Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Да очень просто, ИМХО.

1) Рубенс одной ногой на пенсии, а у Баттона еще половина карьеры впереди;

2) Баттон стабильнее и, пожалуй, мотивированнее (судя по началу сезона);

3) (мое субъективное мнение) Баттон спокойнее, лучше ладит с командой, из Рубенса негатив так и шпарит, он легче падает духом, раздражается и постоянно критикует.

И потом как я уже говорил надо привлекать спонсоров. А лицо предпенсионного Рубенса не очень монтируется на рекламной плакате с лого потенциальных спонсоров. Баттон же напротив. Монтируется хорошо. Опять таки британец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом как я уже говорил надо привлекать спонсоров. А лицо предпенсионного Рубенса не очень монтируется на рекламной плакате с лого потенциальных спонсоров. Баттон же напротив. Монтируется хорошо. Опять таки британец.

это смотря чего рекламировать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Букв много, осилил с трудом.

"Мистер Феттель спросил нас (болел Браун ГП) тут про командную тактику в РБР я тут и ответил. "

-Про неспортивность редбулла. Это пять.

"Причём вы же сами выпроводили меня из ветки РБР, после чего я вам просто помохал ручкой. После этого в ветку РБР я не захожу."

-Не путай ветки Феттеля и РБР это раз. Тебе всего лиш намекнули что доказывать в ветке Феттеля какой он никчёмный пилот неумно. Это два.............

Я понимаю, что всё это злостный оффтоп, но посмотри с чего всё началось.

Я лишь утверждал, что главному РБРщику фиолетово кто из его гонщиков станет чемпионом, ему важнее КК.

Для него его команда сущестует лишь для рекламы. А вот сама команда, это спорт и ничего кроме.

У нас же совсем всё по другому. Бриты, делают дрим тим и брита чемпиона. Для них важней ЛЗ, где выиграет Баттон.

А титульных спонсоров у нас нету потому что кто-то в команде очень жадный.

Чутка всё по разному, не замечаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас же совсем всё по другому. Бриты, делают дрим тим и брита чемпиона. Для них важней ЛЗ, где выиграет Баттон.

Фраза не закончена. :) Надо так: Для них важней ЛЗ, где выиграет Баттон. Чем ЛЗ где выиграет Барик. Вот теперь верю.

Это опять таки из-за высоких морально-спортивных принципов, царящих в БГП.

Чутка всё по разному, не замечаешь?

Та да, по разному. Еще как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так какие у тебя претензии? Сказано же, что даже, если затраты снизятся, то они не вернутся т.к. им это неинтересно уже. Чем славится Хонда? Правильно, двигателями. А что сейчас мы видим? Где состязание мотористов? Нету... Так что я поддерживаю их. Тем более сейчас нужно больше усилий направить на гражданские авто.

да что-то и двигатели у Хонды не очень были...

Я имею ввиду, что они ушли, так как у них были финансовые проблемы, а сейчас глава компании заявляет, что из-за курса на снижение затрат, им не интересна формула.

Так конечно, за столько лет ничего не добиться, провести 2 провальнейших сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фраза не закончена. :) Надо так: Для них важней ЛЗ, где выиграет Баттон. Чем ЛЗ где выиграет Барик. Вот теперь верю.

Это опять таки из-за высоких морально-спортивных принципов, царящих в БГП.

Та да, по разному. Еще как.

ах, в самое сердце разит Schmeichel... открывает глаза, и свет режет до слёз... я не иронизирую, я действительно раньше не задумывался о том, что ЛЗ, где выиграет Баттон для команды в целом (не для одного Росса, хотя его позиция неясна) важнее, чем ЛЗ где выиграет Барик

как же так? как же быть... болеть за команду, забив на Рубенса, или за гонщика, забив на БГП? ужасный выбор... всё еще надеюсь, что мне не придется его делать

кстати, с шестисотой нас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фраза не закончена. :) Надо так: Для них важней ЛЗ, где выиграет Баттон. Чем ЛЗ где выиграет Барик. Вот теперь верю.

Ну да. Если Баттон, то не Барик.

