Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

С каких это пор Баттон у нас 5. Считался ли он таким год назад? Нет, нет и нет. У Рено не три, а четыре. Самый экономичный двигатель. Автор текста - глорик. :blush:

с тех пор как Баттон №1 :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор текста - глорик. :blush:

Глорик Макларена? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с тех пор как Баттон №1 :thumbsup:

не показатель эта единичка, ой не показатель. тем более сравнивали с 7-кратным в том числе.

Глорик Макларена? )))

а то. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не показатель эта единичка, ой не показатель. тем более сравнивали с 7-кратным в том числе.

показатель, другое дело какой - Баттон впервые с 2004 получил сносную топовую машину и добился максимального результата, в следующем году конечно у него будет та ещё проверка на прочность.

7кратный три года вне Ф1, так что при всём уважении ещё вопрос как он себя проявит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juras, понравился анализ, только не понял почему шасси Кампоса ты оценил выше шасси Лотоса?

Шасси Лотоса будет, я думаю похоже на грани фола с шасси с ФИ прошлого года, и оно вроде тоже как существует в реальности, по крайней мере не первый месяц продувается в трубе, да и Гаскойн говорил что начал работать над ней достаточно давно, еще рассчитывая на Litespeed?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не показатель эта единичка, ой не показатель. тем более сравнивали с 7-кратным в том числе.

ты еще с Простом сравни или Стюартом .. не известно в какой форме вернется Шуми, так что я бы осторожно оценивал его возможности в следующем сезоне (если конечно он будет выступать). Сравнивать нужно не кол-во титулов, а форму пилотов на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много даст эта экономичность, если он слабый. Минус в квалах, во-первых, а во-вторых, эта пресловутая экономичность даст преимущество только на первой половине дистанции, дальше силы сравняются. Объективность в том, что те, кто его используют (Ред булл) уже который год хотят от Рено избавиться.

А Мерс - лучший по мощи движок. С ним может только Феррари конкурировать, но Феррари прожорливый.

755 л.с. (98% уровня Мерседес) мало? Я бы так не сказал. С чего ты взял, что на середине дистанции силы сравняются? Экономичность сохранится на протяжении всей гонки, только в первой половине гонки выигрыш в весе болида будет максимальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты еще с Простом сравни или Стюартом .. не известно в какой форме вернется Шуми, так что я бы осторожно оценивал его возможности в следующем сезоне (если конечно он будет выступать). Сравнивать нужно не кол-во титулов, а форму пилотов на данный момент.

или форму их машин? Прост вернулся-мы знаем, чем это закончилось. Ты что-то знаешь о форме Шуми, чего я не знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой ли? может за ситуацией лучше следить, чем на форумах писать?

по поводу двигателя - почему мерс без керса это ФИ, а не Браун хотелось бы узнать

Скажем так: Форс Индия = была ближе всего к уровню двигателя Мерседес без ДД, Браун можно рассматривать как "носитель" двигателя Мерседес только во второй половине сезона, когда команды сражались при более-менее равных условиях и в этих сражениях двигатель Мерседес доминировал только в 1 гонке - в скоростной Монце, в остальных случаях лишняя мощь компенсировалась дополнительной экономичностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так: Форс Индия = была ближе всего к уровню двигателя Мерседес без ДД, Браун можно рассматривать как "носитель" двигателя Мерседес только во второй половине сезона, когда команды сражались при более-менее равных условиях и в этих сражениях двигатель Мерседес доминировал только в 1 гонке - в скоростной Монце, в остальных случаях лишняя мощь компенсировалась дополнительной экономичностью

тогда предлагаю и двигатель Феррари оценивать по Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Juras, понравился анализ, только не понял почему шасси Кампоса ты оценил выше шасси Лотоса?

Шасси Лотоса будет, я думаю похоже на грани фола с шасси с ФИ прошлого года, и оно вроде тоже как существует в реальности, по крайней мере не первый месяц продувается в трубе, да и Гаскойн говорил что начал работать над ней достаточно давно, еще рассчитывая на Litespeed?

Что касается новых команд - они все "коты в мешке". Просто нужен единый критерий. Я взял такой критерий: скорость подготовки болида. Из новых команд о болиде Кампоса заговорили раньше всех.

Хотя учитывая Гаскойна...

