Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

На месте ФИА я бы быстренько отобрал у US место в сезоне 2010 и отдал его Sauber. Раз они осмотрели базу и поняли, что те не готовы. Qadbak же долго не будет ждать решения по 14 команде и просто свернет проект.

Говорят USF1 уже точно не успевают построить собственное шасси, и единственный вариант спасения -заказать шасси у Lola, а моторы у Тойоты. Казуки бы стал первым пилотом, американец вторым

Да им и так, практически гарантировали место при любом раскладе.

Я вообще уверен, что в след. сезоне на старте будет максимум 12 команд даже с Заубером.

Страшно представить на что будет похож Лотус, который только что зарегался, да персонал набирать начал, если Ферры, с их то ресурсами, 2 месяца назад забили на машину ибо боятся не успеть сделать нормальную тачку к 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что, в запасе есть Заубер!

Заубер само собой, но ведь Берни сказал о двух командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да им и так, практически гарантировали место при любом раскладе.

Я вообще уверен, что в след. сезоне на старте будет максимум 12 команд даже с Заубером.

Страшно представить на что будет похож Лотус, который только что зарегался, да персонал набирать начал, если Ферры, с их то ресурсами, 2 месяца назад забили на машину ибо боятся не успеть сделать нормальную тачку к 2010.

Лотус сказали, что они уже 3 месяца делают машину, да они рисковали делать работу и не быть выбранными, но в итоге их выбрали и работа была сделана не зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mirror: Компания Virgin купила «Манор»

Компания Virgin взяла под свой контроль конюшню «Манор», дебютирующую в «Формуле-1» в сезоне-2010, сообщает Mirror. Однако из-за условий в спонсорском соглашении с «Брауном», покупка официально не подтверждена.

Член совета директоров Virgin Алекс Тай назначен исполнительным директором команды, основатель конюшни Джон Бут оказался гоночным инженером, а бывший управляющий Ник Уирт стал техническим директором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус сказали, что они уже 3 месяца делают машину, да они рисковали делать работу и не быть выбранными, но в итоге их выбрали и работа была сделана не зря

+1 Да и финансирование с правительством Малайзии у команды солидное.

Вопросы есть по Кампосу, вчерашнее интервью Аудетто не добавило оптимизма, в Манор-Вирджине все более-менее уверены.

Кстати Эпсилон продолжает надеятся и готовиться, думаю они могут стать 13 командой если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mirror: Компания Virgin купила «Манор»

информации я верю, но Mirror после их новости о разрыве Люьюиса с Николь не верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор, Кампос, ЮСФ1, Лотус, Эпсилон...

Чего все ломанулись то? Кризис на дворе. Я помню были времена, когда машин на стартовой решётке реально не досчитывались. Ричардса чуть ли не уговаривали прийти покататься. А теперь от желающих отбою нет. Неужели все вдруг внезапно выяснили, что Ф1 - это жутко привлекательный инвестиционный проект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Манор, Кампос, ЮСФ1, Лотус, Эпсилон...

Чего все ломанулись то? Кризис на дворе. Я помню были времена, когда машин на стартовой решётке реально не досчитывались. Ричардса чуть ли не уговаривали прийти покататься. А теперь от желающих отбою нет. Неужели все вдруг внезапно выяснили, что Ф1 - это жутко привлекательный инвестиционный проект?

Расходы же урезали до приемлимого частниками уровня.Макс трудился сутками. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бы полетел в космос за 1000000 евро?

а за 1000 рублей?

это те, кому это нравится, но не мог бы себе позволить. если бы у меня была возможность - я бы с радостью создал команду Ф1, но для этого нужны две вещи - или мои доходы дорастут до них, или их расходы упадут до моего уровня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
информации я верю, но Mirror после их новости о разрыве Люьюиса с Николь не верю :)

Ну так Николь попросила напечатать, там какая причина была, что она детей хочет а Хэм против, видать теперь не против. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Манор, Кампос, ЮСФ1, Лотус, Эпсилон...

Чего все ломанулись то? Кризис на дворе. Я помню были времена, когда машин на стартовой решётке реально не досчитывались. Ричардса чуть ли не уговаривали прийти покататься. А теперь от желающих отбою нет. Неужели все вдруг внезапно выяснили, что Ф1 - это жутко привлекательный инвестиционный проект?

