Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А толку-то от него? Не в спонсорском плане, а в спортивном. Много ли выиграли с его участием в такой роли?

За 3 года 2 КК и 1 ЛЗ. По крайней мере при нём выиграли. Может и без его участия, а может и с его. Не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, если что есть в запасе Эпсилон

Если что, в запасе есть Заубер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая, что болид Феррари в принципе трудноуправляемый (как и ранее болиды Бенеттон, которые строил Рорри), то тут большой вопрос

и с чего вы решили, что у Массы с Фонцем схожие стили?

Фонц же, вроде, избыточную поворачиваемость предпочитает

Так же недостаточную. При избыточной так как он рулем не покрутишь :lol:

Ну и слова подтверждения с форума автоспорта, правда еще давнишние, но всё же. Мика Сало:

"Alonso always applies full lock straight away, not gradually and carefully like other drivers."

"Alonso's lets the car to understeer into the corner. Front does all the work and rear just follows. If cars doesn't behave like he wants it to behave he is in trouble since it starts sliding rear tyres."

Алонсо всегда тормозит резко, а не постепенно и осторожно, как другие пилоты.

Алонсо позволяет болиду проявлять недостаточную поворачиваемость в повороте. Передняя часть делает всё, а задняя просто следует. Если болид ведет себя не так как он хочет, это вызывает проблемы когда начинают прокручиваться задние колеса.

Перевод конечно не факт, что совсем корректный, перевел как смог. Но в принципе думаю суть отражает ;)

Да и везде пишут про любовь Алонсо к understeer ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод конечно не факт, что совсем корректный, перевел как смог. Но в принципе думаю суть отражает ;)

Да и везде пишут про любовь Алонсо к understeer ;)

так я не спорю

я вообще не слежу за Фонцем и его поворачиваемостью

просто помню, что когда он только пришел в ф1, то, вроде, избыточную любил

как и Фелипе, кстати

а потом они полюбили недостаточную :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я не спорю

я вообще не слежу за Фонцем и его поворачиваемостью

просто помню, что когда он только пришел в ф1, то, вроде, избыточную любил

как и Фелипе, кстати

а потом они полюбили недостаточную :D

Не Алонсо всегда недостаточную любил - помню еще в Рейсинге в 2005-м статья о его стиле была и на ГП Франции 2004 - много онбордов с болидов Шуми и Алонсо показывали - так было заметно, что Алонсо практически закидывал болид в повороты резкими движениями руля ( у Шумахера как то все более плавно и академично было)

О блин - но это офф топ здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая, что болид Феррари в принципе трудноуправляемый (как и ранее болиды Бенеттон, которые строил Рорри), то тут большой вопрос

и с чего вы решили, что у Массы с Фонцем схожие стили?

Фонц же, вроде, избыточную поворачиваемость предпочитает

Недели два тут жаркая дискуссия была по поводу избыточной и недостаточной поворачиваемости. Я тогда ещё глупый вопрос задал, зачем Феррари взяло двух пилотов с абсолютно разным стилем вождения. Так вот в процессе обсуждения выяснилось, что с этих позиций Алонсо и Фелипе больше подходят, чем Кими и Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недели два тут жаркая дискуссия была по поводу избыточной и недостаточной поворачиваемости. Я тогда ещё глупый вопрос задал, зачем Феррари взяло двух пилотов с абсолютно разным стилем вождения. Так вот в процессе обсуждения выяснилось, что с этих позиций Алонсо и Фелипе больше подходят, чем Кими и Фелипе.

Да все в машине настраивается, если пилот любит избыточную, ему делают избыточную, если любит недостаточную - делают недостаточную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все в машине настраивается, если пилот любит избыточную, ему делают избыточную, если любит недостаточную - делают недостаточную.

Да как раз нет. Насколько я понял, машину с таким диапазоном настроек построить практически нереально. По крайней мере это достаточно убедительно доказывал BorisG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все в машине настраивается, если пилот любит избыточную, ему делают избыточную, если любит недостаточную - делают недостаточную.

