Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Вот это уже более менее радует. Видимо всё таки с резиной вопросы решали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Барикелло: "Мы стартовали очень быстро в начале тренеровки, но потом мы не улучшали время, когда другие делали это постояно.

Мы работали с полными баками и тестировали машину залитую по макушку. В Монце именно в залитой машине сложно найти баланс. Для нас пятница не имеет значение. На тестах какая разница кто вперди, а кто в хвосте?"

похожее коменты и маки дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Барикелло: "Мы стартовали очень быстро в начале тренеровки, но потом мы не улучшали время, когда другие делали это постояно.

Мы работали с полными баками и тестировали машину залитую по макушку. В Монце именно в залитой машине сложно найти баланс. Для нас пятница не имеет значение. На тестах какая разница кто вперди, а кто в хвосте?"

похожее коменты и маки дали

Завтра квала покажет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rubens Barrichello - 16th: "Our programme went pretty much as planned today with the performance of the car as we were expecting. Our set-up work was focused on long runs and I'm fairly happy with how the car feels and with the braking stability. We have some work to do on the balance but overall a good start to the weekend although today's running doesn't really give us an indication of how qualifying will play out tomorrow."

Jenson Button - 19th: "We did a lot of set-up work today with the car in the low downforce configuration although we had a couple of issues which meant that I couldn't do the long runs that we had planned so that was a bit frustrating. Everything was sorted out by the end of the day which is good but we have a lot of work ahead of us. It feels very different running with such low downforce but the car has been performing reasonably well. We need to work on the fine-tuning of the set-up overnight to ensure that I'm completely happy with the balance before qualifying."

Ross Brawn: "With Monza being such a unique low downforce circuit and the fact that we haven't had the opportunity to here test this year, today's practice sessions were particularly important to work on the set-up of the car. Our main focus has been on race preparation to ensure that we understand how the car feels with the low downforce. We're reasonably happy with our progress over the course of the day and looking forward to the weekend ahead."

Учите инглиш :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учите инглиш :)

Говорят одно и то же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло завершил пятничные заезды в Монце на 16-й позиции, но вовсе не расстроен результатом, поскольку команда работала по своей программе, занимаясь подбором настроек на гонку. Бразилец считает, что у «Брауна» хорошие шансы на Гран-при Италии, а соперники вырвались вперед за счет малой загрузки топливом.

«Мы начали очень быстро в начале сессии, а потом удерживали время, когда соперники серьезно улучшали свои результаты. Я думаю, это все значит, что они начали выезжать с пустыми баками. А мы этого не делали.

Мы проверяли, как болид ведет себя с полными баками, и все пока хорошо. В Монце очень сложно добиться хорошего поведения заправленной машины. Но я доволен.

Пятничные заезды в принципе ничего не значат. Это чисто день тестов, и не имеет значения, кто впереди, а кто отстал»

Пилот «Брауна» Дженсон Баттон заявил, что возникшие в пятницу проблемы не позволили довести баланс болида до идеального состояни

«Сегодня мы проделали много работы по настройке болида на низкий уровень прижимной силы. Тем не менее, возникли небольшие проблемы, из-за которых я не смог долго находиться на трассе, не заезжая в боксы, как это было запланировано.К концу дня все проблемы были решены, это хорошо, но предстоит еще много работы. Непривычно выступать со столь низкой прижимной силой, но машина была неплоха. Вечером придется подумать, какие еще изменения внести в настройки, чтобы к квалификации болид был полностью сбалансирован».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как воспринимаете ситуацию с паребриками??? Теперь все равны. Скудерия постаралась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как воспринимаете ситуацию с паребриками??? Теперь все равны. Скудерия постаралась.

Чуть что, сразу косой :) (С) Нормальная ситуация, правда может быть опасно, могут подвеску поломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не нравятся мне совсем результаты Дженсона. :( Что такое с ним или с его машиной?

жаловался на сцепление, плюс маки, у которых и так керс есть, чуть легче проходят поребрик второй шиканы. это всё Дженсон на главной сказал

вот, теперь и на машине 22 сцепка барахлить начала :unsure:

многие говорили, что БГП 001 со своей не ахти какой максималкой на скоростных автодромах будет не шибко смотреться, так что заранее можно было готовитсья к провалу... но мегагонка в Спа показала, что БГП 001 может 3/4 пелотона пройти с последнего места, так что надежда появилась вновь! посмотрим, как квала и гонка сложатся, и конечно - ВЕРИМ! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно ты вообще не пробиваемый.

Браун такие вопросы не решает.

Рубенс то как раз со своим длинным языком доставил в этом году не мало неприятностей.

В Феррари же он был не больше чем Пике для Алонсо. А предан Баттон БГП и наоборот покажет только время.

По-моему Дженсон уже доказал насколько он предан этой команде.

По поводу практик это кошмар, я смотрел практики, у Дженсона было столько проблем: меняли амортизатор, потом выехал, его занесло, и снова в боксы, оказывается ещё и с коробкой проблемы, кароче почти не выезжал, вобщем проблем полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу практик это кошмар, я смотрел практики, у Дженсона было столько проблем: меняли амортизатор, потом выехал, его занесло, и снова в боксы, оказывается ещё и с коробкой проблемы, кароче почти не выезжал, вобщем проблем полно.

Да уж. При помощи кувалды и напильника болид после Спа восстановить не удалось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему Дженсон уже доказал насколько он предан этой команде.

