Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Спасибо за совет. Погоди секу, сейчас позвоню Фраю и передам ему твои слова, он будет в восторге :)

Кстати, не выключай телефон, он вполне может перезвонить тебе и прегласить на работу в должности финансового консультанта. Только не отключайся.

Пусть лучше пишет на мыло. Только сообщите ему, что меня интересует только свободный график работы, отпуск 6 месяцев в году и з/п 500000 евро. За меньшее не согласен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть лучше пишет на мыло. Только сообщите ему, что меня интересует только свободный график работы, отпуск 6 месяцев в году и з/п 500000 евро. За меньшее не согласен. B)

ЭЭЭ, да так тебя не возьмут. Вот я готов пойти стратегом всего за 3 месяца отпуска, и зарплату 200 000 евро в год. Любой вид связи. Аська, телефон, почта, эл. почта... Есть знание английского языка

Готов подписать контракт на целых 3 года, не пересматривая условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый пит стоп у них был практически одновремено спланирован (2 круга разницы).

Если бы он просто удержал Баттона за собой, то он вполне смог бы оторваться.

Да не о том речь, если видят что Дженс ушел вперед, смысл тактику трех оставлять? Вот после первого пит стопа и нужно ему было за 16 кругов на более легкой машине обогнать Дженса и создать отрыв для второго. А если логически догнать Дженса не получается, а от Вебера отрыв есть, смысл в трех пит-стопах? Все испортить?

Так вроде Себастьян сам удивился когда они решили оставить тактику 3х остановок. Это наверное месть команды за ошибку на первых кругах :))) И Марка запретили обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭЭЭ, да так тебя не возьмут. Вот я готов пойти стратегом всего за 3 месяца отпуска, и зарплату 200 000 евро в год. Любой вид связи. Аська, телефон, почта, эл. почта... Есть знание английского языка
Пусть лучше пишет на мыло. Только сообщите ему, что меня интересует только свободный график работы, отпуск 6 месяцев в году и з/п 500000 евро. За меньшее не согласен. B)

Эээ, ничё ребятки зажрались, да? :)

Я бы в БГП пошел работать за печеньки и чай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ, ничё ребятки зажрались, да? :)

Я бы в БГП пошел работать за печеньки чай.

Ну так БГП конкурент РБ и соответственно Себа. Так что работать на конкурента согласен только на вышеперечисленных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он просто удержал Баттона за собой, то он вполне смог бы оторваться.

Вряд ли, он сам говорил что даже если б не ошибься в повороте, удержать Баттона не смог бы. Дженсон ехал на порядок быстрее. Как он сразу отрыв стал увеличивать после обгона, это при том что у Себастьяна машина была чуть легче и никто под ногами не мешался.

Так вроде Себастьян сам удивился когда они решили оставить тактику 3х остановок. Это наверное месть команды за ошибку на первых кругах :))) И Марка запретили обгонять.

Похоже на то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так БГП конкурент РБ и соответственно Себа. Так что работать на конкурента согласен только на вышеперечисленных условиях.

Тогда не отключай трубу, тебе скоро позвонят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не отключай трубу, тебе скоро позвонят. :)

Не, не позвонят, испугаются диверсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно у БГП самый свежий софт... что McLaren'у лень обновлять свой собственный софт? или не доверяют новым версиям?

The following software versions have been used by the teams during the qualifying

sessions:

Team FIA Standard ECU system version

BMW Sauber V1.00.0056

Brawn GP V1.00.0061

Ferrari V1.00.0060

Force India V1.00.0059

McLaren V1.00.0059

Red Bull V1.00.0060

Renault V1.00.0060

Toro Rosso V1.00.0058

Toyota V1.00.0061

Williams V1.00.0060

All the above items were found to be in conformity with 2009 FIA Formula One Technical

Regulations.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Турции можно аксиому вывести для БраунГП:

Лидер команды слаб на задок, второй номер - слаб на передок, но машина настолько сильна, что нивелирует и эти проверенные временем слабости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
После Турции можно аксиому вывести для БраунГП:

Лидер команды слаб на задок, второй номер - слаб на передок, но машина настолько сильна, что нивелирует и эти проверенные временем слабости

А зависть - деструктивное чувство :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зависть - деструктивное чувство :rolleyes:

Зависть тут не имеет место, а то, что у машины Браун нет конкурентов на трассе прежде всего в гоночном режиме - факт-)

А то, что Дженс слабый на задок всем известно давно, а вот Рубиньо в этом сезоне в который раз имея под своей задницей лучшую машину доказывает слабость своего передка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая там может быть зависть, достаточно вспомнить слова Бриаторе в апреле сего года:

Однако сегодня борьбу за победы ведут один ветеран, практически вышедший в отставку, и пилот, который, конечно, хороший парень, но уж больно медленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зависть тут не имеет место, а то, что у машины Браун нет конкурентов на трассе прежде всего в гоночном режиме - факт-)

А то, что Дженс слабый на задок всем известно давно, а вот Рубиньо в этом сезоне в который раз имея под своей задницей лучшую машину доказывает слабость своего передка ;)

1) Факт стопроцентый, спорить глупо, это очевидно.

2) Уже не факт. Причём всем не фактам не факт :)

3) У Феттеля тоже не плохая машина, только вот сходов у него побольше будет, а разница в годках то существенная.

Фобству красных просто нет предела. Вчера в баре, где мы смотрели ГП Турции один болела красных поперхнулся пивом, когда увидел как Рубенса развернуло. Первый раз он лицезрел БГП0001 в ущербной ситуации. Радости было полные штаны. Жаль мне вас красные.

Да какая там может быть зависть, достаточно вспомнить слова Бриаторе в апреле сего года:

Ога, это после того как он, сам предлагал Баттону перейти в Рено прекрасно зная, что Пернанда уже не поведется на сказки о чемпионких победах и упрыгает в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая там может быть зависть, достаточно вспомнить слова Бриаторе в апреле сего года:

Эти слова - самое точно описание пилотов Брауна-)) При всем моем уважении к Дженсу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Факт стопроцентый, спорить глупо, это очевидно.

Факт - что Браун аццкий самовоз, конечно, оспаривать то, что машина прилично быстрее Быков, особенно в гоночном режиме, только слепой фил будет.

2) Уже не факт. Причём всем не фактам не факт :)

А это про что?

3) У Феттеля тоже не плохая машина, только вот сходов у него побольше будет, а разница в годках то существенная.

Фобству красных просто нет предела. Вчера в баре, где мы смотрели ГП Турции один болела красных поперхнулся пивом, когда увидел как Рубенса развернуло. Первый раз он увидел БГП0001 в ущербной ситуации. Радости было полные штаны. Жаль мне вас красные.

Ты хочешь сказать, что Быки могут бороться наравне с Брауном Баттона? :blink: :unsure:

Пожалей кого нибудь другого, в жалости могут нуждаться только впавшие в отчаяние ферраристы. А я в него не впал. Мне искренне жаль команду Браун. За счет огромного потенциала Хонды команда получила лучший болид, полностью забив на прошлогодний. И сколько фанатов сразу появилось у Браунов и Баттона, аж не сосчитать. Но лафа бело-лимонно-жетло-черных закончится уж очень скоро, денег особых нет, с регламентом неясность, как потом будете бороться с тем, что из грубо говорят 1000 фанатов останется 20, а остальные, свежеиспеченные, забудут, что болели за Браун? Не будет Вам жаль такой поддержки? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется по своиму, без всяких Дмитрук.

1) Или РБР уже не верят в то, что Феттель не сможет бороться за чемпионство

2) Или просто у Быков нет опыта в борьбе за чемпионство.

Склоняюсь ко второму.

Чтобы тактика трех питов оправдалась нужно было бы иметь машину, которая везла БГП001 секу с круга. Переоценили видимо они свою РБ5.