С другой стороны Рубенс хочет выиграть титул, что мешает всему руководству команды, поэтому ему суют палки в спицы. Он не в коем случае не должен отбирать очки у Баттона т.к. соперники потихоньку догоняют и комфортный отрыв тает на глазах, а прошлый год показал, что даже одно очко очень важно для чемпионата.

Такое у Росса Брауна видение гонок и именно так он кует чемпионов потому что в Формуле может быть только один чемпион в сезоне.

Это опять таки из-за высоких морально-спортивных принципов, царящих в БГП.

Скорее националистические. Тем более Фрай ну очень уж долго пел Баттону про чемпионство. Баттон просто ушел бы, если бы команда работала на Рубенса.

Еще раз повторяю. Чтобы Рубенс победил на этапе ГП в этом сезоне, ему надо безбожно отстать от Дженсона по очкам в ЛЗ. Пора уже понять, что при Россе Брауне чемпионом в БГП ему стать никто не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон просто ушел бы, если бы команда работала на Рубенса.

а что делать Рубенсу, если команда работает на Баттона?

вот ведь в чём вопрос, Баттону есть куда уходить, он действительно еще молод и ценен. Рубенса никто после Феррари и БГП брать не будет. про опыт и не зависящие от него поломки, про эффективные настройки и баланс между агрессивной и стабильной ездой, не помнят уже сейчас. зато все говорят, как он слил Шумахеру и сливает Дженсону. и что же делать Рубиньо в таком раскладе?

1) уйти к сэру Фрэнку или господам американцам? только если предложат гарантированный первый номер. да и машина будет дрова, после F2004 и BGP 001...

2) уйти в отставку? когда еще хочется и, что главное, можется?

3) остаться там, где ты лучший гонщик номер два?

один раз Рубенс уже с насиженного места ушел в поисках первого номера, прогорел. пенсия еще хуже. так что из всех вариантов последний все равно предпочтительнее, но из его безвыигрышности плюс всё-таки он бразилец и проистекают заносчиывые интервью...

мне не нравится, что Рубенс не умеет сдерживаться, но это неотделимая часть его натуры - не убивать же его за это? Росс сказал, что Рубенс ценен, и даже миллионы Сенны не перевесили эту ценность. поэтому у БГП есть выбор: либо терпеть дерзкие интервью второго номера, либо дать ему уже выиграть этот титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что-то и двигатели у Хонды не очень были...

Двигатели у Хонды не очень стали при заморозке, да и то, из-за того что остальные компании свои двигатели улучшали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно ребят, уезжаю поступать в университет :) :) :)

Скресьтите за меня пальцы, и материте что есть силы, буду только рад :D

В следующий раз, когда я сюда зайду....будет или всё, или же Мечта отдалится на недосягаемые расстояния.

До встречи, надеюсь всё у нас будет отлично :)

Ах ты такой рассякой, *******, ********, ********, *****, *****!!!!! ;)

Удачи, все у тебя будет отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы хотим выиграть титул, то нужно срочно улучшать машину, иначе нам ничего не светит. Ред Булл выигрывает у всех очень много, в Венгрии наверняка мы будем ближе, но думается мне, что и Макларен, и Феррари, и Вильямс, и Тойота окажут очень серьёзную конкуренцию и по темпу будут очень близки к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость K_ICEMAN

Несмотря на постоянные опровержения со стороны Ferrari и Renault, слухи о переходе Фернандо Алонсо в Скудерию по окончанию этого сезона только усиливаются. Вопрос только, кого заменит двукратный чемпион?

Оба пилота Ferrari, Фелипе Масса и Кими Райкконен, формально имеют контракт до конца следующего года. Однако положение финна более шаткое. И в прошлом году, и в этом сезоне чемпион 2007 года показывает результаты явно не те, которые от него ждут. При этом не стоит забывать, что Кими является самым высокооплачиваемым пилотом Формулы-1 – его зарплата оценивается на уровне 30-35 миллионов долларов.

Сам Кими не собирается покидать Ferrari: “У меня есть контракт на 2010 год, и я не собираюсь от него отказываться. Я по-прежнему хочу выступать в гонках”.

