Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Чё у вас парятся насчёт титула? Он у вас в руках по той простой причине, что Быки не смогут сейчас ощутимо прибавлять в очках, т.к. Маки и Ферры воцарятся на верхних строчках. Но последним, само собой, оставшихся ГП не хватит, чтобы побороться за титул. К концу сезона титул останется у БГП, а остальные лишь вплотную подберутся к Браунам. Вот только будет ли этот титул заслуженый, когда за вторую половину сезона Браун ГП наберёт лишь пару жалких очков? Нет! Так что радоваться будет нечему. Сезон показал, что настоящие команды лишь способны серьёзно прогрессировать по ходу сезона. Вашу команду в этот список отнести никак нельзя. Брауну очень повезло, что остальные команды в начале сезона были в полном замешательстве и пасовали перед новым регламентом. В любом случае, результаты 60-го сезона Формулы-1 я никогда не сочту правильными, положенными. Очки не покажут верную расстоновку сил между командами. Вот если БГП и в следующем году сможет блеснуть среди других команд, которые уже будут подготовлены куда лучше, тогда я готов посмотреть на Росса Брауна с более похвальной стороны, а сейчас...

Не факт по поводу первых строчек,Феррари вроде как собрались в скором времени сворачивать программу улучшения нынешнего боллида,а в Макларене в прошлой гонке блеснул лишь один пилот.РБР Венгрия плюс ко всему не очень подходит,в общем сдается мне что и Макларен и Феррари лишь изредка будут вклиниваться в борьбу

Что до неправильной расстановке,то откуда такое мнение?Кто виноват что команда БГП после месяцев застоя все равно была быстрее всех ?Кто мешал нормально подготовится Феррари Макларен и БМВ?Победа-это победа и она в любом случае заслуженна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа-это победа и она в любом случае заслуженна

Вот вы сначала победите.( в чемпе) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь если спроецировать это всё на Дженса. Просто ему один раз выпал ТАКОЙ ШАНС, а Мише 7 раз. Без обид, но я думаю, что ему многие в подмётки годятся.

Абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прощай Und, догадываюсь, потом найдется что-то еще дороже для тебя...

Судьба вернула должок Седому, такой Шум(ахер) вокруг ... зато сразу видно кто кипишует...

Ал би бэк красиво вышло только у терминатора, а этот акелло промахнулся еще в 2006, его менеджер прекрасно это помнит...

Только не надо заикаться что Баттон должен радоваться, он сам должен справиться...

Е-Ган , как ты сегодня многословен)это хорошо .

Кипишевать никто не будет, просто если аппарат реально не даст прыгнуть Мишане выше самовозной скорости РБ, то тут даже он ничего не сделает.

Кстати, если Масса и дальше будет поправляться таким же темпами. вообще не факт что мы увидим Мишаню в кок-пите. Всё это пока не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё у вас парятся насчёт титула? Он у вас в руках по той простой причине, что Быки не смогут сейчас ощутимо прибавлять в очках, т.к. Маки и Ферры воцарятся на верхних строчках. Но последним, само собой, оставшихся ГП не хватит, чтобы побороться за титул. К концу сезона титул останется у БГП, а остальные лишь вплотную подберутся к Браунам. Вот только будет ли этот титул заслуженый, когда за вторую половину сезона Браун ГП наберёт лишь пару жалких очков? Нет! Так что радоваться будет нечему. Сезон показал, что настоящие команды лишь способны серьёзно прогрессировать по ходу сезона. Вашу команду в этот список отнести никак нельзя. Брауну очень повезло, что остальные команды в начале сезона были в полном замешательстве и пасовали перед новым регламентом. В любом случае, результаты 60-го сезона Формулы-1 я никогда не сочту правильными, положенными. Очки не покажут верную расстоновку сил между командами. Вот если БГП и в следующем году сможет блеснуть среди других команд, которые уже будут подготовлены куда лучше, тогда я готов посмотреть на Росса Брауна с более похвальной стороны, а сейчас...

Я думаю такого варианта не будет. Мы справимся с проблемами, и будем набирать не только очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заслкженно/не заслуженно - это все лирика для проигравших. Побеждает тот, у кого больше очков, потому не имеет значения прогресс по ходу сезона. Главное - это после последней гонки иметь больше очков, нежели твои соперники. Кто мешал командам с самого начала более детально разобраться с регламентом 2009 года? Только не надо про честность, так как ее в Формуле 1 очень мало. Все стараются обойти регламент, просто кому-то это удается лучше, нежели остальным. БГП заслуженно на первом месте и если на нем останется - то это будет полностью заслуженно. Ведь РБр уже по скорости сравнялся с ними в Бахрейне, но из-за ошибок в стратегии они не смогли набрать больше очков, потому должны винить только себя. Более того, не стоит судить по Венгрии о силе Макларена и Феррари. В той же Бельгии или Монце у РБР будет только один конкурент - БГП. Можно к этому еще прибавить и Японию с Бразилией. Да, БГП сейчас немного сдал, это видно, но ничто не мешает команде опять прибавить, или хотя бы решить те проблемы, которые возникли на трех последних гран-при. Сейчас РБР быстрее всех и в Валенсии я думаю это опять подтвердиться, но они не всегда могут реализовать потенциал своей машины, так что у БГП по прежнему больше всех шансов. И Дженсон должен удержать преимущество. Просто Росс не из тех, кто упускает такие возможности, он знает что делать. И все эти разговоры о незаслуженности титулов годяться только для оправдания, не более...

