Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Вот нарыл слова Андерсена:

http://www.f1news.ru/interview/ken_anderson/50043.shtml

Как раз то что приняли сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странная команда, собираются приходить с минимумом денег и персонала, при этом взять 2-х молодых "перспективных" американцев, у которых итак опыта немного, а в формуле-1 так вообще нет. Кто болид тестировать-то будет? Поразбиваются и все :unsure: Думаю поначалу вообще секунд 5 проигрывать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще странная команда, собираются приходить с минимумом денег и персонала, при этом взять 2-х молодых "перспективных" американцев, у которых итак опыта немного, а в формуле-1 так вообще нет. Кто болид тестировать-то будет? Поразбиваются и все :unsure: Думаю поначалу вообще секунд 5 проигрывать будут

Денег у них будет примерно как у ФИ, кроме того, в след. сезоне если придут Продрайвы, Лолы и т.п. вполне может самосоздаться отдельная лига из 3-4 команд аутсайдеров. Кроме того думаю ЮСФ1 это чисто коммерческий проект без особых амбиций на победы, подиумы и т.п. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денег у них будет примерно как у ФИ, кроме того, в след. сезоне если придут Продрайвы, Лолы и т.п. вполне может самосоздаться отдельная лига из 3-4 команд аутсайдеров. Кроме того думаю ЮСФ1 это чисто коммерческий проект без особых амбиций на победы, подиумы и т.п. :rolleyes:

Не думаю ,что Продрайв при полной поддержке Мерса будет явным аутсайдером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю ,что Продрайв при полной поддержке Мерса будет явным аутсайдером.

Не думаю, что наоборот. ФИ при полной поддержке Мака далеко не лидер, и даже не середняк (правда в последних гонках ЧУТЬ ЧУТЬ подтянулись), так же как СТР при полной поддержке РБР так же далеко не лидеры (хотя материнская команда очень не плоха в этом сезоне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что наоборот. ФИ при полной поддержке Мака далеко не лидер, и даже не середняк (правда в последних гонках ЧУТЬ ЧУТЬ подтянулись), так же как СТР при полной поддержке РБР так же далеко не лидеры (хотя материнская команда очень не плоха в этом сезоне).

Не сравнивай Малью и Ричардса,у последнего опыта хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сравнивай Малью и Ричардса,у последнего опыта хватает.

Ну я лишь предполагаю, время покажет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против того, чтобы американцы и здесь появлялись. ВСЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против того, чтобы американцы и здесь появлялись. ВСЕ.

Ну и я ,пожалуй,стану оф. фобом УПСГЕМЕПРСТ...,или как там ее. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против того, чтобы американцы и здесь появлялись. ВСЕ.

Пусть попробуют, по крайней мере, мешать никому не будут. Я буду рад, особенно если Даника будет гоняться B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть попробуют, по крайней мере, мешать никому не будут. Я буду рад, особенно если Даника будет гоняться B)

тоже хотелось бы посмотреть на её выступления, чувствую злорадство впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то как то Ф1 опять какая то про Американская становица, но уж чересчур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переименуйте тему, плиз, обратно в USF1 - все-таки команда именно под таким названием будет учавстовать.

насчет гонщиков - полагаю, одного опытного точно возьмут, ибо польза очевидна, да и желающие найдутся. проскакивающие имена американских пилотов, в частности Марко и Даники, скорее для привлечения внимания. кто реально за рулем будет - оценить сложно. но варианты, из которых выбирать, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переименуйте тему, плиз, обратно в USF1 - все-таки команда именно под таким названием будет учавстовать.

насчет гонщиков - полагаю, одного опытного точно возьмут,

Бруно Лалли..и Андрети )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет выступать Даника, то я буду болеть за нее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и я ,пожалуй,стану оф. фобом УПСГЕМЕПРСТ...,или как там ее. :rolleyes:

Ну... А если туда Дженсон уйдёт? Для меня всё зависит от того, где будет Рубенс выступать! Вот побреет Мосли всех девятерых, не дай Бог, там совсем другой разговор пойдёт...

