Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ссылка на ГП Бахрейна 2010

Recommended Posts

С формулой ...

Из-за чего? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Роберта нервы стальные.

сомневаюсь :rolleyes:

ps кстате Кубик слил последние две гонки сезона похлеще Хэма в 2007 и также пропустил вперёд Кими, хотя откровенно говоря и за титул то не боролся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь :rolleyes:

ps кстате Кубик слил последние две гонки сезона похлеще Хэма в 2007 и также пропустил вперёд Кими, хотя откровенно говоря и за титул то не боролся

Но согласись 4-е место он заслужил, а мог бы и 3-е получить!

БМВ идёт своей дорогой =)) Был план на сезон выиграть ГП и подтянуться к лидерам, всё выполнено. На след. сезон планы бороться за титул. Так что встречайте :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь :rolleyes:

ps кстате Кубик слил последние две гонки сезона похлеще Хэма в 2007 и также пропустил вперёд Кими, хотя откровенно говоря и за титул то не боролся

Это теперь называется слил, ну так Сутиль с Физи слили весь сезон, Баттон второй сезон сподрят слил, Алонсо слил первую половину 2008, Бурдэ слил всю вторую половину сезона, а как сливали сезон в прошлые года я пожалуй вспоминать не буду, не стоит принимать в штыки слова других людей.

Я высказал свое мнение, по мне Роберт сильнее Хэма, по твоему, все и рядом с Хэмом не стояли, твое право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я высказал свое мнение, по мне Роберт сильнее Хэма, по твоему, все и рядом с Хэмом не стояли, твое право.

а я тебе привёл аналогию с прошлым годом, где никто иначе как "слив титула" не называл последние две гонки Льюиса! Кубице пока и не снился прессинг, который испытывал Хэм, пока он только может покритиковать команду за то, что она отказалась от сомнительной борьбы за титул в пользу своих амбициозных планов, и после этого ещё и третье место уступить без всяких форсмажоров - вот когда окажется в таком положении, тогда и посмотрим на его нервы, а этот сезон провёл стабильно на уровне болида - не больше ни меньше - выше головы не прыгнул и не так и много выиграл у Ника, который весь год боролся с шинами

ps рядом с Хэмом стоит Алонсо - оно и понятно, а Кубик пока ничего выдающегося не показал, хотя не спорю - на это способен

Но согласись 4-е место он заслужил, а мог бы и 3-е получить!

БМВ идёт своей дорогой =)) Был план на сезон выиграть ГП и подтянуться к лидерам, всё выполнено. На след. сезон планы бороться за титул. Так что встречайте :wink:

да я не спорю, что заслужил :) речь немного о другом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Макса Мосли по поводу будущего Ф1.

Президент Международной автомобильной Федерации считает, что да – Ф1, в ее нынешнем виде, обречена на погибель…

Максу Мосли, чьи не прекращающиеся рассуждения о будущем Формулы-1 в свете сокращения расходов уже начинают вызывать какой-то нездоровый зуд, надо все-таки отдать должное. Умеет Президент ФИА приводить весомые аргументы. «С тех пор, как в 2004 году свернул свою гоночную программу Ford, более автогиганты рядов Формулы-1 не покидали. Однако это не означает, что все так благополучно. Если не изменить существующего положения дел и не сокращать расходы, компания Ford будет не одинока в своем решении. Уверен, если один из автогигантов будет непомерно тратиться, то очень скоро найдутся компании, которые не пожелают терпеть и поддерживать эскалацию расходов и попрощаются с Формулой-1. Нельзя забывать, что хозяева компаний, отвечающие за принятие финансовых решений, совсем не обязательно являются ярыми болельщиками Ф1. В первую очередь они бизнесмены!» - сказал Мосли в интервью газете Welt am Sonntag.

При этом пан Мосли признал, что уже предпринятые шаги на снижение стоимости участия команд в чемпионате Ф1, как то «замораживание» двигателей и продление срока их службы, оказались неэффективными: «После всех изменений в регламенте, сокращение бюджета имело место только у двух команд. Остальные же перебросили освободившееся средства на совершенно немыслимые и безумные работы, позволяющие, например, найти прибавку в три-четыре лошадиные силы!»

«А знаете ли, сколько двуокиси углерода выбрасывается в воздух во время работы команд в аэродинамических трубах? Изо дня в день сутки напролет? Тысячи тонн! А потом мы становимся свидетелями скучных гонок, по ходу которых два десятка болидов сжигают каждый по 75 литров топлива на каждой сотне километров дистанции! Если ничего не изменить – само существование Формулы-1 будет под угрозой!» - добавил мрачности в свои картины Президент ФИА.

Все то оно так, аргументы у Макса Мосли впечатляющие. Однако же те предложения, которые он пытается внедрить, не самые худшие из которых – переход на двигатели V6, работающие на био-топливе, выглядят, мягко говоря, странно. Потому как предполагаемый переход к болидам, «максимально приближенным к обычным дорожным машинам», к болидам «более дружественные по отношению к окружающей среде», к дешевым болидам, наконец, – это ли не будет означать, что Формулы-1 больше не существует?

В итоге Форд уже не одинок,Хонда так же покинула Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли из года в год всё о будущем Ф-1.

Вскоре пожелает расход топлива литров шесть на сотню, да педальный привод вместо рекуперации. И экология и затраты будут в большом плюсе. Останется ли только аудитория? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли из года в год всё о будущем Ф-1.

Вскоре пожелает расход топлива литров шесть на сотню, да педальный привод вместо рекуперации. И экология и затраты будут в большом плюсе. Останется ли только аудитория? :biggrin:

Кто-то может и побрезгует, оснавная масса же, съест даже вакханалию, в которой пилот в упряжке будет катить телегу со спосорскими логотипами.

Главное - ставки и пиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю фобы наперебой поют заупокойную Ф1 и роют ей ямку?

Как можно "рыть ямку" передачке из телека? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как описать мои ожидания сезона-2009. Равнодушие - вряд ли. Нетерпение - тоже вряд ли. Скорее всего - затухающий интерес, ибо я впервые за 12 лет просмотра Ф1 лювлю себя на мысли о том, что мне в общем-то всё равно, что будет в следующем году.... :sad:

Если интерес всё же проснётся, то главными для меня будут два вопроса:

1. Смогут ли наши адаптироваться под новые условия так. чтобы участвовать в борьбе за титулы.

2. Сможет ли БМВ вести борьбу наравне с нами и с Маками. Поскольку если у нас получится ведёрко, то итоговая победа БМВ лично для меня будет лучшим исходом предстоящего сезона (лишь бы не Маки :biggrin: ).

Но в любом случае я буду ждать от своего любимого пилота борьбы. Борьбы, которая принесёт-таки ему победу в ЛЗ. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что привычка - вторая натура...

Умом понимаю, что нынешняя Ф1 и та Ф1, которая должна быть, "не две пары в сапоге" (с). Мне очень не нравится, что навязывают стареющие Макс и Берни. Они очень много говорят, что нужна экономия, но при этом почти каждый год устраивают революцию: новый двигатель, новая аэродинамика, новый блок управления двигателем, наконец КЕРС. А если вдуматься, то это такие расходы, что ой-ой-ой. Да тут еще и мировой финансовый кризис. Кто бы еще год назад мог предположить, что Хонда объявит о выходе из чемпионата по финансовым соображениям!?

Но тем не менее я все равно с нетерпением жду стартового ГП сезона 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, что привычка - вторая натура...

Умом понимаю, что нынешняя Ф1 и та Ф1, которая должна быть, "не две пары в сапоге" (с). Мне очень не нравится, что навязывают стареющие Макс и Берни. Они очень много говорят, что нужна экономия, но при этом почти каждый год устраивают революцию: новый двигатель, новая аэродинамика, новый блок управления двигателем, наконец КЕРС. А если вдуматься, то это такие расходы, что ой-ой-ой. Да тут еще и мировой финансовый кризис. Кто бы еще год назад мог предположить, что Хонда объявит о выходе из чемпионата по финансовым соображениям!?

Но тем не менее я все равно с нетерпением жду стартового ГП сезона 2009.

Не надо все валить с больной головы на здоровую, новый двиг была идея команд, Макс был за то чтобы оставить десятки, чуток их придушив, в итоге потратились таки на восьмерки и все равно их также придушили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скоро и турбомоторы в ход пойдут =)) Бойтесь нас, БМВ лучшие в мире двигателей =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо все валить с больной головы на здоровую, новый двиг была идея команд, Макс был за то чтобы оставить десятки, чуток их придушив, в итоге потратились таки на восьмерки и все равно их также придушили

а вот это чтото новенькое :biggrin: то то Мерседес, БМВ и Хонда даже в юридическом порядке хотели опротестовать это правило :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне так у Роберта не так хорошо с обгонами как у Хэма, дай Кубице МP4-23 он бы проиграл Лью....имхо

А если на оборот? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если на оборот? :smile:

в Макларене никто не обыграет Льюиса - 200% :biggrin: об остальном можно рассуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это чтото новенькое :biggrin: то то Мерседес, БМВ и Хонда даже в юридическом порядке хотели опротестовать это правило :blush:

Команды были против использования придушенных v10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды были против использования придушенных v10

они были против использования V8, к тому же придушенные десятки не были альтернативой восьмёркам - просто их можно было использовать вместо них

ps а если покопаться в новостях, то выясняется, что за ограничение десяток был Берни, а вот Мосли проталкивал восьмёрки, уверяя, что на них можно сэкономить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, команды были против ограничения восьмерки 2.4 литрами. У той же Феррари дорожная восьмерка 4.3, 4.5 литров.

Позор для Ф-1 иметь такие слабенькие движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

побыстрее бы новый :thumbsup: сезон начался. В Австралии Хэм опять всех порвет. :biggrin: :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скоро и турбомоторы в ход пойдут =)) Бойтесь нас, БМВ лучшие в мире двигателей =))

Боимся и ждем :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
побыстрее бы новый :thumbsup: сезон начался. В Австралии Хэм опять всех порвет. :biggrin: :cool:

Порвет все, не спорю, шины. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
побыстрее бы новый :thumbsup: сезон начался. В Австралии Хэм опять всех порвет. :biggrin: :cool:

С таким "скотосбрасывателем" впереди на новой машине, я думаю, многие друг друга порвут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу на Феттеля посмотреть. Сможет ли он вырваться в верхнюю часть турнирной таблицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё жду, когда кубок конструкторов окажется у Макларен, Физико снова будет приезжать на подиум, Тойоты начнут выигрывать гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...