Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Нафиг Кубица в Феррари, уж лучше Алонсо тогда.

Ника опять же жалко - в Маках оруженосцем для Хэма. Хотя для него возможно вариант не худший - покатается пару сезонов, выиграет наконец свою первую гонку (а то и несколько, если машина позволит), и тихо-мирно завершит карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понять мало, нужно официальное решение FIA

а оно будет как раз 18 августа

Ну грузовики Рено уже приехали в Валенсию, так что можно и не ждать 18, ( ну лично я в том. офф. заявлении ничего нового для себя не открою)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сбудется ли мечта "Мерседеса"? Автор: Евгений Кустов по материалам Eurosport

Тоже мне, "аналитег". В одной заметке сватает Кубицу в Рено, Феррари, МакЛарен, Брон ГП, Тойоту или новую команду. Тьфу... Нечего сказать - молчал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, что заявление о контрактах Грожана и Петрова будет сделано 18 августа.

Про Грожана скорей всего да , а про Петрова сильно сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Грожана скорей всего да , а про Петрова сильно сомневаюсь

а ты не сомневайся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты не сомневайся :)

Я и не сомневаюсь просто думаю,что так рано заявление не сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в следующем году будут такие составы команд : Феррари: Алонсо-Масса, Макларен: Хем-Росберг , Рено: Кубица-Грожан, Тойота: Трулли-Глок , Торро Россо: Альгуерсури-Буеми , РБР : Феттель-Уеббер , Уильямс : Хюлькенберг-Накаджима , Браун: Баттон-Хайдфельд , Форс Индия : Ковалайнен-Сутил, Кампос : Де ля Роса- Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в следующем году будут такие составы команд : Феррари: Алонсо-Масса, Макларен: Хем-Росберг , Рено: Кубица-Грожан, Тойота: Трулли-Глок , Торро Россо: Альгуерсури-Буеми , РБР : Феттель-Уеббер , Уильямс : Хюлькенберг-Накаджима , Браун: Баттон-Хайдфельд , Форс Индия : Ковалайнен-Сутил, Кампос : Де ля Роса- Петров.

Интересно потом будет посмотреть на сколько у тебя развита интуиция :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в следующем году будут такие составы команд : Феррари: Алонсо-Масса, Макларен: Хем-Росберг , Рено: Кубица-Грожан, Тойота: Трулли-Глок , Торро Россо: Альгуерсури-Буеми , РБР : Феттель-Уеббер , Уильямс : Хюлькенберг-Накаджима , Браун: Баттон-Хайдфельд , Форс Индия : Ковалайнен-Сутил, Кампос : Де ля Роса- Петров.

Насчёт выделенных очень большие сомнения...

Про Алонсо очень много говорят, но это ещё не значит, что всё будет. ИМХО, вообще лучшим для него вариантом было бы идти в Тойоту делать команду чемпионом и зарабатывать очень большие деньги.

Кубик - с другой стороны, ну а куда ж его? Но в Рено верится слабо.

Накаджима - Фрэнк, конечно, лестно о нём отозвался, но с такой парой идти гоняться - это не его вариант...

Кова - думаю, найдёт место получше. Надеюсь, Сутиль тоже.

Петров - хочется верить, но верится слабо...

Плюс есть Манор с ЮСФ1, ну и призрак БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были нотки, что Тойота со следующего года Казуки уже не поддерживает, поэтому его с его нулем очков (и пятью финишами в восьмерке того года) в Вилльямсе не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в следующем году будут такие составы команд : Феррари: Алонсо-Масса, Макларен: Хем-Росберг , Рено: Кубица-Грожан, Тойота: Трулли-Глок , Торро Россо: Альгуерсури-Буеми , РБР : Феттель-Уеббер , Уильямс : Хюлькенберг-Накаджима , Браун: Баттон-Хайдфельд , Форс Индия : Ковалайнен-Сутил, Кампос : Де ля Роса- Петров.
Болеет за: Renault F1 | F. Alonso

:rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были нотки, что Тойота со следующего года Казуки уже не поддерживает, поэтому его с его нулем очков (и пятью финишами в восьмерке того года) в Вилльямсе не станет.

С другой стороны, были комплименты от Фрэнка... И вот теперь думаю, к чему бы это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, были комплименты от Фрэнка... И вот теперь думаю, к чему бы это...

