Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IceAnn

BAR

БАР - это?  

45 голосов

  1. 1. БАР - это?

    • 1. Реальный претендент на КК 2005
      11
    • 2. Выскочка-однодневка: им просто повезло
      5
    • 3. Успех, обусловленный неудачами других
      10
    • 4. Темная лошадка - результаты зависят от гонщиков
      9
    • 5. Свой вариант
      10


Recommended Posts

ИМХО БАРу в этом сезоне не хватало второго пилоту уровня Дженсона. Если бы таковой был то Рено так долго на втором месте не просидели бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО БАРу в этом сезоне не хватало второго пилоту уровня Дженсона. Если бы таковой был то Рено так долго на втором месте не просидели бы.

Ты прав!

В следущем сезоне, Сато должен стать другим, и станет.Ппотому что поймет, что если он хочет бороться за очки ему нужна стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО БАРу в этом сезоне не хватало второго пилоту уровня Дженсона. Если бы таковой был то Рено так долго на втором месте не просидели бы.

2 или 3 место, свои планы на сезон команда выполнила.

Никто в чемпионы и не рвался.

А пилотов уровня Дженсона всего-то имхо Шумми да Кими.

И искать теперь надо не второго а первого!

Надеюсь им будет Мика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Надеюсь им будет Мика...

ИМХО, зря надеешься... :huh:

По мне, так лучше бы Ника попробовали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, зря надеешься... :huh:

По мне, так лучше бы Ника попробовали....

А что так? Посмотрим...

А Ник...

Классный гонщик и потенциальный победитель не одно и то же.

Ник и Ярно имхо именно первые.

Дэвидсон еще не дозрел.

Шумахер старший занят ;)

Кто остался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"свой вариант", в каждом ответе есть рациональное зерно. Б*А*Р уже не "середняк", но ещё не "топ", примерно уровень Рено 2003-го года, только пока без победы, хотя место в КК и выше(кстати, большой привет Стасу и Трулифану. Вы уже готовитесь? ;) ). Если Хонда и Сато продолжит своё развитие, а команду придёт стабильный и быстрый пилот, то нас ждут как минимум победы, но борьба за титул может, и не состоятся, так как ещё один резерв в виде перехода на Мишлен уже исчерпан, а Вилы и Маки в 2005-м вряд ли подарят ещё столько очков конкурентам. Я молчу про Рено и Феррари. А ещё на горизонте (птьфу-птьфу, слово то какое :lol: ) маячат Тойота и Форд. Короче, нас ждёт самый горячий сезон дубль два. © Н. Хауг (птьфу-птьфу (слышен стук по дереву) ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, зря надеешься... :huh:

По мне, так лучше бы Ника попробовали....

А что так? Посмотрим...

А Ник...

Классный гонщик и потенциальный победитель не одно и то же.

Ник и Ярно имхо именно первые.

Дэвидсон еще не дозрел.

Шумахер старший занят ;)

Кто остался?

Виттантонио Лиуцци B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец то можно высказать все о БАРе B) .

Голосовал за свой вариант по следующим причинам:

1) Все таки конструкторский штаб в БАРе не слабый и достойный болид на будущий сезон сделать в состоянии

2) ИМХО Хонда на 2005 не подведет

3) Но пилотов может и не оказаться. Баттон уйдет, и кто останится Дэвидсон навичек и Сато? При всех их плюсах на борьбу за КК явно не потянут, даже в тройку трудно будет попасть.

То есть фактически БАР может даже потерять в уровне относительно нанешнего сезона...

Для успеха Ричардсу надо срочно найти замену Баттону, так как пытаться задержать последнего по моему бессмысленно. Если Ричардс найдет достойного пилоту то пункт 1.

Согласен. И в принципе команда нравится . Жаль что уходит Баттон. Но думаю сильный пилот найдется. Вероятно это будет Вильнев или Девидсон. Голосовал за первый пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пилотов уровня Дженсона всего-то имхо Шумми да Кими.

Весьма смелое заявление (даже с имхо), если учитывать, что Физико 2 сезона подряд вчистую переиграл Дженса и вообще, еще никогда не проигрывал своим партнерам в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пилотов уровня Дженсона всего-то имхо Шумми да Кими.

Весьма смелое заявление (даже с имхо), если учитывать, что Физико 2 сезона подряд вчистую переиграл Дженса и вообще, еще никогда не проигрывал своим партнерам в Ф-1.

