Dragon Опубликовано 19.02.2006 00:46 Нет, я уже не понимаю. Мы о чем спорим?Производитель или нет ФЕРРАРИ. Попробую еще раз изложить свои доводы в пользу, того, что да.Во-первых, цель участия в Ф1 для Феррари, это постоянно держать на высоте планку имиджа этой марки. Просто так марку держать ни кто не будет, должен быть смысл. Сдесь он - в поддержании престижа дорогих спорткаров, производимых этой фирмой (заметь поставлено на поток)Во-вторых, малое количество, это не показатель. Если съездишь в Китай и увидишь там огромное количество машил-такси "СяоЛи" (бывшая японская "Дайхатсу"), то ужаснешся сколько их там делают, но вряд ли прибыль этого завода, превышает прибыль Феррари. Это как высокотехнологичный БОИНГ и простой кукурузник, это разные сегменты рынка. И те нужны и другие. Но называть их самолетами мы должны.И в-третьих. В чем главное отличие автопроизводителей от частников в Ф1 (по моему мнению). Производитель как может себя рекламирует, постоянно поддерживая свой имидж, а частник зарабатывает деньги. Немного утрировано, но смысл, думаю понятен. В абсолютном значении, конечно производители получают больше, но в процентном я думаю наоборот. У частника, главное сохранить положительный баланс, между расходами и доходами, а у производителя стараться быть на высоте, а деньги потом посчитаем. Но тут замкнутый круг получается....Вот мне кажется, что Феррари из всего выше сказаного, ну не как не частная команда. Ну в принципе всё правильно , но тамразговор от Мосли , был в отношении Производителей , что их Ф-1 интересует , постольку , поскольку - это для них совершенно не главное .А Феррари , да вроде и производитель , но они же и частная команда , которой Ф-1 даже дороже чем частникам и даже 15 лет не удачь и такая череда лет без Титулов и всё равно не ушли .Да и в понятии Производитель с количеством производимой продукции , они практически частники . В принцыпе они уникальны как Фирма и как Команда и не только достижением , но и этим , типа :- "Два в одном." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.02.2006 12:24 Вот и сравни с Феррари , и разве их можно сравнить с другими имено производителями , по этому то и разговор , что они маленькая частноя компания , а спортивное отделение Феррари , это вообще отднльная песня и они имено "частник" по меркам Ф-1 и живёт за счёт спонсоров , но просто они известны и знамениты и у них спонсоры побогаче . прикольное разграничениеаналагочно можно скзать, что Рено Ф1 тоже отдельная песня, живет за счет спонсоров, один из которых является заодно владельцем команды. Причем этот владелец куда меньший спонсор, чем богатый табачник у "частника" Феррари. И если сравнивать бютжеты Рено и Феррари, то почему Феррам должны оставить выплаты а Рено прекратить???????? Имхо наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.02.2006 12:57 Так что это имено ШТУЧНОЕ производство . Штучным производством можно назвать возможно модель Энцо. Да и то скорее мелкосерийноеОстальные же обычные серийные модели.А ну ну ) Значит ручной - это когда обычной отверткой Механизированный - это когда работают машины за человека. Согласись сам инструмент не будет закручивать если он для ручного использования. Следовательно - это ручная сборка. при производстве любых машин используется труд человека, пусть и механизированый.Роботы в лучшем случае варят кузов и красят авто. Остальное делает человек при помощи механизмов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.02.2006 13:42 Кстати высказавания Мосли иначе как бреднями не назовешьпо ряду причин1) Правила должны быть едины для всехИначе ущемленные начнут применять уловки дабы попасть в когорту привелегированыхи пойдет грызня, которая ф-1 не нужна2) Кого можно считать производителем???Например ни финансовая ни производственная мощ Феррари не сравнима с автоконцернами. Хотя они несомненно автопроизводитель, да еще входящий в Фиат ко всему прочему.Да и МакЛарен выпускает модель Мерседес СЛР МакЛарен3) Финансовая дестабилизацияВ определенный момент производители могут уйти. Хорошо, если по одному, и если команды закроют (в это я вообще не верю). т.е. имеем силуацию а-ля Ягуар -> РБР. В итоге имеем пару новых частников, котрые либо не имеют финансовых выплат как наследники производителей(что не правильно), либо получают часть своего пирога, уменьшая долю других команд.