Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

На Реал хонде ктото выложил руками записанные результаты по кругу с livetiming WWW.formula1.com, А там пишется до десятых долей секунды.

Поэтому результат получается, где то на 0.1-0.2 меньше чем реальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю ночь спонсоров клеить на болиды будете?? ;)

действительно, обещали спонсоров ещё вчера..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так могут делать Феррари с Маком, но не Вильямс с Тойотой. ;)

Судя по тому, как зашифровался Вильямс по ходу тестов, то может быть всё, что угодно.

Напомнить, что "эксперты" в голос Вильямс задвинули в группу СТР и ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hmmuqt.jpg

А это что такое ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диффузор чей-то....не Бэховский случаем?

hmmuqt.jpg

А это что такое ???

Цвета не БГП..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано что Брауновский... 8) или на формула1.ком курят с утречка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оказалось только браун карты на стол выложил, а тойота с вильямсом рояль прятали на тестах. сейчас они все едут примерно одинаково.

В итоге окажется что шифровались больше всех Маки...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Брауны останутся в лидерах, гонка в Бразилии обещает быть ну очень интересной ;)

В чём интерес то?

В том, что разумная в принципе идея по увеличению зрелищности гоночного действа как такового путём, главным образом, изменения аэродинамики болидов, и как следствие этого увеличение обгонов, снижения скорости, и т.п. подверглась жутчайшей профанации?

Профонация. Ливер, если хотите. Благодаря недосмотру, попустительству, быть может и хитрому расчёту, Берни со товарищи устроили для команд из обычной текущей разработки болида конкурс "найди лазейку в техрегламенте" с последующими объяснениями и спасением реноме "кто-то лучше чем другие уяснил тонкости регламента".

Не хочу обидеть болельщиков БГП и Дженса, но по сути это равносильно тому, что одному из боксёров разрешили, не заметили, не хотели заметить (нужное подчеркнуть) железяку в перчатке.

Не побоюсь прослыть пророком, но скандал с диффузором выльется в противостояние похлеще запрошлогоднего шпионского скандала и удар по имиджу Формулы 1 будет нанесён существеннее. Это сейчас война будет. Увидите. Так просто всё это не прокатит.

Подтвердив вчера легальность диффузоров БГП, Вильямс и Тойота ФИА одним росчерком пера дала понять другим командам, что кому-то разрешается больше чем другим и тем самым в их глазах окончательно потеряла авторитет, опору и лояльность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, как зашифровался Вильямс по ходу тестов, то может быть всё, что угодно.

Напомнить, что "эксперты" в голос Вильямс задвинули в группу СТР и ФИ?

Недолюбливаю команду сэра Фрэнка за Монтойю, посмевшего обгонять самого Шумахера (!) на прямых, однако по-человечески рад за долгожданный прогресс заслуженной команды. Поздравляю, Стайл! Будет интересно наблюдать за борьбой наших и ваших на фоне красных "где-то там"!

Пару часов назад (пару страниц назад) писали про машину Ред Булл, которая сражается с диффузорщиками... Что сказать: Росс Браун, Патрик Хэд, Эдриан Ньюи - талант не пропьёшь! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём интерес то?

В том, что разумная в принципе идея по увеличению зрелищности гоночного действа как такового путём, главным образом, изменения аэродинамики болидов, и как следствие этого увеличение обгонов, снижения скорости, и т.п. подверглась жутчайшей профанации?

Профонация. Ливер, если хотите. Благодаря недосмотру, попустительству, быть может и хитрому расчёту, Берни со товарищи устроили для команд из обычной текущей разработки болида конкурс "найди лазейку в техрегламенте" с последующими объяснениями и спасением реноме "кто-то лучше чем другие уяснил тонкости регламента".

Не хочу обидеть болельщиков БГП и Дженса, но по сути это равносильно тому, что одному из боксёров разрешили, не заметили, не хотели заметить (нужное подчеркнуть) железяку в перчатке.

Не побоюсь прослыть пророком, но скандал с диффузором выльются в противостояние похлеще запрошлогоднего шпионского скандала и удар по имиджу Формулы 1 будет нанесён существеннее. Это сейчас война будет. Увидите. Так просто всё это не прокатит.

Регламент он один для всех.

Пример вами преведёный не совсем верен.

Скорее он бы звучал так. В перчатки разрешается класть металл. После чего один боксер додумался и положил свинец, а другой не подумав положил алюминий. И Берни тут совсем не причём.

Запрет тоже врядли будет, скорее всего их разрешат и все их слижут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как завтра объявят спонсорство виржина - От Джэймса Аллена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём интерес то?

В том, что разумная в принципе идея по увеличению зрелищности гоночного действа как такового путём, главным образом, изменения аэродинамики болидов, и как следствие этого увеличение обгонов, снижения скорости, и т.п. подверглась жутчайшей профанации?