Пусть попробуют, по крайней мере, мешать никому не будут. Я буду рад, особенно если Даника будет гоняться B)

А это - ещё один серьёзный аргумент в пользу команды! Очки женщинам :wub: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американская гонщица Даника Патрик, выступающая в серии IndyСar, является одним из претендентов на место пилота команды USF1, которая в следующем сезоне дебютирует в Формуле-1.

«Мы рассматриваем список кандидатов, в который входит и Даника, разумеется, поскольку в настоящий момент она является лучшим американским гонщиком в самой престижной гоночной серии США. Она проделывает отличную работу», - заявил спортивный директор USF1 Питер Уиндзор.

«В нашем списке есть еще несколько человек, Марко Андретти, Грэм Рэйхал, Райан Хантер-Рэй, Джонатан Саммертон и еще некоторые. Выбор будет непростой, но у нас есть шанс дать молодым американским гонщикам шанс, который им никогда бы не представился с другой командой Формулы-1», - добавил Уиндзор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько лет Данику прочат в Ф1, что однажды она туда, наверное, все-таки попадет, как попал и Бурдэ. Главное, чтобы результаты показывала лучше, чем ее предшественник, да и разговоры материализовались пораньше, чем ей стукнет 40!

А вообще, что касается потенциальных гонщиков команды, то я бы хотел видеть в этой команде Скотта Спида. Я считаю, что это недооцененный гонщик, который обладает своей собственной харизмой, не боится критики в свой адрес и не боится критиковать других - настоящий гонщик, у которого скорость не только в крови, но и в фамилии, полностью избавленный от политики, чего сегодня так не хватает Формуле 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

но надо ему это? снова пытаться что-то доказать на слабой машине, вроде уже и в NASCAR устроился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USF1 не интересует чемпионат FOTA

17:34 MSK 22/06/2009, понедельник

В прошедший уик-энд появились слухи о том, что новые команды, подавшие в FIA заявку на участие в чемпионате мира 2010 года, тоже интересуются возможным участием в альтернативном чемпионате FOTA. Спортивный директор USF1 Питер Уиндзор опроверг разговоры об интересе его команды...

Питер Уиндзор: "Мы подали заявку на участие в чемпионате мира FIA, только это имеет значение. Мы не вели никаких переговоров с FOTA, и я считаю, что разговоры об альтернативной серии далеки от реальности – в данном случае спор идёт только вокруг Формулы 1.

Мы готовы к некоторой политической нестабильности, к неожиданным переменам в регламенте. Я уже говорил, на базе одного шасси инженеры USF1 ведут разработку сразу нескольких машин, соответствующих разным версиям регламента. Как только правила будут сформулированы, мы сосредоточимся на одном проекте.

То же касается и бюджетов – когда планировалось создание команды, никаких ограничений не было, они не включались в план, поэтому мы сможем выступать как при ограниченном, так и при свободном бюджете. Наша задача - создать сильную команду, построить конкурентоспособную машину, и выйти на старт следующего чемпионата. Мы делаем всё, чтобы её реализовать.

За руль одной из наших машин обязательно сядет американский гонщик, у нас большой список кандидатов - Марко Андретти, Грэм Рейхол, Джонатан Саммертон, Даника Патрик – она тоже в нашем списке. Выбор сделать непросто, но у нас есть возможность дать молодым американцам шанс, которого у них никогда бы не было в других командах Формулы 1".

Штатские готовы гоняться в Мосли-Формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hurley: US F1 can emulate YouTube

Team US F1 primary investor Chad Hurley believes the new grand prix team can do a YouTube and become a huge success by doing things differently.

Hurley, who is a co-founder and CEO of the video sharing website, says he sees similarities between the way he has shaped his business from a total start-up and what US F1 can achieve with its own ambitions.

