Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtm.../2009/10/978025

Кими + Кобаяши = Тойота 2010?

Фины начинают напоминать мне испанцев ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, если не смогли договориться с Рено, то возможно Уильямс не захотел их условия принимать

Догадываюсь, что Рено хотели в нагрузку к моторам еще и Грожана пропихнуть, а Уильямс устал от рента-драйверов в виде Казуки

Как раз в той статье говориться, что контракт был уже почти-почти подписан и сама команда не захотела этого. При этом не думаю, что ей Грожана предлагали в "нагрузку" - Рено не японцы, да и не до этого им сейчас.

А если Тойота даст теперь в нагрузку Кобаяши, будет ли упираться Френк?

Нет, конечно! :o

Уровень цен одинаковый, потенциал схожий, технические характеристики одни и теже, но Cosworth разрешено собирать двигатель "с нуля", тоесть есть шанс на "порвем всех".

Вообще-то, говорили, что и цена по-ниже, и мощность по-выше...

Так ли на самом деле - раньше хоть сколько серьёзных тестов мы (болельщики) не узнаем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне данное решение представляется, пардон, очень странным.

Ради чего было три года назад уходить от Косуорта а теперь возвращаться?

Правда, если не смогли договориться с Рено, то возможно Уильямс не захотел их условия принимать

Догадываюсь, что Рено хотели в нагрузку к моторам еще и Грожана пропихнуть, а Уильямс устал от рента-драйверов в виде Казуки

Ради того чтоб не платить 30 млн в год за мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota хочет получить Кими и Камуи

В следующем сезоне в составе Toyota могут выступать Кими Райконен и Камуи Кобаяши. Во всяком случае, похоже, именно об этом мечтает руководство команды, готовое уволить своих нынешних пилотов, ради Чемпиона Мира и многообещающего новичка.

На Гран При Бразилии Джон Хоуэтт признался, что переход Кими в японскую команду может стать возможным, благодаря высокой зарплате. Якобы, финн и его менеджер, Стив Робертсон, назвали ему некую сумму, после чего Toyotaт в ответ сделала свое предложение, над которым стороны и задумались.

«Мы сделали ему хорошее предложение и теперь ждем ответа. Думаю, мы могли бы стать дл него хорошей командой. В этом году у нас был вполне достойная машина, которая могла стать хорошим оружием в руках сильного пилота», – сказал Хоуэтт.

Вторым же пилотом Toyota в 2010 году имеет все шансы стать Камуи Кобаяши, впечатливший своих боссов в гонке на Интерлагосе.

«Он проделал очень хорошую работу, обогнал Физикеллу, фантастически ехал всю гонку и успешно защищал свою позицию. После такой гонки, его шансы занять место боевого пилота должны быть рассмотрены всерьез», – добавил Хоуэтт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtm.../2009/10/978025

Кими + Кобаяши = Тойота 2010?

Фины начинают напоминать мне испанцев ;)

Неплохая пара, я бы с удовольствием понаблюдал :) Если еще и хорошая машина получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota хочет получить Кими и Камуи

Ну значит Кобаяши уже фактически подписал контракт, ибо у него выбора нет.

А Кими зарплату хочет, подождем середины ноября, когда Тойота с финансами разберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради того чтоб не платить 30 млн в год за мотор

:lol:

Вообще-то все моторы сейчас по 5 млн стоят по договоренности ФОТА

Откуда ты взял цифру в 30?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит Кобаяши уже фактически подписал контракт, ибо у него выбора нет.

А Кими зарплату хочет, подождем середины ноября, когда Тойота с финансами разберется.

Заявление о контракте Кими на 2010 будет сделано раньше, чем Тойота разродится финансовым планом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит Кобаяши уже фактически подписал контракт, ибо у него выбора нет.

А Кими зарплату хочет, подождем середины ноября, когда Тойота с финансами разберется.

А зачем ему выбирать? Попал в нужное время в нужное место. ;) ИМХО, в следующем году машина у них не хуже нынешней будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если еще и хорошая машина получится.

Для этого есть предпосылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявление о контракте Кими на 2010 будет сделано раньше, чем Тойота разродится финансовым планом :)

Там дело не столько в финансовом плане, сколько в менеджменте.

Будет Хауэт - будут Кими с Камуи.

Будет кто-нибудь другой - будут Ярно с Камуи.

Вопрос в том, хватит ли у желающий убрать Хауэта сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там дело не столько в финансовом плане, сколько в менеджменте.

Будет Хауэт - будут Кими с Камуи.

Будет кто-нибудь другой - будут Ярно с Камуи.

Вопрос в том, хватит ли у желающий убрать Хауэта сил.

Я ставлю на то, что в Тойоте будут Ярно и Камуи, а Хауэтта уберут 15 ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого есть предпосылки?

Ну в этом вроде неплохая, Кими пару гонок выиграл бы наверное. К концу не слились, а даже наоборот. Може в следующем еще лучше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на атласе со ссылкой на Бразильское тв пишут, что Хемилтон уже наложил вето на переход Росберга в Маки в 2009 году, теперь он хочет наложить вето на переход Кими в Маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на атласе со ссылкой на Бразильское тв пишут, что Хемилтон уже наложил вето на переход Росберга в Маки в 2009 году, теперь он хочет наложить вето на переход Кими в Маки

Пусть наложит вето на себя B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хемильтон уже наложил

вот. про вот это. и только про вот это там могут знать о силе Хэмильтона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть наложит вето на себя B)
Вето тут что-то другое имеется ввиду? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть наложит вето на себя B)

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть наложит вето на себя B)

:lol: :lol: :lol: Хэмофилов на тебя не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на атласе со ссылкой на Бразильское тв пишут, что Хемилтон уже наложил вето на переход Росберга в Маки в 2009 году, теперь он хочет наложить вето на переход Кими в Маки

В той ветке в пух и прах разбивают это предположение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на атласе со ссылкой на Бразильское тв пишут, что Хемилтон уже наложил вето на переход Росберга в Маки в 2009 году, теперь он хочет наложить вето на переход Кими в Маки

Если надо будет - наложит на кого угодно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в этом вроде неплохая

В том-то и дело, что Тойота по сравнению со стартом сезона если и улучшилась (что вызывает сомнения), то совсем ненамного. Допустим, Маки поднялись за счёт бюджета. Но ведь есть такие команды как FI или Williams, которые при гораздо меньших бюджетах выступают в целом не хуже. Поэтому у меня очень и очень большие сомнения насчёт "прорыва" Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если надо будет - наложит на кого угодно. B)

Ну, и Сутил с вами. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что Тойота по сравнению со стартом сезона если и улучшилась (что вызывает сомнения), то совсем ненамного. Допустим, Маки поднялись за счёт бюджета. Но ведь есть такие команды как FI или Williams, которые при гораздо меньших бюджетах выступают в целом не хуже. Поэтому у меня очень и очень большие сомнения насчёт "прорыва" Toyota.

сейчас чемпионат такой, какие-то трассы подходят тойоте и уильемс, какие-то абсолютно нет. С ФИ история другая, больше похожая на РБР-СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и Сутил с вами. :lol:

А ничего так :rolleyes: Зато с Хэмом рядом никого не будет, Сутил позаботится об этом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...