1 сезон - сезон 2001, когда Дженсон только адаптировался к команде, а сам Физико выступал за неё 4-й сезон. Тем не менее, считаю, что пилотов уровня Дженсона в пелотоне 6:

М.Шумахер, Физикелла, Райкконен, Уэббер, Хайдфельд и Монтойя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх команда конечно супер, но очень жаль, что Дженсон уходит. Очень нравится их стиль, вобщем классная тима. Понятия не имею как она выступит в 2005. Дэвидсон думаю будет выглядеть не хило ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх команда конечно супер, но очень жаль, что Дженсон уходит. Очень нравится их стиль, вобщем классная тима. Понятия не имею как она выступит в 2005. Дэвидсон думаю будет выглядеть не хило ;)

Ежели он будет ездить также быстро в гонке как на тестах, то будет очень даже не хило B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще притендентов на место Дженсона можно назвать: Вильнева, Хайдфельда, Трулли, Давидсона.... Вероятность их появления различна и думаю над этим голова болит у Д. Ричардса. Странная ситуация получается что сильная команда может остаться без сильных пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю ... команда хорошая выехала на 2 место ...

интересно будь все тип-топ у Маков и Вилов где бы они были ?

согласен с теми кто считает что без сильных пилотов (а в 2005 году ИМХО так и будет) команде особенно ловить нечего ...

ни новички типа Лиуцци , ни как считаю сильно перехваленный Ник команду не вытащят,

если конечно подарок вновь не сделают вышеупомянутые Маки и Вилы !!

3-4 место не больше ... хотя повторюсь команда мне нравится !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бар 3 года осваивался в Ф-1. выступали с очень переменным успехом и выезжали в основном за счёт Жака Вильнёва. Но в 2004 Ричардс пожалуй правильно сделал что выпер Виля , но надо было это сделать в более корректной форме. Ричардсу было неудобно управлять командой, когда самый высокий авторитет был не у него. Но когда были созданы все условия Дэйв сделал всё как надо. А в конфликте с Дженсом надо было поступить так: Кака только Дженсон заявил о своём переходе надо было его сразу же прогнать.

Сначала надо было посадить Энта Дэвидсона , а на тесты и следующую гонку пригласить Жака. Вильнёв бы попривык за остаток сезона к новой машине, а в следующем сезоне они с Дэвидсоном смогли бы побороться за 2ое место. Думаю если Дэйв не решит в ближайшее время проблем с пилотами то в следующем сезоне БАРы могут оплашаться.

Кстати я наверное самый старый Болельщик БАРа : болею за них с 2000 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что так? Посмотрим...

Это к "зря надеешься"? Я ж написал "ИМХО". :) Ну, предчувствие у меня такое... ;):D

А Ник...

Классный гонщик и потенциальный победитель не одно и то же.

Ник и Ярно имхо именно первые.

Про Трулли ничего говорить не буду, согласен с тобой. А вот Ник... Пока сравнивать не с чем. Поглядеть бы на него в хорошей машине, тогда и выводы делать. Но, с учетом того, что мне доводилось про Ника читать и слышать, думаю, что он справится.

Дэвидсон еще не дозрел.

Шумахер старший занят ;)

Кто остался?

Это другой вопрос. Пусть у Дэйва голова болит... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ежели он будет ездить также быстро в гонке как на тестах, то будет очень даже не хило B)

Быстрый "пятничный" тестер совсем не обязательно будет быстрым боевым пилотом. Видели уже. Впрочем, надеюсь Энт сможет и в гонках произвести впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Ник... Пока сравнивать не с чем. Поглядеть бы на него в хорошей машине, тогда и выводы делать.

Согласен.

Вот только почему он до сих пор не не в хорошей машине?

Пусть у Дэйва голова болит... :D

У меня тоже болит, ставлю себя на его место -

что бы я сделал?

Предположим:

Цель на 2005 год очевидна - либо КК,

либо отдать его Красным в упорной борьбе

(кто не идет вперед - идет назад).

