Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Надеюсь Петров или Бруно все же заменит Лиуцци в последних гонках. В релизе сказано, что Витантонио сядет за руль начиная с Гран-При Италии, но фраза " до конца сезона " не упоминается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт нанял бывшего сотрудника «Джордана»

Бывший директор по маркетингу «Джордана» Марк Галлахер стал сотрудником компании «Косворт». Предыдущим местом работы специалиста была команда Ирландии, выступающая в серии A1GP. Галлахер прекратит управлять конюшней, но останется в числе ее акционеров.

«Возможность руководить действиями «Косворта» в «Формуле-1» – потрясающий вызов», – цитирует Галлахера Autosport.

Напомним, что в сезоне-2010 «Косворт» будет поставлять двигатели командам US F1, «Манор» и «Кампос».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу ни одной причины, по которой Mercedes откажет McLaren. Если уж в текущих условиях согласен RBR бесплатно поставлять в обмен на звезду на лбу.

Ну и с точки зрения "экономии" сделка в виде покупки BGP выглядит весьма сомнительной

Даймлер партнёр МакЛарена, и по слухам тратит на команду 200 млн в год. В этом году 100 млн, Даймлер выкинул на КЕРС, Уитмарш не удосужился его отстоять.

За такие бабки можно купить свою команду, БМВ к примеру просит всего 65 млн, и гарантия инвистиций 100 млн на три года.

И 40 % МакЛарена с радостью, за большие бабки, купят какие-нибудь арабы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даймлер партнёр МакЛарена, и по слухам тратит на команду 200 млн в год. В этом году 100 млн, Даймлер выкинул на КЕРС, Уитмарш не удосужился его отстоять.

За такие бабки можно купить свою команду, БМВ к примеру просит всего 65 млн, и гарантия инвистиций 100 млн на три года.

И 40 % МакЛарена с радостью, за большие бабки, купят какие-нибудь арабы.

Так что кто его знает как оно будет, в 2010 Мерседес будет партнером уже 2 команд, плюс тестное сотрудничество с ФИ, кто знает что потом они решат, вполне могут быть события аля Хонды, которая все старалась купить Джордан а в итоге взяла Бар, постепено оставив Джордан ни с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Петров или Бруно все же заменит Лиуцци в последних гонках. В релизе сказано, что Витантонио сядет за руль начиная с Гран-При Италии, но фраза " до конца сезона " не упоминается

С главной:

Force India подтвердила участие запасного и тест-пилота команды Витантонио Лиуцци в оставшихся гонках сезона, гонщик заменит Джанкарло Физикеллу, который перешел в Ferrari...

А я так понял,что до конца сезона утвердили,и уже было обломался из-за Петрова.

Хотя еще надеюсь...

Если только Тони предит Монцу,как Лука,тогда возможны и замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

А я так понял,что до конца сезона утвердили,и уже было обломался из-за Петрова.

Хотя еще надеюсь...

Если только Тони предит Монцу,как Лука,тогда возможны и замены.

на автоспорте написано только from the Italian Grand Prix - начиная с Гран-При Италии. про конец сезона ни слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если РБР не договорятся с Мерсом, а Виллы с рено, то интересно вариант Вильямс-Мерседес возможен?

Благо ждать не долго и скоро все узнаем

Это "недолго" уже который раз вижу!.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что есть смысл сажать Петрова только в том случае, если у него контракт на 2010 год будет. А так - болид только поехал, есть шанс за очки пободаться, а Петров тут вряд ли поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даймлер партнёр МакЛарена, и по слухам тратит на команду 200 млн в год. В этом году 100 млн, Даймлер выкинул на КЕРС, Уитмарш не удосужился его отстоять.

За такие бабки можно купить свою команду, БМВ к примеру просит всего 65 млн, и гарантия инвистиций 100 млн на три года.

И 40 % МакЛарена с радостью, за большие бабки, купят какие-нибудь арабы.

