Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Labus2004

Регламент 2008. Предложения FIA

Recommended Posts

возможно что да а возможно что и нет, но ведь и коробки пердач и сцепление тоже хотят стандартизировать.

то что сделало Рено не мешает ей во время гонки....... а если все будет стандартно ?

Если будет так, повтор старта можно будет не показывать! Все будут оставаться на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы:

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля

Не уверен в их большой эффективности. Вернее, в надежности. С учетом роста мощности движков возвращаться к превобытным технологиям бред. Можно вообще полную механику поставить :) Шумахер даже ради такого останется :) Т.к. не факт, что молодежь быстро приспособится.

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

Опять же зачем учить молодежь работе с механикой. :) Завайте отменим компьютеры и выйдем с лопатами в огород, а вводить данные будем пером на бумаге :)

С другой стороны, почему бы и нет, просто интересно посмотреть, но вот с технологиями это не имеет ничего общего!

Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.

О, еще давайте сделаем машины широкими и прижимными, и ГП Монако будет смотреть еще интереснее :) И КАМаз на трассу в качестве сейфити-кар!!!

Короче, уродцы будут еще те. Минарди форева!

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Ну да, ну да! А за счет чего конкуренцию? Бред, а не спорт получается. Когда несколько шинников, куда приятнее смотреть как кто-то лажается, а у кого-то прорыв наверх. Не согласен с пунктом правил!

Кстати, мне кажется, что вот ответ на игнор ГП США. Решили показать, что может быть, если у единственного шинника будут дикие проблемы. Так-то хоть 6 машин вышло на гонку.

Использование стандартных тормозов

Это они про кого? :) Ах да, Россета и иже с ним на трассу. Стандартные "тормоза" :)

А если серьезно, бред! Хотя после того, как давили на Мак в 98-ом, когда была отличная идея с тормозами и кажись у Вил в 2001-ом была неплохая идея, тоже загубили на корню. Короче, ФИА последовательна ;), но эту последовательность надо когда-то пресечь!

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине

Почему бы и нет. Пусть гонщики учатся думать своей головой. Так вырастают НАСТОЯЩИЕ чемпионы.

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи

Стартер???!!! О да! :) Когда он ушел в историю, напомните плиз?

Зато теперь будет полная дружба. Если кто-то попал в аварию, можно помочь другу, завести снова мотор и продолжать гонку ;)

Запрет на использование запасных машин

Да и собственно зачем. Если итак автоЗаЗы на трассе, медленные, но надежные :)

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

Да они и так ограничены. Вообще зачем 30000? Машины-то механические, все работает как часы, старые, песочные :) Зачем вообще тесты - сели и поехали! Бребхем - в Формулу-1!

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

А мне пожалуйста, взвесьте килограмм вот того, зелененького, шасси :) Надо разрешить еще смену шасси перед каждым этапом, вот уравниловка!!!

Кстати, еще забыли - всем ОДИН движок, т.е. от одного производителя. Например, от АвтоЗАЗ :) Тогда русских и украинцев в Формулу-1!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

Общее впечатление от интервью с Мосли - Мож посадим всех в одинаковые болиды? А то чего мучаться. Помоему какждая команда должна проводить всё новые наработки, а не тормозить из-за стандартов. Ф1 - это высший уровень гонок. Поэтому там должны учавствовать самые сильные компании и команды. А ограничения всякие делают Ф1 менее привлекательной.

Ссори за офтоп (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью

Общее впечатление от интервью с Мосли - Мож посадим всех в одинаковые болиды? А то чего мучаться. Помоему какждая команда должна проводить всё новые наработки, а не тормозить из-за стандартов. Ф1 - это высший уровень гонок. Поэтому там должны учавствовать самые сильные компании и команды. А ограничения всякие делают Ф1 менее привлекательной.

Ссори за офтоп (((

давайте всех посадим за одни и теже болиды причем не топовой команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монополисты - ни за что!

Вот стартер нужен.Он даже в тракторах есть, а в ф1 нету! :D

Покупать шасси?Хм..Представляете, если б была такая возможность сегодня:Все на шасси МП-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монополисты - ни за что!

Вот стартер нужен.Он даже в тракторах есть, а в ф1 нету! :D

Покупать шасси?Хм..Представляете, если б была такая возможность сегодня:Все на шасси МП-20

Не сегодня. а в следующем году. В этом году максимум, что могли бы приобрести слабые команды на распродаже в Парагоне, это МП4/18 или 19.