Профонация. Ливер, если хотите. Благодаря недосмотру, попустительству, быть может и хитрому расчёту, Берни со товарищи устроили для команд из обычной текущей разработки болида конкурс "найди лазейку в техрегламенте" с последующими объяснениями и спасением реноме "кто-то лучше чем другие уяснил тонкости регламента".

Не хочу обидеть болельщиков БГП и Дженса, но по сути это равносильно тому, что одному из боксёров разрешили, не заметили, не хотели заметить (нужное подчеркнуть) железяку в перчатке.

Не побоюсь прослыть пророком, но скандал с диффузором выльется в противостояние похлеще запрошлогоднего шпионского скандала и удар по имиджу Формулы 1 будет нанесён существеннее. Это сейчас война будет. Увидите. Так просто всё это не прокатит.

Подтвердив вчера легальность диффузоров БГП, Вильямс и Тойота ФИА одним росчерком пера дала понять другим командам, что кому-то разрешается больше чем другим и тем самым в их глазах окончательно потеряла авторитет, опору и лояльность.

Никому никакие железяки в перчатки не сували, чья команда была умнее и изощрённее, те и создали более быстрые болиды нежели соперники!!

Конечно , что остаётся делать таким как Вы, только обвинять команды в жульничестве, которого не было НИ НА ГРАММ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент он один для всех.

Пример вами преведёный не совсем верен.

Скорее он бы звучал так. В перчатки разрешается класть металл. После чего один боксер додумался и положил свинец, а другой не подумав положил алюминий. И Берни тут совсем не причём.

Запрет тоже врядли будет, скорее всего их разрешат и все их слижут.

Так хороший хозяин поступил бы иначе. Тогда ещё, ещё в прошлом году, когда подавали на рассмротрение техническим представителям федерации свои решения по диффузору Тойота и Вильямс и когда приходило понимание, что что-то не то с регламентом, что что-то не до конца прояснено и оговорено, что кто-то может подойти к вопросу по диффузору с разных сторон, тогда ещё нужно было бить тревогу и вносить разъяснения. А не сейчас оговорками и сбивчивыми объяснениями спасать свою репутацию и ещё больше сталкивать лбами команды.

Вы думаете автоконцерны и окружающие их финансовые структуры (Фиат, Рено, Мерседес, БМВ) простят что их таким способам "умыли"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никому никакие железяки в перчатки не сували, чья команда была умнее и изощрённее, те и создали более быстрые болиды нежели соперники!!

Конечно , что остаётся делать таким как Вы, только обвинять команды в жульничестве, которого не было НИ НА ГРАММ.

Вы внимательнее читайте что вам пишут. Берега не путайте.

В жульничестве я БГП не обвиняю. Всю нелепость, абсурдность и комичность данной ситуации я целиком и полностью возлагаю на ФИА.

Это они:

а) нечётко объяснили командам что от них требуется;

б) поняв свои ошибки вовремя не отреагировали на них и не внесли ясность;

в) когда запахло жаренным и стали сыпаться протесты, то по-просту закрыли глаза, полностью отстранились от решения возникшей проблеммы, сняли с себя всю ответственность и даже ни грамма не признали допущенные ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды Формулы 1 не возражают против лимитирования бюджетов, которое может быть введено в 2010-м году, однако считают неприемлемым план FIA по организации двухуровневой системы.

На прошлой неделе федерация объявила о том, что в следующем году командам будет предоставлена своего рода техническая свобода, если они подпишут соглашение об ограничении бюджетов до уровня в 30 млн. фунтов стерлингов. Зато тем командам, которые не согласятся с таким подходом, придется ограничить скоростные возможности своих машин до некоего усредненного уровня.

Как бы не перемудрили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы внимательнее читайте что вам пишут. Берега не путайте.

В жульничестве я БГП не обвиняю. Всю нелепость, абсурдность и комичность данной ситуации я целиком и полностью возлагаю на ФИА.

Это они:

а) нечётко объяснили командам что от них требуется;

б) поняв свои ошибки вовремя не отреагировали на них и не внесли ясность;

в) когда запахло жаренным и стали сыпаться протесты, то по-просту закрыли глаза, полностью отстранились от решения возникшей проблеммы, сняли с себя всю ответственность и даже ни грамма не признали допущенные ошибки.

Если Вы не заметили так было из года в год, просто в этом году на удивление бывшие "аутсайдеры" оказались умнее прошлогодних лидеров (и соответственно любимчиков большинства) и теперь на них все катят бочку, извините, но это из разряда "Мы не едем, Вы виноваты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы не заметили так было из года в год, просто в этом году на удивление бывшие "аутсайдеры" оказались умнее прошлогодних лидеров (и соответственно любимчиков большинства) и теперь на них все катят бочку, извините, но это из разряда "Мы не едем, Вы виноваты".

то есть Вы тверждаете, что, к примеру, Феррари, в прошлом использовали серые зоны регламента, в Уильямс это видели, но молчали? а если и не молчали, то от них отмахивались как от неудачников? а пример можно? желательно со ссылкой и указанием, какая деталь и кем двояко трактовалась, кто оспаривал, и какие были последствия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в) когда запахло жаренным и стали сыпаться протесты, то по-просту закрыли глаза, полностью отстранились от решения возникшей проблеммы, сняли с себя всю ответственность и даже ни грамма не признали допущенные ошибки.