чтобы хоть что-то набрал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Тойота перестанет поддерживать Накаджиму,то тогда Френк возьмет к себе Кову , а Форс Индия может быть возьмет себе какого нибудь молодого пилота или на худой конец - Баррикело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Тойота перестанет поддерживать Накаджиму,то тогда Френк возьмет к себе Кову , а Форс Индия может быть возьмет себе какого нибудь молодого пилота или на худой конец - Баррикело.

Там Лиуцци есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Лиуцци есть.

Cо всем про него забыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, были комплименты от Фрэнка... И вот теперь думаю, к чему бы это...

Это к тому, что трудности перевода могут не правильное мнение оставить....

lance уже приводил комментарии по данному вопросу в теме команды. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к тому, что трудности перевода могут не правильное мнение оставить....

lance уже приводил комментарии по данному вопросу в теме команды. :rolleyes:

Как-то пропустил...

Ну слава богу, если так :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на базу на Эпсилона и глаз оторвать не могу - 40.000 кв.м.

Легендарный Парагон Макларена для сравнения 57.000 кв.м

Как можно было отказать этой команде и взять три другие, у которых база в лучшем случае в 5 раз меньше... И ведь я уверен Эпсилон снова завернут, испанская команда одна уже есть - им хватит. А Кампос предпочли Эпсилону только по политическим причинам.

2439620090808163518.jpg

http://www.epsiloneuskadi.com/archivos/men...ve_11_01_09.jpg другой ракурс

http://www.epsiloneuskadi.com/epsilon/gale...mp;idgaleria=25 аэродинамическая труба непонятно-огромного размера, в худшем случае для продувки моделей 1:1

Уверен что если команда пройдет в первый сезон она оставит позади 3 команды новичков + минимум одну из старых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен что если команда пройдет в первый сезон она оставит позади 3 команды новичков + минимум одну из старых.

Искренне желаю им удачи, но не надо загадывать ;)

Перед дебютом Тойоы многие тоже пели ей такие оды............. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искренне желаю им удачи, но не надо загадывать ;)

Перед дебютом Тойотхшы многие тоже пели ей такие оды............. :rolleyes:

Ну да, многое еще будет зависить от пилотов, будь у Тойоты в 2002 Панис то они и минарди, и еще несколько команд смогли бы опередить.

А в эпсилоне главный инженер Серхио Риланд, создатель заубера 2001( 4 место в КК) и эрроуза 2002( не закончили сезон, но по скорости были быстрее половины команд, и это при бюджете 30 миллионов долларов). Этакий Эдриан Ньюи для бедных. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Лиуцци есть.

Там, к счастью, пока есть Физи. С более обширным набором спонсоров, более мотивированный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, многое еще будет зависить от пилотов, будь у Тойоты в 2002 Панис то они и минарди, и еще несколько команд смогли бы опередить.

А в эпсилоне главный инженер Серхио Риланд, создатель заубера 2001( 4 место в КК) и эрроуза 2002( не закончили сезон, но по скорости были быстрее половины команд, и это при бюджете 30 миллионов долларов). Этакий Эдриан Ньюи для бедных. :rolleyes:

Если уж про Эрроуз так говорить, то эта "пофигистская" политика Уокиншоу "помогла" потерять М.Куглана и А.Хаммади (в 2000-м болид за счёт его аэодинамики мог бороться, и, останься они с Supertec и Рено, наверняка смог быть не слабее любого середняка как минимум).............

Эх... такой персонал "разбазарить"...

P.S. а почему это Эпсилон должны завернуть? Ричардс-то из-за тех. условий точно не сможет выступать, а та же Лола уже решила сама не пытаться участвовать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: :D

ну а чего еще от Алонсофилов ждать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в следующем году будут такие составы команд : Феррари: Алонсо-Масса, Макларен: Хем-Росберг , Рено: Кубица-Грожан, Тойота: Трулли-Глок , Торро Россо: Альгуерсури-Буеми , РБР : Феттель-Уеббер , Уильямс : Хюлькенберг-Накаджима , Браун: Баттон-Хайдфельд , Форс Индия : Ковалайнен-Сутил, Кампос : Де ля Роса- Петров.

С чем не согласен - с составом Хюльк-Нака (нужен хоть кто-то опытный, Ник например или Кова), Браун вроде Баррика оставит, Кова может и получше команду найти, В Форс Индии Льюцци должен быть в следующем году, насчет Кампоса надеюсь ты прав.

ЮСФ1 - Вурц, Саммертон (Спид)

Манор - Кэррол и тот, кому места не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...