Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Фууууууууууууууу ......

Брон взялся за старое ... Так откровенно слить Баррика, при том что Батон пользовался его настройками в гонке и в чистую проиграл старт .......

Да простите меня болелы "Брон ГП" .... B), я конечно понимаю, хочеца Броне белого британского чемпиона ...

Что значит "слить" Баррика ? В чем слить ? Вот волна фобов то приплыла. Вы вообще следите за результатами пилотов BGP при разной загрузке топлива и с разной резиной ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фууууууууууууууу ......

Брон взялся за старое ... Так откровенно слить Баррика, при том что Батон пользовался его настройками в гонке и в чистую проиграл старт .......

Да простите меня болелы "Брон ГП" .... B), я конечно понимаю, хочеца Броне белого британского чемпиона ...

Никто, тем более откровенно его не сливал. Проблемы с комплектом......а может и не с комплектом, а с уверенностью. Это было слышно по переговорам с Клиа. Его все время вели по Дженсу. И только когда отставание стало 0,503, по моему на 2-м секторе, инженер сказал, что теперь мы позади Баттона. А после того как Феттель и Масса синхронно ушли на пит, он снова получил возможность, но не смог ее реализовать...здесь уже точно из-за комплекта. Кстати Росс сказал, что они еще с этим будут разбираться.

А в разговоре с Дженсом перед награждением Рубенс отметил, что потерял гонку именно из-за 2-го комплекта резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отошлю туда же куда и двух предыдущих ораторов. Вопрос на засыпку - кто мешал Рубенсу после второго питстопа ехать быстрее Баттона?

Продолжайте оправдываться дальше, подтверждая старую добрую истину ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто, тем более откровенно его не сливал. Проблемы с комплектом......а может и не с комплектом, а с уверенностью. Это было слышно по переговорам с Клиа. Его все время вели по Дженсу. И только когда отставание стало 0,503, по моему на 2-м секторе, инженер сказал, что теперь мы позади Баттона. А после того как Феттель и Масса синхронно ушли на пит, он снова получил возможность, но не смог ее реализовать...здесь уже точно из-за комплекта. Кстати Росс сказал, что они еще с этим будут разбираться.

А в разговоре с Дженсом перед награждением Рубенс отметил, что потерял гонку именно из-за 2-го комплекта резины.

Зря ты про второй коплект счас говоришь - счас фобы начнут утверждать - что барику поставили комплект (изношеный) батона - специально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> А в разговоре с Дженсом перед награждением Рубенс отметил, что потерял гонку именно из-за 2-го комплекта резины.

Уже не первая проблема, и именно у Рубена Батьковича. Экономят брауны, на святом экономят.

Ну ничо, есть ещё очки в очковницах, подиумы в подиумцах и победы в победницах. Да и рано слишком я уже радоваться начал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинально Росс слил Баррика. Респект ему за это. А теперь поясняю свою позицию: зачем Рубенсу ити на три пит-стопа, когда он более заправленный ехал первым, при этом вполне нормально отрываясь от Массы, который надежно держал Феттеля? Истории с тем, что Рубенсу лучше подходила более легкая машина не предлагать, так как в квале почему-то именно Дженсон был более легко заправлен. И что бы не говорили о неудачном комплекте покрышек, но если бы Рубенс шел на два пита - был бы первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и день такой сегодня вообще не мой и вообще ужасный...

хоть бы в хоккей команда РФ проиграла - и мне пофиг, и скольким людям ещё настроение тут испортится :) шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты про второй коплект счас говоришь - счас фобы начнут утверждать - что барику поставили комплект (изношеный) батона - специально

Пусть говорят....мы то знаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> то Рубенсу лучше подходила более легкая машина не предлагать

он его пересиживал, ему нужно было банально смотреть, сколько заливает Баттон, и заливать столько же, и тут быстрее, медленнее - Барик бы просто держал его и пересиживал, быстрее Баттон или медленнее - совершенно без разницы. И так бы и было, если бы они были в разных командах. А тут уже залили в два раза меньше, и спрашивают "и что мы теперь со всем этим счастьем делать будем, так сольём или перейдём к плану Б *плохие покрышки*?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за аватором :D

Ал сегодня хорош был. Поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинально Росс слил Баррика. Респект ему за это. А теперь поясняю свою позицию: зачем Рубенсу ити на три пит-стопа, когда он более заправленный ехал первым, при этом вполне нормально отрываясь от Массы, который надежно держал Феттеля? Истории с тем, что Рубенсу лучше подходила более легкая машина не предлагать, так как в квале почему-то именно Дженсон был более легко заправлен. И что бы не говорили о неудачном комплекте покрышек, но если бы Рубенс шел на два пита - был бы первым.

Изначально, оба были на тактике трех дозаправок. Думаю Вы Lonesome слишком агрессивны. Это больше была гонка не пилотов, а инженеров. Инженер Баттона сориентировался быстрее. И опять-таки по радио об этом известили Рубенса, и ему был задан вопрос, а именно - Что будем делать? Что они там нарешали, мы увидели...они хотели быть агрессивными, но не вышло!

Два очка разницы, никто никого не сливал!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинально Росс слил Баррика. Респект ему за это.