Не желаете? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то Черномырдин вспомнился. С его фразой знаменитой: "Хотели как лучше ..."

Все нововведения последних лет можно так прокомментировать.

Хотя (опять же как всегда) есть вроде бы и вполне разумные предложения. (Насчет пресловутого стартера, например :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел я это чтиво

перевод навскидку кажется сносным - это очень важно B) переведено не литературно, а дословно, стало быть, не должно быть перевираний. очень длинный текст, неохота самому возиться ;)

впечатления:

в основном водица с киселем. "мы хотим, чтобы было хорошо, а команды мешаются под ногами, мы их послушаем, но поскольку ничего дельного они преложить не могут, все решения примем сами"

по пунктам.

1. явная рекламная акция амд. кто сомневается?

2.

И наконец, и это может быть самым важным, мы собираемся создать комиссию по будущим технологиям и она будет работать не только для Формулы-1, но и для всего автоспорта. Мы пригласим от каждого производителя в комиссию по одному представителю, кого-то, не имеющего отношения к автоспорту но работающего в отделе исследований и разработок будущего и также предложим производителям, если они захотят, предоставить ученого. Эта группа будет изучать технологии, приходящие в автомобильную промышленность в пятилетний, десятилетний, пятнадцатилетний срок и смотреть, какие из этих технологий могут найти применение в Формуле-1. (с) мосли

комиссия по дырочкам, комиссия по щелочкам (с)

нарушена причинно-следственная связь.

именно с ф-1 все технологии перекочевали в дорожные машины, а не наоборот.

3. 3 месяца назад я уже пытался доказать, что произвести реальные измерения прижимной силы болида можно только одним путем - потсавить его на весы и обдувать в трубе, измеряя увеличения веса болида в зависимости от скорости потока.

читаем:

Макс, как будет контролироваться величина прижимной силы и, что более важно, как вы убедите команды, журналистов и зрителей, что прижимная сила контролируется правильно?

Макс Мосли:Мы собираемся загнать машину на известный стенд, который мы используем, и приложить к ней грузы, эквивалентные максимальной прижимной силе и если доска касается стенда во всех точках, то машина законна, а если нет – то нет. Конечно, это зависит от покрышек и мы уже прописали в этом регламенте единого производителя покрышек. Проверка будет проводиться после того, как машины будут возвращены в закрытый парк после квалификации и так далее. Никто, с кем мы говорили, не может придумать, как обойти это правило. Это вовсе не значит, что обойти его нельзя, и мы считаем, что если кто-то придумает что-то действительно умное, то пусть скажет нам заранее, пока все не прописано в регламенте. Но мы почти уверены, что это правило нельзя обойти.

.....

Вернемся к проверке прижимной силе. Вы не будете привозить на трассы что-то вроде аэродинамической трубы чтобы реально измерить прижимные силы?

Макс Мосли:Нет, вы просто представьте машину на стенде. Давайте скажем для простоты, что разрешается 10000 Ньютон, то есть порядка одной тонны, может быть меньше, но давайте просто предположим для примера. Вы нагружаете машину этой тонной и она либо касается пола, либо нет. Если машина касается пола до приложения всей тонны, то это не проблема. Проблема команды будет в том, что они не получат максимальной прижимной силы. Вы нагрузили тонну и машина не касается пола. Это означает, что можно еще увеличить нагрузку и машина вновь не коснется пола. Поэтому машина не отвечает регламенту.

плакалъ.

давайте возьмем n танков... нет, n - мало, лучше возьмем m танков...

щас нет времени самому перводить эту муть, чтобы точно утверждать, что мосли говорит ^ню, а не переводчик 3,14здит.

может кто-то обьяснит мне, куди и к какому месту он будет привешивать грузики? что значит "машина не касается пола"? :blink::huh: она будет парить?

все мои "лабы" в институте по сравнению с этой лабудой отдыхают. :D а ведь половины этих "лаб" делалась с похмелья и недосыпа, глядючи в методичку, которую видишь впервые в жизни.

кстати, "журналюги" тоже видать охренели от описания этого "стенда для измерения прижимной силы болида", потому что переспросили еще раз, сославшись на аэродинамическую трубу, которую я упомянул выше. получили еще более впечатляющее уточнение :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMD участвует в Формуле-1 уже несколько лет в качестве спонсора топ-команды. Это сотрудничество будет продолжено сейчас, когда вы начинаете работу с FIA? Могут появиться обвинения, что некоторые данные, которые FIA получит с вашей помощью, могут быть переданы этой команде. Кроме того, есть определенные правила, которые мешают командам, на самом деле желающим прийти в Формулу-1 и даже имеющим деньги для этого. Что будет сделано в этом направлении?