- По слухам;

- Хауг принимал в этом самое активное участие;

- Ну да, давайте ещё вбухаем 65 млн. без гарантий, что "оно поедет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- По слухам;

- Хауг принимал в этом самое активное участие;

- Ну да, давайте ещё вбухаем 65 млн. без гарантий, что "оно поедет".

а что, все команды дают гарантии на это какие-то?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это "недолго" уже который раз вижу!.....

Мерсы уже давно озвучили, что объявят о поставках моторов в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, все команды дают гарантии на это какие-то?! :)

При чём тут все команды? У Mercedes сейчас есть партнёр, болид которого, несмотря на провальный старт сезона, вроде как обретает былую форму. Накой чёрт сейчас Mercedes затевать долгоиграющую историю с новой командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- По слухам;

- Хауг принимал в этом самое активное участие;

- Ну да, давайте ещё вбухаем 65 млн. без гарантий, что "оно поедет".

Да достоверной информации нет, зато совет директоров Даймлера точно знает сколько тратят.

Хауг в ФОТА никто, Уитмарш один из руководителей. И в команде влияние Хауга не значительно.

МакЛарен в начале сезона. Где гарантии, что они поедут в следующем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а тогда откуда такие выводы, что он чем-то не доволен?

По знаменитому принципу торнау?

Могу предположить - тем, что из него пытаются 2 пилота сделать. Притом своеобразно - денег будет получать гораздо больше первого :)

Ну и вообще Кристмас правильно сказал, Кими не из тех кто выносит сор из избы. Может быть позже, если он уйдет, он выскажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да достоверной информации нет, зато совет директоров Даймлера точно знает сколько тратят.

Отличный аргумент, ничего не скажешь. Ну, знают, и что? Тем не менее, продолжают утверждать, что пока не намерены менять форму сотрудничества.

Хауг в ФОТА никто, Уитмарш один из руководителей. И в команде влияние Хауга не значительно.

То-то Хауг постоянно тусит с Уитмаршем на всех официальных встречах FOTA и проч. Наверное, исключительно ради халявного пива и сосисок.

МакЛарен в начале сезона. Где гарантии, что они поедут в следующем сезоне?

Ровно такие же, как и те, что BGP в следующем сезоне по-прежнему будет на вершине. Сравниваем форму McLaren/BGP в начале сезона и теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предположить - тем, что из него пытаются 2 пилота сделать. Притом своеобразно - денег будет получать гораздо больше первого :)

Ну и вообще Кристмас правильно сказал, Кими не из тех кто выносит сор из избы. Может быть позже, если он уйдет, он выскажется.

Не думаю, что Киму потянит на рассказы в духе Барри ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предположить - тем, что из него пытаются 2 пилота сделать. Притом своеобразно - денег будет получать гораздо больше первого :)

Ну и вообще Кристмас правильно сказал, Кими не из тех кто выносит сор из избы. Может быть позже, если он уйдет, он выскажется.

Зная хоть чуть-чуть характер Кими, думаю после ухода, он тоже ничего не расскажет. И правильно, наверное, т. к. большинство и так все понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даймлер партнёр МакЛарена, и по слухам тратит на команду 200 млн в год. В этом году 100 млн, Даймлер выкинул на КЕРС, Уитмарш не удосужился его отстоять.

Это действительно странно, ибо КЕРС Мака оказался, пожалуй, самым удачным :rolleyes:

Мерсы уже давно озвучили, что объявят о поставках моторов в Монце.

Ну, хоть это-то более понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная хоть чуть-чуть характер Кими, думаю после ухода, он тоже ничего не расскажет. И правильно, наверное, т. к. большинство и так все понимает.

Он скажет в духе.