Ну да, ему уже два очка жалко. Прагматик, блин :angry:

Дайте же старичку выйграть на последок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том что с Баттоном перешли ("перешли"?) на 2 пита :)

Да, Дженс сегодня так себе был, но ведь даже самые-самые не на всех трассах выигрывали у своих пилотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикол в том что с Баттоном перешли ("перешли"?) на 2 пита :)

Перешли на 2 пита :lol: Хотя может кто то и поверил, что Баттон перешёл на два, а не Баррик на три.

Ну ладно.... С победой, Дженс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально, оба были на тактике трех дозаправок. Думаю Вы Lonesome слишком агрессивны. Это больше была гонка не пилотов, а инженеров. Инженер Баттона сориентировался быстрее. И опять-таки по радио об этом известили Рубенса, и ему был задан вопрос, а именно - Что будем делать? Что они там нарешали, мы увидели...они хотели быть агрессивными, но не вышло!

Два очка разницы, никто никого не сливал!!!!!!!!!!!!!!

Какая борьба инженеров о чем вы говорите? Еще раз повторюсь: зачем Рубенсу было ити на три пит-стопа, когда, он был тяжелее своего напарника?! Кто так поступает, тем более что Феттель и Масса были ему не угроза. Феррари хотя и очень подтянулась, но все же еще немного уступает БГП. Заметь, я ничего плохого в адресс Росса не сказал, наоборот, я считаю что он поступает правильно и за то я его уважаю. Тем более что уже и так РБР с вами в плане скорости наравне а может уже и лучше. Так как более заправленный Феттель опережает более легкого Баррикелло. Но старт у РБР плохой и Масса с КЕРСом сзади. Росс не склонен к сентиментальным вещам и поступает очень прагматично. Так и должен поступать настоящий руководитель команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал сегодня хорош был. Поздравляю

А мы то как рады :rolleyes: Я только сожалею о том что Рубенс не победил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая борьба инженеров о чем вы говорите? Еще раз повторюсь: зачем Рубенсу было ити на три пит-стопа, когда, он был тяжелее своего напарника?! Кто так поступает, тем более что Феттель и Масса были ему не угроза. Феррари хотя и очень подтянулась, но все же еще немного уступает БГП. Заметь, я ничего плохого в адресс Росса не сказал, наоборот, я считаю что он поступает правильно и за то я его уважаю. Тем более что уже и так РБР с вами в плане скорости наравне а может уже и лучше. Так как более заправленный Феттель опережает более легкого Баррикелло. Но старт у РБР плохой и Масса с КЕРСом сзади. Росс не склонен к сентиментальным вещам и поступает очень прагматично. Так и должен поступать настоящий руководитель команды.

Я предлагаю вам пересмотреть еще раз Q2 и сравнить скорость наших пилотов, тогда вопросы все отпадут. И не нужно намекать на "прагматичность". Если бы Рубенсу не подходила бы тактика 3х питов, он бы на нее не согласился бы еще ДО гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какие а, пришли фобить, никто Баррика не сливал, он сам был не быстр после второго пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойной подиум!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!!!МЫ ЛУЧШИЕ!!! :lol:Батон походу матюгался-пикало ,что-то :D

Это Марк :)

хотелось бы увидеть борьбу за победу,а не на эту КТ смотреть

Какая КТ, у Рубенса не работал третий комплект, он ехал более легкий медленее дженса на 0,4 сек, тут он и потерял шансы на победу, в Ф1 такое часто бывает, что резина не работает, у Кими в прошлом году было несколько раз, у Массы и других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы там не говорили, Барика откровенно слили. И рассказы про смену тактики - это отговорки чтоб никто не обвинил в использовании КТ. Рубенс заезжал в боксы после Баттона и знал сколько тому залили топлива. Не поверю, чтоб со своим громадным опытом, он также не захотел бы "сменить" тактику как и Дженсон. Тупо залил бы столько же и второй раз опять заезжал бы позже. Какой смысл, лидируя в гонке, идти на более чем странную тактику 3 пит-стопов??? Росс уже слил Барика и выиграть тот сможет только в том случае если этого не сможет сделать Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шельмы они там в БГП поголовно, что Росс со своми: "нас догнали, пора увеличивать обороты", что Баттон, примерно с теми же высказваниями. А на самом деле 09 год, мне начинает напоминать, так его через этак, 04 год, когда хоть и хотелось смотреть ф1, но жутко надоедало безконечное лидирование Ферров. Я не против титула Баттона, раз уж у Ала нет достойной машины, но все таки хотелось бы видеть реальную борьбу за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Инженер Баттона сориентировался быстрее

блин, да там выдумывать ничего не надо было. можно быть на дырявых шинах, на секунду медленнее, но если ты останавливаешься позже, то ты видишь, сколько залили сопернику, заливаешь, и он упирается в тебя, как бы ты не ехал, а сдержать его, тем более Барику, проблем бы не составляло. Нет, надо было зачем то его ещё и обгонять, когда уже обогнал. Зачем самому себе создавать трудности то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы. Всё ещё самовозы.

Что порадовало, так это то, как грамотно Дженса с Рубенсом поменяли. Нашим бы так уметь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Марк :)

Какая КТ, у Рубенса не работал третий комплект, он ехал более легкий медленее дженса на 0,4 сек, тут он и потерял шансы на победу, в Ф1 такое часто бывает, что резина не работает, у Кими в прошлом году было несколько раз, у Массы и других.

Да какой нахрен работал-не работал? Зачем было идти на 3 пита???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...