Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Дело обстоит не так. 7 команд хотят знать четко - имеет ли им смысл тратиться на подобную разработку или нет. Вот и все. Не надо их выставлять какими-то монстрами, это нормальная ситуация. Будь Браун ГП, Вилы и Тойота на другой стороне, они поступили бы точно также.

Ну, положим, ВСЕ команды хотят знать четко... Причем три из них УЖЕ хотят, две: ЕЩЕ ПОКА хотят, а остальные НЕ ХОТЯТ, но могут или НЕ МОГУТ, но хотят (это кому как по душе ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не так. Регламент должен быть составлен таким образом, чтобы ни у кого не возникло ни малейшей возможности трактовать его двояко. Чтобы не возникали вот такие диффузоры, "держатели зеркал" и т.д.

Эдак можно и Ф1 в топку отправить. Пускай все ездят на одинаковых машинах.

По картинкам,представленным в теме Рено,я увидел,что высота средней части диффузора у всех превышает 175 мм,то есть они все нелегальные?

Или же ограничение в 175 мм только для крайних секций?

Короче,нужен перевод зтого пункта регламента.

Здесь полностью разбор.

http://www.championat.ru/auto/article-29477.html

ВООБСЧЕМ ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ НЕ ОЧКОВАТЬ ;)

В прошлом году я начал со скепсисом относиться к Брауну - но сейчас вера в него полная, и даже если отменят диффузор то особой беды не будет, все равно будем бороться за подиумы. Или тут все думают что БГП едет благодаря только одному дифузору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос.

Можно ли использовать КЕРС и при этом заявлять, что его вообще в машине нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вильямс может и не запретят. Вроде большинство говорит о копировании диффузоров Браун ГП и Тойоты. Ведь Вильямс не очень-то блеснули на тестах. Значит вероятно их конструкция не дает большого преимущества.

Ну на последних тестах дали маху, аж страшно стало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл?

Допустим, что на БГП есть механический КЕРС. Они умудрились добится идеальной развесовки и при этом он еще и с шинами на ВЫ.

Логично было бы заявлять, что КЕРСа нет. После тестов многие задумались стоит ли вообще его ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу диффузоров.

Если Тойота, Виллы и БГП поедут значительно быстрее других, то их либо запретят, либо все их слижут (прмимер Макларен).

Все команды уже го обдувают в трубе на случай если он окажется легальным.

Страшно будет, если при всей его легальности он просто не удет совместим с машинами Ферров и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит нелегальным является только в таком случае если машина быстрая?

Так и знала, что ты поймешь это таким образом. Нет, читай внимательнее. Там сказано, что возможно их конструкция легальна, но не приносит преимущества, поэтому ее никто не рвется скопировать.

Ну на последних тестах дали маху, аж страшно стало. :)

Читаем мой постинг выше про отжиг Казуки.

Или тут все думают что БГП едет благодаря только одному дифузору?

Я думаю именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По картинкам,представленным в теме Рено,я увидел,что высота средней части диффузора у всех превышает 175 мм,то есть они все нелегальные?

Или же ограничение в 175 мм только для крайних секций?

Короче,нужен перевод зтого пункта регламента.

fia.com

3.12.7 No bodywork which is visible from beneath the car and which lies between the rear wheel centre line and a

point 350mm rearward of it may be more than 175mm above the reference plane. Any intersection of the

surfaces in this area with a lateral or longitudinal vertical plane should form one continuous line which is

visible from beneath the car. A single break in the surface is permitted solely to allow the minimum

required access for the device referred to in Article 5.15.

Additionally, any bodywork in this area must produce uniform, solid, hard, continuous, rigid (no degree of

freedom in relation to the body/chassis unit), impervious surfaces under all circumstances.

Никакой элемент кузова, видимый в задней части машины и лежащий между задней осью и отметкой в 350 мм далее этого, не может превышать 175 мм в высоту над эталонной платой. Любое пересечение поверхностей в этой области с поперечной или продольной вертикальной плоскостью должно образовывать единую продолающуюся линию, видимую позади машины. Единственный разрыв в этой поверхности допстим в качестве исключения, чтобы обеспечить минимальный необходимый доступ к устройствам, описанным в части 5.15.

В дополнение любой элемент кузова в этой области должен создавать единообразную, сплошную, прочную, продолжающуюся, жёстко зафиксированную (никаких степеней свободы по отношению к корпусу или шасси), непроницаемую поверхность в любых случаях.