Но в любом случае, разница в баллах +-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда предлагаю и двигатель Феррари оценивать по Торо Россо

Проблема Феррари гораздо глубже, чем просто двигатель. Я не вижу толку оценивать двигатель, когда нет команды? У Феррари'09 не было ключевой составляющей успеха - сплоченной команды, способной работать на результат. Была какая-то аморфная масса (громоздкая, трудноуправляемая система управления, ошибки в принятии решении и оценке ситуации). Сейчас главная задача Феррари именно в том, что бы перестроиться под новые реалии. Одну победу они взяли как говорят "на классе" - не благодаря, а вопреки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема Феррари гораздо глубже, чем просто двигатель. Я не вижу толку оценивать двигатель, когда нет команды? У Феррари'09 не было ключевой составляющей успеха - сплоченной команды, способной работать на результат. Была какая-то аморфная масса (громоздкая, трудноуправляемая система управления, ошибки в принятии решении и оценке ситуации). Сейчас главная задача Феррари именно в том, что бы перестроиться под новые реалии

Ну начиная с гран-при Великобритании в Феррари таки появилась команда. Вы вот все говорите о первой половине сезона. но почему-то забываете вторую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну начиная с гран-при Великобритании в Феррари таки появилась команда. Вы вот все говорите о первой половине сезона. но почему-то забываете вторую...

Нельзя сказать, что были решены все проблемы, но был проложен путь в сторону их решений, трансформация в самом разгаре + вторая половина сезона была особенной - "стресс-тест" так сказать - "тащил" один гонщик и команда невольно перешла на тактику "Чемпион-вторикелла", ситуация в 2010 точно поменяется, посмотрим как смогут к ней приспособиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Шасси Ферры в следующем сезоне должны быть лучше всех, а никак не 4, т.к. они раньше забросили болид 2009 года и сконцентрировались на 2010. Вот где 4 можно поставить, так это за двигатель. Ферры говорят, что решили проблему с потреблением топлива, но реальные результаты можно будет увидеть только в первых гонках.

Что касается Маков, то по бюджету я бы им 4 поставил. Потеря Мерса в любом случае отразится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Шасси Ферры в следующем сезоне должны быть лучше всех, а никак не 4, т.к. они раньше забросили болид 2009 года и сконцентрировались на 2010. Вот где 4 можно поставить, так это за двигатель. Ферры говорят, что решили проблему с потреблением топлива, но реальные результаты можно будет увидеть только в первых гонках.

Что касается Маков, то по бюджету я бы им 4 поставил. Потеря Мерса в любом случае отразится.

ну что за глупое мнение ?мерс финансирует маков полностю до 2011 как в контракте говорится а потом как маки купят акции то тогда и все, почетайте прес реализы покупка брауна

PS и кто сказал что спонсора типа мобила ушли от маков? все спонсора остаются больше четайте оф информации даже роскраска не поменяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Шасси Ферры в следующем сезоне должны быть лучше всех, а никак не 4, т.к. они раньше забросили болид 2009 года и сконцентрировались на 2010.
Скудерия забросила, Мак - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Шасси Ферры в следующем сезоне должны быть лучше всех, а никак не 4, т.к. они раньше забросили болид 2009 года и сконцентрировались на 2010.

это не гарантия успеха отнюдь ;) мало того, что многие эксперты подвергли сомнению такой подход в условиях, когда нынешние наработки пригодятся в следующем году и других тестов, кроме гонок, нет, так ещё и пример БМВ, которые также забросили 2008 стоит перед глазами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наработки пригодятся Мерсу, у которых машина изначально была создана под двойной диффузор. А Феррам придется делать машину практически с нуля, чтобы максимально использовать возможности двойного диффузора. Тут особо много наработок этого года не используешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наработки пригодятся Мерсу, у которых машина изначально была создана под двойной диффузор. А Феррам придется делать машину практически с нуля, чтобы максимально использовать возможности двойного диффузора. Тут особо много наработок этого года не используешь.

ну потому что надо было нарабатывать - Маки успели потестировать огромное количество различных конфигураций днища и диффузора в то время как Феррари полностью полностью забили на эксперименты - посмотрим чей подход будет удачнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну потому что надо было нарабатывать - Маки успели потестировать огромное количество различных конфигураций днища и диффузора в то время как Феррари полностью полностью забили на эксперименты - посмотрим чей подход будет удачнее

Возникает вопрос. А принесут ли реальную отдачу эксперименты Маков?? Ведь баланс машины при отсутствии Керса должен измениться + загрузка топливом будет больше и передние шины уже. Не исключено, что Маки (да и другие) тоже с 0 всё будут создавать, если и эволюция, то сродни революции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Команды отказались от идеи общей претентаци

17:02 MSK

22/12/2009, вторник

...интересная в целом идёя требует тщательной проработки, чтобы учесть интересы всех участников, партнёров и спонсоров.

...

текст: Дмитрий Бухаров

!!! У Дмитрия был ДР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот...Общая гулянка сорвалась.А по-моему,новые команды просто не успели бы к этому времени подготовить машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникает вопрос. А принесут ли реальную отдачу эксперименты Маков?

Несомненно принесут. Бо'льшая загрузка топливом и узкие шины - эволюция, в то время как использование ДД - революция. Вот Маки в реальных условиях и тестировали революционные элементы. Эволюционную шлифовку можно и на компе доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...