Будем на это надеяться, ибо будет очень обидно, если шинный фактор всё решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт по поводу первых строчек,Феррари вроде как собрались в скором времени сворачивать программу улучшения нынешнего боллида....

Ну если МШ решит задержаться до конца сезона, то не факт, что они свернут программу улучшения. ;) Да и прогрессировать могут начать галопирующими темпами, МШ им расслабиться не даст :D

Надеюсь, прогресс Маков и Феров пойдет на пользу Брауну и на то, что БГП встрепенётся после нокдауна последних ГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт по поводу первых строчек,Феррари вроде как собрались в скором времени сворачивать программу улучшения нынешнего боллида,а в Макларене в прошлой гонке блеснул лишь один пилот.РБР Венгрия плюс ко всему не очень подходит,в общем сдается мне что и Макларен и Феррари лишь изредка будут вклиниваться в борьбу

Это мы ещё посмотрим, насколько изредка! ;)

Что до неправильной расстановке,то откуда такое мнение?Кто виноват что команда БГП после месяцев застоя все равно была быстрее всех ?Кто мешал нормально подготовится Феррари Макларен и БМВ?Победа-это победа и она в любом случае заслуженна

Скажем так: Брауны заслужили победу в Мельбурне, потому что подготовлены оказались лучше других. А остальные победы они получали по инерции, т. к. другие команды просто-напросто не могли физически быстро прибавлять при полном отсутствии тестов. Это ж надо было отменить тесты при введении совершенно нового регламента. И кто после этого Мосли? :angry:

Короче, в этом сезоне получилось так, что все козыря были лишь у того, кто был в лучшей форме к началу сезона. Т. е., можно сказать, что пол сезона победы Браунам доставались фактически "за спасибо" только потому, что они оказались лучше к началу марта. И то, естественно, вся заслуга в таких результатах у Хонды. Потому, собственно, я и считаю этот сезон идиотским и неправильным из-за отсутствия тестов. Макам и Феррам, например, банально не было времени после октября прошлого года на создание абсолютно нового конкурентноспособного болида. Вот если бы были тесты - вы бы уже в Китае попращались с победами. Надеюсь, объяснил, почему я считаю результаты неверными? А на что команда Браун ГП способна самостоятельно, она демонстрирует сейчас. Вот сейчас и посмотрим, на что она способна. А уж тем более, на что она будет способна в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мы ещё посмотрим, насколько изредка! ;)

Скажем так: Брауны заслужили победу в Мельбурне, потому что подготовлены оказались лучше других. А остальные победы они получали по инерции, т. к. другие команды просто-напросто не могли физически быстро прибавлять при полном отсутствии тестов. Это ж надо было отменить тесты при введении совершенно нового регламента. И кто после этого Мосли? :angry:

Короче, в этом сезоне получилось так, что все козыря были лишь у того, кто был в лучшей форме к началу сезона. Т. е., можно сказать, что пол сезона победы Браунам доставались фактически "за спасибо" только потому, что они оказались лучше к началу марта. И то, естественно, вся заслуга в таких результатах у Хонды. Потому, собственно, я и считаю этот сезон идиотским и неправильным из-за отсутствия тестов. Макам и Феррам, например, банально не было времени после октября прошлого года на создание абсолютно нового конкурентноспособного болида. Вот если бы были тесты - вы бы уже в Китае попращались с победами. Надеюсь, объяснил, почему я считаю результаты неверными? А на что команда Браун ГП способна самостоятельно, она демонстрирует сейчас. Вот сейчас и посмотрим, на что она способна. А уж тем более, на что она будет способна в следующем году.

соглашусь с тобой ты все правельно изложыл не в обиду поклоникам браун ГП посмотрим может исправлят ситуацию к валенсии ну и другий неспят и тоже готовлятса к валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж надо было отменить тесты при введении совершенно нового регламента. И кто после этого Мосли? :angry:

Отмена тестов - инициатива команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмена тестов - инициатива команд.

Кого? Хонды? Хонды - может быть. А так в этот бред не верю. Ссылку, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только будет ли этот титул заслуженый, когда за вторую половину сезона Браун ГП наберёт лишь пару жалких очков? Нет! Так что радоваться будет нечему. Сезон показал, что настоящие команды лишь способны серьёзно прогрессировать по ходу сезона. Вашу команду в этот список отнести никак нельзя. Брауну очень повезло, что остальные команды в начале сезона были в полном замешательстве и пасовали перед новым регламентом. В любом случае, результаты 60-го сезона Формулы-1 я никогда не сочту правильными, положенными.

