Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Тойота вон намекает, что не будет результатов к середине сезона, свернут программу Ф1.

Мосли потому и спешит обеспечить вход частникам. Тойота и Рено на грани выхода, кто знает что скажут БМВ, СТР продается. К лету положение автопроизводителей станет еще тяжелее

Я уже давно высказался по этому поводу.

Думаю и Берни и Макс прекрасно знают, что Рено в "позе низкого старта из Ф1". И ещё более чем уверен, что только поспособствуют скорейшему уходу Рено и Тойоты как команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как бы вы сами поступили в такой ситуации?

Почему тогда представители других команд (Тойота и Вилки) ничего такого не сказали. тогда пусть катит бочку сразу на трёх, а не только на БГП.

Я его итак не долюбливал, теперь вообще плеваться охота при его виде :)

Согласен, тошнотворный противный старик, с плохим запахом изо рта (так его охарактеризовала одна из бывших пассий) :lol:

Ну конечно, - сейчас все шишки на Росса.

Я уже выссказывал своё мнение по этому вопросу.

Это должны были в первую очередь сделать товарищи из технического отдела ФИА во главе с дядей Чарли Уайтингом.

Это к ним принесли на согласование чертежи диффузора инженеры , тогда ещё, Хонды, как потом принесли схожие или подобные конструкции инженеры Вильямс и Тойоты.

И это они, как разработчики и авторы данного раздела техрегламента должны были понять что разработанные ими положения позволяют двояко понимать те или иные принципы постороения задней части болида.

И именно они должны были признать свои ошибки и поиметь мужество доложить руководству, что команды идут абсолютно разнонаправленные разработки, которые ни к чему хорошему в будущем не приведут.

Это чистая вина ФИА, что случился диффузорогейт.

Сначала не прописали чётко что требуется.

А затем не стали уточнять и предупреждать. Это называется "страусиная политика".

А может и задумка... ;)

Вот с этим мнением полностью согласен. И, заметьте, никакого "фобства". Ведь можете же, когда захочете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю кака бы я поступил..но если Росс технический делегат от ФОТА то по идеи он должен представлять интересы всей организации а не только своей команды.

Подсказать решения и указать на дыры в техническом регламенте немного разные вещи

Вы, милейший, не в школе, где можно было списать дать или "подсказать решения". На кону огромные деньги, победа и т.д. Или Ф1 превратилась в благотворительный фонд? Дыры указывать говорите? Прям так и представляется, собирает Браун всех за столом, как Кутузов в Филях, и быль молвит:

мол, господа, здесь дырочка=диффузор можно сделать, там дыра=с дифлекторами поиграться можно.

Регламент одинаковым для всех писали не для того, чтобы Росс объяснял где-чего подмутить можно.

А Бриаторе в технике полный ноль, потому и обидно и завидно ему...

А Россу кто-нибудь помог вообще? Феррари с МакЛареном деньгами сбросились? Движки подарили? Так они все на деньги от трансляций свою лапу пытались наложить! И после этого им еще и секретную формулу расскажи?! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с этим мнением полностью согласен. И, заметьте, никакого "фобства". Ведь можете же, когда захочете!

Я не фоб, - я скептик! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьяну Феттелю кажется, что на самом деле Brawn GP сильнее, чем можно предположить после Гран-при Австралии.

Большую часть гонки Себастьян провел в непосредственной близости от Дженсона Баттона. Уже перед вторым кругом британец опережал Red Bull немца на 3,9 секунды, однако до первых пит-стопов этот разрыв так и не вышел за пределы 4,5 секунд.

...

“У меня сложилось впечатление, что Brawn GP играли с нами”,- сказал Себастьян в интервью Auto Motor und Sport.

Его слова подтверждает Баттон, но связывает он это не с "игрой", а с тем, что атакуя можно быстро "убить" резину, и стать легкой добычей для BMW и RBR ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его слова подтверждает Баттон, но связывает он это не с "игрой", а с тем, что атакуя можно быстро "убить" резину, и стать легкой добычей для BMW и RBR ..