"The business aspect of what attracted me to US F1 is just that, that it is a start-up," Hurley told AUTOSPORT in an exclusive interview. "And it's a very similar situation to one that would be in Silicon Valley.

"It's a small team of talented, smart individuals trying to break the mould, trying to accomplish something that others think is impossible. I believe in Ken and Peter and the team that they have put together, and I believe that we have a chance to hopefully start from a clean slate and try to build a team in a different way."

Hurley, who helped sell YouTube to Google for $1.6 billion (USD) in 2006, says he is realistic about the timeframe it will take US F1 to be successful, but has made it clear he is not getting involved to simply make up the numbers.

"Obviously we want to be competitive," he said. "I know there is going to be a lot of competition - it's going to take quite a few years to ramp up this team and get the cars into a position where we are competing for the world championship, but ultimately that's our goal.

"We're not necessarily going to get involved and be satisfied with just getting a car onto the track. Our aspirations and goals go much farther than that."

Hurley also thinks his background and involvement in Silicon Valley can help the team find other influential backers to help its F1 efforts.

"I hope so, and I hope it goes beyond Silicon Valley," he said. "I am definitely going to be involved in helping the team with sponsors, helping the team with business relationships, and helping the team with integrating technology - ways that they can leverage and benefit from social media and the Internet broadly. So in many ways I hope to add benefit to the team and what they are trying to accomplish."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/77780

С Ютюбом намечается серьезное сотрудничество, что не может не радовать :)

и переименуйте уже тему из дурацкого USGPE в USF1, пожалуйста <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Америкосы попиарятся и заглохнет эта тема также,как и появилась.

Не будет никакой команды.

:rolleyes:

Auto Motor und Sport: USF1 может оказаться мыльным пузырём

Немецкий Auto Motor und Sport сообщает о том, что несмотря на приближение следующего сезона Формулы-1 подготовка команды-дебютанта USF1 идёт отнюдь не высокими темпами. На базе в Шарлотт до сих пор есть только столы и компьютеры, в то время как производство деталей для болида не началось. Кроме того, команда пока не начала набор новых сотрудников, а недавно отклонила предложение фирмы-производителя карбона, отметив, что ещё слишком рано для таких контрактов.

Интересно для сравнения, что команда "Браун" уже в сентябре начала производство шасси, а "Лайтспид" и "Эпсилон", участвующие в новом конкурсе FIA по замещению вакантного места в Ф-1, продолжают развитие своих машин для сезона-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея национальной команды в Ф1 ещё никогда не заканчивалась ничем значительным. Видели мы с вами уже немало примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франк Монтаньи подписал контракт с US F1?

Имя опытного француза Франка Монтани попало в список кандидатов на место в новой команде US F1, хотя на него достаточно высокий спрос в заокеанских гоночных сериях.

По слухам, 31-летний Монтаньи уже подписал контракт с US F1: спортивный директор команды Питер Уиндзор весьма высокого мнения о французе, работавшем в качестве тест-пилота в Renault и Toyota и выступавшем в Формуле 1 в составе Super Aguri в 2006-м году.

В последнее время Франк в основном участвовал в гонках спорткаров: в частности, в этом году он занял второе место в Ле-Мане, выступая в одном экипаже с Себастьеном Бурдэ и Стефаном Саразаном.

Впрочем, не исключено, что информация о подписанном контракте с US F1 не соответствует действительности, однако без работы Монтаньи не останется: говорят, он также ведет переговоры с командами Andretti Green Racing и De Ferran Motorsport, выступающими в серии IndyCar.

с сайта

не в обиду Lolik'у, но надеюсь, что они подпишут кого-нибудь получше/поперспективнее :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в обиду Lolik'у, но надеюсь, что они подпишут кого-нибудь получше/поперспективнее :unsure:

:rolleyes: Да вероятность такого события минимальна, так что нечего даже и думать. Да и команда гиблая, так что невелика потеря отъездить сезон в третьем десятке. В данном случае Индикар интереснее в составе Грин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...