вот я я про то в Ф1 крутятся милионы $$$ поэтому команда способна предоставить пилоту автомобиль , мало зависящий от стиля пилота напарника, у каждого пилота есть пятница и утро сб, есть свой гоночный инженер и помощники и говорить о том что комуто что то не подходит совсем не уместно, если пилот хочет то добьется, вон Барик например и контракт подписал когда болид был готов, и полностью провалил начала сезона, а теперь вдруг поехал , или Браун как Ферарри в 2008 вдруг решил навинки на стиль езды друго подобрать :lol: , типа слишком легко Баттон выигровал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да как раз нет. Насколько я понял, машину с таким диапазоном настроек построить практически нереально. По крайней мере это достаточно убедительно доказывал BorisG.

а МШ достаточно убедительно доказывал обратное

и, предпочитая недостаточную, довольно успешно ездил на машине с избыточной, подробно объясняя, как именно она для него должна быть настроена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да как раз нет. Насколько я понял, машину с таким диапазоном настроек построить практически нереально. По крайней мере это достаточно убедительно доказывал BorisG.

Ну есть два пути - адаптировать машину к себе или адаптироваться к машине. Стараются максимум выжать из первого пути, но если не получается - тогда идут вторым путем. И ничего в этом нет такого уж страшного.

Вот я помню, что перед 2008 годом кимофилы были очень рады, что отменяют ТК, так как Кими, по его словам, он только мешает, а вот Фелипе будто-бы без него ну никак не может. Очевидно, что ТК влиял на стиль пилотов. И ничего, привыкли все к его отсутствию, и Кими, и Фелипе, и остальной пелетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а МШ достаточно убедительно доказывал обратное

и, предпочитая недостаточную, довольно успешно ездил на машине с избыточной, подробно объясняя, как именно она для него должна быть настроена

поорачиваемость болида меняется настройками,, как я помню он больше ездил на избыточной, как и Барик в Ферарри , а вот тормоза они совсем по разному настраиивали , у Шуми была мягче педаль , причем как говорил один механик, Шуми и тормозил и ускорял болид одной ногой, а Барик одной тормозил а другой жал на газ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а МШ достаточно убедительно доказывал обратное

и, предпочитая недостаточную, довольно успешно ездил на машине с избыточной, подробно объясняя, как именно она для него должна быть настроена

Ну это уже к теме таланта МШ, а не к диапазону настроек. Если бы все, как МШ могли настраивать машину под себя, так наверное он не был бы тем, кем является :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я я про то в Ф1 крутятся милионы $$$ поэтому команда способна предоставить пилоту автомобиль , мало зависящий от стиля пилота напарника, у каждого пилота есть пятница и утро сб, есть свой гоночный инженер и помощники и говорить о том что комуто что то не подходит совсем не уместно, если пилот хочет то добьется, вон Барик например и контракт подписал когда болид был готов, и полностью провалил начала сезона, а теперь вдруг поехал , или Браун как Ферарри в 2008 вдруг решил навинки на стиль езды друго подобрать :lol: , типа слишком легко Баттон выигровал :lol:

Да мне то это доказывать не надо. Ты это в ветке Кими попробуй доказать.

Я с детства дерусь с судьбою,

Смеясь над словцом "везёт".

Мне всё достаётся с боем,

Но мне достаётся всё

Так, вдруг вспомнилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне то это доказывать не надо. Ты это в ветке Кими попробуй доказать.

Доказать-то он может и докажет, но убедить не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поорачиваемость болида меняется настройками,, как я помню он больше ездил на избыточной, как и Барик в Ферарри , а вот тормоза они совсем по разному настраиивали , у Шуми была мягче педаль , причем как говорил один механик, Шуми и тормозил и ускорял болид одной ногой, а Барик одной тормозил а другой жал на газ

Я вроде бы слышал, что МШ как раз-таки управлял болидом так, что не всегда бросал газ во время торможения.. А тут одной ногой не обойтись.. :unsure:

Может и ошибаюсь, конечно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пора!

Меня убивает вот это его интервью:

Вопрос: Я много лет слежу за Формулой 1, но не могу позволить себе билет на трибуны – они стоят слишком дорого. Вы не планируете пересмотреть ценовую политику?

Берни Экклстоун: Мы должны это сделать, но проблема в огромных затратах команд. Мы пытаемся их сократить, и когда эта цель будет достигнута, не будем платить им так много, как сейчас. Снизятся выплаты и владельцев трасс, соответственно, и цены на билеты. Мы хотим, чтобы это произошло как можно скорее.