ага ... а кто ждет , что Баттон скажет мы еще могли секунду на круге прибавить ? :lol:

и все это аккурат перед разбирательством в ФИА :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага ... а кто ждет , что Баттон скажет мы еще могли секунду на круге прибавить ? :lol:

судя по всему ты один из тех, кто в этом уверен, потому что все так говорят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по всему ты один из тех, кто в этом уверен, потому что все так говорят ;)

я уверен что он МОГ прибавить, но слов этих я точно не жду...

для меня стало очевидно как он с ЛЁГКОСТЬЮ оторвался на первых кругах, а потом ехал в темпе первой тройки...

НО никто его догнать не мог...

а как Барик помчался со СЛОМАННЫМ :excl: передним крылом, то вообще вопросы отпали...

ps ждут 14-го...

pps вообще это история напоминает Рено с ДЕМПФЕРАМИ МАСС, тоже никто не мог приблизиться, пока не разобрались в этой причине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да врядли. Флав конечно болтун, но когда создавалась ФОТА наверно обговаривались моменты взаимопомощи и доверия. В уставных документах должно быть что-то подобное. А по технике надо спрашивать с главного техноря, почему не во всей ФОТА об этом знали. Росс потянул одеяло в сторону команды, а не организации. С одной стороны правильно, с другой теперь у остальных членов ФОТА есть вопрос доверия к нему.

В общем, да. Только я бы сказал, что ее и не было. Когда у всех команд был одинаковый взгляд на вещи тогда они выступали единым фрнотом. Но так было и до появления ФОТА. Как только кто-то из команд тянул одеяло на себя, ни о каком единстве не было и речи. Так же произошло и при ФОТА. Мне кажется, что Россу даже и в голову не пришло говорить про свои диффы. Он ведь глава команы прежде всего, а ФОТА это что-то вроде общественной нагрузки.

Да эти команды при первом же подобном случае начинали грызться и так будет впредь. Просто в прошлом году соперники посчитали, что Хонда практически слита и не озаботились потщательнее пошпионить. О том, что существует "серая зона" не мог знать один тока Росс - у всех ведь типо имеются классные технари. Ну и где они были, почему молчали? При чем тут вообще Росс, что в Рено не прорюхали этой фишки? Росс не нянька и у команды есть свои интересы. А то, как тут заметили, мож Флаву еще и чертежи и ключ от квартиры, где деньги лежат? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, милейший, не в школе, где можно было списать дать или "подсказать решения". На кону огромные деньги, победа и т.д. Или Ф1 превратилась в благотворительный фонд? Дыры указывать говорите? Прям так и представляется, собирает Браун всех за столом, как Кутузов в Филях, и быль молвит:

мол, господа, здесь дырочка=диффузор можно сделать, там дыра=с дифлекторами поиграться можно.

Регламент одинаковым для всех писали не для того, чтобы Росс объяснял где-чего подмутить можно.

А Бриаторе в технике полный ноль, потому и обидно и завидно ему...

А Россу кто-нибудь помог вообще? Феррари с МакЛареном деньгами сбросились? Движки подарили? Так они все на деньги от трансляций свою лапу пытались наложить! И после этого им еще и секретную формулу расскажи?! :angry:

тогда зачем согласился на пост в ФОТА, чтоб приберечь для себя дыры регламента? Цель ФОТЫ в данном контексте не помогать/вредить кому то, а сделать регламент ясным и прозрачным, какой смысл в этом регламенте, если скорости не упали, а большинство обгонов имели место благодаря вшивой резине? ФОТА кстати сыграла роль в том, что БГП смогла выступать, об этом говорил сам Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "У Brawn GP пока нет необходимого бюджета…"

Дженсон Баттон признал, что победный дубль, завоеванный Brawn GP в Австралии, еще не гарантирует команде спокойное финансовое будущее.

«У нас пока нет необходимого бюджета, но, надеюсь, мы его найдем, – цитирует Баттона лондонский таблоид The Daily Express. – На машине BGP 001 почти нет никакой рекламы, однако надеюсь, результаты, которых мы добьемся, привлекут внимание спонсоров.

Наш завод в Брэкли оснащен очень хорошо, но вопрос в том, хватит ли у команды средств на поддержание его работы. Но, полагаю, все будет в порядке…»

Напомним, контракт с Virgin Group подразумевает выплату Brawn GP «лишь» $500000, и заключен на первые две гонки сезона. Таким образом, пока средства, которыми располагает команда, выделены в основном концерном Honda.