Если для Феррари или подобных команд оперирующих бютжетом более 150 лямов это не смертельно, то для команд стоящих на минимальной грани (как планируется около 100 лямов) это будет удар ниже пояса.4) При чем тут вообще производители?????Интересный вопрос. Команда ф-1 для любого производителя - это независимое гоночное подразделение, ни чем не отличающеся от "частников" и имеющее свой независимый бютжет.Вливание автоконцернов идет в рамках рекламного бютжета и вполне сравнимо с вливаниями не автоконцернов типа РедБулл или ФилипМорис. При этом напрмер вливание Мерина в Мак (и ранее БМВ в Вилки), т.е. в частника ничуть не меньше чем Рено в свою команду в ф-1. Т.е. автопроизводитель - обычный спонсор, и не более того, который может уйти в любой момент, как может уйти любой спонсор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 19.02.2006 15:17 C сайта pitpass.comКопия письма от команды Рено Ф1 Максу Мосли с предложениями по сокращению затрат.FacsimileRenault F1 Team Limited, Enstone, Oxfordshire, OX7 4EE, England, Telephone 44 (0) 1608 678000 Facsimile 44 (0) 1608 678800Please contact sender if message is incomplete or destroy this document if received in errorTo : Max MosleyFacsimile number : AutoFrom : Flavio BriatoreDate : 20th January 2005Number of pages : 4Subject : Cost Saving proposalsDear Max,In accordance with your request for proposals for a reduction in costs in Formula Oneplease find below a list of topics which we feel should be discussed at the meeting of 28thJanuary.The most significant cost savings can be made in the three highest areas of spending,namely, engineering costs, engine costs and circuit running costs.Some radical suggestions for limiting change and allowing teams to reduce developmentoverheads are:-• The technical and sporting regulations should be frozen for a minimum of threeyears. Only in extreme cases should changes be introduced for safety reasonsduring this period. Reason: Change, even if required for a long term reduction in cost,will always require a short term increase in cost. Stability of regulations (providing it iscoupled with other agreed aims) will reduce costs. One major driver for development needis regulation change yet all change costs money, and it always favours the more prosperousteams. Surely one of the main purposes of cost reduction is to help “level the playing field”.The FIA themselves have introduced major change though the sporting regulations that areoften highly controversial, made at short notice, and result in significant development costi.e. the single tyre per race and it’s impact on chassis fuel tank size. This constant processof regulatory change drives the teams to build ever bigger development groups atsignificant expense.• The regulations for the next three year period should be fixed and published a fulltwo years prior to their introduction. The changes from one period to the nextshould again only be done for significant safety reasons. During the three yearperiod of unchanging regulations each team must homologate a car and enginedesign that remains unaltered. Variations in car design to allow for cooling optionsand various downforce levels etc can also be homologated. Reason: The longer ateam has to develop a car the less is the impact on both headcount and manufacturingcosts.• Bodywork regulations to be altered to significantly reduce development potentiali.e. remove bargeboards, brake drums and diffusers, and mandate standard front andrear wings. Reason: To reduce development potential of these areas and in so doing,reduce the value added by extensive and expensive development projects.• Enforce standard ECU and software. Reason: To reduce development potential ofthese areas and in so doing, reduce the value added by extensive and expensivedevelopment projects.• Mandate a fixed C of G position for the car (as is being done for the engine) with adesignated (and protected) ballast volume for tuning to achieve this. Reason: Aprecedent of prescriptive regulations has been set in the 2006 engine rules. It is entirelyfeasible that this principle could be extended to chassis regulations.• Restrictions on materials used in construction of the cars. Reason: A ban on exoticmaterials and specified and easily attainable weights and centre of gravity positions couldlead to some small but worthwhile cost savings.