Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

я вообще не понимаю, откуда разговоры, что мол команду мы не увидим в 2010 году. как по мне, так в плане серьезности настроя US F1 впереди всех остальных новичков (ну на равных с Кампосом), а если сюда добавить фактор бюджета, то уж US F1 точно будет в следующем году.

Судя по последним новостям у Кампоса все плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто такие Игл по большому счету?

Команда AAR которая выглядела неплохо в 60-70 годы и которой уже лет 10 как нету?

Мягко говоря слабоватый послужной список по сравнению с Пенске.

Ну мы же достижения в Ф1 их рассматриваем, а победа у Игл тоже ведь была.

По сабжу: почитал на главной, оказывается, у американцев дела вроде как идут. Вот уж сюрприз.

Ну что ж, и это хорошо.

А ещё лучше то, что не будет двух молодых талантливых пилотов из США - зачем нам двое красавцев а-ля Скотт Спид :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по этому сайту, проект от воплощения невообразимо далёк.

Мне вообще всегда казалось, что сам по себе старт проекта был с целью поржать. И вдруг попёрло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочие станции инженеров. видны экраны с машинками и инструменты для вычислительной гидродинамики

механический цех

3D фрезерный станок

автоклав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рабочие станции инженеров. видны экраны с машинками и инструменты для вычислительной гидродинамики

Это ты про бутылочку с водой? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты про бутылочку с водой? :rolleyes:

Это про вторую сверху фотографию.

Оборудование то конечно команда купила (хотя у текущих команд его больше, вот автоклав кажется маленьким: для сравнения автоклав Red Bull), но вот смогут ли разработать хорошую машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из кандидатов на место в команде Джонатан Саммертон вчера стал вице-чемпионом Atlantic Championship, отстав от обладателя титула Джона Эдвардса всего-лишь на одно очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из кандидатов на место в команде Джонатан Саммертон вчера стал вице-чемпионом Atlantic Championship, отстав от обладателя титула Джона Эдвардса всего-лишь на одно очко.

Там не просто чемпионское звание, а еще миллион долларов призовых . Так что пролетает Саммертон над место в ЮСФ1 и поделом ему.

Я вообще за девушку Симону пальцы крестиком держал, но ее выбил финн из гонки ( вот поэтому я и не люблю финнов, ни себе, ни людям).

Она стала самой успешной пилотессой в истории американских гонок , одержав 3 или 4 победы в сезоне. Жаль, хотел ее в гп2 увидеть - она там достаточно быстра была на тестах в 2007.

А чемпион Атлантик, Майкл Эдвард кстати тоже американец и ЮСФ1 стоит к нему присмотреться. Ему всего 18 лет , но уже два титула за плечами ( в 2008 в американской star mazda).

Его раньше ред булл поддерживала, потом просто решила только на Спиде сконцентрироваться. И Эдвардс в 14 !!! лет начал выступать в еврокубке рено, получив лицензию ФИА. Это рекорд, т.к. выступать в формулах можно только с 16( и только сейчас начинают разрешать с 15 лет).

Так что есть в америке молодые феномены с миллионом долларов на руках , ктобы что не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она стала самой успешной пилотессой в истории американских гонок , одержав 3 или 4 победы в сезоне. Жаль, хотел ее в гп2 увидеть - она там достаточно быстра была на тестах в 2007.

ну это статистически по победам.

а в целом по достижениям Даника Патрика с 1 одной победой в ИРЛ и Ана Беатриз с 2 победами в Инди Лайтс посолиднее будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оборудование то конечно команда купила (хотя у текущих команд его больше, вот автоклав кажется маленьким: для сравнения автоклав Red Bull), но вот смогут ли разработать хорошую машину?

кто-то говорил, что команда вообще пустышка. А тут даже оборудование есть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из кандидатов на место в команде Джонатан Саммертон вчера стал вице-чемпионом Atlantic Championship, отстав от обладателя титула Джона Эдвардса всего-лишь на одно очко.

Не будет Американца в команде похоже. Вторым пилотом должен стать аргентинец Хосе Мария Лопес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то говорил, что команда вообще пустышка. А тут даже оборудование есть )

Некоторые другие команды оказались ещё большими пустышками, что у USF1 дела выглядят не так уж ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые другие команды оказались ещё большими пустышками, что у USF1 дела выглядят не так уж ужасно.

Какие например? Сампос и Мингор тоже обладают практически тем же комплектом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет Американца в команде похоже. Вторым пилотом должен стать аргентинец Хосе Мария Лопес

Канада тоже Америка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие например? Сампос и Мингор тоже обладают практически тем же комплектом ))

Коллектив пустышек готов к замыканию пелетона. Даже если USF1 и построит чуть чуть вменяемую машину (это без опыта построения таких машин вообще!), то гонку модернизаций с маленькой базой в Америке они проиграют точно. А уж если посадят американских пилотов, которые будут регулярно бить машины, то может настать момент, что бить будет просто нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллектив пустышек готов к замыканию пелетона. Даже если USF1 и построит чуть чуть вменяемую машину (это без опыта построения таких машин вообще!), то гонку модернизаций с маленькой базой в Америке они проиграют точно. А уж если посадят американских пилотов, которые будут регулярно бить машины, то может настать момент, что бить будет просто нечего.

тогда по твоему и Минарди пустышка?

Пустышка - это когда от команды есть одно название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет Американца в команде похоже. Вторым пилотом должен стать аргентинец Хосе Мария Лопес

да какой еще Лопес? не будет его никогда, все-таки не идиоты командой управляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада тоже Америка ;)

Жак вот сказал, что он для ЮСФ1 "недостаточно американец"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиндзор подал голос:

В US F1 интересуется кандидатурой Кайла Буша

Команда US F1 вряд ли посадит за руль американских гонщиков в дебютном сезоне 2010 года, но в интервью USA Today спортивный директор Питер Уиндзор говорил об интересе к подписанию контракта с гонщиком NASCAR Кайлом Бушем...

