Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Labus2004

BMW купила Sauber

Recommended Posts

Я не отрицаю этого(хотя и несовсем согласен),но хотелось бы узнать,на чем это мнение основывается. Хотя я считаю,что кач-ва тест-пилота Вилльнева не будут приняты в расчет,т.к. у них будет Ник Хайдфелд.

Ну аргументировать долго на ночь глядя лень .

Одного аргумента , думаю достаточно .

Ни разу ни от одной команды не слышал , о его тестерских способностях . Да и ленив .

А обычно всем известно ( по прессе) о ороших тестерских спосбностях .

Майкл , Култ , Ник , Ральфи из действующих .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли сохранят..команда ведь новая получается, а Заубер кончается

Думаешь в контрактах записано, что если команда меняет собственника, то контракты анулируются? Произошла только смена собственника и вывески, а в остальном это тот же Sauber.

Вторым пилотом скорее всего будет Вильнев, потому как BMW понадобится грамотный тестер.

Это нонсенс . Он им и раньше то ни когда небыл .

А тут возьмут кого то молодого . Что б накатывать .

Не понимаю, почему Вильнев плохой тестер... У него очень большой опыт в Формуле и я считаю, что с ролью доводчика машины он хорошо справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторым пилотом скорее всего будет Вильнев, потому как BMW понадобится грамотный тестер.

Это нонсенс . Он им и раньше то ни когда небыл .

А тут возьмут кого то молодого . Что б накатывать .

Не понимаю, почему Вильнев плохой тестер... У него очень большой опыт в Формуле и я считаю, что с ролью доводчика машины он хорошо справится.

Вильнев - классный пилот, с большим опытом вот только тот перерыв сильно ему навредил, он потерял три-четыре десятых, на мой взгляд, но скоро он докажет свой профессионализм, я в это верю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что БМВ оставит Вильнева в команде, как сами понимаете он сейчас выступает не лучшим образом, а им нужно поднимать свой подпорченный имидж. Реальная кандидатура это Ник, потомучто он сейчас на подьеме, во вторых он немец что тоже очень важно. Вторая реальная кандидатура это Масса, его менять нет никакого смысла т.к. он хорошо сработался с командой и в общим очень даже не плохой молодой пилот и в прошлом он уже гонялся с Ником за одну команду, хотя от Феррари тоже может много что зависить. Также есть еще и Роцберг, но как мне кажеться ему доверят роль тест-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда нравился Заубер. С уходом этой команды, закончится эра частников. Многие скажут что она уже давно закончилась, что ж это в какой то мере правильно, но щас уже необратимо.

И Заубер и БМВ понять можно, да я думаю что и зрители выиграют, если появится новая топ команда, но уже не будет той атмосферы... Хотя о чем это я она вымерла давно.

Что ж еще раз повторю что жаль, жаль Заубер, новая Формула диктует новые условия, в них не выжить без денег.

На счет Ника то он на 100% в новой команде, на 100% в ней нет места Массе.

Вильнев за год растерял хватку, но пастепенно втягивается, думаю втянется. Талант не пропьешь :D

И все таки он останется, баварцы не будут обкатывать молодеж.

Что про Вильнева не говори, но на тестах он сможет дать больше информации чем любой молодой пилот.

Поэтому состав на процентов 80 известен(предсказуем):Вильнев & Хайдфельд.

А где кстати база команды будет находиться, в Швейцарии или переедут поближе к себе(хотя думаю в дебютный сезон нерешаться)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сообщении на первой странице сказано,что они будут пользоваться базой в Хинвилле,даже увеличив число работников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сообщении на первой странице сказано,что они будут пользоваться базой в Хинвилле,даже увеличив число работников

Точно.

Это разумнее всего по началу. Но потом все таки переедут в Германию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, щас на SAUBER стоит двигатель Ferrari

такой же как и на ферари

относительно BMW будет интересно что они сделают

может увидят свои ошибки

А вильямсам очевидно искать другого поставщика моторов

BMW столько раз их уже подводил, пока они помолчат, но потом скажут все что хотели

на счет Хайфельда сказать не могу, что он захочет, ведь он попал в топовую команду с историей

Вебер думаю останется, так как я видел по телевизору как они с Френком сидели и смотрели за гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну аргументировать долго на ночь глядя лень .

Одного аргумента , думаю достаточно .

Ни разу ни от одной команды не слышал , о его тестерских способностях . Да и ленив .

А обычно всем известно ( по прессе) о ороших тестерских спосбностях .

Майкл , Култ , Ник , Ральфи из действующих .