Генри Ричард:AMD участвует в Формуле-1 с 2002 года с командами Scuderia Ferrari Marlboro и Sauber Petronas. Наше партнерство с Sauber действует до конца 2005 года, нынешний контракт с Ferrari действует до конца 2006 года, так что да, мы продолжим работать с этими командами по крайней мере до окончания нынешних контрактов. Многие люди просто не знают, что мы участвуем в Формуле-1 и с другими командами, но в этом случае наше участие происходит через родственные компании, так что на самом деле мы куда более полно представлены на стартовой решетке. Нет и опасности для конфиденциальности данных, которые получит FIA, поскольку мы предоставляем им компьютер, с которым они будут работать полностью независимо от вас, так что даже при желании передать данные другим командам мы не сможем их получить. Наши коммерческие сотрудничества с командами будут вестись полностью отдельно от сотрудничества с FIA.

Макс Мосли:Нам было бы очень просто отправиться к AMD и использовать любой их фабричный суперкомпьютер для выполнения наших программ, но мы не собираемся этого делать, поскольку при этом не можем гарантировать стопроцентную секретность данных. В действительности AMD предоставит нам свою последнюю разработку и мы будем использовать этот компьютер вдали ото всех, в секретности, если вы хотите. Мы отвезем его в секретное место и будем работать с ним, так что вокруг не будет никакого столкновения интересов. AMD согласилась на это без каких либо проблем.

Теперь ответ на второй вопрос. Нынешний Договор Согласия, который действует до окончания 2007 года, гласит, что участник чемпионата должен быть производителем в том смысле, что он должен самостоятельно строить свои гоночные болиды. В новом Договоре на 2008 год это условие опущено, так что нынешние команды смогут продавать свои старые машины и двигатели новичкам, которым поэтому будет проще и дешевле приходить в Формулу-1. Что же касается входного залога в $48 млн., то это часть спортивного регламента, а не технического. Если это условие будет внесено в новый Договор Согласия, то мы не подпишем его. Мы внесли это условие, когда в Формуле-1 было слишком много команд и машины некоторых ехали на пятнадцать секунд на круге медленнее лидеров, так что мы должны были сделать так, чтобы только серьезные участники могли соревноваться, но в последнее время мы увидели сокращение команд до десяти, в основном из-за финансовых соображений.

хахаха. лол

на вопрос так и не ответили :p

никому не кажется странным что компания, работающая с одним из участников на протяжении многих лет,еперь будет работать и с организаторами состязаний, причем одновременно? не кажется?

правильно. чего ж тут странного? :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА хоть предлогает, а команды только единодушно со всем соглашаются (как на этот сезон) а потом кретикуют, мол мы бы ..., так чего голосуете, предложте свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу измерения "прижимной силы" болидов:

Насколько я понял речь идет вот о чем. В данный момент аэродинамика работает на прижим болида к трассе и увеличению сцепления покрышек с трассой, как следствие - более высокая скорость.

Предлагается (Максом Мосли и Со) уменьшить именно этот эфект. Т.е. что бы сцепление с трассой осуществлялось не за счет аэродинамики, а за счет покрышек и только.

Это значит, если навесить на болид грузики, то он при определенном весе должен касаться днищем какой то отметки - это и будет максимально разрешенная прижимная сила. Если вы навесите аэродинамический обвес и настроете на прижим больше положенного - ваш болид просто притрется к асфальту и все. Замечу, и Мосли это подчеркнул, что многое зависит от шин и такое правило может работать только с единым поставщиком резины. Хотя, возможно, совместно с командами придумают как это обойти - например при замере на болид устанавливать эталонные колеса (или что то на них похожее).

На мой взгляд очень разумное предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот эта вещь просто убила...

Была внесена идея, что спортивные автомобили будущего не должны иметь ручное переключение передач и возможно это так, и с этими мыслями мы готовы подойти к рассмотрению трансмиссии...