Питер Уиндзор: "Если бы Кайл захотел выступать за US F1 в сезоне 2011 года, нас бы серьёзно заинтересовал такой контракт. Посмотрим, какой будет ситуация на рынке пилотов, но мы сделаем всё, чтобы хорошо справиться со своей работой, и я уверен – это произведёт на него впечатление.

Я давно наблюдаю за карьерой Кайла, я уважаю этого гонщика и уверен в том, что он может стать чемпионом Формулы 1. У него есть талант и скорость, у него верный подход к гонкам, и я хотел бы увидеть его в Формуле 1. Если в 2010-м году он сядет за руль на демонстрационных заездах в США, это было бы здорово. Мы связывались с его менеджментом и знаем, что действующий контракт Буша завершается в конце следующего сезона.

Мы пытаемся найти лучших, но в 2010-м не сможем пригласить американцев. Для выступления в Формуле 1 нужна суперлицензия, которую получает гонщик, выигравший один из международных чемпионатов в гонках одноместных машин. В последние 12 месяцев никто из американцев не добивался такого успеха, но это не приговор для американского автоспорта, это лишь констатация факта. Если вы американец, если вы быстры и талантливы, то попадаете в IRL или NASCAR, мы хотим стать проводником в Формулу 1.

Не хочу показаться высокомерным, но уверен в том, что смогу найти американского Найджела Мэнселла, смогу найти американского гонщика, обладающего качествами, которые позволят выиграть ему титул в Формуле 1".

Недалеко то время, когда начнутся тесты для новичков, а от американских товарищей исходит в основном сплошная говорильня. Болида у них, я так понимаю, нет. Про контракты пилотов тишина. Непонятно. Что ж, действительно, похоже, мыльный пузырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиндзор с дуба упал?

1) У Буша контракт на 2010 есть, значит он будет в НАСКАРе в следующем году

2) Кайл, сказал пока не выиграет титул в НАСКАРе никуда не уйдет. НУ предположим выиграет

3) Суперлицензию в конце 2010 он НЕ ПОЛУЧИТ. Нужен год в GP2 как минимум

Маразм крепчает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уиндзор с дуба упал?

1) У Буша контракт на 2010 есть, значит он будет в НАСКАРе в следующем году

2) Кайл, сказал пока не выиграет титул в НАСКАРе никуда не уйдет. НУ предположим выиграет

3) Суперлицензию в конце 2010 он НЕ ПОЛУЧИТ. Нужен год в GP2 как минимум

Маразм крепчает

по третьему: тесты - наше всё ;) 300 км за 2 дня где-нибудь на предпоследней сессии в конце февраля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уиндзор с дуба упал?

1) У Буша контракт на 2010 есть, значит он будет в НАСКАРе в следующем году

2) Кайл, сказал пока не выиграет титул в НАСКАРе никуда не уйдет. НУ предположим выиграет

3) Суперлицензию в конце 2010 он НЕ ПОЛУЧИТ. Нужен год в GP2 как минимум

1. Пишут же что на 2011

3. Лицензию дают не только за титулы в младших сериях, но и за километры на тестах, как думаешь в Ф1 оказались Буэми и Накаджима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Пишут же что на 2011

3. Лицензию дают не только за титулы в младших сериях, но и за километры на тестах, как думаешь в Ф1 оказались Буэми и Накаджима?

Порылся в википедии

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%...%B7%D0%B8%D1%8F

з) (в исключительных случаях) имеет спортивные результаты, которые Президиумом Комиссии Формулы-1 единогласно были сочтены достаточными, и проехал не менее 300-т километров на болиде Формулы-1 текущей конфигурации на гоночных скоростях в течение, максимум, 2-х дней, сертифицированных автоспортивными властями той страны, в которой проходили тесты. Только результаты, полученные в одноместных машинах формулы, будут приняты к рассмотрению. Если Президиум не придёт к единогласному решению, тогда вопрос будет обсуждаться всей Комиссией.

Не все так просто. Буш в формулах не участвовал, только на овалах.

Тот же Лёб проехал в том году около 300 киллометров (правда прошлой конфигурации), и даже в Ле Мане участвовал, более того финишировал вторым, но не дали.

А что Буш может предъявить: "Я умею поворачивать налево"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порылся в википедии

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%...%B7%D0%B8%D1%8F

Не все так просто. Буш в формулах не участвовал, только на овалах.

Тот же Лёб проехал в том году около 300 киллометров (правда прошлой конфигурации), и даже в Ле Мане участвовал, более того финишировал вторым, но не дали.

А что Буш может предъявить: "Я умею поворачивать налево"?

Буш проведет положеные тесты в межсезонье и к старту сезона получит лицензию, а Ле Ман никак не влияет на лицензию, иначе за 5 титулов в WRC бы дали. Или титул в младших сериях формульных или положенные километры на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буш проведет положеные тесты в межсезонье и к старту сезона получит лицензию, а Ле Ман никак не влияет на лицензию, иначе за 5 титулов в WRC бы дали. Или титул в младших сериях формульных или положенные километры на тестах.

Но опять же, выступления гонщика должны удовлетворить ФИА. У Буэми и Накаджимы понятное дело все без проблем было - выступление в ГП2 и 300 км на тестах. Но Буш то ведь не подходит, он на открытых колесах вообще помоему не выступал. А 300 км за день можно проехать, и получит ли он лицуху? Сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...