Вообще то Ричардс выиграл конкурс из 22 заявок и киданул, потому то теперь его и кидают, был шанс, надо было приходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то Ричардс выиграл конкурс из 22 заявок и киданул, потому то теперь его и кидают, был шанс, надо было приходить

Ну так и Ричардса киданули тогда, запретив клиентские машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и Ричардса киданули тогда, запретив клиентские машины

Он же только при условии клиентских шасси соглашался ехать. Поэтому я и говорю про уговоры. (Что-то не помню я про 22 заявки. Да и как тогда могли выбрать Ричардса, если он и не скрывал своей приверженности к клиентским шасси и нежелание строить своё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме autosporta со ссылкой на bbc пишут, что со следующего года Мальборо прекратит спонсировать Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты бы полетел в космос за 1000000 евро?

а за 1000 рублей?

это те, кому это нравится, но не мог бы себе позволить. если бы у меня была возможность - я бы с радостью создал команду Ф1, но для этого нужны две вещи - или мои доходы дорастут до них, или их расходы упадут до моего уровня

Расходы в Ф1 снижаются, но уж точно не в 40 000 раз, как приведённом тобой примере. А если по тексту, тоя в космос и за 500 000 евро не полетел бы, то же бы не хватило. Пример не корректен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме autosporta со ссылкой на bbc пишут, что со следующего года Мальборо прекратит спонсировать Феррари.

Сказав притом, что не желает иметь дела с командой, нечестно выигравшей 2007? А то среди спонсоров модно нынче стало так уходить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме autosporta со ссылкой на bbc пишут, что со следующего года Мальборо прекратит спонсировать Феррари.

Может на это намекал Доменикали, когда говорил, что в последние кое-что произошло. Конфликт с Мальборо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может на это намекал Доменикали, когда говорил, что в последние кое-что произошло. Конфликт с Мальборо?

может быть, но Алонсо уж очень довольный тут в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расходы в Ф1 снижаются, но уж точно не в 40 000 раз, как приведённом тобой примере. А если по тексту, тоя в космос и за 500 000 евро не полетел бы, то же бы не хватило. Пример не корректен.

+1

44 000 раз

бюджет топ-команды ф1 должен стать 9 000 баксов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме autosporta со ссылкой на bbc пишут, что со следующего года Мальборо прекратит спонсировать Феррари.

А как же контракт до конца 2012 года, про который говорил Торнау?

Вообще скорее всего, в этом всё и дело.

Мальборо предупредила Феррари о своём скором уходе. Те начали срочно искать нового титульника, а тут Сантандер с Алонсо. Ударили по рукам, вот только, когда пришло время (конец 2009) выяснилось, что Кими бесплатно уходить не хочет :rolleyes: Поэтому Лука объяснил банку, что пока те не решат проблему с Кими, Фернандо в Феррари не поедет. Сантандер грустно поведал миру, что гонщиков выбирает Феррари и пошёл просчитывать двухходовку: Мы не уходим из Маков, обещаем им двойной бонус, а те предлагают место Кими в своей команде. Кими соглашается и Алонсо поехал. Что, в общем то, сейчас и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
информации я верю, но Mirror после их новости о разрыве Люьюиса с Николь не верю :)

Чтоб вера была крепче. :)

Британское издание Independent в воскресенье сообщает о том, что сделка между компанией "Вирджин" и командой "Манор" о покупке контрольного пакета акций состоялась. По информации издания, руководителем команды станет Алекс Тай, член совета директоров "Вирджина". Основатель команды Джон Бут займёт должность гоночного инженера команды, а Ник Вирт назначен техническим директором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме autosporta со ссылкой на bbc пишут, что со следующего года Мальборо прекратит спонсировать Феррари.

Тогда понятно почему нужен Сантандер и не нужен Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме autosporta со ссылкой на bbc пишут, что со следующего года Мальборо прекратит спонсировать Феррари.

Это очень многое объясняет: и отсутствие инсайдерской информации со стороны Феррари, и уход Кими, которому красные будут не в состоянии платить его полную зарплату, и приход Сантандера с Алонсо, да и мне один раз обмолвились, что Феррах не все гладко с финансовой точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень многое объясняет: и отсутствие инсайдерской информации со стороны Феррари, и уход Кими, которому красные будут не в состоянии платить его полную зарплату, и приход Сантандера с Алонсо, да и мне один раз обмолвились, что Феррах не все гладко с финансовой точки зрения.

Но если Мальборо рвёт контракт, то с деньгами как раз всё должно быть в шоколаде, ибо неустойка должна быть по-любому и немаленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда понятно почему нужен Сантандер и не нужен Кими. :)

Во всяком случае это наиболее логичное объяснение нынешней позиции руководства Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...