Иного мнения придерживаются в Ferrari. Там, по имеющейся информации, готовы предложить Кими компенсацию в размере 25 миллионов долларов. Во время Гран-При Германии стало известно, что команда Brawn готова пригласить к себе Райкконена, если тот вдруг станет безработным. Очевидно, на замену ветерану Рубенсу Баррикелло.

Перейдя в Brawn, Кими снова сядет за руль машины с двигателем Mercedes. А три года назад тот самый Mercedes предлагал финну пожизненный контракт.

Даёшь Райкконена в Brawn GP ??))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне не нравится, что Рубенс не умеет сдерживаться, но это неотделимая часть его натуры - не убивать же его за это? Росс сказал, что Рубенс ценен, и даже миллионы Сенны не перевесили эту ценность. поэтому у БГП есть выбор: либо терпеть дерзкие интервью второго номера, либо дать ему уже выиграть этот титул...

Это каким образом? Очень конечно уважаю Баррикелло, но Баттон объективно сильнее.

Если мы хотим выиграть титул, то нужно срочно улучшать машину, иначе нам ничего не светит. Ред Булл выигрывает у всех очень много, в Венгрии наверняка мы будем ближе, но думается мне, что и Макларен, и Феррари, и Вильямс, и Тойота окажут очень серьёзную конкуренцию и по темпу будут очень близки к нам.

Ох... в Германии по темпу мы мало у кого выигрывали. И Мак, и Феррари, и Вильямс, и Рено были не слабее. В общем, грустно. Но, я всегда верил в Баттона и верю в то, что новое днище нам принесет победу в Венгрии

Даёшь Райкконена в Brawn GP ??))))))))))))))))))))))))))

К сожалению, мы не потянем такую зарплату Кими... Хотя очен хотелось бы видеть этого талантливого гонщика в Брауне. Пара Дженсон-Кими? Супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Рено я забыл - ведь тоже прогрессирует... в общем нам будет очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно барик уйдёт ... обиженным на всех и вся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость K_ICEMAN

uDJIn, у тебя ошибочка выходит в таблице ЛЗ, Масса не на 6-м а на 5-м месте) на 6-м месте Трулли с 21,5 пунктами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что-то и двигатели у Хонды не очень были...

Я имею ввиду, что они ушли, так как у них были финансовые проблемы, а сейчас глава компании заявляет, что из-за курса на снижение затрат, им не интересна формула.

Так конечно, за столько лет ничего не добиться, провести 2 провальнейших сезона...

У хонды - нет проблем с финансами, в продажах они потеряли меньше всех своих конкурентов. По поводу двигателей у них всегда были одни из мощнейших двигателей. Вот их открытого источника за 2004 год в частности:

BAR-Honda 925 л.с.

Ferrari 915 л.с.

Williams-BMW 905 л.с

Toyota 890 л.с.

Renault 885 л.с.

Sauber-Petronas 880 л.с.

McLaren-Mercedes 875 л.с.

Jaguar 870 л.с.

Jordan-Ford 840 л.с.

Minardi-Cosworth 830 л.с

Если бы остальные команды не искали бы серые зоны регламента :lol: А оставили свои двигатели на уровне их заморозки, то проблем бы у хонды с мощностью и небылобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно ребят, уезжаю поступать в университет :) :) :)

Скресьтите за меня пальцы, и материте что есть силы, буду только рад :D

В следующий раз, когда я сюда зайду....будет или всё, или же Мечта отдалится на недосягаемые расстояния.

До встречи, надеюсь всё у нас будет отлично :)

Мы с тобой... Хонда - Сила Мечты

...ПОМНИ, В ЧЕМ СИЛА, БРАТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Хонды в след сезоне,мне кажется Brawn GP загнёться,Уж слишком много средств,усилий,тестов было внесенно в Brawn от Honda.

А в след.сезоне на какие средства улучшать машину и прогресировать,т.к. Топ-команды.Да и то этот то удержать сезон в лидирующих позициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без Хонды в след сезоне,мне кажется Brawn GP загнёться,Уж слишком много средств,усилий,тестов было внесенно в Brawn от Honda.