Когда я ЭТО прочитал, я чуть со стула не свалился. Макс - ИДИОТ!!! Он когда-нибудь на место водителя садился? Или он ездит только сзади с личным водителем за рулём??? :angry::wacko::(:unsure::o:angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу измерения "прижимной силы" болидов:

Насколько я понял речь идет вот о чем. В данный момент аэродинамика работает на прижим болида к трассе и увеличению сцепления покрышек с трассой, как следствие - более высокая скорость.

Предлагается (Максом Мосли и Со) уменьшить именно этот эфект. Т.е. что бы сцепление с трассой осуществлялось не за счет аэродинамики, а за счет покрышек и только.

Это значит, если навесить на болид грузики, то он при определенном весе должен касаться днищем какой то отметки - это и будет максимально разрешенная прижимная сила. Если вы навесите аэродинамический обвес и настроете на прижим больше положенного - ваш болид просто притрется к асфальту и все. Замечу, и Мосли это подчеркнул, что многое зависит от шин и такое правило может работать только с единым поставщиком резины. Хотя, возможно, совместно с командами придумают как это обойти - например при замере на болид устанавливать эталонные колеса (или что то на них похожее).

На мой взгляд очень разумное предложение.

:blink::blink:

спасибо за объяснение, стало легче :D:D:D

1. к чему вешать грузики? и в каких местах? к антикрыльям? а кузов прижимную силу не создает? это тебе не в сопромате эпюры строить к балке с защемленным концом ;)

2. таким образом можно измерить только жесткость подвески, а жесткость подвески на разных трассах разная.

3. сколько времени будет занимать "обвешивание грузиками" каждого болида, включая запасные? допустим в китае наймем народу побольше, а в других странах?

4. метод "обвешивание грузиками"? каким образом команды должны будут производить проверку соответсвтия болида этому дебильному тесту? сколько человек будет этим заниматься? и главное - насколько проведение этого теста сократит затраты в ф-1?

пример: после проведения субботних практик команда хочет увеличить-уменьшить прижимную силу сзади. для этого она не просто разворачивает под другим углом пластины заднего антикрыла, которое по размерам соотв. регламенту. все гораздо интереснее. приходит 25 механиков и начинает обвешивать болид грузиками. мат жопа в мыле обеспечены. зато весело! для этого дела каждая команда будет возить пару тонн грузиков (на три болида).

кстати, кто подскажет, какая на скорости 300 км в час создается прижимная сила на болиде ф-1 при средней аэродинамической загруженности антикрыльев? можно сразу в тоннах писать. я лично слышал про полторы тонны :huh:

еще раз повторю:все косвенные методы измерения неточны и не обеспечивают необходимой точности.

единственный прямой способ - весы в аэродинамической трубе реального размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. таким образом можно измерить только жесткость подвески, а жесткость подвески на разных трассах разная.

Так об этом как раз речь и идет. Установить фиксированную величину прижима, которую выдерживает подвеска и шины. А дальше, как хочешь так крылья и настраивай, подвеска все равно больше положенного не выдержит - асфальт скрести будет.

к чему вешать грузики? и в каких местах? к антикрыльям? а кузов прижимную силу не создает?

Намного легче придумать куда подвесить грузики, чем изголяться и ограничивать размер антикрыльев. Тем более что команды за зиму успевают придумать такое, что сводит на нет все наложенные ограничения. При этом воздушный поток сзади болида как создавал трудности для обгона - так и создает.

метод "обвешивание грузиками"? каким образом команды должны будут производить проверку соответсвтия болида этому дебильному тесту? сколько человек будет этим заниматься? и главное - насколько проведение этого теста сократит затраты в ф-1?

Речь идет не о сокращении затрат, а об уменьшении прижимной силы и нивелировании роли антикрыльев в сцеплении болида с трассой. Вместо этого увеличить размер покрышек и вернуть слики.

Сейчас роль покрышек в сцеплении болида с трассой ограничивается 20% (если Попов не соврал во время ГП Италии) - остальное создается диффузором и антикрыльями т.е. той самой прижимной силой, которую и хотят уменьшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так об этом как раз речь и идет. Установить фиксированную величину прижима, которую выдерживает подвеска и шины. А дальше, как хочешь так крылья и настраивай, подвеска все равно больше положенного не выдержит - асфальт скрести будет.

да?

а сделать подвеску пожестче я не смогу? после теста? и нечего скрести не будет

Намного легче придумать куда подвесить грузики, чем изголяться и ограничивать размер антикрыльев. Тем более что команды за зиму успевают придумать такое, что сводит на нет все наложенные ограничения. При этом воздушный поток сзади болида как создавал трудности для обгона - так и создает.