В части 5.15 описывается стартер двигателя.

Ну что? Теперь нам нужны чертежи спорных диффузоров? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня такой вопрос.

Можно ли использовать КЕРС и при этом заявлять, что его вообще в машине нет?

Нельзя, так как работа КЕРС ограничена 6 сек., и ФИА всё увидит по телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой элемент кузова, видимый в задней части машины и лежащий между задней осью и отметкой в 350 мм далее этого, не может превышать 175 мм в высоту над эталонной платой.

:rolleyes: Понять бы еще,что есть эталонная плата,и какая у нее высота?

Кто то на форуме предполагал,что 175мм-это высота от верхней части диф-ра до дорожного полотна.?

Здесь полностью разбор.

http://www.championat.ru/auto/article-29477.html

Это я читал,немного не то,там нет ни одного размера,просто картинки и домыслы автора ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто то на форуме предполагал,что 175мм-это высота от верхней части диф-ра до дорожного полотна.?

Ну это не правильное предположение. Ведь если шина стерта, то этот размер уменьшиться :)

Вроде же в ветке рено указано - что это за размер.

r68l1Y37U7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Понять бы еще,что есть эталонная плата,и какая у нее высота?

Кто то на форуме предполагал,что 175мм-это высота от верхней части диф-ра до дорожного полотна.?

Это я читал,немного не то,там нет ни одного размера,просто картинки и домыслы автора ниочем.

Эталонная плата (the reference plane) - это, я так понимаю, та доска, которую ФИА обязала прикрутить к днищам болидов, чтобы избежать граунд-эффекта (или ещё зачем-то, знающие - да уточнят!). Потому что диффузор имеет смысл только в увеличении дорожного зазора по сравнению с просветом между полотном и этой доской. Типа ограничение в 175 мм снизит эффект от трубки Вентури и уменьшит турбулетность на идущую позади машину, дав ей шанс на обгоны и бла-бла-бла, см. ФИА... Просвет этой доски на память не вспомню, но считанные сантиметры...

Картинки действительно нужны качественные. Либо чертежи, либо фотография строго сзади, желательно с какой-нибудь мерой длины. Не думаю, что в широком доступе есть что-либо такое, поэтому все разговоры журналистов, форумчан и кого бы то ни было, у кого нет указанным материалов, являются домыслами или, как минимум, вольным пересказом точек зрения людей, имеющих соответствующую информацию. О! Пока писал, уже иллюстрации выложили :-) Но меня с трудом на одну эту ветку хватает, не то, чтобы читать о Рено...

Считаю, что Хельмут Марко, советник по автоспорту компании Red Bull, заведомо в проигрыше по сравнению с Сэмом Майклом, Россом Броном и прочими, как минимум потому что Майкл и Брон свои диффузоры "линейкой мерили", а Марко - нет. И под словами Брона, что "наши диффузоры на 100% соответствуют регламенту" лежат именно чертежи, а под словами Марко - разглядывание чужих фотографий... Сугубо на мой имхо-взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эталонная плата (the reference plane) - это, я так понимаю, та доска, которую ФИА обязала прикрутить к днищам болидов, чтобы избежать граунд-эффекта (или ещё зачем-то, знающие - да уточнят!). Потому что диффузор имеет смысл только в увеличении дорожного зазора по сравнению с просветом между полотном и этой доской. Типа ограничение в 175 мм снизит эффект от трубки Вентури и уменьшит турбулетность на идущую позади машину, дав ей шанс на обгоны и бла-бла-бла, см. ФИА... Просвет этой доски на память не вспомню, но считанные сантиметры...

Просвет сзади обычно сантиметров от 4.5 см до 6 . Спереди от 2 с лишним до 3.5. Честно говоря это не факт, просто привожу пример с симулятора рфактор. Там средние велечины примерно такие :)

Или тут все думают что БГП едет благодаря только одному дифузору?

Я считаю это глупость. За счёт одного диффузора болид не полетит. Всё таки тут все связующие играют главную роль (шасси, двигатель, переднее антикрыло, форма носа и дифлекторов и т.д) . Я лично сомневаюсь что если в данный момент на ФИ поставить брауновский диффузор(даже если будет полная состыковка со всеми деталями) , ФИ не поедет быстро. Конечно же всё сугубо личное мнение.

Автомат не заклинит часто переключать?

Часто переключать? что Вы, нэт. :)

А у меня такой вопрос.

