Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Кстати это можно просто сказать, что США живет на виртуальных деньгах, вот и крийзис появился.

Он не появился, он рос и, в конце концов, вылился в это мировое безобразие. США - это же МММ в мировом масштабе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не появился, он рос и, в конце концов, вылился в это мировое безобразие. США - это же МММ в мировом масштабе!

Ну я это и хотел сказать. Мыльный пузырь лопнул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я это и хотел сказать. Мыльный пузырь лопнул!

Точнее и не скажешь :biggrin: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВП - 14.3 триллиона.

Вот именно. Я же сказал, что достаточно будет одних взносов кока-колы или макдака.

Они могут любую цифру нарисовать. С обвалом финансовых рынков капитализация компаний сократилась в разы - потому что большей частью это были виртуальные деньги. На такие деньги можно построить только виртуальный болид - чем сейчас USF1 активно занимается.

Кока-кола и Макдак не меценаты - им выкидывать просто так в такое время лишние деньги - незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Бред сивой кобылы" (с) Здесь данные!

Так та цитата с тойже Википедии :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Миллиардов или триллионов? :rolleyes:

Триллионов, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Давайте, мы будем ссылаться на факты, а не жёлтую прессу.

Кока-кола и Макдак не меценаты - им выкидывать просто так в такое время лишние деньги - незачем.

В кризис перестают летать на другие континенты, экономят на бензине, дорогих покупках. Но разве в силах рядовой американский Бобби отказаться от макдака? Да ни за что не поверю! Если в московских макдональдсах неимоверные очереди, то что уж говорить о разветвлённой сети по всему миру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я это и хотел сказать. Мыльный пузырь лопнул!

Возможно он ещё не лопнул. Он получил пробоину и вливанием огромных денег они пютаются его сохранить. А вот когда он лопнет, то мало не покажется. Сначала они проведут девольвацию, а потом могут вообще объявить дефолт.

И какие в этой ситуации могут быть перспективы у команды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте, мы будем ссылаться на факты, а не жёлтую прессу.

Давайте, только что в этой статье не так!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Давайте, только что в этой статье не так!?

Цифры, откуда они взялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cудя по золотым колпакам, -Это машина-мечта Льюиса?

Она еще долна покачиватся, и с музоном.. Полюбому))

Ненене, ты не угадал. Диаметр дисков маловат для Льюиса, как минимум 19" надо, и золотыми должны быть не они, а вся машина. А вот с музоном ты угадал :P ;)

По сабжу: голосовал за 1-ый вариант, не думаю, что все эти заявления и объявления всего лишь шутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифры, откуда они взялись?

Эта статья из журнала "Профиль", если это желтая пресса, то что же тогда нормальная!?

Журналист не пишет откуда цифры, но они по состоянию на 31 декабря 2006 года.

Согласен, что несколько устарели, но это лишний раз доказывает, что кризис начался уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно он ещё не лопнул. Он получил пробоину и вливанием огромных денег они пютаются его сохранить. А вот когда он лопнет, то мало не покажется. Сначала они проведут девольвацию, а потом могут вообще объявить дефолт.

Это им не поможет, так вся эта система была на виртуальных деньгах, которые небыли приязанные к реальному производству.

И какие в этой ситуации могут быть перспективы у команды ?

Думаю что команда может состояться, все же есть компании которые вполне держат удар мирового крийзиса и вполне могут себе позволить финансировать новые проекты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не в курсе, во сколько по Московскому времени будет презентация команды. Вроде Кен Андерсон обещал назвать имя первого гонщика уже на презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас 2.05 EST. раз презентация в 12, то это будет в 8 вечера по мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём, ждём. И Хонда сегодня заявление должна сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой.

Технологии одни и теже, а вот конструкции разные. Если Ф1 рассчитана на пилотаж и хорошее торможение, то там болид рассчитан на максимальную скорость и постоянный левый поворот.

Вообще то есть 2 варианта шасси, для овалов и для обычных трасс, которых с 2009 года станет больше.

Начнем с того что команды в Индикаре болиды не стоят а покупают, т.е. затраты на разработку равномерно делятся по всем командам и аккумулируются в Далларе.

Далее посмотри на бюджеты команд ф-1. Сколько денег тратится на разработку и производство??? 5% от озвученной тобой цифры.