намного легче подвесить грузики общим весом около полутора тонн? :blink::blink::blink:

ты шутишь наверно...

Речь идет не о сокращении затрат, а об уменьшении прижимной силы и нивелировании роли антикрыльев в сцеплении болида с трассой. Вместо этого увеличить размер покрышек и вернуть слики.

Сейчас роль покрышек в сцеплении болида с трассой ограничивается 20% (если Попов не соврал во время ГП Италии) - остальное создается диффузором и антикрыльями т.е. той самой прижимной силой, которую и хотят уменьшить.

все это замечательно, но практическую сторону работы этого "стенда" ты опускаешь, а это в данном случае недопустимо.

гораздо проще просто запретить заднее антикрыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сделать подвеску пожестче я не смогу? после теста? и нечего скрести не будет

Предполагается замерять болиды после квалы, ну и после гонки, как я понял - наподобие как сейчас взвешивание проходит.

намного легче подвесить грузики общим весом около полутора тонн?

Конечно намного легче, ЧЕМ возить трубу для продувки болида и замера эфективности работы антикрыльев.

все это замечательно, но практическую сторону работы этого "стенда" ты опускаешь, а это в данном случае недопустимо.

В свое время все команды обязали устанавливать видеокамеры на болиды. Точно так же могут "попросить" разработать ребра жесткости для осуществления этих замеров.

Вместо груза (ввиду гири) можно использовать усилие равное 1-1,5 тонны.

гораздо проще просто запретить заднее антикрыло

Я лиш соглашаюсь с Максом (хм.. тезка однако), что это разумное ПРЕДЛОЖЕНИЕ и специалисты команд согласились, что обойти (обмануть) это правило пока не представляется возможным. А вместо заднего антикрыла команды сделают всякие канделябры и подкрылышки, какие мы наблюдаем в этом году. (чит. интервью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня посмешило, как Макс опустил ГПВЦ, заявив "они уже полгода совещаются, а ни одного пункта регламента не принесли".

Смахивает на большой такой гвоздик в гроб альтернативного чемпионата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня посмешило, как Макс опустил ГПВЦ, заявив "они уже полгода совещаются, а ни одного пункта регламента не принесли".

Смахивает на большой такой гвоздик в гроб альтернативного чемпионата :)

по моему он имел в виду команды, а не гпвц

а когда макс начнет обвешивать болиды грузиками, можно будет смело ему самому в грудь кол забивать, причем осиновый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня посмешило, как Макс опустил ГПВЦ, заявив "они уже полгода совещаются, а ни одного пункта регламента не принесли".

Смахивает на большой такой гвоздик в гроб альтернативного чемпионата :)

по моему он имел в виду команды, а не гпвц

а когда макс начнет обвешивать болиды грузиками, можно будет смело ему самому в грудь кол забивать, причем осиновый

Во-первых, команды сейчас сами болиды обвешивают грузиками. Балласт называется :)

Во-вторых, сейчас уже давно существует т.н. "стандартный тест на жесткость", применяемый ФИА для того, чтобы не допустить применение гибких антикрыльев. В заднему крылу прилагают оговоренное усилие, и если оно гнется больше чем на заданное число мм, машину признают нелегальной.

Так что идеи не бред.

В-третьих, лучше иметь плохие предложения, по которым можно предметно и конструктивно спорить, чем свод "принципов", которые годны лишь для того, чтобы языком потрепать, сродни программы партии.

Вы хотите быть богатым и красивым или бедным и уродливым? Те "принципы" примерно на том же уровне: "Ф1 должна оставаться вершиной автогонок". Блин, покажи мне того, кто под этим не подпишется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они уже полгода совещаются

Дык сезон в самом разгаре, о каких совещаниях может ити речь....

Да и зачем бы это им совещаться, тратить свое время, время своих спецов? Вон у ФИА денег немеренно пусть они и разрабатывают все, а командам останется только рассмотреть и подправить пункты в межсезонье. Все логично (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, команды сейчас сами болиды обвешивают грузиками. Балласт называется :)

да ты что!! :blink:

че правда? :blink:

и фиа контролирует размещение и кол-во балласта? снимает команды с гонки за "несоответствие кол-ва балласта и неправильное его размещение"?