А я слышал,от Бара. Хотя также читал,что из-за лени он многие тесты прогуливал,но это не доказывает,что у него нет способностей по доводке машины. Насчет твоего списка- Ральф немного лишний,т.к. он тоже ленив и тесты прогуливал не меньше,чем Жак,плюс его тест.способности немного преувеличены из-за того,что его сравнивали с Монтом.

А теперь пару вопросов по теме:

1)На каком шасси будут выступать в след. году Бмв,они сами его создадут, или Заубер создаст,или просто возьмут с24,впихнут как попало мотор и вперед?

2)Будет ли Заубер забивать на доводку с24 , или будут выжимать из с24 все до конца?

3)Есть ли связь между тем,что Френк сказал,что в след. году им прийдется платить за клиентский мотор и тем,что Марио сказал,что они предложили Виллиамс контракт на мотор. Т.е. в след. году Виллиамс может и остаться на Бмв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь пару вопросов по теме:

1)На каком шасси будут выступать в след. году Бмв,они сами его создадут, или Заубер создаст,или просто возьмут с24,впихнут как попало мотор и вперед?

2)Будет ли Заубер забивать на доводку с24 , или будут выжимать из с24 все до конца?

3)Есть ли связь между тем,что Френк сказал,что в след. году им прийдется платить за клиентский мотор и тем,что Марио сказал,что они предложили Виллиамс контракт на мотор. Т.е. в след. году Виллиамс может и остаться на Бмв?

1)Думаю точне не впихнут просто мотор с24. Шасси начнут разрабатывать совместно с Заубер, на основе с24, ну естественно бюджет новой машины будет немалым.

2)Думаю будут выжимать, хотя это и мое мнение. Прямых конкурентов у них нет, всетаки до быков далековато. Очки всегда.

3)Вполне вероятно, для Вильямс это будет хорошим вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык пральна....БМВ хотят поставлять мотры Виллиамс...за деньги, от и контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про цвета: "Черный бумер" ни очем не говорит?

:D :D :D Полагаешь что Марио слушает Серегу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D Полагаешь что Марио слушает Серегу? :D

Марио не слушает, а вот на форумах точно "Бумером" все называть будут.

И еще, мне кажется это они на Тойоту насмотрелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему только на Тойоту. Все автопроизводители достаточно амбициозны чтобы иметь собственную команду, но у всех пути к этому разные. Создание заводской команды - не простое дело. Та же Тойота этому свидетельство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ника BMW возьмет, но пойдет ли он к ним???есть вариант, что он в Вилах останется. А Вильнева???Нафига он немцам нужен. Массу оставить - самое оно...

Я бы на его месте пошёл. Вильямс похоже, уже отработанный вариант - если не найдёт сильного партнёра скатится вниз. А перспективы у БМВ гораздо выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну аргументировать долго на ночь глядя лень .

Одного аргумента , думаю достаточно .

Ни разу ни от одной команды не слышал , о его тестерских способностях . Да и ленив .

А обычно всем известно ( по прессе) о ороших тестерских спосбностях .

Майкл , Култ , Ник , Ральфи из действующих .

А я слышал,от Бара. Хотя также читал,что из-за лени он многие тесты прогуливал,но это не доказывает,что у него нет способностей по доводке машины. Насчет твоего списка- Ральф немного лишний,т.к. он тоже ленив и тесты прогуливал не меньше,чем Жак,плюс его тест.способности немного преувеличены из-за того,что его сравнивали с Монтом.

А теперь пару вопросов по теме:

1)На каком шасси будут выступать в след. году Бмв,они сами его создадут, или Заубер создаст,или просто возьмут с24,впихнут как попало мотор и вперед?

2)Будет ли Заубер забивать на доводку с24 , или будут выжимать из с24 все до конца?

3)Есть ли связь между тем,что Френк сказал,что в след. году им прийдется платить за клиентский мотор и тем,что Марио сказал,что они предложили Виллиамс контракт на мотор. Т.е. в след. году Виллиамс может и остаться на Бмв?

Вилам я думаю лучше остаться с моторами БМВ ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, я в основном читатель (уже года 3 как форум почитываю), а не писатель, но вот тут не могу промолчать. Тема жутко интересная, особенно в плане прогноза состава пилотов. Мое мнение таково:

1) Одним из пилотов будет Ник Хайдфельд - немец и на подъеме сейчас, это очевидно. Тем более в свете того что ему места в Вилах нет в будущем году - если помните туда придет Баттон (а он придет, я почему то уверен).