А в след.сезоне на какие средства улучшать машину и прогресировать,т.к. Топ-команды.Да и то этот то удержать сезон в лидирующих позициях.

Не думаю, что прямо уж загнётся, но за победы врят ли будит бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что прямо уж загнётся, но за победы врят ли будит бороться.

Ерунда, Быки топы? Росс что нить придумает как обычно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду, что они ушли, так как у них были финансовые проблемы, а сейчас глава компании заявляет, что из-за курса на снижение затрат, им не интересна формула.

Интересно, откуда такая информация? :o

Таканобу Ито: "Мы очень сожалеем о том, что покинули Формулу 1, но с другой стороны этот чемпионат, учитывая возрастающие ограничения, уже не является средой, в которой автомобильные компании могут померяться силами. Учитывая текущую ситуацию в Формуле 1, я не думаю, что у нас появится желание вернуться, даже при улучшениях в экономике".

Если будет чемпионат ФОТА или пройдет вариант Мозли, убрать ограничения по моторам и двойная отдача KERS, тогда наверно Хонда вернется.

Не думаю, что прямо уж загнётся, но за победы врят ли будит бороться.

Машина на следующий год уже разрабатывается, поэтому больших проблем не должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без Хонды в след сезоне,мне кажется Brawn GP загнёться,Уж слишком много средств,усилий,тестов было внесенно в Brawn от Honda.

А в след.сезоне на какие средства улучшать машину и прогресировать,т.к. Топ-команды.Да и то этот то удержать сезон в лидирующих позициях.

не факт,еще наследство осталось,и инженеры остались,и штат довольно впечатляющий по численности.В Уильямсе людей еще меньше,ничего,загнувшимися их не назовешь...К тому же уже работа над БГП 002 или начата,или в ближайшее время начнется,точно дату не знаю...Что до прогресса рено феррари и макларен,то мое мнение такое что если на Хунгароринге сработают улучшения на БГП 001,то это будут не соперники в ближайших двух трех уикендах минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохая гонка , Нюрбург , который по идее должен был нам подойти, помахал нам ручкой, отдав всего 7 очков, против 18 у Ред Булла. :angry: Мы мало того что сливаем на подходящих нам трассах, так и Феррари с нами в одном темпе идут. ЗАчем пошли на 3 пита?Нужно было провести 3 отрезка, 1 короткий на софте, второй и третий на медиуме, с полными баками. Почему этого не сделали?почему пошли на 3 пита, когда и так было понятно любому рядовому болеле Ф1 что это БРЕД???????????????????:angry::angry:

Отлично, такими темпами не видать нам ни КК, ни ЛЗ!!!

А Дженсон и Рубенс молодцы. Жали во всю, Дженс совершил много обгонов, но злоба и агрессия была бессильна, держи лови 5 место!!!!!!!

Барика откровенно слили, но чё он трепется по поводу того что его слили?Пусть уходит, только куда?так что пусть думает, и благодарит случай за такое невероятное событие, что его оставили в Формуле 1. Барика очень уважаю, сегодня он был быстр, гонка в зачёт, но говорит слишком много!

В общем я злой , ребят....верю в команду, но сейчас она мне ненавистна!:angry:

НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ И НЕ ДРЕЙФИТЬ!!!...

Это была всего лишь тестовая сессия, новинки обкатывали и тестировали... ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет,как раз таки за победу,конечно это было маловероятно,но всё же.Второе место у него было в кармане,если бы уже сам не накосячил,но оказалось "шланг глюканул"...

Единственное, (что и как всегда в последнее время) ясно, что Бриджстоун-откровенное кальцо. ДАЕШЬ ШИННЫЕ ВОЙНЫ!!!

Вы как дети малые, им платят деньги, большие деньги за их работу, чтоб они стали подвергать жизнь свои и других риску нарочно и ломали дорогие болиды, время бесбашеных прошло

Ну уж Марк боднулся совсем не по-детски (за что был справедливо наказан). Да и все равно, время от времени, вылезают самурайско-камикадзовые натуры из пилотов Ф-1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...