Задача №1 биться с Фрэнком за Баттона:

- это сильно мешает ему работать

- возможность отката

- или даже лишения лицензии Дженса

- просто из принципа - нас голыми руками не возмешь

(держим марку)

Задача №2 найти пилота - победителя осложняется отсутствием такового:

действующие либо заняты, либо доказали, что не тянут, либо толком ничего не доказали (тот же Ник как поедет, неизвестно, да к тому же он будет рад и 2 и 3 месту, он не тот, кто будет рвать зубами первое, нет у него пока чемпионской психологии, он на Шуми смотрит снизу вверх).

И если Мика не потянет - хоть в отставку подавай!

Вот такое имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, про Мику, как про пилота Ф-1 2005 года можно не думать - нереально это как-то....

А вот почему все забыли про Култхарда, я не знаю...

Чел самый титулованый в пелетоне после Шумахера (тобишь, побеждать умеет) и, думаю, если команда сможет сосредоточиться на нем, то он избавится от ярма "вечно второго" пилота; тут же появится мотивация и уверенность в себе.

Уверен, что Култхард топ-пилот, и реализовать свои амбиции ему по силам в команде, которая сплотится вокруг него.

На месте Ричардса я бы подумал о таком варианте, тем паче Девид, вроде бы, нигде еще не подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот почему все забыли про Култхарда, я не знаю...

А кто забыл, никто не забыл, классный гонщик.

Только чего же он "вечно второй"?

Ему машина не мешала, как многим другим.

Задача больно уж небанальная у БАРа - "сделать" Шумми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот почему все забыли про Култхарда, я не знаю...

А кто забыл, никто не забыл, классный гонщик.

Только чего же он "вечно второй"?

Ему машина не мешала, как многим другим.

Задача больно уж небанальная у БАРа - "сделать" Шумми...

Но если прикинуть по достаточно стабильной (хоть и слабой ) езде Култа на новых горизонтах, то он вполне при достойной машине может играть в команде БАР не последнюю скрипку и действительно обеспечить достижение победы красных в КК в результате более бескомпромиссной борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в результате более бескомпромиссной борьбы.

Более чем когда? Или с кем? Или без кого?

А сейчас она компромиссная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более чем когда? Или с кем? Или без кого?

А сейчас она компромиссная?

Чем сейчас!! С "ним самым" (если не уйдет), и еще парой отличных пилотов! Бескомпромиссная - не есть противоположность компромиссной, а просто предполагает более яркое. зажигательное действо!!! Надеюсь с теминологией определились - теперь по существу.

На мой взгляд обозначенное в новостях намерение оставить Сато вполне закономерно - последние пару-тройку гонок камикадзе особо себя не проявляет в плане буйства, а лишь помогает команде занять 2-ое местов КК. Возможно немного остепенился - тогда будет толк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более чем когда? Или с кем? Или без кого?

А сейчас она компромиссная?

Чем сейчас!! С "ним самым" (если не уйдет), и еще парой отличных пилотов! Бескомпромиссная - не есть противоположность компромиссной, а просто предполагает более яркое. зажигательное действо!!! Надеюсь с теминологией определились - теперь по существу.

На мой взгляд обозначенное в новостях намерение оставить Сато вполне закономерно - последние пару-тройку гонок камикадзе особо себя не проявляет в плане буйства, а лишь помогает команде занять 2-ое местов КК. Возможно немного остепенился - тогда будет толк.

То есть выйдут Таку с Дэйвом,

сядут на 1900 лихих японских коней,

да и порвут всея Шумахеров аки тузик грелку,

ярко и зажигательно!

Впрочем... А почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более чем когда? Или с кем? Или без кого?

А сейчас она компромиссная?

Чем сейчас!! С "ним самым" (если не уйдет), и еще парой отличных пилотов! Бескомпромиссная - не есть противоположность компромиссной, а просто предполагает более яркое. зажигательное действо!!! Надеюсь с теминологией определились - теперь по существу.

На мой взгляд обозначенное в новостях намерение оставить Сато вполне закономерно - последние пару-тройку гонок камикадзе особо себя не проявляет в плане буйства, а лишь помогает команде занять 2-ое местов КК. Возможно немного остепенился - тогда будет толк.

То есть выйдут Таку с Дэйвом,

сядут на 1900 лихих японских коней,

да и порвут всея Шумахеров аки тузик грелку,

ярко и зажигательно!

Впрочем... А почему бы и нет?

"самураи строят маленькую ракетку на следующий сезон"

Hausser

Если потянут, то почему бы не помечтать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...