Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ссылка на ГП Бахрейна 2010

Recommended Posts

Вот это будет очень интересно. Все будет зависеть от того, кто умеет беречь резину, чтоб достаточно было одного пита. Старт будет очень важен, так как это реальная возможность пройти соперников. Резина скорее всего станет дубовой, да и еще отмена термочехлов. Первые круги для пилотов будут очень непростыми, и не удивлюсь, что многие будут просто вылетать с трассы. Да и еще Бриджи наверное не сильно улучшать качество резины, им то зачем, и так заявили, что будут уходить.

По прошлым сезонам, шины выдерживали и по две трети гонки. И значительная часть не из первой десятки шла на единственный пит. Если бриджы, ради интриги, не сделают быстро изнашивающиеся шины, думаю, основной стратегией станет один пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По прошлым сезонам, шины выдерживали и по две трети гонки. И значительная часть не из первой десятки шла на единственный пит. Если бриджы, ради интриги, не сделают быстро изнашивающиеся шины, думаю, основной стратегией станет один пит.

Тоже думал над этим вариантом. Тогда гонки еще скучнее станет и тот, кто умеет беречь резину - получит преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По прошлым сезонам, шины выдерживали и по две трети гонки. И значительная часть не из первой десятки шла на единственный пит. Если бриджы, ради интриги, не сделают быстро изнашивающиеся шины, думаю, основной стратегией станет один пит.

Все зависит от скорости на свежей резине и на изношенной, в виду того что питы теперь будут стремительными то может быть выгоднее провести 4 пита а не 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от скорости на свежей резине и на изношенной, в виду того что питы теперь будут стремительными то может быть выгоднее провести 4 пита а не 1.

не факт

резина будет изнашиваться, конечно, однако раньше пит-стоп занимал где-то 24-27 секунд, а теперь будет занимать на 4 секунды меньше...

4 против 1 - это слишком

ПС

Кстати, простите, если я что-то упустил: а кто будет поставщиком шин в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС

Кстати, простите, если я что-то упустил: а кто будет поставщиком шин в Ф1?

пока бриджи, кто будет потом, пока неизвестно... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от скорости на свежей резине и на изношенной, в виду того что питы теперь будут стремительными то может быть выгоднее провести 4 пита а не 1.

вот и я о том же подумал-ведь на замену колес будет уходить около 4-5 секунд,а если скорость на свежей будет выше,то эти секунды легко обратно отыграть.Так что тут тоже не все ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и я о том же подумал-ведь на замену колес будет уходить около 4-5 секунд,а если скорость на свежей будет выше,то эти секунды легко обратно отыграть.Так что тут тоже не все ясно

плюс потери по проезду черех питлейн... сейчас общие потери по 20-25 сек, будут в лучшем случае по 10-15 и та же тактика 1-2 питстпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от скорости на свежей резине и на изношенной, в виду того что питы теперь будут стремительными то может быть выгоднее провести 4 пита а не 1.

Ага, с перспективой выехать сразу после первого пита за неспешными бензовозами, экономящими резину.

Не знал что Февраль от Марта отделяют 2 месяца.

Ралли Лапландии уже в январе. Хоть и не ЧМ, но все же полноценное ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и я о том же подумал-ведь на замену колес будет уходить около 4-5 секунд,а если скорость на свежей будет выше,то эти секунды легко обратно отыграть.Так что тут тоже не все ясно

3-4 сек.

Ага, с перспективой выехать сразу после первого пита за неспешными бензовозами, экономящими резину.

У неспешного бензовоза резина будет плохо держать трассу, на свежей можно будет пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли Лапландии уже в январе. Хоть и не ЧМ, но все же полноценное ралли.

В самом конце января, в Ф1 будут тесты в феврале 4 сессии за месяц, а там уже рукой подать до ГП первого, 19 гонок в Ф1 а в ралли 13 и то одно ралли Кими пропустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-4 сек.

Посмотрю я на команду, которая за 3 секунды питстоп проведет.

У неспешного бензовоза резина будет плохо держать трассу, на свежей можно будет пройти.

Особенно в Монако, Сингапуре или Валенсии. Да и на других трассах на обгон уйма времени уйдет. Тем более, такие мастера защиты, как Трулли или Хайдфельд так просто даже на изношенной резине никого не пустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрю я на команду, которая за 3 секунды питстоп проведет.

Раньше проводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрю я на команду, которая за 3 секунды питстоп проведет.

Посмотри старые гонки и так называемые Flying Pits. Может не 3, но 4-5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется запрет на дозаправки продержится только 1год, потом Берни махнет лапой, скажет без шлангов скучно, рейтинг падает и вернет все обратно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне кажется запрет на дозаправки продержится только 1год, потом Берни махнет лапой, скажет без шлангов скучно, рейтинг падает и вернет все обратно :)

Это не Берни решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не Берни решать.

Прямо у Берни нет никакого влияния

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В самом конце января, в Ф1 будут тесты в феврале 4 сессии за месяц, а там уже рукой подать до ГП первого, 19 гонок в Ф1 а в ралли 13 и то одно ралли Кими пропустит

есть правдоподобный календарик ралли на 2010 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. 12-14 февраля — Швеция.

2. 5-7 марта — Мексика.

3. 2-4 апреля — Иордания.

4. 16-18 апреля — Турция.

6*. 28-30 мая — Португалия.

7. 9-10 июля — Болгария.

8. 30 июля - 1 августа — Финляндия.

9. 20-22 августа — Германия.

10. 10-12 сентября — Япония.

11. 1-3 октября — Франция.

12. 22-24 октября — Испания.

13. 12-14 ноября — Великобритания.

* — нет, мы не ошиблись с нумерацией, просто пропустили пятый этап в той самой Новой Зеландии.

Как то так ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше проводили.

Я несильно понимаю в ваших правилах. Они очень нудны. Иными словами, девочка не кончит но натрёт.... Мне хочеца посоветовать вам вввести полемику не в теме абстракции. а в теме статей новостей. обычно так поступают мудрые журналы. Ещё спрошу: Андрей Лось - 1968-го года рождения? И ещё от себя: Дженсон, хонда - бяка..под любым именем:) Ты опять чемпион!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от скорости на свежей резине и на изношенной, в виду того что питы теперь будут стремительными то может быть выгоднее провести 4 пита а не 1.

Питы в любом случае будут занимать секунд 15-20, так как скорость на пит-лейне ограничена. И лишние 3 пита (45-60 секунд) плохо отыгрываться будут, думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Формула 1 получит новую систему начисления очков?

Что еще за идиотизм О_о 10 очков между 1-м и 3-м местом, 45 за дубль :blink: В этом году Браунов так и не догнали из-за ДД, а что в следующем будет, кк на 10 этапе в случае еще какой-нибудь читерской умной штуковины?

То медали, то это, все этому Берни покоя нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной

Что еще за идиотизм О_о 10 очков между 1-м и 3-м местом, 45 за дубль :blink: В этом году Браунов так и не догнали из-за ДД, а что в следующем будет, кк на 10 этапе в случае еще какой-нибудь читерской умной штуковины?

То медали, то это, все этому Берни покоя нет

как ни крути, а 12-9-7-5-4-3-2-1 - это лучшее, что сейчас можно придумать. хорошо девятым и десятым очки давать, но если это ведет к перекосу в лидирующей группе... и что за глупый разрыв в 2 очка между 6 и 7 местом icon14.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной

Что еще за идиотизм О_о 10 очков между 1-м и 3-м местом, 45 за дубль :blink: В этом году Браунов так и не догнали из-за ДД, а что в следующем будет, кк на 10 этапе в случае еще какой-нибудь читерской умной штуковины?

То медали, то это, все этому Берни покоя нет

только, на сколько я понимаю, Берни тут ни при чём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только, на сколько я понимаю, Берни тут ни при чём

Вот и первая реформа Тодта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...