предлагаю пересмотреть сезон 2006.

Заслкженно/не заслуженно - это все лирика для проигравших. Побеждает тот, у кого больше очков, потому не имеет значения прогресс по ходу сезона. Главное - это после последней гонки иметь больше очков, нежели твои соперники. Кто мешал командам с самого начала более детально разобраться с регламентом 2009 года? Только не надо про честность, так как ее в Формуле 1 очень мало. Все стараются обойти регламент, просто кому-то это удается лучше, нежели остальным. БГП заслуженно на первом месте и если на нем останется - то это будет полностью заслуженно. Ведь РБр уже по скорости сравнялся с ними в Бахрейне, но из-за ошибок в стратегии они не смогли набрать больше очков, потому должны винить только себя. Более того, не стоит судить по Венгрии о силе Макларена и Феррари. В той же Бельгии или Монце у РБР будет только один конкурент - БГП. Можно к этому еще прибавить и Японию с Бразилией. Да, БГП сейчас немного сдал, это видно, но ничто не мешает команде опять прибавить, или хотя бы решить те проблемы, которые возникли на трех последних гран-при. Сейчас РБР быстрее всех и в Валенсии я думаю это опять подтвердиться, но они не всегда могут реализовать потенциал своей машины, так что у БГП по прежнему больше всех шансов. И Дженсон должен удержать преимущество. Просто Росс не из тех, кто упускает такие возможности, он знает что делать. И все эти разговоры о незаслуженности титулов годяться только для оправдания, не более...

спасибо, хороший пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соглашусь с тобой ты все правельно изложыл не в обиду поклоникам браун ГП посмотрим может исправлят ситуацию к валенсии ну и другий неспят и тоже готовлятса к валенсии

нет, не правильно изложил, и вот почему

Скажем так: Брауны заслужили победу в Мельбурне, потому что подготовлены оказались лучше других. А остальные победы они получали по инерции, т. к. другие команды просто-напросто не могли физически быстро прибавлять при полном отсутствии тестов.

Вам, уважаемый, напомнить, кто в Мельбурне-2009 за 3 круга до финиша гнал так восхитительно быстро, что аж в ушах свист стоял? И этот товарищ, которого я очень уважаю, (вполне обосновано) утверждал, что так как он был на твёрдых шинах, то вполне мог по 2-3 секи с круга снимать и победить? Другое дело, что сослагательное наклонение неприменимо, но факт - фактом, а темп -темпом. Да и о том же говорит подиум в Куала-Лумпуре той же команды, построенный не только на интуиции гонщика, но и на факте, что машина-таки ехала?

Так что уже в Австралии и БМВ, и РБР могли составить конкуренцию БГП. В Китае нас наголову разбили, со всей нашей самовозностью! Тойота и Уильямс в Бахрейне и других первых гонках сами упустили свой шанс на победу - один из-за ошибок стратегии, другой из-за ультравёртких механиков, которые даже покурить успели во время пита...

БГП взяла шесть побед в начале сезона не из-за тотального превосходства машины (да, машина была хороша!), но и из-за отменной стратегии и ошибок конкурентов.

Это ж надо было отменить тесты при введении совершенно нового регламента. И кто после этого Мосли? :angry:

тесты действительно договорились отменить ВСЕ команды, включая Хонду. мне лень очень долго искать, поэтому привожу первый попавшийся результат. "Запрет на тесты - это инициатива команд, а не FIA, для его пересмотра достаточно решения ассоциации FOTA." полный текст - здесь. если это не устраивает, форма поиска здесь и здесь. и учтите, когда в СМИ пишут, что "ФИА приняла запрет на тесты" или "ФИА должна одобрить экстра-тесты для Шумахера", речь идёт о том, что у команд нет легальной власти в Ф1, она только у ФИА - вот ей и легализовывать решения. но инициатива была - от команд! Мосли просто согласился с предложением команд, потому что онно его устраивало, но НЕ ОН ПРИДУМАЛ ЭТО

Короче, в этом сезоне получилось так, что все козыря были лишь у того, кто был в лучшей форме к началу сезона. Т. е., можно сказать, что пол сезона победы Браунам доставались фактически "за спасибо" только потому, что они оказались лучше к началу марта.

Нет, это не верно, потому что основано на ложном посыле. Опровергнуто выше, но еще раз: в каждой гонке, начиная с Австралии была хоть одна команда, реально способная победить, кроме БГП. Они не реализовали свои шансы - это не проблемы БГП! Это проблемы других команд, каждой по отдельности, которые могли, но не сумели победить в отдельных ГП в начале сезона.

И то, естественно, вся заслуга в таких результатах у Хонды.

Так и есть, но намного ли Вам легче было бы, если бы лидер чемпионата сейчас назывался Honda Racing? Да те же яйца ведь :) Наверняка еще бы лучше гонялись, и модернизацию на каждую гонку бы привозили, а не раз через четыре. И надо помнить, что успех экс-Хонды в 2009 с лихвой оплачен провалами в 2007-08 годах. Именно эти провалы указали команде, что всё надо начинать сначала. Именно из-за сэкономленых на этих провалах сил удалось выделить ресурсы на "самовоз 2009" - и у нас это получилось! Посмотрим, получится ли у других (очень хочу, чтобы получилось!)