По поводу практик это кошмар, я смотрел практики, у Дженсона было столько проблем: меняли амортизатор, потом выехал, его занесло, и снова в боксы, оказывается ещё и с коробкой проблемы, кароче почти не выезжал, вобщем проблем полно.

за завтра должен найти настройки, завтрашняя практика будет определяющая для Дженса ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное собраться и РАБОТАТЬ!!!

Кстати, насколько я понял, Дженс совсем не ездил на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. При помощи кувалды и напильника болид после Спа восстановить не удалось. :)

Кстати верное замечание, шасси наверняка восстановлено с Бельгии, но на сколько качественно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель собственной команды Формулы-1 Росс Браун заявил, что коллектив не испытывает проблем с подготовкой к сезону-2010.

"У нас уже есть планы на следующий год, и мы довольны тем, в каком направлении идёт команда. Я не собираюсь вдаваться в подробности, всё будет объявлено позднее: и пилоты, и спонсоры. Мы чувствуем себя очень комфортно относительно следующего года. Это всё, что я могу сказать", — цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американский телеканал Speed TV сообщает, что, по последней информации из паддока Гран-при Италии, бразильский ветеран Рубенс Баррикелло в сезоне-2010 может перейти в "Уильямс". Предполагается, что в нём заинтересовано руководство команды, и сам Баррикелло может согласиться перейти к ним, не дожидаясь, пока прояснится ситуация относительно его места в "Брауне".

Его напарником, скорее всего, станет Нико Хюлькенберг, которому уже практически гарантировано место боевого пилота.

Также с "Уильямсом" вёл переговоры Роберт Кубица, но теперь они остановлены. Сообщается, что Кубица до сих пор не против перейти в "Рено", несмотря на неясное будущее команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, мы до сих пор не разобрались с шинами, что добавляет прессинга. Нужно выяснить, почему на одних трассах мы можем заставить их работать, а на других – нет. Команда пытается найти решение, но, возможно, пройдет ещё пара лет, прежде чем мы поймем все тонкости работы сликов. Я знаю, что некоторые из моих коллег, которые были быстры в одних гонках, но медленны в других, также ломают голову над этой проблемой, и тот, кто раньше найдет ответ, получит преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День начался неплохо, надеюсь так же и закончится)и даже лучше :)

С погодой всё таки нам повезло, дождевая квала могла просто откинуть нас во вторую десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День начался неплохо, надеюсь так же и закончится)и даже лучше :)

С погодой всё таки нам повезло, дождевая квала могла просто откинуть нас во вторую десятку.

судя по вчерашним результатам вы там и находитесь. если конечно не супер маскировались.

Хотя судя по проблемам у Баттона , там не до маскировок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может быть :)

Кристиан Хорнер: «Баттон неопытен в роли фаворита»

Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер продолжил психологическую атаку на главного соперника своих пилотов, лидера чемпионата Дженсона Баттона. Хорнер считает, что Баттон не может справиться со своими проблемами, потому что не может найти на них ответа, и в итоге рискует проиграть чемпионат, если дело дойдет до решающей битвы в Абу-Даби.

«Я знаю Дженсона с тех пор, как ему было 11 лет. Он выиграл много гонок, но не так уже много чемпионатов, так что он находится на неизведанной территории.

К сожалению, ему есть, что терять. Он неопытен в роли фаворита. Он не был даже рядом с подиумом с мая месяца и, скорее всего, пытается понять, почему. Пока он не ответит на собственные вопросы, он не сможет восстановиться. На его месте я бы начал волноваться.

Я бы поставил на своих парней в том случае, если судьба чемпионата будет решаться на улицах в последней гонке. Тут как с Топ-25 теннисистов – они все умеют играть, но все зависит от того, кто наберет больше очков. И Марк, и Себастьян – блестящие соперники. У Марка есть его австралийская самоуверенность. Этот титул уйдет к тому, кто его больше хочет», – цитирует Хорнера Telegraph.

А Хорнер я заметил любить обсудить Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё может быть :)

А Хорнер я заметил любить обсудить Дженсона.

Ну да. А Рубенса он вообще списал почему то ;) Тем большим сюрпризом для него будет то, что придётся Барика обыгрывать, а его он с 11 лет точно не знает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по вчерашним результатам вы там и находитесь. если конечно не супер маскировались.

Хотя судя по проблемам у Баттона , там не до маскировок. ;)

Рано пить боржоми и есть шоколад с селедкой ;)

Уверен в попадание в Q3 хотя-бы одной машиной на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, Хорнер латентный педофил? :blink: С 11 лет наблюдает , ну-ну...

"Бла-бла-бла", разобрался бы лучше со своими "баранами" "быками" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано пить боржоми и есть шоколад с селедкой ;)

Уверен в попадание в Q3 хотя-бы одной машиной на 100%

Самое интересное, что сейчас никто ни в чем не уверен. И не важно, Форс Индия это или Феррари с МакЛарен.

Главное - заработать очки желательно обоими пилотами - уже тогда гонку можно отнести к положительным.

Сдается мне, Хорнер латентный педофил? :blink: С 11 лет наблюдает , ну-ну...

"Бла-бла-бла", разобрался бы лучше со своими "баранами" "быками" B)

Это же просто моральный прессинг на пилота. Главное - не обращать на нее внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...