Тактика трех пит-стопоп себя бы оправдала, если бы Вебер помогал, а не боролся против СФ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика трех пит-стопоп себя бы оправдала, если бы Вебер помогал, а не боролся против СФ :rolleyes:

Уэббер свою тактику реализовал, а вот Феттель - нет, к тому же не надо на первом круге ошибаться и пропускать Баттона, если ты хочешь выиграть. Да и по темпу он шел чуть отставая от Дженса и не сильно отрываясь от Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Дженсону я отношусь нейтрально, а Росса уважаю за бывшие заслуги в феррах. Но эта ситуация с чампом в одну калитку уже немного подзадолбала. Понятно, что на такой технике любой бы пилот боролся за победу, а если бы в команде у Брауна был бы: Масса, Хэм, Алонсо, Райк, Физика, Трулли, Глок, Хайд.... и дальше по списку. Ниже второго места он бы в ЛЗ не занял. А то вероятно и опередил бы Баттона.

ИМХО, мне как болельщику красных очень понравился 2006 год. Да мы проиграли. Но красиво и в борьбе. Алонсо выиграл. Напряг там был колоссальный, но он уделал Шума. Выстоял. Вот это победа.

А когда у тебя самый быстрый болид и до этого никогда не блиставший Дженсон с во многом случайной одной победой в карьере рвет всех. Смотреть как-то на это не прикольно. Еще и когда понимаешь, что ДД легализоровали исключительно, чтоб развалить ФОТУ. Где был бы браун без ДД? Мы об этом можем только догадываться. Чемпионом Дженсон, конечно останется, но вот каким-то искусственным и "политическим". Будет ли он ценен в глазах настоящих болельщиков, не важно каких команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика трех пит-стопоп себя бы оправдала, если бы Вебер помогал, а не боролся против СФ

Каким образом он мог помочь Феттелю в этой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как тему Феттеля закрыли - отвечу тут:

Только вот разница в том, что Михаэля и Алонсо считают заслуженными чемпионами, а вот Баттон "Столбик". Я даже не знаю сколько нужно Дженсону выиграть чтобы перестать быть "Столбиком". Хотя если Гуру считает Баттона "Столбиком", то всем от этого ни холодно, ни жарко. :)

Просто у Михаэля и Алонсо достаточно много и побед, и титулов и борьбы до последней гонки не на самовозке. Если б у Михаэля было только два титула 2002 и 2004, его бы тоже считали "столбиком" на самовозке. Плюс еще бросается полное отсутствие конкуренции у Баттона в этом сезоне. Алонсо, Хэм, Кими, Масса по причинам слабости машин полностью выключены из борьбы. Вот и осталось у Баттона в конкурентах стареющий невнятный Барри (да еще и с планом Б, если что :rolleyes: ) и молодой малоопытный гонщик, да еще на более слабой машине (на сухой трассе). Не выигрывать в таких тепличных условиях даже стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где был бы браун без ДД? Мы об этом можем только догадываться.

ДД у всех а Браун там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом ещё чего-нибудь произойдёт. И будут опять ждать. Так весь сезон и проездят без нормальных спонсоров.

а это плохо? с учётом, что машина ЕДЕТ? ;)

есть опасения за след. год, но пока команда говорит, что всё норм и ищет спонсоров не на 3 гонки, а на 3 года - я ей доверяю. и приближение двух титулов эту веру подкрепляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДД у всех а Браун там же.

Самопальный ДД, то почти у всех. А протестированный и опробованный на тестах только у Браунов, Таеты и Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДД у всех а Браун там же.

Явно профанский пост. Машина Брауна построена вокруг ДД, да и его успели, хотя бы недолго, но все же протестировать, чтобы внести окончательные коррективы и довести до ума. А что у остальных? У остальных наспех спроектированные, без тестов в задушенных аэротрубах (Браун то свой ДД продуть успели в трубе без ограничений, которая была разрешена до 2009) расчитанные и не особо эффективные ДД, поскольку до решения апеляции ФИА легальность конструкции стояла под вопросом.

И этот пост звучит примерно так: ну и что, что у меня Ролс Фантом, у других тоже есть машины, и плевать, что у кого то это жигули, ниссаны и старенькие немцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...