Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

То есть Кими нагло врёт, что ничего не подписал?

Первый раз чтоли?

Если и не подписали, то исключительно из-за денег. Другой причины я не вижу, потому что в этом случае Мартину, как руководителю грош цена. Всё имхо.

Помоему наоборот! подписывать Кими за любые деньги было бы намного глупее - в команде уже есть лидер, и если Кими хочет получать 25 миллионов, а не 15 плюс к его отступным от Феррари, то грош цена такому гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт вряд ли имеет что-то с Косворт, поэтому он не допустит настолько наглого нарушения, если оно все же будет иметь место. А что там насчет лучших мощностных показателей, разве они не регламентированы?

ну этого только не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Кими нагло врёт, что ничего не подписал?

Ну, за 3 дня до объявления об Алонсо, Кими всё ещё говорил что у него контракт ;)

Кими не врёт, просто он не может нарушать договорённости и говорить обо всём раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, за 3 дня до объявления об Алонсо, Кими всё ещё говорил что у него контракт ;)

Кими не врёт, просто он не может нарушать договорённости и говорить обо всём раньше времени.

тогда ему надо учиться у Баттона ;) его "no comments" я долго не забуду :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и не подписали, то исключительно из-за денег. Другой причины я не вижу, потому что в этом случае Мартину, как руководителю грош цена. Всё имхо.

Это вопрос спорный. К примеру условия Кими: 25 миллионов + минимальное участие в PR акциях + участие в ралли по желанию. Вряд ли Уитмарш + Хауг на это согласятся. И будут правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вопрос спорный. К примеру условия Кими: 25 миллионов + минимальное участие в PR акциях + участие в ралли по желанию. Вряд ли Уитмарш + Хауг на это согласятся. И будут правы.

Я думаю, что они придут к согласию.

Макларен хочет Кими, и Кими, судя по всему, хочет в Макларен - ибо это наиболее привлекательный вариант на следующий год.

Так что я считаю, что контракт либо подписан, либо это вопрос времени :)

Тем более что Кими вряд ли кто-то в следующем году заплатит 25 миллионов, зная, что он получил нехилые отступные от Феррари.

А вот в 2011 - вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вопрос спорный. К примеру условия Кими: 25 миллионов + минимальное участие в PR акциях + участие в ралли по желанию. Вряд ли Уитмарш + Хауг на это согласятся. И будут правы.

Надеюсь, что с деньгами столкуются ... если нет, то я ставлю минус для Кими ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему наоборот! подписывать Кими за любые деньги было бы намного глупее - в команде уже есть лидер, и если Кими хочет получать 25 миллионов, а не 15 плюс к его отступным от Феррари, то грош цена такому гонщику.

Ты не так понял. Я это и имел ввиду - Райкконен просит слишком много, Мартин не соглашается. Это единственная значимая причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз чтоли?

Помоему наоборот! подписывать Кими за любые деньги было бы намного глупее - в команде уже есть лидер, и если Кими хочет получать 25 миллионов, а не 15 плюс к его отступным от Феррари, то грош цена такому гонщику.

то есть самый крутой гонщик - это Баррик, который гоняется в этом году за еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вопрос спорный. К примеру условия Кими: 25 миллионов + минимальное участие в PR акциях + участие в ралли по желанию. Вряд ли Уитмарш + Хауг на это согласятся. И будут правы.

Ответил выше.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему наоборот! подписывать Кими за любые деньги было бы намного глупее - в команде уже есть лидер, и если Кими хочет получать 25 миллионов, а не 15 плюс к его отступным от Феррари, то грош цена такому гонщику.

Таков ли лидер, чтобы забивать на возможность подписать Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть самый крутой гонщик - это Баррик, который гоняется в этом году за еду.

Во всём должен быть баланс. Кими однозначно не сто'ит больших денег чем, скажем, Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен хочет Кими, и Кими, судя по всему, хочет в Макларен - ибо это наиболее привлекательный вариант на следующий год.

Перед этим сезоном тоже все думали, что Феррари и Макларен фавориты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть самый крутой гонщик - это Баррик, который гоняется в этом году за еду.

Его еда больше, чем у половины пелетона. :) 1,5 млн Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таков ли лидер, чтобы забивать на возможность подписать Кими?