Потому, собственно, я и считаю этот сезон идиотским и неправильным из-за отсутствия тестов. Макам и Феррам, например, банально не было времени после октября прошлого года на создание абсолютно нового конкурентноспособного болида.

ЧТО ЗНАЧИТ НЕПРАВИЛЬНЫМ? ВСЕ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ! Ах, Макам и Феррам не хватило времени? А как насчёт ФИ, которая машину за 2 месяца построила? А как насчёт самой Хонды-БГП, которым пришлось полмашины заново проектировать под новый двиг? А КАК НАСЧЁТ ТОГО, ЧТО БГП 001 УЧАСТВОВАЛА ТОЛЬКО В 1 (ОДНОЙ) СЕРИИ ТЕСТОВ, ВМЕСТО 4-5, КОТОРЫЕ БЫЛИ У МАКОВ И ФЕРРОВ?

ещё раз: все в равных условиях. лидеры прошлого года могли бы принять решение пораньше начать работу над 2009 годом, их никто не заставлял модернизировать болиды 2008 до конца. хонда за это решение поплатилась кошмарным сезоном. теперь кошмар у прежних лидеров.

Вот если бы были тесты - вы бы уже в Китае попращались с победами.

Безо всяких дополнительных тестов в Китае нас сделали. И во многом потому, что все, кроме СТР И БГП имели дождевые тестовые дни в межсезонье.

Надеюсь, объяснил, почему я считаю результаты неверными?

объяснили, да, спасибо! вот только что делать с тем, что на каждое ваше слово есть факты - самая упрямая вещь в мире! - которые говорят: Kinbeas не прав или Kinbeas не учитывает информацию, которая ему не нужна... мне никакого удовольствия не доставляет писать этот пост и опровергать Вас, но никогда я не опускал другие команды - и не позволю Вам этого сейчас :excl:

А на что команда Браун ГП способна самостоятельно, она демонстрирует сейчас. Вот сейчас и посмотрим, на что она способна. А уж тем более, на что она будет способна в следующем году.

Вот тут согласен! Только гонки покажут, достойна ли БГП титула. Точнее - очковый результат гонок, ибо в сезоне 2009, так же, как и в предыдущие 59 лет Ф1, победитель определяется никак иначе, но по очкам. И нам всем очень любопытно, что будет в 2010. Вот только не надо забывать, что Росс уже начал строить машину 2010 :excl:

И еще немного про суперсерию вначале и доезжание в очках в конце сезона. Во все года, за редким исключением (1992, 2004 и другие) у победителя было 5-8 побед, а остальные гонки - в очках или вообще не финиш. То же и у нас, только эти победные гонки шли практически подряд, а не разбавлены фэйлами. От перемены мест очковых слагаемых сумма в конце сезона не меняется. Сейчас БГП 001 - ведро, но это не значит, что ценность честных побед в начале сезона резко падает. Нет, очки начислены, и точка. Иначе берите нож и режьте людей на улице, раз Вам жить по принятым действующим законам скучно... (это не призыв к действию, наоборот) Lonesome тоже так считает, хотя и не фанат. Он всего лишь объективен - Lonesome, спасибо Вам за это! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не правильно изложил, и вот почему

Вам, уважаемый, напомнить, кто в Мельбурне-2009 за 3 круга до финиша гнал так восхитительно быстро, что аж в ушах свист стоял? И этот товарищ, которого я очень уважаю, (вполне обосновано) утверждал, что так как он был на твёрдых шинах, то вполне мог по 2-3 секи с круга снимать и победить? Другое дело, что сослагательное наклонение неприменимо, но факт - фактом, а темп -темпом. Да и о том же говорит подиум в Куала-Лумпуре той же команды, построенный не только на интуиции гонщика, но и на факте, что машина-таки ехала?

Так что уже в Австралии и БМВ, и РБР могли составить конкуренцию БГП. В Китае нас наголову разбили, со всей нашей самовозностью! Тойота и Уильямс в Бахрейне и других первых гонках сами упустили свой шанс на победу - один из-за ошибок стратегии, другой из-за ультравёртких механиков, которые даже покурить успели во время пита...

БГП взяла шесть побед в начале сезона не из-за тотального превосходства машины (да, машина была хороша!), но и из-за отменной стратегии и ошибок конкурентов..........

Отличный пост. Всё верно задвинул.

Только вот кажется мне, что наш дружок это не поймет. Слишком всё длинно и интеллегентно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не правильно изложил, и вот почему

....