О том, что бы снизить свои аппетиты - ни слова

Вот именно, Берни смотрит только на одну сторону медали, то бишь затраты, деликатно умалчивая о тех копейках, что он выплачивает командам. Вот статья об этом во французском Les Echos (это очень серьезное экономическое издание во Франции, а не какие-то там вчерашние новости).

http://www.lesechos.fr/investisseurs/actua...20141695748.htm

Selon le cabinet Altermind, qui a rйalisй une йtude pour le compte de Lagardиre Sports en avril dernier, sur les 718 millions d'euros de recettes encaissйes en 2008 par Formula One Group, le holding dirigй par Bernie Ecclestone auquel la FIA a concйdй la gestion de la F1, seuls 36 % reviennent aux constructeurs, qui au cours de la mкme pйriode ont eux-mкmes injectй 1,1 milliard dans la compйtition. это очень серьезное экономическое издание во Франции, а не какие-то там вчерашние новости.

Согласно аудиторской фирме Altermind, реализовавшей в апреле 2009 анализ для Lagardиre Sports, из 718 млн евро доходов, полученных в 2008 году ФОМ, холдинг, управляемый Берни, которому ФИА уступила коммерческие права на Ф1, всего лишь 36% идут командам, которые в течении того же периода потратили 1,1 млд на соревнования.

Вот и подсчитайте: доходы команд 258,5 млн евро, а затраты более милиарда. И это при том, что на обслуживание долга, взятого британским инвестиционным фондом CVC, в одном лишь 2007 году ушло 257 млн зеленых.

Так что Берни опять занесло совсем не в ту степь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а МШ достаточно убедительно доказывал обратное

Эту сказку оставь для ветки МиШу. Там тебя будут слушать с открытым ртом.

Мало того, что во времена МиШу машина изначально только под него и проектировалась, так особо никто и не задумывался про предпочтения напарника.

Кроме того, не забывай, что в те времена разрыв между командами был сильно больше. Так что небольшие помарки не так сильно сказывались на результате.

Сейчас же играет роль даже интенсивность работы собственно тормозов, хотя, казалось бы, там то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поорачиваемость болида меняется настройками,, как я помню он больше ездил на избыточной, как и Барик в Ферарри , а вот тормоза они совсем по разному настраиивали , у Шуми была мягче педаль , причем как говорил один механик, Шуми и тормозил и ускорял болид одной ногой, а Барик одной тормозил а другой жал на газ

Ты чего-то путаешь. Шумахер любил подгазовывать при торможении. А Рубенс использовал только одну из двух педалей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чего-то путаешь. Шумахер любил подгазовывать при торможении. А Рубенс использовал только одну из двух педалей.

Вот тоже хотел напомнить - это Рубенс использовал раньше одну ногу и ,соответственно, педаль, для него вроде еще в Феррири специальный блок педалей делали, но потом к 2003 или 2004 Рубенс тоже стал использовать две ноги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и, кстати, без всякой рекламы он в последние недели в Маранелло зачастил ;) ...

з.ы. на самом деле, он щас принимает участие в работе над машиной-2010

Вы все это видели своими глазами? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...кроме того, Шуми настроен принимать участие в межсезонных тестах (за рулем)...

И это он тоже Вам лично сказал? :o

Я завидую белой завистью Вашим связям в Феррари. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы все это видели своими глазами? :o
Феррари строит новый болид под М. Шумахера! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте ФИА я бы быстренько отобрал у US место в сезоне 2010 и отдал его Sauber. Раз они осмотрели базу и поняли, что те не готовы. Qadbak же долго не будет ждать решения по 14 команде и просто свернет проект.

Говорят USF1 уже точно не успевают построить собственное шасси, и единственный вариант спасения -заказать шасси у Lola, а моторы у Тойоты. Казуки бы стал первым пилотом, американец вторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят USF1 уже точно не успевают построить собственное шасси, и единственный вариант спасения -заказать шасси у Lola, а моторы у Тойоты. Казуки бы стал первым пилотом, американец вторым

а команду переименовать в "винигрет" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...