+ мотор также один у всех, также разработка мотора расходится на все команды, если в Ф1 на 2010 заявлено расходы всего лишь в 5 млн, а если бы один мотор на все команды, то вообще было бы 2-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то есть 2 варианта шасси, для овалов и для обычных трасс, которых с 2009 года станет больше.

Глобально там меняется настройка подвески и аэродинамический обвес, внешний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Уиндзор: «В первый год, возможно, в USF1 будет один опытный пилот не из США»

Сегодня состоится презентация нового проекта – американской команды USF1, которая планирует с сезона-2010 вступить в чемпионат «Формулы-1». И хотя имена пилотов, которые будут защищать цвета конюшни названы не будут, всех остро интересует вопрос о том, кого пригласят основатели конюшни Кен Андерсон и Питер Уиндзор.

Известно, что USF1 поцизионирует себя как американский проект. Планируется, что команда будет базироваться в США, с вспомогательным центром в Испании, Бильбао, выступать в USF1 будут американские гонщики.

Уиндзор, однако, отметил, что в первый год команда может отказаться от полностью национального состава, пригласив кого-то из опытных пилотов «Ф-1». Он также прокомментировал предположения о том, что команда собирается подписать контракт с известной американской автогонщицей Даникой Патрик.

«Мы хотим попытаться посадить в кокпит американского гонщика. В первый год, возможно, в составе будет один опытный пилот иной национальности, но по крайней мере один из гонщиков будет из Америки. Но почти наверняка во второй год в USF1 будет два американца.

Мы не связывались с Даникой Патрик и никогда не говорили, что заинтересованы именно в ее кандидатуре. Просто в одном из интервью я отметил, что мы никого не исключаем, рассматириваем все возможности. Так что если Даника хочет откреститься от проекта, отметив, что она в нем не заинтересована, это ее право», – цитирует Уиндзора AutoMoto365.

Кто будет этим опытным пилотом?

Кого то из действующих переманят, чьи шансы на 2010 будут ничтожны (Ник, Трулли) или кого из отставников (Рубенс, Вильнев) или может тестеров (Педро, Вурц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если чесно, то национальная команда - это идиотизм... Да и зачем же им Формула 1, если у них есть свои собственные гоночные серии, которые, как тут некоторые утверждают, дадут сто очков форы Ф1? Не понимаю, почему американцы вдруг обратили свой взор на эту серию?

Зачем американцам национальная команда Ф1, если у них проблема с кадрами в ИндиКар? Половина гонщиков - иностранцы. А ведь это называют одной из причин упадка САRТ.

Может, это сторонний проект, чтобы подпихнуть Джорджа на какие-нибудь действия? Например, побыстрее ввести у себя новые машины и т.п., чтобы не конкурировать с "национальной командой Ф1"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питер Уиндзор: «В первый год, возможно, в USF1 будет один опытный пилот не из США»

Кто будет этим опытным пилотом?

Шанс для Барика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Не USF1 команду называть а AF1, у большинства все равно со словом Америка ассоциация со штатами, а так можно было бы привлечь пилотов из Канады или Бразилии на первое время без каких либо последствий.

Ждем презентации с нетерпением, надеюсь что не слишком поздно ее будут делать, а то когда у них обед, у нас уже дело к ночи, скорее всего только завтра будет инфа, никто не знает во всколько у них презентация по МСК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем презентации с нетерпением, надеюсь что не слишком поздно ее будут делать, а то когда у них обед, у нас уже дело к ночи, скорее всего только завтра будет инфа, никто не знает во всколько у них презентация по МСК?

Через 25 минут у них презентация.

http://usf1.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем американцам национальная команда Ф1, если у них проблема с кадрами в ИндиКар? Половина гонщиков - иностранцы. А ведь это называют одной из причин упадка САRТ.

Может, это сторонний проект, чтобы подпихнуть Джорджа на какие-нибудь действия? Например, побыстрее ввести у себя новые машины и т.п., чтобы не конкурировать с "национальной командой Ф1"?

Это не самая большая проблема CART. Самую большую - раскол удалось преодолеть, а кадры появятся когда платить будут как в Ф-1. Скоро в Ф-1 будет раскол и альтернативный чемпионат, вот тогда американская команда и пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...