Можно ли использовать КЕРС и при этом заявлять, что его вообще в машине нет?

Телеметрия всё сама скажет, есть ли на болиде КЕРС или нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не правильное предположение. Ведь если шина стерта, то этот размер уменьшиться :)

Вроде же в ветке рено указано - что это за размер.

r68l1Y37U7.jpg

если признают нелегальным - больше всех придется париться Вилам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не правильное предположение. Ведь если шина стерта, то этот размер уменьшиться :)

Вроде же в ветке рено указано - что это за размер.

r68l1Y37U7.jpg

В Сообщении #2093 я эту картинку и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если признают нелегальным - больше всех придется париться Вилам....

Может у команд всё таки есть альтернативные нароботки, в случае признания действующих диффузоров нелегальными? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у команд всё таки есть альтернативные нароботки, в случае признания действующих диффузоров нелегальными? :)

Если их нет - это было бы очень неосмотрительно. Тем не менее Браун продолжает утверждать, что диффузор BGP абсолютно легален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После модификации (если диффузоры признают незаконными), наш диффузор может выглядеть так (справа):

r68l1y37u7m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После модификации (если диффузоры признают незаконными), наш диффузор может выглядеть так (справа):

r68l1y37u7m.jpg

Я конечно не инженер ,и даже не конструктор, но я не понимаю как такие мелкие изменения могут играть такую огромную разницу в скорости :rolleyes:

Если их нет - это было бы очень неосмотрительно.

Думается мне, они всё таки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со спорта:

Фелипе Масса: «Браун» – главный соперник»

Вице-чемпион 2008 года Фелипе Масса назвал команду «Браун» главным соперником «Феррари» на первом этапе 60-го чемпионата мира «Формулы-1» в Австралии.

«Глядя на последнюю тестовую сессию, определенно, «Браун» – главный соперник. Мы все видели, как команда восстала из пепла и поехала на секунду быстрее всех.

«Феррари» F60 конкурентоспособна, быстра и постоянна. Мы смогли пройти несколько симуляций Гран-при, и проблем с машиной не возникло. Мы готовы начать чемпионат и надеемся, что будем так же сильны, как и в прошлые годы», – цитирует Массу Autosport со ссылкой на Associated Press.

Кроме того, бразильский гонщик признался, что удивлен формой «Макларена».

«Многие говорят, что тесты не так важны, как гоночные уик-энды, и это правда. Но если ты все время в хвосте, это демонстрирует, что не все идет хорошо», – сказал Масса.

Тоесть резюмирую, если верить словам Гельмута Марко после того как мы уберем диффузор то у нас будет 0.5 сек преимущества.

Ну и с мага :

Берни Эклстоун обратил внимание журналиста Times на противоречие, которое наблюдается во главе FOTA.

“Росс Браун – человек, который возглавляет технический комитет команд и, наверное, знает, что произойдет, еще до других специалистов. Он также находится в положении, которое позволяет регулировать эти вещи. Это огромный конфликт интересов”, - заявил Эклстоун.

Когда Эд Горман попытался предположить, что Браун – человек честный и никогда бы не использовал это преимущество, Эклстоун, в типичной для него полушутливой манере, ответил: “Работая (ранее) на Ferrari?” Промоутер Ф-1 не стал распространяться, что именно он имел в виду.

Когда Росс Браун возглавил технический комитет FOTA он уже был руководителем Honda, так что, как можно предположить, команды Формулы-1 представляли себе риски, связанные с его позицией

Хехе очень интересное развитие событий. Так запретят ли диффузоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS забыл добавить, если бы у нас был алонсо - то отсутствия дифузора мы бы даже не заметили :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете недавнего скандала Рона, Флавио и Берни (по поводу ТВ-денег), политически ситуация складывается в нашу пользу. Вероятнее всего по диффузорам будет такое решение со стороны FIA, которое внесет максимальный удар по целостности FOTA. Думаю, максимальный удар тут - поддержать Брауна и Хауэтта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете недавнего скандала Рона, Флавио и Берни (по поводу ТВ-денег), политически ситуация складывается в нашу пользу. Вероятнее всего по диффузорам будет такое решение со стороны FIA, которое внесет максимальный удар по целостности FOTA. Думаю, максимальный удар тут - поддержать Брауна и Хауэтта.

Неужели Формула 1 стенет спортивнее? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Формула 1 стенет спортивнее? :D :D

ты забыл слово спортивнее взять в ковычки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...