• Allowing the sale of rolling chassis by one team to another team. Reason: Thisproposal allows both a major team to recoup some of the development costs of its chassisand allows a minor team to obtain a competitive chassis with no direct development costs.Similarly suggestions for reducing operating costs are:-• Eliminate all “in season” private testing, replacing it with the Friday of a Grand Prixevent being dedicated to free testing during a limited time period. During thistesting day, drivers involved in the GP event would not be allowed to drive (toensure that they used track time on the Saturday). In order to keep engine lifesimilar or longer than current practice, the engine would have to be used for morethan two GP events (engines being free on Friday). This should be coupled with afurther reduction to test ban periods outside the season. For years when the designis fixed (as suggested above) these restrictions could be draconian. For years whennew designs were introduced the ban could be moderated so that safety is notcompromised. Reason: Testing, when costs are properly apportioned, is an expensiveexercise. Although the FIA do not currently control testing, there is no reason why theyshould not in the future. Stringent testing restrictions have been applied to other formulaesuccessfully. A simple reduction in testing under current technical regulations may notachieve the required levelling of the playing field as it will lead the wealthy teams to investin ever more sophisticated factory based testing equipment. The capital required for theseFacsimileRenault F1 Team Limited, Enstone, Oxfordshire, OX7 4EE, England, Telephone 44 (0) 1608 678000 Facsimile 44 (0) 1608 678800Please contact sender if message is incomplete or destroy this document if received in errorwill be even more difficult for the smaller teams to obtain than would be a smaller sum fora limited testing programme. In order to make circuit testing restrictions work they must becoupled with a decrease in the value added by technological development.• A salary cap on drivers. This has been applied successfully in other sports (NFL,NBA, Zurich premiership and Super League in rugby) and should be universal ratherthan based on a teams turnover. All contracts should be “owned” by the governingbody to ensure this rule is adhered to. A by product of this is that research showsthat in 2001/2002, the correlation of salary bills and wins for the NBA (which had asalary cap) was negligible at 0.13 whereas Major League Baseball, with no salary capshowed a strong correlation at 0.43 between teams salary bills and propensity tovictories. This will help to limit domination by one team. Reason: The last fewyears, which have been years where technology has been the driver for success, has led toengineers commanding extremely high salaries. If the ability of engineers to promoteperformance is limited by prescriptive technical regulations then the emphasis will switchmore to driver and hence their value will increase.• A maximum age for a team’s second driver. Reason: This will both promote youngtalent and again limit drivers’ fees.• Making Grand Prix meetings two day, rather than three day events. Reason: Toallow a test day to take place before a Grand Prix event without incurring extra costs• A compulsion for engine suppliers to make engines available to at least two teams ifrequested under normal commercial constraints in much the same way that tyresuppliers are already required to. In order to ensure that the commercial costs arerealistic a fixed price could be determined by the governing body. Reason: Thedevelopment costs of engines are disproportionate and obtaining a supply is difficult forsmaller teams.• A ban on the use of spare cars (cars which are built up and require a separate crewof mechanics to maintain them). Reason: Although this saving may be insignificant itfollows the principals of what is trying to be achieved.Finally methods of increasing and distributing revenue need to be considered. Thesemay include:-• A more even split of existing income from television rights. Reason: To assist thesmaller teams• An in depth investigation by an independent organisation, funded by the governingbody or commercial rights holder, to understand what attracts the public to FormulaOne and subsequently independent investigation of methods of evolving FormulaOne to this requirement. Reason: To ensure that the public perception of FormulaOne is correctly interpreted.