забивают не изза лидера, а изза запросов Кими относительно зп - это конечно слухи, но допустим. А лидер то таков, слепой не увидит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайссен: «Так или иначе, мы выйдем на старт в 2010 году»

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен заявил, что, несмотря на нежелание «Уильямса» давать согласие на расширение пелотона-2010, команда продолжит попытки получить место в следующем чемпионате.

«Мы находимся в стадии переговоров. Мы – это будущий владелец и Петер Заубер. Пытаемся добиться получения места на стартовой решетке в следующем году. Это все, что я могу сказать. На данный момент речь идет о 14 позиции, а в правилах указано, что расширение пелотона возможно только при согласии всех сторон.

Скажем так, я не пойму, если Фрэнк Уильямс будет держать свою позицию и останется единственным противником этой идеи. «Формуле-1» нужно вернуться к нормальному функционированию. Каждая команда периодически нуждается в поддержке других конюшен.

У нас нет какого-то окончательного срока, после которого попытки остаться в чемпионате будут бесполезны, но эта ситуация сказывается на команде. Мы должны вести переговоры с пилотами, со спонсорами, что сложно без уверенности в будущем. Думаю, так или иначе, мы выйдем на старт в 2010 году», – цитирует Тайссена Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таков ли лидер, чтобы забивать на возможность подписать Кими?

Дело не в забивании. Будет не правильно, если чемпион от Мака будет получать меньше пришедшего со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2MB Sports Management вместо Бриаторе?

В свете запрета Флавио Бриаторе управлять делами пилотов в автомобильном спорте очень даже недурственные перспективы открываются перед компанией 2MB Sports Management, которую в 2005 году основали два «МБ» – Мартин Брандл и Марк Бланделл. Проще говоря, у компании есть шанс урвать свою долю пирога, «захватив» хотя бы часть пилотов, пребывавших «под крылом» Флавио Бриаторе.

Судя по всему, Бланделл, который нынче управляет агентством один – в январе месяце Брандл принял решение отойти от дел, также прекрасно понимает ситуацию, возникшую на рынке пилотов. Во всяком случае, Марк заговорил о грядущем «серьезном расширении и развитии бизнеса в ближайшие несколько лет», пообещав озвучить их более конкретно в ближайшее время, и начал предпринимать для реализации своих планов конкретные шаги.

Одним из таких шагов стало партнерство со спортивным PR агентством Braben, на которое возложена задача формирования корпоративной стратегии и продвижения сервиса по поддержке талантливых спортсменов.

К слову, клиентами 2MB Sports Management являются Гари Паффетт, сражающийся ныне в серии DTM, пилот американской серии IndyCar и чемпионата GP2 Майк Конвей, а также участник программы поддержки молодых пилотов команды Brawn GP Уилл Стивенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед этим сезоном тоже все думали, что Феррари и Макларен фавориты.

И на старуху бывает порнуха. Но, думается мне, повтора сезона 2009 не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забивают не изза лидера, а изза запросов Кими относительно зп - это конечно слухи, но допустим. А лидер то таков, слепой не увидит ;)

Особенно в Монце было здорово видно... Лидер пока, ИМХО, не тянет на лидера по показателю "стабильность". Впрочем, дело наживное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в Монце было здорово видно... Лидер пока, ИМХО, не тянет на лидера по показателю "стабильность". Впрочем, дело наживное...

стабильность далеко не главное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в Монце было здорово видно... Лидер пока, ИМХО, не тянет на лидера по показателю "стабильность". Впрочем, дело наживное...

Ник стабильно финишировал в N гонках подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Грасси подтвердил, что в идеале надеется стать напарником Кубицы в Рено. Но есть и альтернативы

В Кампосе на первое место претендуют Жене и Де Ла Роса. Бруно собрал 90 % бюджета на место второго пилота. Его конкурент - Хосе-Мария Лопес, который также претендует на место в USF1 и Маноре

Основные претенденты на место в Маноре -Гуерьерри и Кэролл

( с форума автоспорта )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его еда больше, чем у половины пелетона. :) 1,5 млн Евро.

Вообще-то, если верить тому, что летом опубликовала Formula Money, то никакие не 1,5 млн, а всего чуть больше 300 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, если верить тому, что летом опубликовала Formula Money, то никакие не 1,5 млн, а всего чуть больше 300 тыс.

Потому не надо верить.

Вот будет доступ к налоговым декларациям - тогда другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...