Великолепно!!! Обстоятельно, и главное без злобы и наездов. БРАВО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заслкженно/не заслуженно - это все лирика для проигравших. Побеждает тот, у кого больше очков, потому не имеет значения прогресс по ходу сезона. Главное - это после последней гонки иметь больше очков, нежели твои соперники. Кто мешал командам с самого начала более детально разобраться с регламентом 2009 года? Только не надо про честность, так как ее в Формуле 1 очень мало. Все стараются обойти регламент, просто кому-то это удается лучше, нежели остальным. БГП заслуженно на первом месте и если на нем останется - то это будет полностью заслуженно. Ведь РБр уже по скорости сравнялся с ними в Бахрейне, но из-за ошибок в стратегии они не смогли набрать больше очков, потому должны винить только себя. Более того, не стоит судить по Венгрии о силе Макларена и Феррари. В той же Бельгии или Монце у РБР будет только один конкурент - БГП. Можно к этому еще прибавить и Японию с Бразилией. Да, БГП сейчас немного сдал, это видно, но ничто не мешает команде опять прибавить, или хотя бы решить те проблемы, которые возникли на трех последних гран-при. Сейчас РБР быстрее всех и в Валенсии я думаю это опять подтвердиться, но они не всегда могут реализовать потенциал своей машины, так что у БГП по прежнему больше всех шансов. И Дженсон должен удержать преимущество. Просто Росс не из тех, кто упускает такие возможности, он знает что делать. И все эти разговоры о незаслуженности титулов годяться только для оправдания, не более...

ну ты неправ сначала пусть справлятса с проблемами, а маки и феры еще обновлятца к валенсии и другим гонкам вот на мак посотри они пол сезона потратели чтоб понять проблему болида и чотко безошибок смодернизировать модернизовании болид, а браун ГП просто нехочет тирять лидерство в чемпионате и на лету модернизирует ,а нащет спа и монцы как я говорил они еще прибавлят и у них есть керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты неправ сначала пусть справлятса с проблемами, а маки и феры еще обновлятца к валенсии и другим гонкам вот на мак посотри они пол сезона потратели чтоб понять проблему болида и чотко безошибок смодернизировать модернизовании болид, а браун ГП просто нехочет тирять лидерство в чемпионате и на лету модернизирует ,а нащет спа и монцы как я говорил они еще прибавлят и у них есть керс

Ну во первых по конкретней, в чем я не прав. Во вторых, какое это имеет отношение к заслуженности/незаслуженности того положения, которое занимает БГП. В третьих, Феррари и Макларен уже все силы бросают на сезон 2010 года, по этому сильных апгрейдов там не предвидется. В четвертых, если на Монце вы будете медленно проходить повороты, то КЕРС вам не поможет. Ф2004 на Монце не показывала самую большую скорость и не обладала самым мощным движком, но рвала на этой абсолютно трассе всех. При чем именно рвала, как тузик грелку, а не была быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых по конкретней, в чем я не прав. Во вторых, какое это имеет отношение к заслуженности/незаслуженности того положения, которое занимает БГП. В третьих, Феррари и Макларен уже все силы бросают на сезон 2010 года, по этому сильных апгрейдов там не предвидется. В четвертых, если на Монце вы будете медленно проходить повороты, то КЕРС вам не поможет. Ф2004 на Монце не показывала самую большую скорость и не обладала самым мощным движком, но рвала на этой абсолютно трассе всех. При чем именно рвала, как тузик грелку, а не была быстрее...

Да, лучший круг Феррари был на 1.6 секунды быстрее лучшего круга ближайшего из соперников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, собственно, я и считаю этот сезон идиотским и неправильным из-за отсутствия тестов. Макам и Феррам, например, банально не было времени после октября прошлого года на создание абсолютно нового конкурентноспособного болида. Вот если бы были тесты - вы бы уже в Китае попращались с победами. Надеюсь, объяснил, почему я считаю результаты неверными? А на что команда Браун ГП способна самостоятельно, она демонстрирует сейчас. Вот сейчас и посмотрим, на что она способна. А уж тем более, на что она будет способна в следующем году.

Товарисч! А Вы наверное забыли, кто все межсезонье тестился, а кто участвовал только в паре тестовых сессий? Вот здесь-то как раз гранды и обкакались, так как в отсутствие тестов в межсезонье Браун ГП сумели на симуляторах понять и сотворить чудо с машиной, а Феррари и Макларен обтестировали свои "ведрыщки", но результата не добились! (Не в обиду, адекватные болельщики этих команд поймут о чем я)

Вы бы, милейший, задумались о судьбе своей "прекрасной и благородной" команды, "гордых баварцах", которые, похоже, уходят по-английски и кидают свою команду... (просто нет слов)! Задумайтесь, а получится ли у Заубера повторение "брауновского феникса"?

А еще наводит на определенные мысли то, что в Феррари, похоже, предпочитают "старого коня" Шумахера (он-то борозды не испортит) "молодым рысакам" Кубице и Хайдфельду, которые после командного кидалова, думаю, стали свободными агентами.

