушку в боксах. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не лучше Ковы ;)

Это вопрос очень спорный - тот же Ал с т.з. гонщика лучше Ковы. Док-во 2007-ой год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота хорошая машина, кто знает, может нынче с Кимкой было бы пара побед.

Пойти тогда лучше в Тойоту и взять таки им первую победу. :)

Для души, да и для денег - да, лучше скорее всего действительно в Тойоту.

Тем более, что Хауэт прямо намекнул, что с финами в ралли у них не было проблем.

Напомню, один из трех титутов в КК и четырех в ЛЗ взял именно финн.

А может быть даже и в части послегоночной перспективы это лучше.

Но в сегодняшней ситуации, если у Кими есть амбиции относительно титула (а они наверняка есть после такой выходки Феррари), места лучше Мака не придумаешь.

Думаю, что Ник отнюдь не хуже Ковы.

Но и ничем не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауэтт говорит,что Кими много денег просит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауэтт говорит,что Кими много денег просит.

Неужели для них проблема? У них же вроде бабла всегда было как грязи :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели для них проблема? У них же вроде бабла всегда было как грязи :blink:

Возможно не проблема, а просто дело принципа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели для них проблема? У них же вроде бабла всегда было как грязи :blink:

Так кризис и всеобщее сокращение выплат , Ферры тоже Фонца не дорого подписали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно не проблема, а просто дело принципа.

Странные они люди. Ральфу отсыпали из закромов щедро, когда он явно уже не ехал, а тут человека с такой мотивацией - и не брать? Непонятно. Возможно, из-за несоответствия каким-то там корпоративным стандартам и прочей ерунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные они люди. Ральфу отсыпали из закромов щедро, когда он явно уже не ехал, а тут человека с такой мотивацией - и не брать? Непонятно. Возможно, из-за несоответствия каким-то там корпоративным стандартам и прочей ерунды?

А где ты мотивацию-то увидел? Наверное в словах "хочу только чемпионскую машинку иначе я уйду"? Да с такой "мотивацией" его ни одна приличная команда не должна брать. Никто не может гарантировать, что не построит ведро. И что тогда? Кими помашет ручкой и свалит? Забрав денежки. В принципе на такое только Тойота и может купиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно не проблема, а просто дело принципа.

Какие принципы при том, что они должно быть, уже утомили Кими своими предложениями. Не подходит Тойота для его планов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что Ник отнюдь не хуже Ковы.

Это не главное. Главное, что он ничем не лучше. А если так, то какой смысл ломать налаженную схему, налаженные отношения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вопрос очень спорный - тот же Ал с т.з. гонщика лучше Ковы. Док-во 2007-ой год.

для меня это никогда не будет предметом спора. гонщики они все могут быть какие угодно..

2007, как и 2006, а тем более 2008 для меня док-во того, что все чемпионы со своими амбициями, менеджерами, контрактами, заявлениями пусть шныряют с снуют в радиусе тысячи миль от Уокинга. мне спокойная размеренная работа команды со стабильным составом пилотов, которые в этом заинтересованы, на долгие годы интереснее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сезоне-2010 Хайдфельд может стать пилотом «Макларена»

Было бы не плохо, должныы были брать его сразу, как с алонсо разошлись

Круто, журналисты уже начинают делать слухи на основании того что босс команды похвалил пилота. Скоро уже будут лепить слухи, на основании того что глава команды поздоровался с пилотом, или глазами косанул в сторону пилота, или вообще что прошел мимо всего в двух метрах от пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауэтт говорит,что Кими много денег просит.

может это такой вежливый отказ Кими от предложения Тайоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где ты мотивацию-то увидел? Наверное в словах "хочу только чемпионскую машинку иначе я уйду"? Да с такой "мотивацией" его ни одна приличная команда не должна брать. Никто не может гарантировать, что не построит ведро. И что тогда? Кими помашет ручкой и свалит? Забрав денежки. В принципе на такое только Тойота и может купиться.

Немного неверная интерпретация слов Кими. "Хочу машину, которая позволит мне бороться за победу в гонке..." - так лучше.

Что касается Ника, он тут как то сетовал на свой имидж - дескать, был я лучше многих, да никто не вспоминает. Так вот, ежели он перейдет в Мак - окончательно зароет

свой имидж ниже плинтуса, ибо с Хэмом ему не совладать. ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного неверная интерпретация слов Кими. "Хочу машину, которая позволит мне бороться за победу в гонке..." - так лучше.

Там было про Чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто, журналисты уже начинают делать слухи на основании того что босс команды похвалил пилота. Скоро уже будут лепить слухи, на основании того что глава команды поздоровался с пилотом, или глазами косанул в сторону пилота, или вообще что прошел мимо всего в двух метрах от пилота.

Макларен берет пример с Робертсонов :)

Те распускают слухи о переговорах с РБ, Мак в ответ - с Хайфельдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там было про Чемпионат.

Трудно предсказать, кто будет бороться за следующий чемпионат. Отчего бы не "Тойота"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно предсказать, кто будет бороться за следующий чемпионат. Отчего бы не "Тойота"?

Так я же написала выше, что ситуация может быть любая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен берет пример с Робертсонов :)

Те распускают слухи о переговорах с РБ, Мак в ответ - с Хайфельдом.

Значит ситуация не так однозначна и контракта с Маками пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит ситуация не так однозначна и контракта с Маками пока нет.

Я вижу 2 препятствия:

1) вопрос цены. Для "Мака" 25 лимонов евро не так много, но это не нравится семье Хэмилтонов, влияние которых в команде велико - Льюис не получает столько.

2) вопрос партнёрства в команде. Хэмилтон не Монтоя, не всё так просто.

Имхо, эти два вопроса стоят поперёк горла, тот же Хауг очень был бы рад приходу Кими, но нельзя игнорировать мнение семьи Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же можно сказать и про БМВ в этом году. Тойота обладает вполне конкурентоспособным болидом способным не только зарабатывать подиумы и поулпозиции, но и победы. Неконкурентоспособные болиды первый рад занимать не могут.

Не все так просто. Вспомни, как они в Монако квалифицировались... Да-да, по одной гонке, будь-то Бахрейн или Монако судить нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) вопрос цены. Для "Мака" 25 лимонов евро не так много, но это не нравится семье Хэмилтонов, влияние которых в команде велико - Льюис не получает столько.

Дело не во влиянии, а в том, что Кими не лучше Льюиса в принципе, поэтому не совсем ясно с какого перепугу платить ему эти 25 миллионов, а Льюису всего, скажем, 15. В этом плане вполне логичен вопрос Льюиса и Энтони "а с какого фига"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там было про Чемпионат.
"Я заинтересован в том, чтобы остаться в Формуле-1 только в том случае, если у меня будет команда, способная побеждать. Меня не интересуют новые команды или команда, которая уже долгое время участвует в чемпионате, но никак не может выиграть", — цитирует Райкконена Turun Sanomat.

Про чемпионат - это укол в адрес Тойоты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу 2 препятствия:

1) вопрос цены. Для "Мака" 25 лимонов евро не так много, но это не нравится семье Хэмилтонов, влияние которых в команде велико - Льюис не получает столько.

2) вопрос партнёрства в команде. Хэмилтон не Монтоя, не всё так просто.

Имхо, эти два вопроса стоят поперёк горла, тот же Хауг очень был бы рад приходу Кими, но нельзя игнорировать мнение семьи Льюиса.

Безотносительно Кими. Очень не хочется, чтобы команда Макларен постепенно уподобилась Феррари: с её семьями, центрами, и т. д. Надеюсь этого не произойдёт и Мак окажется выше "семьи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...