Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Стелс. Читай материал. Фиа запретила потому что производители беспокоились, что Феррари или Тойота или Хонда сделали двиг лучше...

Ну да не суть ) В независимости от этого формулировка - жжжет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6 надеюсь не будет. Если я правильно помню, то на прессухе Бразилии 2005 Браун малеха рассказывал о том, что 8ц - это уже мега вызов. Что его вибрация столь сильна, что они вставляют резину где только можно (кстати, там он вскользь упомянул про то, что Ферры с 12 на 8 переходили с бааальшими проблемами, но, поскольку не сказал какими, то - дык не будем об этом :))

*Представляю зрелище - едет болид и разваливается от вибрации как авто волка в "НУ, погоди" :) *

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиа запретила потому что производители беспокоились, что Феррари или Тойота или Хонда сделали двиг лучше...

Наверное все же правильнее говорить, что могли сделать, а не сделали. Как уже обсуждалось, рабочих, готовых к соревнованиям двигателей, кроме возможно Тойоты, ни у кого не было. И запрет V12 по сути никого прямым образом не коснулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же... Внутри двигателя, оказывается, бериллий-то не запрещали...

Ээээ... господа, оглашавшие, что из-за отмены бериллия движок Илмор стал работать хуже (что-то там помниццо с пеной у рта доказывалось, что типа из-за этого бана что-то там в цилиндрах у Илмора стало менее износостойким и ненадежным), ваша очередь привести подтверждение утверждений...

прежде чем кидаться такими утверждениями, неплохо было бы просмотреть весь вопрос за предмет в какой последовательности и что запрещали.

Я уже не говорю о том, для чего был нужен бериллий (это про пену у рта)

There were talks with Chrysler, and in September 1993 Senna tested a Chrysler V12-engined McLaren at Silverstone. The Chrysler management in Detroit was confident that they had a deal with McLaren for 1994 and beyond but within a month McLaren had signed a highly controversial four-year contract with Peugeot. Chrysler bosses were furious.

насколько я помню Сенна тестировал двиг от Ламборжини а не Крайслера

Зачем запрещать то, чего никто и так не делает?

помимо V12 использовались V8

Когда пошли слухи о том, что возможен отход от V10, решили это забанить.

V6 надеюсь не будет. Если я правильно помню, то на прессухе Бразилии 2005 Браун малеха рассказывал о том, что 8ц - это уже мега вызов. Что его вибрация столь сильна, что они вставляют резину где только можно (кстати, там он вскользь упомянул про то, что Ферры с 12 на 8 переходили с бааальшими проблемами, но, поскольку не сказал какими, то - дык не будем об этом :))

*Представляю зрелище - едет болид и разваливается от вибрации как авто волка в "НУ, погоди" :) *

V6 куда более сбалансирован чем V8, являясь половинкой V12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V6 куда более сбалансирован чем V8, являясь половинкой V12.

А разве критерием сбалансированности не является кратность количества цилиндров количеству рабочих тактов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню Сенна тестировал двиг от Ламборжини а не Крайслера
Ламборгини - собственность Крайслера (в те годы)
V6 куда более сбалансирован чем V8, являясь половинкой V12.

Половинка V12 - рядная шестерка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прежде чем кидаться такими утверждениями, неплохо было бы просмотреть весь вопрос за предмет в какой последовательности и что запрещали.

Я уже не говорю о том, для чего был нужен бериллий (это про пену у рта)

Могед, я всецело уважаю твое мнение и я не кидаюсь, а цитирую. Без каких-либо собственных выводов по этому поводу. И приписываю, что "ваша очередь привести подтверждение утверждений".

Насколько я понял, то именно в 2000 запретили использование в системе клапанов, если про это говорили (а не про стенки цилиндров), то пардон за непонятливость )

помимо V12 использовались V8

Когда пошли слухи о том, что возможен отход от V10, решили это забанить.

Вово. И причину придумали вескую! :thumbsup:

V6 куда более сбалансирован чем V8, являясь половинкой V12.

Моя непрофессиональность не понимать почему. Моя встречать обратный утверждение. Если разъясните - пойму и приму. Чай не остолоп...

П.С.: я апичатался в одном из постов. Следует читать так: "вскользь упомянул про то, что Ферры с 12 на 10 переходили с бааальшими проблемами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6 отродясь сбалансированным двигателем не был. Подобная компоновка это как правило вынужденный компромисный вариант, когда нужно впихнуть относительно мощный, объемный и одновременно небольшой по габаритам мотор в ограниченное пространство.