Про Брауны можно сказать так-мы еще не увидели реальный расклад сил. Если в ближайших двух гонках ничего не изменится, то в чем-то я с Вами соглашусь. Однако, запрет на тесты во время сезона ударил не только по топам, он также сказался и на Брауне. Еще, кстати, у меня есть маленькая версия, что из-за дефицита средств, который действительно есть, команда бережет запчасти (моторы, коробки и т.д.) для нанесения решающего удара под конец сезона, а использует сейчас все старое, возможно еще "австралийское"-это может сказываться на результатах+потеря многих специалистов+утечка инженерной инфы с ушедшими. Не дай Бог, опять ошибки с калибровками трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще, кстати, у меня есть маленькая версия, что из-за дефицита средств, который действительно есть, команда бережет запчасти (моторы, коробки и т.д.) для нанесения решающего удара под конец сезона, а использует сейчас все старое, возможно еще "австралийское"-это может сказываться на результатах

У меня была такая мысль. Возможно, недалеко от реального расклада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмена тестов - инициатива команд.

+1. Вот ведь можем же мы соглашаться друг с другом :lol: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых по конкретней, в чем я не прав. Во вторых, какое это имеет отношение к заслуженности/незаслуженности того положения, которое занимает БГП. В третьих, Феррари и Макларен уже все силы бросают на сезон 2010 года, по этому сильных апгрейдов там не предвидется. В четвертых, если на Монце вы будете медленно проходить повороты, то КЕРС вам не поможет. Ф2004 на Монце не показывала самую большую скорость и не обладала самым мощным движком, но рвала на этой абсолютно трассе всех. При чем именно рвала, как тузик грелку, а не была быстрее...

+1

Феррари 2004-одна из двух самовозок за всю историю Ф1, по моему мнению. И да, хотя я и болею за старину Найджела, но вынужден признать, что вторая самовозка была у него в 1992.

И еще, ведь кто-то "из наших" мог бы сказать: "РБР такая самовозка, что посади в нее Накаджиму, да или пусть даже такого аутсайдера как Баттон, он бы выиграл ВСЕ и ВСЯ"!!! Но почему-то этого никто не сделает...

Вот это почему-то и не дает многим спать, они не могут это понять и осознать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Феррари 2004-одна из двух самовозок за всю историю Ф1, по моему мнению. И да, хотя я и болею за старину Найджела, но вынужден признать, что вторая самовозка была у него в 1992.

И еще, ведь кто-то "из наших" мог бы сказать: "РБР такая самовозка, что посади в нее Накаджиму, да или пусть даже такого аутсайдера как Баттон, он бы выиграл ВСЕ и ВСЯ"!!! Но почему-то этого никто не сделает...

Вот это почему-то и не дает многим спать, они не могут это понять и осознать...

Я бы еще сюда добавил Ferrari F2002 и McLaren MP-4/4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Und, вы чуть не напугали меня своим постом. Да, в нём есть много толковых и убедительных пояснений, но тот факт, что Браун ГП вырвалась далеко на первое место незаслуженно, остаётся самим собой. Вы верно заметили, что как-никак конкурентноспособные команды были с первых гонок, но они не воплотили свои возможности в полную силу из-за разных проблем (стратегии, столкновений, технических поломок), что позволило Браун ГП нагло завоёвывать победы. Случайно выиграть можну одну-две гонки, но не полсезона к ряду. Я просто хочу сказать, что команде чудовищно везло на ошибки других команд. Да, они в этом не виноваты, но становится победителем толькозасчёт других ошибок - это не дело. К тому же, болиды Браун ГП были полностью готовы к первой гонке, а всем остальным командом пришлось вести доработки при полном отсутствии тестов. К тому же нашумевшие двойные диффузоры сделали своё чёрное дело - те команды, у кого их не было, бросились полностью переделывать шасси и аэродинамику под ДД опять же, при полном отсутствии тестов. Плюс к тому, смена руководства в Феррари и невнятная политика плохо сказалась на командных результатах, допустив уйму стратегических и нелепых ошибок. Судейские разборки после первого же ГП сезона с командой Макларен тоже негативно сказались на боевом духе и понадобилось время, чтобы прийти в себя и начать приводить болиды в порядок. В любом случае, перестройка болидов заводских команд под ДД серьёзно отбросила их шансы на борьбу, забрав много времени. Так что я хочу сказать, что в Браун ГП просто воспользовались всей той суматохой в начале сезона. Да и как не крути, у них был фактически самовоз, над которым даже ничего особого не колдовали на протяжении многих уик-эндов. Самовозность чётко наблюдается, например, на ГП Монако. Короче, пока в других командах ждали решения суда насчёт ДД а потом упорно подгоняли машину под разрешённые ДД, Браун ГП спокойно набирала очки. Получилось так, что от нового регламента пострадали достойные заслуженные команды, которые по-честному читали регламент, не придумывая всяких ухищрений, пользуясь проколами в тексте. Если вы за то, чтобы в спорте царил обман и хитрость, то вы мне противны.

И ещё...

Вам, уважаемый, напомнить, кто в Мельбурне-2009 за 3 круга до финиша гнал так восхитительно быстро, что аж в ушах свист стоял? И этот товарищ, которого я очень уважаю, (вполне обосновано) утверждал, что так как он был на твёрдых шинах, то вполне мог по 2-3 секи с круга снимать и победить? Другое дело, что сослагательное наклонение неприменимо, но факт - фактом, а темп -темпом. Да и о том же говорит подиум в Куала-Лумпуре той же команды, построенный не только на интуиции гонщика, но и на факте, что машина-таки ехала?