• Licensing rights of commercial considerations other than television to be exploitedand returned to the teams. Reason: To source additional income.• Finding sources of revenue from testing. If testing is limited, and providing there arenot too many races, testing can become an event in itself and could then be televisedor admission charged. Reason: To use an existing non revenue producing activity toproduce revenue. Оригинал здесь Формат pdf 70 kB Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.02.2006 16:05 C сайта pitpass.comКопия письма от команды Рено Ф1 Максу Мосли с предложениями по сокращению затрат.Оригинал здесь Формат pdf 70 kB часть предложений нормальная, часть - бред Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.02.2006 17:04 часть предложений нормальная, часть - бредвыделите основные тезисы, а то всё не могу осилить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 19.02.2006 17:20 А нет ли документа на французском языке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.02.2006 17:33 выделите основные тезисы, а то всё не могу осилить.. 1. Заморозить регламент на 3 года. затем можно его поменять снова на 3 года. Изменеия вносятся только за 2 года до введения кроме особых случаев2. Предложения по стандартизации болида: крыльев электронники и тд3. Возможность продажи шасси другой команде4. Ограничение на возраст второго гонщика и зарплату5. Тестовые ограничениявобщем все это уже ранее озвучивалось в той или иной степениособо ничего нового Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.02.2006 17:47 Тезисно:1) Заморозить все регламенты на 3 года2) Объявлять каждый новый 3-летний регламент заранее за 2 года3) Минимизировать свободу полета фантазии конструкторов стандартными передними/задними крыльями, диффузорами и дефлекторами, устаносить стандартные тормоза4) Установить стандартный блок управления двиглом5) Запретить экзотические материалы при постройке машины6) разрешить продажу шасси налево7) отменить все тесты по ходу сезона, заменив их пятничными тестами, в ходе которых на трассах смогут кататься только тест-пилоты на небоевых машинах. Плюс - ограничить зимние тесты (за исключением тех зим, когда заканчивается один 3-летний цикл и начинается новый - чтобы не рисковать безопасностью)8) удлиннить нормативный срок службы моторовКроме того, предлагается установить1) Лимит зарплат для пилотов. Контракты пилотов будут принадлежать не командам, а ФИА. Это поможет нивелировать преимущество одной команды. 2) Максимальный возраст для второго пилота команды3) Сократить длину ГП с 3х дней до 2х, чтобы выделить пятницу для тестов.4) Обязать производителей моторов создавать количество движков, достаточное для обеспечения 2х команд, как сейчас с резиной5) Запрет третьей машиныПлюс к этому надо перераспределить доходы:1) Более равномерное распретеление телевизионных денег2) Провести более глубокое исследование среди зрителей - что привлекает их в Ф1, чтобы привести Ф1 в соответствие с этими пожеланиями3) Все коммерческие права на чемпионат, кроме ТВ, вернуть командам, чтобы дать им дополнительный доход (ага, щазз - прим. моё)4) Сделать пятничные тесты отдельным ТВ-продуктом и размещать на тестовых болидах отдельную рекламу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.02.2006 18:08 7) отменить все тесты по ходу сезона, заменив их пятничными тестами, в ходе которых на трассах смогут кататься только тест-пилоты на небоевых машинахФигня, в Феррари например смогут кататься на своих треках, типа просто катаемся. Или в Макларене смогут себе в аэродинамических трубах гонять. А вот у тех кто не имеет своей трубы и трека - проблемы.4) Обязать производителей моторов создавать количество движков, достаточное для обеспечения 2х команд, как сейчас с резинойПопытка сделать Ф1 дешевле на лицо 1) Лимит зарплат для пилотов. Контракты пилотов будут принадлежать не командам, а ФИА. Это поможет нивелировать преимущество одной команды.