Чистой воды компромисс. Но о хорошем балансе там речи не идет. Более того, подобная компоновка имеет весьма ограниченный потенциал (в плане потенциально развиваемой мощности), как раз по причине общей несбалансированности. V8 в этом плане куда как предпочтительней. Либо R6 (в некотором роде даже лучше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Половинка V12 - рядная шестерка

Естественно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*Представляю зрелище - едет болид и разваливается от вибрации как авто волка в "НУ, погоди" :) *

А ты посмотри гонки 1996 и на болид МШ - он натурально на ходу разваливался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V6 надеюсь не будет. Если я правильно помню, то на прессухе Бразилии 2005 Браун малеха рассказывал о том, что 8ц - это уже мега вызов. Что его вибрация столь сильна, что они вставляют резину где только можно (кстати, там он вскользь упомянул про то, что Ферры с 12 на 8 переходили с бааальшими проблемами, но, поскольку не сказал какими, то - дык не будем об этом :))

*Представляю зрелище - едет болид и разваливается от вибрации как авто волка в "НУ, погоди" :) *

Джон Барнард: "....новый мотор V10 в гонке подвержен дикой вибрации, которая, естественно, рождает побочные эффекты в шасси: я его проектировал, не рассчитывая на такой уровень вибрации. Кстати, по сравнению со стендовыми показателями, вибрация в гонке съедает примерно 20-30 л.с."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ламборгини - собственность Крайслера (в те годы)

Подробности:

Деннис ...... договорился с Chrysler - владельцами Lamborghini - об использовании их двигателей в McLaren в 1994 году. Эту договоренность закрепили рукопожатием на франкфуртском автосалоне в сентябре 1993 года Деннис, президент Chrysler Боб Лутц и руководитель программы Формулы-1 в Lamborghini Даниэле Аудетто (хотя, как оказалось позже, Деннис никогда не считал эту договоренность "заключенной").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ламборгини - собственность Крайслера (в те годы)

Аааа....понятно

Половинка V12 - рядная шестерка

тьфу ты ..... точно!!!

Могед, я всецело уважаю твое мнение и я не кидаюсь, а цитирую. Без каких-либо собственных выводов по этому поводу. И приписываю, что "ваша очередь привести подтверждение утверждений".

Насколько я понял, то именно в 2000 запретили использование в системе клапанов, если про это говорили (а не про стенки цилиндров), то пардон за непонятливость )

ты привел цитату отражающую не все.

Да сначала были запрещены al-be сплавы, но оставлен бериллий внутри моторов.

В этой теме это не раз обсуждалось, поэтому тот твой пост выглядит странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме это не раз обсуждалось, поэтому тот твой пост выглядит странно.

Тему читал. Видимо пропустил. Впредь буду внимательнее )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V6 надеюсь не будет. Если я правильно помню, то на прессухе Бразилии 2005 Браун малеха рассказывал о том, что 8ц - это уже мега вызов. Что его вибрация столь сильна, что они вставляют резину где только можно (кстати, там он вскользь упомянул про то, что Ферры с 12 на 8 переходили с бааальшими проблемами, но, поскольку не сказал какими, то - дык не будем об этом :))

*Представляю зрелище - едет болид и разваливается от вибрации как авто волка в "НУ, погоди" :) *

особенно точн это знает Браун, который перешел в Ferrari только в декабре 1996 года... когда V10 уже год катался по трассам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос уважаемым спрутоведам. Кто инициировал запрет турбомоторов? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос уважаемым спрутоведам. Кто инициировал запрет турбомоторов? :smile:

Неужели то же членистоногое???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели то же членистоногое???

Какое членистоногое? Это же не краб, а осьминог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое членистоногое? Это же не краб, а осьминог.

Тьфу. Головоногое :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тьфу. Головоногое :blush:

Скорее яйцеголовое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сокращения рабочего объема с 3.5 до 3 литров традиционная .......12-цилиндровая схема стала, на взгляд инженеров, обузой. По сравнению с, получившими повсеместное распространение, 10-цилиндровыми моторами такая схема представлялась слишком сложной, тяжелой и прожорливой. Все это перечеркивало небольшое преимущество в мощности, поэтому мотористы Феррари под руководством Озаму Гото и Паоло Мартинелли впервые в истории фирмы спроектировали и изготовили 10-цилиндровый двигатель. 046/1 V10 получился на 70 мм короче и на целых 12 кг легче (всего 120 кг) своего предшественника. Мощность его неизвестна, предполагалось лишь, что он мощнее 760 л.с. 046й должен был быть готов уже к лету 1995 года, но, очевидно, конструкторы Феррари столкнулись с большими трудностями, начав работать с новой для себя схемой, поэтому агрегат простоял на стенде до осени.