В Мельбурне скорее была оплошность шинников с составом покрышек. Мягкие покрышки очень быстро изнашивались. Это объясняет скорость Кубицы, которому предпочли покрыжки пожёстче. Но тут происходит столкновение и Кубица с Феттелем дарит Браун ГП дубль. Если вы считаете, что Баррикелло, который на первом повороте вытолкал половину гонщиков за пределы траектории, заслужено приехал на втором месте, то я вас откровенно не понимаю...

Так что уже в Австралии и БМВ, и РБР могли составить конкуренцию БГП. В Китае нас наголову разбили, со всей нашей самовозностью! Тойота и Уильямс в Бахрейне и других первых гонках сами упустили свой шанс на победу - один из-за ошибок стратегии, другой из-за ультравёртких механиков, которые даже покурить успели во время пита...

БГП взяла шесть побед в начале сезона не из-за тотального превосходства машины (да, машина была хороша!), но и из-за отменной стратегии и ошибок конкурентов.

Я про то и говорю, что выиграть одну-две гонки засчёт ошибок других вполне допустимо, но шесть гонок - это перебор. Да, в других командах многочисленные нелепые ошибки возникали на ровном месте. В начале сезона вообще была у всех суматоха и сплошное невезение. Это, конечно, не накладывает вины на Браун ГП, но, отнюдь, и не добавляет им заслуг от такого положения дел. Тем более, повторюсь, машина была слишком быстра и сложнодосягаема ещё с самого начала сезона в тот момент, когда другие не могли разобраться, в какую сторону им продолжать совершенствовать машины и что решат судьи с ДД. Вспомните, когда Баррикелло провалился в конец пелетона, а затем агрессивно и в наглую атаковал всё и вся, словно был на машине другого класса.

тесты действительно договорились отменить ВСЕ команды, включая Хонду. мне лень очень долго искать, поэтому привожу первый попавшийся результат. "Запрет на тесты - это инициатива команд, а не FIA, для его пересмотра достаточно решения ассоциации FOTA." полный текст - здесь. если это не устраивает, форма поиска здесь и здесь. и учтите, когда в СМИ пишут, что "ФИА приняла запрет на тесты" или "ФИА должна одобрить экстра-тесты для Шумахера", речь идёт о том, что у команд нет легальной власти в Ф1, она только у ФИА - вот ей и легализовывать решения. но инициатива была - от команд! Мосли просто согласился с предложением команд, потому что онно его устраивало, но НЕ ОН ПРИДУМАЛ ЭТО

Да, только команды предлагали сокращение тестов на 50% (это отсюда), а добрый дядя Мосли взял да и урезал тесты на 50%, только почему-то эти 50% выпали на межсезонье - текст решения FIA здесь.

Так и есть, но намного ли Вам легче было бы, если бы лидер чемпионата сейчас назывался Honda Racing? Да те же яйца ведь :) Наверняка еще бы лучше гонялись, и модернизацию на каждую гонку бы привозили, а не раз через четыре. И надо помнить, что успех экс-Хонды в 2009 с лихвой оплачен провалами в 2007-08 годах. Именно эти провалы указали команде, что всё надо начинать сначала. Именно из-за сэкономленых на этих провалах сил удалось выделить ресурсы на "самовоз 2009" - и у нас это получилось! Посмотрим, получится ли у других (очень хочу, чтобы получилось!)

Полностью отдаваться на разработку будущих машин, откровенно забросив те, на которых выступают на данный момент - это не спортивно. Кому нужны были в 2008 году эти аутсайдеры, которые путались под ногами в числе круговых. Между прочим, это сказывалось на зрелищности гонок, что не соответствовало высокому званию заводской команды Хонда. Что это за команда Формулы-1, которая бросает на произвол судьбы на целый сезон своих гонщиков и занимается разработками на следующий сезон? Здесь должен был быть найден компромисс между распределение сил и должным образом должно было быть оказано внимание машинам 2008 года, хотя бы для наглядности. Да, надо было жертвовать в перспективе на следующий сезон, но не до такой же степени - полностью плюнов на 2008, выпуская на трассы фарш какой-то. Это неуважение к своим же болельщикам.

А как насчёт самой Хонды-БГП, которым пришлось полмашины заново проектировать под новый двиг? А КАК НАСЧЁТ ТОГО, ЧТО БГП 001 УЧАСТВОВАЛА ТОЛЬКО В 1 (ОДНОЙ) СЕРИИ ТЕСТОВ, ВМЕСТО 4-5, КОТОРЫЕ БЫЛИ У МАКОВ И ФЕРРОВ?

Тююю. Стоп, стоп, стоп! Что за бред?

Это кому пришлось полмашины заново проектировать?