Плюс политический момент в борьбе с FOTA ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так хороший хозяин поступил бы иначе. Тогда ещё, ещё в прошлом году, когда подавали на рассмротрение техническим представителям федерации свои решения по диффузору Тойота и Вильямс и когда приходило понимание, что что-то не то с регламентом, что что-то не до конца прояснено и оговорено, что кто-то может подойти к вопросу по диффузору с разных сторон, тогда ещё нужно было бить тревогу и вносить разъяснения. А не сейчас оговорками и сбивчивыми объяснениями спасать свою репутацию и ещё больше сталкивать лбами команды.

Вы думаете автоконцерны и окружающие их финансовые структуры (Фиат, Рено, Мерседес, БМВ) простят что их таким способам "умыли"?

Никто их не умывал. Они сами себя умыли.

Все используют серые дыры регламента.

Не зря Росс к протестам подходит спокойно.

Протест - это неотъемлемая часть гонок.

Даже если бы диффузор был обычный, они бы прикопались к чему-нибудь другому.

Тут главное отвлеч соперника от главного, от гонок и прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Дженсон всего 12 кругов проехал?

Честно зажрались мы действительно на тестах, ожидал места в первой тройке :)

Когда там следующая сессия?

Главное, чтобы в гонке продемонстрировали всё, на что способны. Что-то мне подсказывает, что у нас будет дубль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть Вы тверждаете, что, к примеру, Феррари, в прошлом использовали серые зоны регламента, в Уильямс это видели, но молчали? а если и не молчали, то от них отмахивались как от неудачников? а пример можно? желательно со ссылкой и указанием, какая деталь и кем двояко трактовалась, кто оспаривал, и какие были последствия...

Я увы, не злостный любитель архива, ссылок е будет, это к Fisico пожалуйста. Могу к примеру вспомнить подвижные демпферы у Рено, похожее решение было у Ферари, были протесты, были отклонения, были разночтения регламента, ситуации схожие с этой случались очень много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы не заметили так было из года в год, просто в этом году на удивление бывшие "аутсайдеры" оказались умнее прошлогодних лидеров (и соответственно любимчиков большинства) и теперь на них все катят бочку, извините, но это из разряда "Мы не едем, Вы виноваты".

Так из года в год не было -не фантазируйте.

Есть команда с деньгами, традициям, с чёткой организационной структурой, с современной технической базой, обладающая высоклассными инженерами и конструкторами которые знают что делать и умеют это воплощать. Вот такая команда и будет топ-командой, вот такая команда и будет в лидерах. И никак иначе.

А если таблетку дать, то и аутсадер пробежит дистанцию лучше рекордсмена мира. Но это так, к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brawn GP

Rubens Barrichello, P1 - 1:27.226, 4th; P2 - 1:26.157, 2nd

"To be here in Melbourne is a real achievement for the team and it feels good to be back in the car and working towards a race weekend strategy again. Despite the limited testing time that we were able to do before this race, we have proved that we have a competitive car and were achieved some good work today. We evaluated both tyres and are happy with the overall performance so I think we have a good chance of a strong qualifying performance tomorrow."

Jenson Button, P1 - 1:27.467, 6th; P2 - 1:26.374, 5th

"It was great to finally get the season underway today. We had a good first day of practice and the long run performance looks competitive, particularly on the harder tyre. We still have some work to do on the softer tyre so that will be a priority for tomorrow's practice session. I had traffic on both of my new tyres runs at the end of the day which was a shame so we don't know how quick we are over one lap yet but there is plenty of time to find that out tomorrow."

Ross Brawn, team principal"The circuit at Albert Park is very different to the tracks that we used for our limited pre-season testing programme so our focus today has been on setting the car up to suit the conditions that we have here and the preferences of our drivers. Track conditions improved considerably in the second session however we are clearly not alone in finding the experience of running slightly later in the day less favourable than anticipated. It is a useful indication of what we may find when the race runs at a similar time on Sunday. The car performed well and we are pleased with the day's work experiencing only minor issues which are to be expected with our limited testing mileage. A good start to the weekend."

Рубенс - доволен машиной, а жека так на новой резине и не смог проехать быстрый круг - постоянно в трафик попадал, поэтому мы не можем сказать насколько он быстр. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть команда с деньгами, традициям, с чёткой организационной структурой, с современной технической базой, обладающая высоклассными инженерами и конструкторами которые знают что делать и умеют это воплощать. Вот такая команда и будет топ-командой, вот такая команда и будет в лидерах. И никак иначе.

Да вот Вы только одно не учитываете - Ваше описание подходит каждой команде участвующей в чемпионате, тут нет непрофессионалов

+ Вы лишний раз подтвердили, что судите в одни ворота, у Вас одна команда, которая права и профессиональна, остальные оутсайдеры или жулики с допингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...