Михаэль Шумахер: "С новым мотором предстоит колоссальная работа. Надеюсь, что в будущем сезоне, если все пойдет нормально, выиграть пару гонок. О борьбе за титул чемпиона не может быть и речи."

Gilles, я именно об этом писал недели три назад... Ноль реакции. И слова МШ про сложности с новым V10 то же. Может тебя послушают.

МакФлай, вчитайся... Я по выделенному. Об этом ли ты говорил? Или нечто прямо противоположное?

О чем говорит пост Жиля? Он говорит о том, что в свете сокращения объема двигателя использование 12 цилиндров стало "обузой". Поэтому двигателисты Феррари и создали 10ц-двиг.

Ты же упорно долбишь, что Феррари, дескать, спала и видела, чтобы продолжать использовать 12ц. Пост Жиля полностью опровергает твои слова. Под чем же ты подписываешься? Читай хоть внимательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы МОТО-ГП: 800сс и 4 цилиндра = по 0.2 на цилиндр. И обороты заметь не ниже чем у нынешних Формул = 19000.

Насчет мотоцилетных движков спорить не буду. Не в теме.

А почему нет третьего варианта? Оба решения вместе? Чуть здесь + чуть здесь?

"За двумя зайцами погонишься - от обоих в лоб получишь".

Поясни, почему увеличится нагрузка на стенки цилиндров, т.е. откуда? Да и неправдоподобен этот вариант, разве что теоретически, т.к. соотношение диаметр/ход в формульных движках не в пользу твоей теории. Если у гражданских моторов встечаются соотношения например 86/86 или даже "длинноходные" моторы 86/90, то формульные моторы на практике имели соотношение например 96/60.4 - т.е. они сверхкоротхоходные, в примере Форд Косворт V-8 Ф1.

Так я и не имел в виду конкретные (правильнее сказать, абсолютные) величины. Я имел в виду случай соотносительно с существующим двигателем V12 по отношению к тоже V12, но с меньшим объемом. Почему увеличивается нагрузка?

Попробую объяснить.

При сохранении исходных параметров V12 (применяя их к новому V12) мы получаем ту же степень сжатия, компрессию (сколько-то там атмосфер) и т.д.

Так вот, теперь возьмем единичную вспышку, сиречь, мини-взрыв. Думаю, не стоит пояснить, что взрыв в данном случае не направлен в какую-то определенную сторону.

Получается, что по горизонтали расстояние от вертикальной оси цилиндра до стенки меньше, верно? Но при этом вспышка имеет ту же силу. Т.е. преодолевая меньшее расстояние, импульс не успевает рассеяться, поэтому с большей силой давит на боковые стенки цилиндров

Датчик детонации.

Что "датчик детонации"?

Непонятный вывод, точно такой-же вывод можно сделать и относительно других конфигураций, например V10 относительно V-8. Почему тогда все не перешли на V-8?

См. "мои измышлизмы" насчет оптимального объема. Пока что все существующие ныне архитектуры скорее подтверждают это, нежели опровергают. Тем более, не раз и не два говорилось, что V8 был далеко не фонтан за исключением разве что его эластичности...

Ты слижком прямолинейно смотришь на уменьшение хода поршня! Почему не рассматриваешь возможность изменения радиуса кривошипа? Высота блока остается прежней!

А смысл?

Этот же минус можно приписать V10 при сравнении с V8! Не забывай про лучшую крутильность многоцилиндровых моторов!

Кстати, да...

Я тоже задавался этим вопросом. Но я опять-таки возвращаюсь к объему цилиндра :)

Хотя насколько мне известно схемы с количеством цилиндров, кратным 4, имеют преимущество.

Выделенное (мной) неверно в принципе!!!!! V-12 сбалансированная схема в отличии от V-10!!!!!

Я не имел в виду вибронагруженность самого двигателя. Ясный-красный, что 12-цилиндровый двиг более сбалансирован, нежели 10-цилиндровый.

Я имел в виду вибрацию болида в свете большей массы двигателя. Плюс инерционный момент.

Да и про размеры ты очень хорошо сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при этом вспышка имеет ту же силу.

Ничего что кол-во топлива подаваемое в цилиндр зависит от его объёма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего что кол-во топлива подаваемое в цилиндр зависит от его объёма?

Как бы ниче!

Я рассматривал гипотетическую возможность сохранения всех параметров от старого двигла.

А так естественно ты прав. Я и не утверждал обратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...