Посмотрев на нашу машину, вы увидите, что двигатель Mercedes подходит к ней идеально, словно она изначально проектировалась с расчетом на него. Некоторые другие компоненты выглядят не столь органично, но в целом компромиссов не так много. Коробка передач – наша разработка, мы лишь адаптировали ее крепления под двигатель Mercedes, поскольку хотели полностью сохранить конструкцию задней подвески. - источник информации

Как это БГП участвовала только в одной серии тестов? Во-первых, им и тестировать было незачем - машина была уже давно отточена, как положено, поскольку за её разработку взялись ещё чуть ли не в начале 2008 года, проявив неуважение к сезону того самого года.

... Но в Brawn Grand Prix работали над своей машиной дольше всех, фактически взявшись за дело еще до начала прошлого сезона. Более подробно здесь и здесь.

Во-вторых, не надо говорить, что у БГП фактически не было тестов перед сезоном. Они в Барселоне наматывали сумасшедшее количество кругов по сравнению с другими. Потом, у многих команд были до этого проблемы на тестах в связи с природными катаклизмами (дожди, туманы, песчаные бури), что тоже не дало другим командам полностью использовать выделенное время. К тому же, кто не использовал весь лимит тестов, проводил их ещё в Хересе, в том числе и Браун ГП.

Сегодня утром в испанском Хересе стартовала финальная четырёхдневная серия зимних тестов. На этой неделе будут работать представители четырёх команд - McLaren, Renault, Williams и Brawn, не исчерпавших оговоренный лимит рабочих дней, причем количество дней у всех команд разное. тут

ещё раз: все в равных условиях. лидеры прошлого года могли бы принять решение пораньше начать работу над 2009 годом, их никто не заставлял модернизировать болиды 2008 до конца. хонда за это решение поплатилась кошмарным сезоном. теперь кошмар у прежних лидеров.

Они (Ферры и Маки), как настоящие спортсмены, бились до самого конца. К тому же, им было по силу остаться в боевой форме на следующий сезон, если бы не эти пресловутые ДД, которые всех озадачили. Ферры и Бумы были готовы к сезону неплохо, но потом непонятные дёргания в командах из-за ДД и, в частности в БМВ - непродуманное облегчение машины на скорую руку, в Феррари - вообще, чёрт знает что творилось на командном мостике... Все тупо ждали судейских разборок насчёт ДД, и только потом спохватились в ужасе. Так вот, этот сезон можно считать неправильным хотя бы из-за того, что нечётко был прописан регламент.

Безо всяких дополнительных тестов в Китае нас сделали. И во многом потому, что все, кроме СТР И БГП имели дождевые тестовые дни в межсезонье.

Чушь, каким же тогда раком Баттон оказался на первом месте в Малайзии? Когда во время тестов шли дожди, команды не сильно проявляли активность болтаться под дождём. Дождевые тесты большой роли не играли.

объяснили, да, спасибо! вот только что делать с тем, что на каждое ваше слово есть факты - самая упрямая вещь в мире! - которые говорят: Kinbeas не прав или Kinbeas не учитывает информацию, которая ему не нужна... мне никакого удовольствия не доставляет писать этот пост и опровергать Вас, но никогда я не опускал другие команды - и не позволю Вам этого сейчас :excl:

Я уже дал понять, что Росс Браун мне не приятен. От этого отталкиваются все мои остальные рассуждения. Если вместе с этим задета честь команды, то во всём виноват Росс Браун. :D

И мне никто не дал ответ, почему никто упорно не хочет сотрудничать с этим человеком. Хде спонсоры?

И еще немного про суперсерию вначале и доезжание в очках в конце сезона. Во все года, за редким исключением (1992, 2004 и другие) у победителя было 5-8 побед, а остальные гонки - в очках или вообще не финиш. То же и у нас, только эти победные гонки шли практически подряд, а не разбавлены фэйлами. От перемены мест очковых слагаемых сумма в конце сезона не меняется. Сейчас БГП 001 - ведро, но это не значит, что ценность честных побед в начале сезона резко падает. Нет, очки начислены, и точка. Иначе берите нож и режьте людей на улице, раз Вам жить по принятым действующим законам скучно... (это не призыв к действию, наоборот)

Ага, хороший с Баттона чемпион года получится, который на последних гонках то и дело, что распускает сопли и дотошными раздражительными воплями всё время жалуется инженеру, что почему-то Барикелло едет быстрее его! :lol:

Еще, кстати, у меня есть маленькая версия, что из-за дефицита средств, который действительно есть, команда бережет запчасти (моторы, коробки и т.д.) для нанесения решающего удара под конец сезона, а использует сейчас все старое, возможно еще "австралийское"-

Товарисч! Я вас поздравляю - бред несёте! Зачем Брауну сейчас играть в кошки-мышки? Мосли за зрелищность заплатил? Ну-ну... Чё-то не наблюдаю этих денег... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё скажите что команда БМВ одержала свой дубль без ошибок соперников, и вообще если так рассуждать то можно дойти до того, что и Феррари выиграл чемпионат 2004 года за счёт ошибок соперников, которые не смогли построить нормальные болиды, значит ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...