Во-вторых, сейчас уже давно существует т.н. "стандартный тест на жесткость", применяемый ФИА для того, чтобы не допустить применение гибких антикрыльев. В заднему крылу прилагают оговоренное усилие, и если оно гнется больше чем на заданное число мм, машину признают нелегальной.

это типа чтобы антикрылья не меняли от скорости угол атаки? дак мы не об этом. здесь собираются измерять прижимную аэродинамическую силу упругостью подвески болида

Так что идеи не бред.

именно что бред, во всяком случае в том виде, в каком озвучены

обрати внимание, что макса дважды переспросили насчет трубы. народ все же не полный даун собрался на прессухе, чтобы такую чушь слушать и жрать

В-третьих, лучше иметь плохие предложения, по которым можно предметно и конструктивно спорить, чем свод "принципов", которые годны лишь для того, чтобы языком потрепать, сродни программы партии.

Вы хотите быть богатым и красивым или бедным и уродливым? Те "принципы" примерно на том же уровне: "Ф1 должна оставаться вершиной автогонок". Блин, покажи мне того, кто под этим не подпишется?

смысл этого эссе остался загадкой :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и фиа контролирует размещение и кол-во балласта? снимает команды с гонки за "несоответствие кол-ва балласта и неправильное его размещение"?

Дин, ну ты как маленький... места размещения балласта, вроде бы, согласуются с ФИА - просто положить под попу пилота кирпич они не могут

это типа чтобы антикрылья не меняли от скорости угол атаки? дак мы не об этом. здесь собираются измерять прижимную аэродинамическую силу упругостью подвески болида

А на этот счет есть законы физики и уравнения, что при заданной жесткости шасси максимальная прижимная сила, которую можно извлечь на скорости, скажем, 250 км/ч. из машины, антикрылья которой развернуты на максимальный угол, является вполне конкретной величиной. Это же все уравнением вычисляется. Дано - нужная скорость, лимитированная площадь крыльев, максимально возможный угол их атаки. Если при этом подставить значение жесткости шасси, мы получим строго определенное физическими законами занчение прижимной силы.

именно что бред, во всяком случае в том виде, в каком озвучены

обрати внимание, что макса дважды переспросили насчет трубы. народ все же не полный даун собрался на прессухе, чтобы такую чушь слушать и жрать

1 комплект шин, полный бак на квалу и запрет регилировок после квалы тоже когда-то казались бредом.

смысл этого эссе остался загадкой :huh:

Ну таак - не для средних умов :D

поясняю. Команды, вместо того, чтобы подготовить реальные и четкие предложения по 2008 году (например - "квала проводится с пустыми баками", "величина дорожного просвета не должна быть меньше 15 мм. на скорости 250 км/ч", "ширина антикрыльев должна быть ограничена кв.м". и т.д.....), составили красивый свод принципов, которые (между нами), я сам могу накарябать за один вечер под бутылочку пивка. Эти принципы никоим образом не могут быть конструктивным документом, поскольку декларируют самые общие вещи, на базе которых (даже если их утвердят) нельзя будет составить четкий формальный свод статей регламента.

Вот поэтому я и говорю, что Макс хоть и много ерунды понаписал, эту ерунду можно обсуждать, в отличие от тезисов команд. Вот какой смысл обсуждать, скажем, статью этого документа, которая гласит "Формула-1 должна быть вершиной автоспорта"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Фсем привет! А мне вот интересно? ;)

Обсуждаем Регламент 2008, а где вобще для начала регламент 2006?

Когда он появится на сайте?

Может его обсудим? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фсем привет! А мне вот интересно? ;)

Обсуждаем Регламент 2008, а где вобще для начала регламент 2006?

Когда он появится на сайте?

Может его обсудим? :p

Командная тактика (приказы, НЕ добровольно) - добро или зло (быть или убить) ?

Ведь КТ она экономически Очень оправдана,

т-к выиграть в Личке на 50% легче, чем в Командном.

Вот если сдалать в Ф-1 по 3 пилота в команде - тада ! да =)

будет типа: 1-й пилот (явно лидер, как бы капитан =)

2-й пилот - заместитель капитана (как в хоккее =)

3-й пилот - молодой (тестер, будущая надежда)

И новости типа: 1-й пилот команды середняка

согласился перейти в Топ-команду 2-м пилотом.

Всё официально - можно налоги брать как за лобби =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлки, а почему бы Берни не заказать у Лолы шасси без антикрыльев? :angry::angry::angry:

Будет вам дешево и сердито. Из всего я только ЗА СТАРТЁР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...