текст: Андрей Лось

У трансляций Ф1 на канале спорт тоже пока практически нет рекламы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его слова подтверждает Баттон, но связывает он это не с "игрой", а с тем, что атакуя можно быстро "убить" резину, и стать легкой добычей для BMW и RBR ..

А что ему было говорить? Ясно, что это кошки-мышки. Создалось ощущение тотального превосходства БГП (приятного, не скрою). Росс - не дурак, демонстрирует мощь только в рамках минимально необходимого. Зачем убивать интригу и настраивать против себя пелотон? Иллюзия острой борьбы должна сохраняться, иначе суд покарает выскочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: "У Brawn GP пока нет необходимого бюджета…"

А почему бы Хонде не стать титульным спонсором? Все равно деньги выделают...А Virgin пока созреет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не стоит так сильно переживать насчет апеляционного суда. Оставят нам наши диффузоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы Хонде не стать титульным спонсором? Все равно деньги выделают...А Virgin пока созреет...

Хонда титульный спонсор, а движки переименовать из Мерсов в Virgin :rolleyes:

Будет "Honda Brawn Virgin"

Хотя Брэнсон такой жук, что лучше не надо его в спонсоры, а то вместо того, чтобы пополнить бюджет, будут еще ему должны, притом, что вся машина будет им обклеена, еще и на награждение будет вместо Росса ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется не стоит так сильно переживать насчет апеляционного суда. Оставят нам наши диффузоры

Откровенно говоря, я уже сам буду рад, чтобы вам оставили эти диффузоры и, наконец, закрыли эту тему, чем быстрей - тем лучше!

Жутко надоела эта канитель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откровенно говоря, я уже сам буду рад, чтобы вам оставили эти диффузоры и, наконец, закрыли эту тему, чем быстрей - тем лучше!

Жутко надоела эта канитель!

Тем более, что на ГП Австралии Ред Булл и БМВ показывали скорость не хуже, чем, скажем, Росберг, хотя на их машинах нет двойного диффузора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда титульный спонсор, а движки переименовать из Мерсов в Virgin :rolleyes:

Будет "Honda Brawn Virgin"

Ну, а почему нет...И вроде и ушли из формулы, а реклама осталась и явно пока ее больше показывают, чем в прошлом году..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Раз Хонда ушла, то и у Рено гараздо больше шансов спрыгнуть т.к. Хонда один фиг побогаче будет.

В прошлом году по продажам дорожных машин концерн \рено- нисан были по моему на 5 месте, а хонда на 7, правда у последней еще куча других областей.

А почему бы Хонде не стать титульным спонсором? Все равно деньги выделают...А Virgin пока созреет...

Пацан сказал пацан сделал, у них принцип, да еще с движками мерса, а вот почему Муген не стал кросоваться на бортах - для меня это загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году по продажам дорожных машин концерн \рено- нисан были по моему на 5 месте, а хонда на 7, правда у последней еще куча других областей.

Пацан сказал пацан сделал, у них принцип, да еще с движками мерса, а вот почему Муген не стал кросоваться на бортах - для меня это загадка

Сейчас бренд Муген активно продвигается на рынок Хондой,и это прямой конкурент Мерса,так что ,увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем он прямой - я понять не могу, АМГ да согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем он прямой - я понять не могу, АМГ да согласен.

Тем что задуман Хондой, а не мерином

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем он прямой - я понять не могу, АМГ да согласен.

А разве Mugen для Honda не то же самое что АМГ для мерина?

mugen-power.com/street/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы чё, какая реклама? :o Чтоб один из лучших моторостроителей украсил свое шасси своей рекламой, при этом используя двигатель другой фирмы - это ж равнозначно расписанию в собственном бессилии. Японцы же повторно сделают себе харакири...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще если вам чем то не нравится БГП то идите в свою тему и не порте настроение болелам БГП!!!!!! :angry2: Я лично захожу в эту тему чтобы почитать о БГП а не о том что вы считаете правильным а что нет!

Терпите. И привыкайте :) У закаленного форумом болельщика не должно портиться настроение от того, что кто-то считает что-то неправильным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...