2) Массу выпрут - он ставленник Феррари, а БМВ не та контора, чтобы допускать "слив" информации. Массу скорее всего либо посадят в Ред Булл, либо возьмут вторым номером в Феррари. ИМХО Баррика выпрут - больно разговорчив он в этом году, Тодт этого не любит. Баррику прямой путь в БАР где его друг Ферран спорт. директором. Хотя БМВ вполне могут ему и предложить за себя погоняться.

3) Вильнева тоже скорее всего турнут, если он не наберет былой формы к концу сезона и не начнет обгонять Массу. В тестерах не оставят - он конечно опытен, но уж очень "индивдуалист". Он сам не раз говорил, что ему необходимы уж очень специфичные настройки, которые не подходят другим гонщикам. То же говорил про него и Патрик Хэд, если помните. А это резко снижает его ценность как тестера.

4) Возможный вариант - как, как ни странно, старый-добрый Дэвид Култхард. Опыту не занимать, и как тестер очень хорош - это и в МакЛарене всегда признавали. А в свете возможного прихода Массы в Ред Булл места ему там не остается совсем.

Т.е. один из гонщиков почти наверняка Хайдфельд, а вот второй и третий/тестер возмыжны варианты: Баррик/Култхард/кто-то еще. У кого еще какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну аргументировать долго на ночь глядя лень .

Одного аргумента , думаю достаточно .

Ни разу ни от одной команды не слышал , о его тестерских способностях . Да и ленив .

А обычно всем известно ( по прессе) о ороших тестерских спосбностях .

Майкл , Култ , Ник , Ральфи из действующих .

Драг, ну умудрился же он как-то чемпионом стать, хотя и сам не понимаю как, машина вроде не самовозка была, да и с Хэдом постоянно стычки по поводу настроек, значет магет еще чо-нить :D

кстати сам Жак почимута уверен шо он там будет (в БМВ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подумалось, а кто будет Виллиамсу движки поставлять? Как там дела с Хондой обстоят?

Или кто еще мог бы? Может быть Тойота?

Самый издевательско смешной вариант Виллиамс на движках Феррари! :rolleyes::rolleyes::D:D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь пару вопросов по теме:

1)На каком шасси будут выступать в след. году Бмв,они сами его создадут, или Заубер создаст,или просто возьмут с24,впихнут как попало мотор и вперед?

2)Будет ли Заубер забивать на доводку с24 , или будут выжимать из с24 все до конца?

3)Есть ли связь между тем,что Френк сказал,что в след. году им прийдется платить за клиентский мотор и тем,что Марио сказал,что они предложили Виллиамс контракт на мотор. Т.е. в след. году Виллиамс может и остаться на Бмв?

1 На шасси Заубера. Иначе БМВ придется соревноваться с Минарди...

2 Скорее всего в этом году Заубер прогрессировать не будет. Все дружно займутся машиной 2006 -ого года.

3 Связь есть - самая прямая. В следующем году Вильямс останется на моторах БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Скорее всего, пойдут они проторенным путем: шасси либо с24, либо смастрячат переходное с с24 на что-нить типа с25, но с Бумеровской коробкой и движком.

2. Жака, скорее всего, в обновленную "песочницу" не пустят, так как у него есть некие трения с руководством команды.

3. Скорее всего это будет Хайдфельд, так как немцы любят немцев на своих движках. Кстати, не надо забывать о том, что Шумахера в свое время проталкивалименно Мерседес и то, что он не выступает в МакЛарен - удивительно... Хотя, скорее всего, когда он подписывался на Феррари, Мерины еще не думали приходить в Формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Скорее всего, пойдут они проторенным путем: шасси либо с24, либо смастрячат переходное с с24 на что-нить типа с25, но с Бумеровской коробкой и движком.

2. Жака, скорее всего, в обновленную "песочницу" не пустят, так как у него есть некие трения с руководством команды.

3. Скорее всего это будет Хайдфельд, так как немцы любят немцев на своих движках. Кстати, не надо забывать о том, что Шумахера в свое время проталкивалименно Мерседес и то, что он не выступает в МакЛарен - удивительно... Хотя, скорее всего, когда он подписывался на Феррари, Мерины еще не думали приходить в Формулу.

мою юный друг.....

когда в 95 Шум вел переговоры с Феррари, Мерседес уже второй сезон пыхтел в ф1 (в 94 - Заубер-Мерседес, в 95 - Макларен-Мерседес....) и бывший глава мерина недавно в интервью говорил о том что Шум был просто очень недешевым пацаном...потому и некупили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В БМВ поступили правильно. Команде Заубер всегда не хватало денег на нормальные тесты, на развитие машины и т.д. а теперь команда приобразуется и будет в числе топ команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...