Если перейдет в Мак "В гостях хорошо, а дома лучше"

Если перейдет в Браун "В Феррах было не плохо, но с британцами проще"

Если уйдет в Ралли "Я по настоящему осознал, что значит свобода"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Киму потянит на рассказы в духе Барри ;)

Нет, конечно. Он может лаконично кое-что рассказать, когда он не будет членом Феррари. И то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он скажет в духе.

Если перейдет в Мак "В гостях хорошо, а дома лучше"

Если перейдет в Браун "В Феррах было не плохо, но с британцами проще"

Если уйдет в Ралли "Я по настоящему осознал, что значит свобода"

Да он ничего не скажет. Пожмет плечами, пробурчит - и все отстанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на автоспорте написано только from the Italian Grand Prix - начиная с Гран-При Италии. про конец сезона ни слова

Ну это на самом деле и на официальном сайте команды:

The Force India Formula One Team is pleased to announce Vitantonio Liuzzi will assume driving duties of car number 21 from next weekend’s Italian Grand Prix.

http://www.forceindiaf1.com/index/page_id/356/news_id/226

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный аргумент, ничего не скажешь. Ну, знают, и что? Тем не менее, продолжают утверждать, что пока не намерены менять форму сотрудничества.

То-то Хауг постоянно тусит с Уитмаршем на всех официальных встречах FOTA и проч. Наверное, исключительно ради халявного пива и сосисок.

Ровно такие же, как и те, что BGP в следующем сезоне по-прежнему будет на вершине. Сравниваем форму McLaren/BGP в начале сезона и теперь.

Вот слухи. Совету директоров в феврале придётся отчитаться о потраченых средствах, и у троих из пяти заканчивается контракт, так что придётся попотеть с объяснением, таких вливаний, чтобы сохронить своё место.

Постоянно тусит? Вроде только в Монако был.

Гарантий успеха в следующем сезоне никто не может дать. В таком случае зачем платить больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даймлер партнёр МакЛарена, и по слухам тратит на команду 200 млн в год. В этом году 100 млн, Даймлер выкинул на КЕРС, Уитмарш не удосужился его отстоять.

За такие бабки можно купить свою команду, БМВ к примеру просит всего 65 млн, и гарантия инвистиций 100 млн на три года.

И 40 % МакЛарена с радостью, за большие бабки, купят какие-нибудь арабы.

Ды купить т можно и за 1 доллар (пример Хонда)... ток САМИМ вкладывать придется по 300 млн. чтоб быть хоть на уровне Рено/Тойота/БМВ. Искать спонсоров, ГРАМОТНЫЙ персонал переманивать, приглашать недешевых гонщиков, чтоб добиться хоть каких-то результатов. Примеры Хонды/Тойоты/БМВ, которые пытались уделать гаражников "чиста баблом" тоже перед глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот слухи. Совету директоров в феврале придётся отчитаться о потраченых средствах, и у троих из пяти заканчивается контракт, так что придётся попотеть с объяснением, таких вливаний, чтобы сохронить своё место.

Слухи какие-то... Давно протухшие... А насчёт совета директоров - ну так он каждый год проходит, и, как я понимаю, каждый год есть возможность того, что программу F1 закроют.

Постоянно тусит? Вроде только в Монако был.

Тем не менее, Хауг постоянно комментирует и высказывается по всем проблемам, касающимся F1. Как полноценный представитель McLaren. Коим он, собственно, и является.

Гарантий успеха в следующем сезоне никто не может дать. В таком случае зачем платить больше?

Вот именно. Допустим, что 200 млн. - реальная цифра. Т.е. их будут вкладывать не в McLaren, работа с которой происходит по годами налаженной схеме, но, скажем, BGP. Т.е. по сути придётся начинать всё с нуля, что всегда влечёт за собой дополнительные расходы.

Вопрос с КЕРС, кстати, нельзя трактовать однозначно как деньги, выброшенные на ветер. По сути, КЕРС всего-навсего отложили. Рано или поздно к системе вернутся, и тогда Mercedes будет на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...