Нет слов, Ф1 будет низшиной спорта. Зачем пилотам сюда идти, если у себя могут предложить больше 3) Минимизировать свободу полета фантазии конструкторов стандартными передними/задними крыльями, диффузорами и дефлекторами, устаносить стандартные тормозаДействительно маразм. Согласен с Локи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.02.2006 18:22 Прошу учитывать, что факс датирован началом 2005 года, то есть, ДО роведения АМД-шного исследованияPSЛоки, твой пост я удалил - на форуме килограммы на амперы не делят. Если хочешь - можешь повторить пост, но без соответствующего сокращения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 19.02.2006 18:35 Прошу учитывать, что факс датирован началом 2005 года, то есть, ДО роведения АМД-шного исследованияPSЛоки, твой пост я удалил - на форуме килограммы на амперы не делят. Если хочешь - можешь повторить пост, но без соответствующего сокращениядык я думал тока про афторов нельзя это ж никого не оскорбило и я уверен, что ты меня в этом вопросе поддержал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 19.02.2006 19:55 ...Кроме того, предлагается установить1) Лимит зарплат для пилотов. Контракты пилотов будут принадлежать не командам, а ФИА. Это поможет нивелировать преимущество одной команды. 2) Максимальный возраст для второго пилота команды3) Сократить длину ГП с 3х дней до 2х, чтобы выделить пятницу для тестов.4) Обязать производителей моторов создавать количество движков, достаточное для обеспечения 2х команд, как сейчас с резиной5) Запрет третьей машины...Насколько я понял еще предлагают ограничить зарплаты конструкторам, чтобы в Ф1 не осталось таких талантливых инженеров. Это замедлит инновации, так как лучшие инженеры уйдут из Ф1 в другие области. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.02.2006 23:47 Например ни финансовая ни производственная мощ Феррари не сравнима с автоконцернами. Хотя они несомненно автопроизводитель, да еще входящий в Фиат ко всему прочему.Да и МакЛарен выпускает модель Мерседес СЛР МакЛаренПро то и говорил (что не сравнима) и не спорю , что формально производитель .Но ты не прав в ФИАТ не входит . ФИАТ владеет акциями - другое дел , но это не одно и тоже . Согласись . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 20.02.2006 04:02 Но ты не прав в ФИАТ не входит . ФИАТ владеет акциями - другое дел , но это не одно и тоже . Согласись . не соглашусьА то получается что Ауди не входит в Фольц, а Лабо в Ауди а имеет место всеголишь владение акциями.А команды Рено, Хонды, БМВ тоже не автопроизводители. Они(автогиганты) лишь владеют акциями этих команд. и эти команды в любой момент могут быть проданы( т.е. продаются их акции) другому владельцу. пример Стюарт - Ягуар - РБРЕдинственное исключение - Тойота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.02.2006 06:37 Кстати, Макс ответил на вопрос, КАК надо контролировать затраты, чтобы они не превышали 150 лимонов. Он преложил делегировать в каждую команду по бухгалтеру от ФИА Ржунимагу :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
999exp999 Опубликовано 20.02.2006 07:56 Берни Экклстоун: "Переход на V8 - дорогостоящая ошибка"Опубликовано: 19 февраля 2006Берни Экклстоун: "Переход на 2.4-литровые моторы V8 — серьезная, дорогостоящая ошибка, той же цели можно было добиться, ограничив существующие V10 и это хорошо видно на примере Toro Rosso. Разработка новых моторов стоила огромных денег, следующим шагом будет ограничение оборотов для снижения мощности и я не понимаю, почему этого нельзя было сразу сделать с V10.Команды сами выбрали такой путь, на встрече в Монако обсуждались возможности экономии средств и неожиданно заговорили о том, что 20% ограничение объема приведет к экономии. Полная чушь, предложение было проголосовано без анализа возможных последствий, конструкторам поставили задачу и только потом поняли, к каким огромным затратам это приведет".Берни, Макс и ФИА - килограммы, делённые на амперметр. Я фигею от их заявлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.02.2006 08:03 Кстати, Макс ответил на вопрос, КАК надо контролировать затраты, чтобы они не превышали 150 лимонов. Он преложил делегировать в каждую команду по бухгалтеру от ФИА Ржунимагу не, он же вроде сказал "было бы неплохо, но это утопия" если на ньюсе правильный перевод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 20.02.2006 08:38 Фигня, в Феррари например смогут кататься на своих треках, типа просто катаемся. Или в Макларене смогут себе в аэродинамических трубах гонять. А вот у тех кто не имеет своей трубы и трека - проблемы.По-моему, да и согласно данным Ф1 рейсинга, аэродинамические трубы есть у всех команд, а не только у Макларена. У Макларена она просто наиболее эффективно используется (опять же по данным Рейсинга ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.02.2006 10:03 Берни Экклстоун: "Переход на V8 - дорогостоящая ошибка"Опубликовано: 19 февраля 2006Берни Экклстоун: "Переход на 2.4-литровые моторы V8 — серьезная, дорогостоящая ошибка, той же цели можно было добиться, ограничив существующие V10 и это хорошо видно на примере Toro Rosso. Разработка новых моторов стоила огромных денег, следующим шагом будет ограничение оборотов для снижения мощности и я не понимаю, почему этого нельзя было сразу сделать с V10.Команды сами выбрали такой путь, на встрече в Монако обсуждались возможности экономии средств и неожиданно заговорили о том, что 20% ограничение объема приведет к экономии. Полная чушь, предложение было проголосовано без анализа возможных последствий, конструкторам поставили задачу и только потом поняли, к каким огромным затратам это приведет".Берни, Макс и ФИА - килограммы, делённые на амперметр. Я фигею от их заявлений. я чо то упустил, это команды настояли на переходе на восьмерки? а я думал, что это всё из той серии безумных идей ради "снижения затрат", которые уже который год проталкивает макс з.ы. килограммы даже на амперы делить нельзя, а на амперметры, это ващще - лол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 20.02.2006 10:58 я чо то упустил, это команды настояли на переходе на восьмерки? а я думал, что это всё из той серии безумных идей ради "снижения затрат", которые уже который год проталкивает макс вот и я так думал, но еще я всегда утверждал, что все беды от непонимания ...а оказывается, со слов Берни, что Макс белый и пушистый ....просто "команды" его общипали и в солярий запихнули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 20.02.2006 11:25 я чо то упустил, это команды настояли на переходе на восьмерки? а я думал, что это всё из той серии безумных идей ради "снижения затрат", которые уже который год проталкивает максВообще Макс, хитрый лис делает погано.Выдвигается первое предложение на обсуждение:1. Сделать у машин 3 колеса2. Сделать у моторов 8 цилиндров3. Сделать 1 мотор на сезон.4. Убрать, нахрен, антикрылья.Все это ставиться ультиматумом и команды приглашаются к диалогу.В итоге всего, всех прений и споров, принимается меньшее из зол - сделать моторы в 8 цилиндров.Команды довольны тем, что скостили дебильный регламент (отклонить все предложения не получится, да и долгое отклонять тоже не смогут). Мосли получил добровольную подпись команд на 8 цилиндров.Я, конечно утрирую, но суть политической тактики Мосли именно такова.Вот и сейчас, внимание и обсуждение всех приковано к нелепым предложениям:1) Лимит зарплат для пилотов. Контракты пилотов будут принадлежать не командам, а ФИА. Это поможет нивелировать преимущество одной команды. 2) Максимальный возраст для второго пилота командыИ еще многи бред, который будет исключен в финальном варианте, но который включен только для того, чтобы протолкать через противостояние команд другие полубредовые идеи,типа:3) Минимизировать свободу полета фантазии конструкторов стандартными передними/задними крыльями, диффузорами и дефлекторами, устаносить стандартные тормоза4) Установить стандартный блок управления двиглом5) Запретить экзотические материалы при постройке машины4) Обязать производителей моторов создавать количество движков, достаточное для обеспечения 2х команд, как сейчас с резиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.02.2006 11:54 Вообще Макс, хитрый лис делает погано.Я, конечно утрирую, но суть политической тактики Мосли именно такова.Вот и сейчас, внимание и обсуждение всех приковано к нелепым предложениям:И еще многи бред, который будет исключен в финальном варианте, но который включен только для того, чтобы протолкать через противостояние команд другие полубредовые идеи,типа: да это понятно, мосли так уже не первый год делает, просто я не помню, чтобы команды отвергли придушенную десятку, предпочтя ей восьмерку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.02.2006 12:49 да это понятно, мосли так уже не первый год делает, просто я не помню, чтобы команды отвергли придушенную десятку, предпочтя ей восьмеркуАга, я тоже не припомню... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах